[QUOTE]И ты будешь мне утврждать, что рогозин для тебя не авторитет? Вот то что ниже в рамке это ложь рогозина. Ибо он не желал исследовать из достоверных источников когда писались иконы и для чего. Правда здесь он затрагивает о проповеди, но и это он делает со лживостью.
Как я ранее писал, что иконы служили вместо книг ибо в те времена книги были очень дорогими и их было очень мало. Вот и писали иконы повествующие евангельские события, и по ним вели проповеди евангелия безграмотным людям. Это сегодня от чрезмерной грамотности своей некоторые не задумываются о том как жили в то время люди, что абсолютное большинство были неграмотны, да и многие проповедники были неграмотны, как же неграмотный проповедник сможет читать? И Петр был неграмотен и брат его, так как думаешь, как вели проповедь они, по книжке? Тогда все евангелие передавалось из уст в уста. Вот и стали писать иконы дабы хоть ими увековечить евангелие.
Ты считаешь, что Писание и есть последняя инстанция? А знает ли ценитель церковной истории историю Писания? Откуда появилось Писание? Если не знает, то пусть исследует, чтобы так голословно не заявлять, что должны делать православные и другие с Писанием.
А не скажешь ли к каким конкретно протестантам ты относишь себя? Поищи у себя несогласовок между протестантами. Когда вынешь бревно из глаза твоего, тогда увидишь сучек в глазу брата. Только ты обязательно скажи мне к какой деноминации ты себя относишь.
Так почему не обрезываетесь? Ведь сам говоришь, что Христос учил. Только ты наверное плохо знаешь, что не было Нового Завета во время Христа. Он был написан гораздо позже. Стало быть ты должен буть обрезан. Тогда несогласовочка происходит с Писанием. Павел учил, что обрезание ничто. Кто же лжец Христос, Павел или ты, что говоришь Христос учил так. Или ты не лжец, но не понимаешь что говоришь. Не знаешь самого предмета спора.
А вот то что красным выделено, говорит о том, что ты не знаешь братьев по вере, но говоришь, то что тебе с кафедры своей повесил на уши твой учитель. Чтобы заявлять такие вещи нужно знать православие. Да впрочем и не только православие, а само учение Господа, которое он дал народам чертез 12 Апостолов. Это и есть фундамент Церкви Христовой, которого нет у протестантов. Оно осталось в апостольских церквах.
Когда выходили из апостольских церквей надо было взять с собой этот фундамент, хотябы переписать его, но не сделали этого, а почему?
15 Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
(Прит.14:15)
Вот и будь внимателен к путям своим и будь благоразумным, чтобы не хулить никого, ибо за что судишь другого, так же сам и поступаешь.
Несмотря на то прямое запрещение «создавать» изображения и «поклоняться» им, которое мы
находим во второй заповеди десятисловия, заблуждение это распространилось с неимоверной
быстротой. Причины такого нездорового нововведения понятны. По мере того, как слабела вера
в невидимое, росла потребность в культе видимом.
Проповедь устная стала заменяться пояснением изображенного того или иного события Священной
Истории. Открылась новая сфера для деятелей живописи, скульптуры и мозаики, изображавших на
свой лад и по воле собственной фантазии, как отдельные сцены библейских событий, так и
вымышленные «случаи» из жизни девы Марии и усопших святых.
находим во второй заповеди десятисловия, заблуждение это распространилось с неимоверной
быстротой. Причины такого нездорового нововведения понятны. По мере того, как слабела вера
в невидимое, росла потребность в культе видимом.
Проповедь устная стала заменяться пояснением изображенного того или иного события Священной
Истории. Открылась новая сфера для деятелей живописи, скульптуры и мозаики, изображавших на
свой лад и по воле собственной фантазии, как отдельные сцены библейских событий, так и
вымышленные «случаи» из жизни девы Марии и усопших святых.
Вдохновлено Святым духом только Писание. Православные должны изучать Писание в свете преданий. Но осторожно, используя их как средство для исследований, а не как безусловный авторитет в последней инстанции. Нет противоречий среди толкования и размышления над Писанием православных толкователей? Есть, никуда не спрячешь истину и историю.
А в отрывке Рогозина вы можете обнаружить для себя и историю и ссылки на слово Божье. Увы, вам прежде всего нужно оставить свою предвзятость...Тем более нельзя с уверенностью сказать какие именно труды являютсячастью Священного Предания, какие нет. Сегодня признаются таковыми, а завтра могут быть отвергнутыми самой Церковью.Положение усугубляется тем, что предания восточной Церковью (ПЦ) и Западной (КЦ) не согласуются между собой и оспариваются обеими сторонами
.

Протестанты относятся к Слову Божьему с благоговейным трепетом, стараясь не отойти ни на иоту (как тому и Христос учил, если вы помните (Матф. 5: 17)).
"Православные" же относятся к Слову Божьему, как просто к какой-то писанине, которую можно толковать и так и сяк, а можно и ещё понаписать всякого, и оно будет у них считаться равнозначным Слову Божию. Поэтому когда Божье слово не является уникальным, тогда к нему уже приравниваются предания человеческие и уже после этого идёт кривая жизни и ценностей таковой(Кол.2:8). На данном этапе мы видим что кому ценно. Очень ярко можно увидеть кто чем дорожит. ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;(Матф.16:25) С верою уповаю на Бога дабы вразумил через слово Своё людей колеблющихся( Еф.4:14)
Когда выходили из апостольских церквей надо было взять с собой этот фундамент, хотябы переписать его, но не сделали этого, а почему?
15 Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
(Прит.14:15)
Комментарий