Одно место из евангелиста Иоанна подтверждается всей полнотой Писаний начиная от Бытия и кончая Откровением, а вот утверждение ап. Иакова будто бы Бог никого не искушает не подтверждается ничем совершенно, в том числе и молитвенной практикой Церкви, включайте логику и не делайтесь рабом апостолов, ибо и Вы сын Божий и Его наследник во всём, что и Кто есть Бог.
							
						
					Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласен. Поэтому и говорю, что надо отличать у апостолов утверждение Духа Святаго от личного богословского мнения, которое можно не принимать за истину в последней инстанции. Например разрешение апостола на второбрачие.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спросить тех человеков водимых Духом Святым, сегодня не предоставляется возможным. Мы же Верою постигаем истинность сего канона Писания."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Видите-ли есть некоторые места в Писании которые очень сложно толковать и понимать. И потому, мы верою принимаем все в целости написанное. Некоторые вещи открываются для нас еще при земной жизни. Некоторые мы поймем при личной встречи с Христом. Апостол Павел говорит:
 [1 Кор.13:12] Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. И там же:
 Цитата из Библии:9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
 Ну, что скажем, и сам апостол во многом сомневался и говорил от себя о чем честно признавал в некоторых местах Писания.
 
 Но для всех нас наступит день:
 [Ин.16:23] и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. ...
 Сегодня же мы живем Верой, Надеждой и если бы мы познали всю истину, то ни о какой вере и надежде могла бы вестись речь? Ведь не даром написано ап.Павлом
 [1 Кор.13:13] А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
 В тот день в результате полученных нами знаний вера и надежда упраздняются за ненадобностью и
 и остается везде и во всем любовь.
 
 Но, на то и находимся мы в мире, чтобы искать лицо Бога. Не костенеть в религиозных обрядах, а стяжать Духа Святого, постигать мудрость Божию.
 [Притч.8:12] Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
 И еще там:
 Цитата из Библии:5 Приобретай мудрость, приобретай разум: не забывай этого и не уклоняйся от слов уст моих.
 6 Не оставляй ее, и она будет охранять тебя; люби ее, и она будет оберегать тебя.
 7 Главное - мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум.
 8 Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней;
 
 Что подвергает человека к знаниям? Безусловно сомнения: [Деян.17:11] Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
 Поэтому. я лично с уважением отношусь к людям ищущим, пытливым и критичным умом. В конце концов, Иисус сказал: [Мф.5:3] Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
 Ибо нищета наша понуждает нас искать хлеба, что бы напитаться. Иисус сказал: "Я хлеб".
 А вот богатым, которые не имеют ни в чем нужды, все знают (получили наследство от отцов своих достаточно) не собирают со Христом, а расточают. [Мф.19:23] Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сколько раз прощать согрешившему трижды ли? Что ответил Господь? Если прощаешь согрешившего, хотя по закону должен был бы выбить ему зуб или глаз, то прощаешь согрешившему и грех его, а иной грех берёшь на себя и несёшь за него всю полноту отвественности.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но это не есть исключительно контекст Писания.
 В контексте говориться иначе: "[совершать] священнодействие благовествования Божия (Рим.15:16)".
 "устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу (1Пет.2:5)".
 " Но вы - род избранный, царственное священство (1Пет.2:9)".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласен. Бедных мирян затюкали так, что они не то, что чуда сотворить не могут, а запутались так в лжегрехах, что вылести из загнаного в ад не могут.Но это не есть исключительно контекст Писания.
 В контексте говориться иначе: "[совершать] священнодействие благовествования Божия (Рим.15:16)".
 "устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу (1Пет.2:5)".
 " Но вы - род избранный, царственное священство (1Пет.2:9)".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы не находите странным, что для почти всех деноминаций послание Иакова как кость в горле?)))Ну вот не совпадает то. что там изложенно с их доктринами...и с вашими то же...А православные всё отлично понимают...и понимали изначально...уже более 2000 лет...Вот истинно - хочешь узнать врага православия, посмотри чего нет в его учении)))..я ведь вам и в ВЗ найду цитаты. где прямым текстом сказано. что Бог никого не искушает и зла не сотворил...но вы же снова писанию не поверите...как всегда)))Одно место из евангелиста Иоанна подтверждается всей полнотой Писаний начиная от Бытия и кончая Откровением, а вот утверждение ап. Иакова будто бы Бог никого не искушает не подтверждается ничем совершенно, в том числе и молитвенной практикой Церкви, включайте логику и не делайтесь рабом апостолов, ибо и Вы сын Божий и Его наследник во всём, что и Кто есть Бог.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что не есть контекст писания?..Я повторю ещё раз - благодать священства, в контексте писания, дар, полученный от апостолов и, затем, от епископов, на совершение таинств...благовествование - обязанность каждого Христанина...всё предельно ясно...не так ли?Но это не есть исключительно контекст Писания.
 В контексте говориться иначе: "[совершать] священнодействие благовествования Божия (Рим.15:16)".
 "устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу (1Пет.2:5)".
 " Но вы - род избранный, царственное священство (1Пет.2:9)".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ваши слова не есть контекст Писания!!!
 Я Вам привёл контекст Писания.
 Если Вы не видите очевидного, как можно продолжать диалог?Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий