Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62400

    #2251
    Вот поэтому сегодня церковные, да и не только церковные и рассуждают, что же хуже для Церкви, жена епископа - владычица церкви или содомия в монашестве?
    Падение некоторых монахов - это прежде всего их личный грех. Не думаю, что монашество в том повинно. Ибо прелюбодеев полно и среди женатых.
    Когда я был среди пятидесятников, то очень восхищался Джимми Сваггертом. Его проповеди у нас в общине были на расхват. Но спустя какое-то время этот обличитель всех и вся пал от прелюбодеяния, изменив жене. Об этом тогда очень много говорили в среде пятидесятников, так что его с тех пор уже не воспринимали за "великого", как до того. Потом пал и один из киевских "апостолов" харизматов. Он тоже был очень почитаем в то время у нас. Женат. И пал с ревностной солисткой из "группы прославления", которую тогда каждую неделю показывали по телевизору, как она прославляла на сцене Христа. В результате муж развелся с ней, из-за чего пострадал еще и их ребенок. Также читал тогда из протестантских ресурсов о множестве таких падений среди "великих" проповедников неопротестантизма. А ведь все эти павший не были монахами, а имели жен. К чему я это написал? - Да к тому, что нельзя судить по падшим обо всех остальных. Это не справедливый суд будет.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Олег2008
      Ветеран

      • 11 January 2008
      • 5491

      #2252
      Сообщение от Певчий
      Падение некоторых монахов - это прежде всего их личный грех. Не думаю, что монашество в том повинно. Ибо прелюбодеев полно и среди женатых.
      Когда я был среди пятидесятников, то очень восхищался Джимми Сваггертом. Его проповеди у нас в общине были на расхват. Но спустя какое-то время этот обличитель всех и вся пал от прелюбодеяния, изменив жене. Об этом тогда очень много говорили в среде пятидесятников, так что его с тех пор уже не воспринимали за "великого", как до того. Потом пал и один из киевских "апостолов" харизматов. Он тоже был очень почитаем в то время у нас. Женат. И пал с ревностной солисткой из "группы прославления", которую тогда каждую неделю показывали по телевизору, как она прославляла на сцене Христа. В результате муж развелся с ней, из-за чего пострадал еще и их ребенок. Также читал тогда из протестантских ресурсов о множестве таких падений среди "великих" проповедников неопротестантизма. А ведь все эти павший не были монахами, а имели жен. К чему я это написал? - Да к тому, что нельзя судить по падшим обо всех остальных. Это не справедливый суд будет.
      К чему переводить стрелки на запасной путь?
      Вы так и не поняли отличия - содомии - от прелюбодеяния.
      Все, как написано в посте - пали не жертвой содомии.
      Это - раз. И - самый главный раз.
      И второе - они все покаялись - публично.
      Имея в виду и Джимми Свагерта, и Тода Бентли - и еще парочку иных.
      В ортодоксии - содомия - нет, не прелюбодеяние - а СОДОМИЯ в худших ее формах типа мужеложества и педофилии - цветет - во все века.....

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62400

        #2253
        Сообщение от Олег2008
        К чему переводить стрелки на запасной путь?
        Это не "перевод стрелок", а все тот же путь.

        Сообщение от Олег2008
        Вы так и не поняли отличия - содомии - от прелюбодеяния.
        Это плоды одного и того же дерева. Оба поступка не от здравия душевного.

        Сообщение от Олег2008
        Все, как написано в посте - пали не жертвой содомии.
        Какая разница? Они все равно пали, хотя и монахами не были. И если у монахов искушение было похлеще (ведь у них не было под рукой жены), то эти пали на ровном месте. Вот и вся их "сила"...

        Сообщение от Олег2008
        В ортодоксии - содомия - нет, не прелюбодеяние - а СОДОМИЯ в худших ее формах типа мужеложества и педофилии - цветет - во все века.....
        Не знаю, кто, где и когда делал ту классификацию у тех "ортодоксов" (и кто уполномочивал их говорить свое мнение от имени всех ортодоксов?), но я вижу в обоих случаях один и тот же корень того греха. И напротив, те, кто бодрствует над собой, будь то монахи или состоящие в браке, в тот грех не впадают. Это я опять же к тому, что монашество к тому, что некоторые впали в грех, не имеет никакого отношения. Они б пали и вне монашества.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #2254
          Сообщение от Певчий
          Падение некоторых монахов - это прежде всего их личный грех.
          Про то и говорю, что Церкви легче справится с монахом одиночкой, нежели с владыками и их владычицами, одно дело обуздать строптивого монаха или монахов и другое дело обуздать владычиц, это тебе не фунт изюма, а отсюда и новое Предание, во епископа только через монашество во благо Церкви.

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #2255
            Вот какой интересный вопрос меня заинтересовал, церковная икономия с какого времени обрела в Предании Церкви своё увесистое положение, когда нельзя, запрещено правилами и канонами, но оказывается можно для людей влиятельных в мире и церкви?

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #2256
              Сообщение от Семёнов Алексей
              Вот какой интересный вопрос меня заинтересовал, церковная икономия с какого времени обрела в Предании Церкви своё увесистое положение, когда нельзя, запрещено правилами и канонами, но оказывается можно для людей влиятельных в мире и церкви?
              Икономия всегда была...да и про епископов вы снова не в теме...если бы знали каноны, то были бы в курсе, что при хиротонии во епископа хиротонизируемый освобождается от монашеских обетов....не надо писать посты когда вы чего-то не знаете.

              Комментарий

              • Игорь2
                Мы овцы одного стада.

                • 01 September 2011
                • 6476

                #2257
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Вот какой интересный вопрос меня заинтересовал, церковная икономия с какого времени обрела в Предании Церкви своё увесистое положение, когда нельзя, запрещено правилами и канонами, но оказывается можно для людей влиятельных в мире и церкви?
                Со времен кесарей Алексей.
                "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #2258
                  Сообщение от Певчий
                  Не знаю, кто, где и когда делал ту классификацию у тех "ортодоксов" (и кто уполномочивал их говорить свое мнение от имени всех ортодоксов?), но я вижу в обоих случаях один и тот же корень того греха. И напротив, те, кто бодрствует над собой, будь то монахи или состоящие в браке, в тот грех не впадают. Это я опять же к тому, что монашество к тому, что некоторые впали в грех, не имеет никакого отношения. Они б пали и вне монашества.
                  Эта классификация вступила в силу тем самым собором - который пожелал ввести целибат.
                  И обе церкви, выросшие из ортодоксии 7-го века - сейчас и хлебают по полной чаше за отступление от веры апостольской.
                  Католики - в большей степени, чем православие - но при все при том католики открыто признают такую ситуацию - а православие всегда отрицает ее - и скрывает все факты.
                  Теперь насчет что впадают в грех.
                  Учение церкви - должно препятствовать такому "впаданию" - и не создавать соблазнов более того. Учение о целибате - только подстегивает - впадание и резко противоречит Божьему повелению - плодитесь и размножайтесь.
                  И, как Вы заметили - учение это создано в угоду обычной человеческой зависти.

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #2259
                    Сообщение от irbe
                    Икономия всегда была...да и про епископов вы снова не в теме...если бы знали каноны, то были бы в курсе, что при хиротонии во епископа хиротонизируемый освобождается от монашеских обетов....не надо писать посты когда вы чего-то не знаете.
                    Почему Вы считаете, что икономия в Церкви была всегда, для кого она в силе, для кого нет? Что касается освобождения епископов от монашества, то в чём причина их безбрачия, а вместе с этим и половых извращений в виде содомии?

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62400

                      #2260
                      Сообщение от Олег2008
                      В ортодоксии - содомия - нет, не прелюбодеяние - а СОДОМИЯ в худших ее формах типа мужеложества и педофилии - цветет - во все века.....
                      Сообщение от Певчий
                      Не знаю, кто, где и когда делал ту классификацию у тех "ортодоксов" (и кто уполномочивал их говорить свое мнение от имени всех ортодоксов?), но я вижу в обоих случаях один и тот же корень того греха. И напротив, те, кто бодрствует над собой, будь то монахи или состоящие в браке, в тот грех не впадают. Это я опять же к тому, что монашество к тому, что некоторые впали в грех, не имеет никакого отношения. Они б пали и вне монашества.
                      Сообщение от Олег2008
                      Эта классификация вступила в силу тем самым собором - который пожелал ввести целибат.
                      Простите, не понял. Дайте мне пожалуйста ссылку (или хотя бы цитату) на то определение, которое Вы употребили в верхней цитате.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #2261
                        Сообщение от Семёнов Алексей
                        Почему Вы считаете, что икономия в Церкви была всегда, для кого она в силе, для кого нет? Что касается освобождения епископов от монашества, то в чём причина их безбрачия, а вместе с этим и половых извращений в виде содомии?
                        пример икономии подал Сам Христос. Помните эпизод с женщиной которую застали при прилюбодеянии?...А содомия...боюсь большинство жителей содома и гоморы были-таки женаты и замужем, однако им это не мешало заниматься всяческими извращениями. Так что не совсем корректно причиной гомосексуализма считать безбречие.

                        Комментарий

                        • Семёнов Алексей
                          Отключен

                          • 26 February 2010
                          • 5919

                          #2262
                          Сообщение от irbe
                          пример икономии подал Сам Христос. Помните эпизод с женщиной которую застали при прилюбодеянии?
                          Помню. Делаем выводы, да здравствует икономия! Пусть и у меня будет теперь моя личная и неприкосновенная икономия на всё к чему обязывает Церковь, главное удобно и ссылка из Писаний теперь при мне. ))

                          Комментарий

                          • Семёнов Алексей
                            Отключен

                            • 26 February 2010
                            • 5919

                            #2263
                            Сообщение от irbe
                            А содомия...боюсь большинство жителей содома и гоморы были-таки женаты и замужем, однако им это не мешало заниматься всяческими извращениями. Так что не совсем корректно причиной гомосексуализма считать безбречие.
                            В чём причина их безбрачия, если епископы уже не монахи, глядишь и Церковь бы освободили по уходу за ними, есть жена, вот пусть кормит и поит, и ублажает, чего ради этого церковных отрывать?

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #2264
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              Помню. Делаем выводы, да здравствует икономия! Пусть и у меня будет теперь моя личная и неприкосновенная икономия на всё к чему обязывает Церковь, главное удобно и ссылка из Писаний теперь при мне. ))
                              Пусть будет у вас икономия...почему нет?

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #2265
                                Сообщение от Семёнов Алексей
                                В чём причина их безбрачия, если епископы уже не монахи, глядишь и Церковь бы освободили по уходу за ними, есть жена, вот пусть кормит и поит, и ублажает, чего ради этого церковных отрывать?
                                Потому что они иеромонахи, тоесть уже в священном сане пресвитера...ведь во епископы не прыгают сразу из мирян.

                                Комментарий

                                Обработка...