" Пресвятая Богородице, спаси нас. " !!!
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"Ублажать" (makarizo) - "называть блаженной, то есть, счастливой".
Это же слово используется в цитате ап. Иаковом из книги Даниила:
makarios o upomenon (у Даниила 12:12),
makarizomen tous upomenontas (у Иакова 5:11).
Вот, мы ублажаем тех, которые терпели. Вы слышали о терпении Иова и видели конец оного от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.
(Иак.5:11)
Разве назвать кого-то блаженным - означает каким-то образом возвысить его до уровня Христа, сделать соискупителем, возносить ему молитвы?
А вот слова Лии, жены Иакова (текст привожу согласно Септуагинты):
kai eipen Leia makaria ego oti makarizusin me ai gunaikes kai ekalesen to onoma autu Aser
И сказала Лия: блаженна я, ибо блаженною будут называть меня женщины. И нарекла ему имя: Асир (блаженный).
(Быт.30:13)
Сравнение этих текстов дает нам право утверждать, что Мария просто следует еврейской традиции призывать на себя блаженство по случаю рождения ребенка. Таким образом было принято выражать Богу благодарность за благословение. Дети рассматривались как дар от Бога, как благословение для женщины. Бесплодие считалось чуть ли не проклятием.
Отличие лишь в том, что Мария проявила веру и возблагодарила Бога, когда она еще не родила. Тем более, что у нее были еще большие основания быть благодарной Богу, поскольку от нее должен был родиться Мессия.
Но делать на этом основании целый культ, затмевающий даже поклонение Христу - это, извините, на грани богохульства.Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Так, что вы мне говорите, что я не знаю Библии, говоря, что не надо равнять Иисуса Христа с человеком?
Человек является Богом? Нет! Можно ли человека поставить рядом с Иисусом Христом? Нет! Вы когда говорите, думайте до конца.........
Иисус Христос и Бог, и Человек!!!!!!!
Человек, остался человеком..............Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Слушай ты очередной кому я задаю вопрос; куда подевали родословную Давида? К Марии она не имеет никакого отношения. И ещё был ли Иосиф праведен пред Создателем?Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Ты, что "дурачка" включаешь. Типа Писание не читал. Где повсеместно говорится Иешуа-сын Давидов. Только не надо здесь приводить стих где говорится. Что Иешуа был прежде Давида. Там речь о другом. И не по теме вопроса заданого мною. А кто подевал, да те кто из человека делает бога, для покланения.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
Комментарий