Одно место из евангелиста Иоанна подтверждается всей полнотой Писаний начиная от Бытия и кончая Откровением, а вот утверждение ап. Иакова будто бы Бог никого не искушает не подтверждается ничем совершенно, в том числе и молитвенной практикой Церкви, включайте логику и не делайтесь рабом апостолов, ибо и Вы сын Божий и Его наследник во всём, что и Кто есть Бог.
Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
-
Согласен. Поэтому и говорю, что надо отличать у апостолов утверждение Духа Святаго от личного богословского мнения, которое можно не принимать за истину в последней инстанции. Например разрешение апостола на второбрачие.Комментарий
-
Спросить тех человеков водимых Духом Святым, сегодня не предоставляется возможным. Мы же Верою постигаем истинность сего канона Писания."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
[1 Кор.13:12] Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. И там же:
Цитата из Библии:9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Ну, что скажем, и сам апостол во многом сомневался и говорил от себя о чем честно признавал в некоторых местах Писания.
Но для всех нас наступит день:
[Ин.16:23] и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. ...
Сегодня же мы живем Верой, Надеждой и если бы мы познали всю истину, то ни о какой вере и надежде могла бы вестись речь? Ведь не даром написано ап.Павлом
[1 Кор.13:13] А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
В тот день в результате полученных нами знаний вера и надежда упраздняются за ненадобностью и
и остается везде и во всем любовь.
Но, на то и находимся мы в мире, чтобы искать лицо Бога. Не костенеть в религиозных обрядах, а стяжать Духа Святого, постигать мудрость Божию.
[Притч.8:12] Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
И еще там:
Цитата из Библии:5 Приобретай мудрость, приобретай разум: не забывай этого и не уклоняйся от слов уст моих.
6 Не оставляй ее, и она будет охранять тебя; люби ее, и она будет оберегать тебя.
7 Главное - мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум.
8 Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней;
Что подвергает человека к знаниям? Безусловно сомнения: [Деян.17:11] Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
Поэтому. я лично с уважением отношусь к людям ищущим, пытливым и критичным умом. В конце концов, Иисус сказал: [Мф.5:3] Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
Ибо нищета наша понуждает нас искать хлеба, что бы напитаться. Иисус сказал: "Я хлеб".
А вот богатым, которые не имеют ни в чем нужды, все знают (получили наследство от отцов своих достаточно) не собирают со Христом, а расточают. [Мф.19:23] Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
Сколько раз прощать согрешившему трижды ли? Что ответил Господь? Если прощаешь согрешившего, хотя по закону должен был бы выбить ему зуб или глаз, то прощаешь согрешившему и грех его, а иной грех берёшь на себя и несёшь за него всю полноту отвественности.Комментарий
-
Но это не есть исключительно контекст Писания.
В контексте говориться иначе: "[совершать] священнодействие благовествования Божия (Рим.15:16)".
"устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу (1Пет.2:5)".
" Но вы - род избранный, царственное священство (1Пет.2:9)".Комментарий
-
Комментарий
-
Но это не есть исключительно контекст Писания.
В контексте говориться иначе: "[совершать] священнодействие благовествования Божия (Рим.15:16)".
"устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу (1Пет.2:5)".
" Но вы - род избранный, царственное священство (1Пет.2:9)".Комментарий
-
Комментарий
-
Одно место из евангелиста Иоанна подтверждается всей полнотой Писаний начиная от Бытия и кончая Откровением, а вот утверждение ап. Иакова будто бы Бог никого не искушает не подтверждается ничем совершенно, в том числе и молитвенной практикой Церкви, включайте логику и не делайтесь рабом апостолов, ибо и Вы сын Божий и Его наследник во всём, что и Кто есть Бог.Комментарий
-
Комментарий
-
Но это не есть исключительно контекст Писания.
В контексте говориться иначе: "[совершать] священнодействие благовествования Божия (Рим.15:16)".
"устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу (1Пет.2:5)".
" Но вы - род избранный, царственное священство (1Пет.2:9)".Комментарий
-
Я Вам привёл контекст Писания.
Если Вы не видите очевидного, как можно продолжать диалог?Комментарий
Комментарий