Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
[QUOTE=irbe;3311193]В качестве замены Апостольскогго присутствия не НЗ стал появляться, а поставленные апостолами, по городам и странам, пресвитеры и епископы а ни как не послания и другие книги.
То есть вы только что признали, что церковь-таки может легко обойтись БЕЗ ПИСАНИЯ!!!...что и требовалось доказать.
Когда, кто зделал такой шаг?
В чём эта разница?
но существует проблема - НЗ не содержит списка книг которые должны войти в его состав. Это первый момент и второй - Церковь жила без Канона НЗ 8(ВОСЕМЬ) веков и все догматы Церковью уже были давно сформированы...даже то же самое иконопочитание...Иконы в церкви были всегда и упоминание о них встречаем уже во 2-ом веке...и не важно, что не было повсеместного распространения, Но они, иконы, БЫЛИ!!!....
и Вот протестанты поставили-таки различие между апостолами и пророками и прочьим христанским "Быдлом" и что? вот именно в результате этого и возникло множество конфессий, и не в результате, как вы пишете, уничтожения разницы....Сами подумайте - 1000 церквоь была едина...затем католики отпали и понеслось...Заметьте, протестанты зародились именно в католической среде и из неё же вышли и понеслось...Католики так и сотались католиками, а вот протестанты начали плодиться с невероятной скоростью и процесс продолжается по сию пору - и это результат отвержения ПРЕДАНИЯ.!!!!
Слово "быдло" не корректно. Для чего вы мне его приписываете, ведь вы относите меня к протестантам? Этой клеветой вы наносите мне оскорбление.
Различие служебных функций, между апостолами и другими христианами положил Бог.
Посмотрите, в результате деления западной и восточной церквей возникла не преодолимая пропасть между ними, и виной всему, эти ваши предания (с маленькой буквы). Те же самые ошибки возникают и в протестантской среде, отсюда, такое разномыслие, разделения и там.
Существует Предание (с большой буквы) как жизнь Духа Божьего в Церкви. Это Предание полно, совершенно, неизменно, целостно и т.п. и не противоречит Писанию зафиксированному в канонических книгах Библии.
Но, как реакция на изменяющиеся внешние обстоятельства Церковь иногда рождает различные предания (с маленькой буквы): различную святоотеческую литературу, литургию, иконы и т. п. Именно сюда проникает всякое учение не соответствующая евангельской букве и духу, рождая споры в христианской среде. Такая практика и завела в тупик саму православную церковь, что и признают даже некоторые адепты православной церкви.
Здесь на форуме это уже обсуждалось и приводились примеры.
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Вам апостол ясно сказал, что девство предпочтительнее...сам апостол!!!! Чего вы ещё хотите? Если для простого христианина дучше хранить чистоту, то уж наверное для епископа тем паче...Благочестие в семейной жизни конечно хорошо, но благочестие и чистота девства предпочтительнее...И Христос сказал, что для спасения достаточно исполенени двух заповедей, но для тостижения совершенства необходимо кое-что ещё...Потому глупо осуждать монахов и, соответсвтенно , епископов, за то, что они следуют совету Христа в достижении совершенства.Комментарий
-
пресвитер Димитрий
Речь о греческой традиции, там монашество принимать не обязательно для епископской хиротонии. Почему я не приемлю православие? - Страница 19
Православные греки не изменили раннехристианского Предания, а именно, наставления апостольского о том, что епископ должен быть одной жены муж, ибо благочестием семейной епископской жизни и Церковь назидается. Почему же иные Поместные Церкви стали придерживаться позднехристианского Предания и во епископы стали поставляться исключительно монашествующее, в чём назидание Церкви, всем в монахи уйти, в котором соблазна не меньше чем в миру?
В угоду кого или чего?
Объяснения в том, что так лучше для Церкви принимаются с оговоркой, что Предание в данных Поместных Церквах изменено на более позднее, и если исследовать с тщательностью и иное первоначальное и современное в Церкви, то не обнаружим ли такие разделения, которые будут указывать на то, что апостольского в Церкви уже почти не осталось, есть новое, но не апостольское?
Правила Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского 680-681гг.
12. Дошло до сведения нашего и то, что в Африке, и Ливии, и в иных местах некоторые из тамо сущих боголюбезнейших предстоятелей, и по совершившимся над ними рукоположении, не оставляют жити купно со своими супругами, полагая тем претыкание и соблазн другим.
Имея убо великое тщание, дабы все устроить к пользе порученных паств, признали мы за благо, да не будет отныне ничего таковаго.
Сие же глаголем не ко отложению, или превращению Апостольскаго законоположения, но прилагая попечение о спасении и о преуспеянии людей на лучшее, и о том, да не допустим какого либо нарекания на священное звание. Ибо глаголет Божественный Апостол: вся во славу Божию творите; безпреткновенны бывайте Иудеям, и Еллинам, и Церкви Божией, якоже и аз во всяком всем угождаю, не ища своей пользы, но многих, да спасутся. Подражатели мне бывайте, якоже и я Христу. Если же кто усмотрен будет сие творящий, да будет извержен.
=======================================
Читая все это - просто удивляешься - обычная человеческая зависть, к женатому епископу - у него жена - у меня нет? - послужила основой целебата - а тот в свою очередь - основал педофильство и гомосексуализм среди священства - как прошлого, так и настоящего, разрушающие и дискредитирующие христианство со страшной силой.
А ведь далее видим - лицемерное "якобы беспокойство" о попечении в спасении.
Таковы последствия человеческого вмешательства в Апостольское слово.Комментарий
-
Благими намерениями, как говорится... Поэтому нет ничего дороже свободы во Христе, где нет ни раба, ни господина, ни учителя, ни наставника, и отцов нашего спасения тоже нет.Комментарий
-
Почему же иные Поместные Церкви стали придерживаться позднехристианского Предания и во епископы стали поставляться исключительно монашествующее,
в чём назидание Церкви, всем в монахи уйти, в котором соблазна не меньше чем в миру?
Объяснения в том, что так лучше для Церкви принимаются с оговоркой, что Предание в данных Поместных Церквах изменено на более позднее, и если исследовать с тщательностью и иное первоначальное и современное в Церкви, то не обнаружим ли такие разделения, которые будут указывать на то, что апостольского в Церкви уже почти не осталось, есть новое, но не апостольское?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
От всего земного отрекаются в пустынях да в затворах, хотелось бы взглянуть на епископа, который отрёкся от всего земного, а впрочем от чего земного отрекаются монахи? Но наверное это всё - таки лучше, чем женатый епископат, особенно тот, который под каблуком у жены.... Вот и получается, куда ни кинь всюду клин.Комментарий
-
Вот поэтому сегодня церковные, да и не только церковные и рассуждают, что же хуже для Церкви, жена епископа - владычица церкви или содомия в монашестве? Русская линия / Библиотека периодической печати / Обращение 3-х клириков Ижевской епархии к Патриарху , наверное Церковь всё - таки пришла к выводу, что жена - владычица всё - таки хуже содомии, раз Собором запретила епископату быть женатым?
Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу
от клириков Ижевской и Удмуртской Епархии:
протоиерея Сергия Кондакова,
руководителя Отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями Ижевской и Удмуртской епархии,
настоятеля Свято-Никольского храма села Завьялова, члена Общественной Палаты Удмуртской Республики;
протоиерея Михаила Карпеева,
настоятеля храма Преображения Господня села Ягул и храма святителя Василия Великого д. Хохряки;
иерея Александра Малых,
клирика собора святого благоверного князя Александра Невского города Ижевска, кандидата богословских наук
ВАШЕ СВЯТЕЙШЕСТВО!Осознавая свое недостоинство, мы, тем не менее, движимые чувством заботы о своей пастве и о своем личном душевном спасении, решили написать Вам это открытое письмо.
================================================== ======
Недостойные.....этим все сказано.
Но тем не менее - факт содомии - их смущает.
Не то чтобы очень.......но неприятно.....Комментарий
-
Женатым быть - и плодиться и размножаться - повелел САМ Бог, создав к тому же для Адама......кого? ага, жену.
Соборы - типа съезды КПСС, и тд и тп - это все мерзость пред лицем Господним.Комментарий
-
Комментарий
-
Олег, вы тоже считаете, что безбрачие (девство) это богопротивное установление???Комментарий
Комментарий