Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
А, то, что вы не считаете нас христианами, это нормально. Вот если бы вы лично, признали нас христианами я бы обеспокоился. Молился и постился бы, в надежде, что Христос вернет меня на путь истинный."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Крещение баптистов:
1) преподается не законными епископами и пресвитерами, а непосвященными. Не имеющий Апостольской власти отпускать грехи как преподаст Таинство, в котором прощаются грехи? Никак.
2) Совершается неправильно: не тремя погружениями с произнесением при каждом погружении одного из имен Святой Троицы, а одним погружением.
3) является пустым обрядом по учению самих баптистов.
И т.д.
Поэтому христианами среди баптистов являются только те, кто получил истинное Крещение в Апостольской Церкви - хотя и заблудшими и отпавшими.Комментарий
-
Крещение баптистов:
1) преподается не законными епископами и пресвитерами, а непосвященными. Не имеющий Апостольской власти отпускать грехи как преподаст Таинство, в котором прощаются грехи? Никак.
2) Совершается неправильно: не тремя погружениями с произнесением при каждом погружении одного из имен Святой Троицы, а одним погружением.
3) является пустым обрядом по учению самих баптистов.
И т.д.
Поэтому христианами среди баптистов являются только те, кто получил истинное Крещение в Апостольской Церкви - хотя и заблудшими и отпавшими.
Призыв Исайи: Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих (Ис. 1, 16) относится ли к внешнему омовению, или к очищению сердца?
Обетование Иезекииля: И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших... (Иез. 36, 25) говорит о кроплении буквальной водой, или о внутреннем преображении?
Слова: Я изолью воды на жаждущее излию дух Мой на племя твое... (Ис. 44, 3) свидетельствует о поливке, или о духовном обновлении?
Объяснение Петра:Крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести (I Петр. 3, 21) связано, всё же, с «плотским омытием» (погружением тела в воду), или с освобождением души от скверны?
Если греческое «баптидзо» означает «погружать», то, «научая и уча» все народы, во что их следует «погружать» во Имя Божие (чтобы воля их, мысли и чувства пребывали в Нём), или в физическую воду?
Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца... (Матф.28, 1920)
И ещё вопрос: какие последствия каждого из этих пониманий выявились исторически?
Не были ли внешне крещены испанские инквизиторы, вожди германского нацизма и множество прочих подобных?!
Желаю Вам Guran постоянно искать Истину и находить ее на все более высоких ступенях постижения."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
А внутреннее не существует без внешнего.
Крещение баптистов никак нельзя признать истинным по вышеперечисленным признакам.
Подробности в это теме: http://www.evangelie.ru/forum/t99994.htmlКомментарий
-
Крещение баптистов:
1) преподается не законными епископами и пресвитерами, а непосвященными. Не имеющий Апостольской власти отпускать грехи как преподаст Таинство, в котором прощаются грехи? Никак.
2) Совершается неправильно: не тремя погружениями с произнесением при каждом погружении одного из имен Святой Троицы, а одним погружением.
3) является пустым обрядом по учению самих баптистов.
И т.д.
Поэтому христианами среди баптистов являются только те, кто получил истинное Крещение в Апостольской Церкви - хотя и заблудшими и отпавшими.
В книге "Новая Скрижаль" архиепископа Вениамина читаем следующее: "Все еретики разделяются на три рода: к первому принадлежат те, которые не веруют во Святую и Единосущную Троицу и не совершают троякого погружения в воду при крещении; их, равно как и язычников и магометан, должно крестить, как повелевает 19-е правило первого вселенского собора. Второго рода еретики суть те, которые веруют в Бога в Троице единого и крещаются троекратным погружением, но имеют свои заблуждения и ереси, и кроме крещения или совсем не признают других таинств, или, совершая другие таинства неправильно, отвергают св. миропомазание. Их крестить не должно, потому что они крещены; но после отречения их от своих ересей и исповедания православной веры должно присоединить их к церкви посредством таинства миропомазания, как предписывает 7 правило второго вселенского собора. Третьего рода еретики, называемые отступниками, содержат все семь таинств, равно как и миропомазание, но, отделившись от единства св. православной церкви, дерзают примешивать к чистому исповеданию веры свои заблуждения, противные древнему учению св. апостолов и отцов церкви, вводят многие пагубные мнения в церковь и, отвергая древние благочестивые обряды церкви, устанавливают новые обычаи, противные духу благочестия. Таковых во второй раз мы не крещаем и не помазываем св. миром; они после отречения от своего отступничества и раскаяния во грехах своих исповедуют символ православной веры и очищаются от грехов своих молитвами и святительским разрешением."
О чинах присоединения к православию (практика Московской епархии)Комментарий
-
У вас какая-то каша в голове (видимо, от незнания истории Руси), поэтому вас тяжело понимать.
Прямо перед реформой Никона, как и задолго до Никона, как и после Никона была только одна Православная Церковь с Московским Патриархом (прежде - митрополитом, еще ранее - Киевским митрополитом) в качестве Предстоятеля.
Нет, вы по своему обыкновению вложили свои глупые мысли собеседнику в уста - хотя ничего подобного я не говорил.
Старообрядчеством называется движение раскольников. До раскола старообрядцев не было, т.к. не было строго обряда - был актуальный обряд.
Священник Христа павел
ПС Остальным участникам беседы : Я знаю что в старообрядчестве были иконы и пр. атрибуты и меня это не смущает т.к. цель беседы , это выяснение того , кто является раскольниками и кто был раньше РПЦ или старообрядцы . Цель вам понятна ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Чересчур радикально на мой взгляд. Можно ли не признать христианами тех протестантов, которые были изуверски убиты в языческих странах, типа Индии, где они, скажем, занимались уходом за прокажёнными? Не всегда всё укладывается в рамки канонов.Православный христианинКомментарий
-
А внутреннее не существует без внешнего.
Крещение баптистов никак нельзя признать истинным по вышеперечисленным признакам.
Подробности в это теме: http://www.evangelie.ru/forum/t99994.html
6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,
Вот вам ревнители внешнего."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
1) Если мона , поподробней о дореформенной православной церкви ! Кто они были : те , кого сейчас старообрядцами кличут или которых РПЦ сейчас называют ? Я понял . что Вы утверждаете , что из этой церкви ушли в раскол "старообрядцы" и их секта моложе Вашей и откололась от Вашей - я правильно Вас понял ? Прошу у Вас запастись терпением т.к. эта тема для меня важна т.к. я думаю , что до Никона существовала именно старообрядческая церковь ( само название говорит об этом!!!) , а РПЦ ушла в раскол . Поэтому прошу у Вас фактов о том , что произошло в действительности .
Священник Христа павел
Православная Церковь на Руси официально появилась в X в., когда была организована Русская Митрополия Константинопольской Церкви в границах Русского государства с центром в Киеве. До XV в. Русская Церковь продолжала оставаться частью Константинопольской.
В XV в. Киевская Митрополия становится независимой от Константинопольского Патрархата и одновременно с этим кафедра Митрополита официально перемещается из Киева в Москву. В XVI в. Московская Митрополия признается Восточными Патриархами Патриархатом.
В середине XVII в. Патриархом Московским и всея Руси становится Никон. При нем происходит частичная унификация обрядов Русской Церкви с Греческой. Неприятие этих реформ вынудило некоторое количество народа объявить о своем разрыве с Церковью. Однако, поскольку у них не было епископов, организовать альтернативную Церковь они не смоги. Епископы у них появляются только в XIX в., когда и появляется т.н. Русская Православная Страрообрядческая Церковь.Комментарий
-
[Мк.7:] 4 и, [придя] с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.
6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,
Вот вам ревнители внешнего.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Если вы действительно хотите разобраться в вопросе, то я с удовольствием вам помогу.
Православная Церковь на Руси официально появилась в X в., когда была организована Русская Митрополия Константинопольской Церкви в границах Русского государства с центром в Киеве. До XV в. Русская Церковь продолжала оставаться частью Константинопольской.
В XV в. Киевская Митрополия становится независимой от Константинопольского Патрархата и одновременно с этим кафедра Митрополита официально перемещается из Киева в Москву. В XVI в. Московская Митрополия признается Восточными Патриархами Патриархатом.
В середине XVII в. Патриархом Московским и всея Руси становится Никон. При нем происходит частичная унификация обрядов Русской Церкви с Греческой. Неприятие этих реформ вынудило некоторое количество народа объявить о своем разрыве с Церковью. Однако, поскольку у них не было епископов, организовать альтернативную Церковь они не смоги. Епископы у них появляются только в XIX в., когда и появляется т.н. Русская Православная Страрообрядческая Церковь.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий