Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я считаю, что православные, католики, протестанты, евангельские церкви наполнены христианами, как наполнена земля людьми белыми, черными, желтыми и прочая, но людьми, говорящих разными языками живущие в разных культурах. И также как среди жителей земли есть явления такие как фашизм, расизм и прочие "измы", так и в среду христиан вторглись волки хищные не щадящие стада, заявляющие о своей исключительности и права на жизнь и попирающие агнцев Божьих клевеща на них.
А, то, что вы не считаете нас христианами, это нормально. Вот если бы вы лично, признали нас христианами я бы обеспокоился. Молился и постился бы, в надежде, что Христос вернет меня на путь истинный."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Крещение баптистов:
1) преподается не законными епископами и пресвитерами, а непосвященными. Не имеющий Апостольской власти отпускать грехи как преподаст Таинство, в котором прощаются грехи? Никак.
2) Совершается неправильно: не тремя погружениями с произнесением при каждом погружении одного из имен Святой Троицы, а одним погружением.
3) является пустым обрядом по учению самих баптистов.
И т.д.
Поэтому христианами среди баптистов являются только те, кто получил истинное Крещение в Апостольской Церкви - хотя и заблудшими и отпавшими.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вот,Вы сказали о внешнем. А я спрошу о внутреннем.Крещение баптистов:
1) преподается не законными епископами и пресвитерами, а непосвященными. Не имеющий Апостольской власти отпускать грехи как преподаст Таинство, в котором прощаются грехи? Никак.
2) Совершается неправильно: не тремя погружениями с произнесением при каждом погружении одного из имен Святой Троицы, а одним погружением.
3) является пустым обрядом по учению самих баптистов.
И т.д.
Поэтому христианами среди баптистов являются только те, кто получил истинное Крещение в Апостольской Церкви - хотя и заблудшими и отпавшими.
Призыв Исайи: Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих (Ис. 1, 16) относится ли к внешнему омовению, или к очищению сердца?
Обетование Иезекииля: И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших... (Иез. 36, 25) говорит о кроплении буквальной водой, или о внутреннем преображении?
Слова: Я изолью воды на жаждущее излию дух Мой на племя твое... (Ис. 44, 3) свидетельствует о поливке, или о духовном обновлении?
Объяснение Петра:Крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести (I Петр. 3, 21) связано, всё же, с «плотским омытием» (погружением тела в воду), или с освобождением души от скверны?
Если греческое «баптидзо» означает «погружать», то, «научая и уча» все народы, во что их следует «погружать» во Имя Божие (чтобы воля их, мысли и чувства пребывали в Нём), или в физическую воду?
Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца... (Матф.28, 1920)
И ещё вопрос: какие последствия каждого из этих пониманий выявились исторически?
Не были ли внешне крещены испанские инквизиторы, вожди германского нацизма и множество прочих подобных?!
Желаю Вам Guran постоянно искать Истину и находить ее на все более высоких ступенях постижения."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А внутреннее не существует без внешнего.
Крещение баптистов никак нельзя признать истинным по вышеперечисленным признакам.
Подробности в это теме: http://www.evangelie.ru/forum/t99994.htmlКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
О чинах присоединения к православию (практика Московской епархии)Крещение баптистов:
1) преподается не законными епископами и пресвитерами, а непосвященными. Не имеющий Апостольской власти отпускать грехи как преподаст Таинство, в котором прощаются грехи? Никак.
2) Совершается неправильно: не тремя погружениями с произнесением при каждом погружении одного из имен Святой Троицы, а одним погружением.
3) является пустым обрядом по учению самих баптистов.
И т.д.
Поэтому христианами среди баптистов являются только те, кто получил истинное Крещение в Апостольской Церкви - хотя и заблудшими и отпавшими.
В книге "Новая Скрижаль" архиепископа Вениамина читаем следующее: "Все еретики разделяются на три рода: к первому принадлежат те, которые не веруют во Святую и Единосущную Троицу и не совершают троякого погружения в воду при крещении; их, равно как и язычников и магометан, должно крестить, как повелевает 19-е правило первого вселенского собора. Второго рода еретики суть те, которые веруют в Бога в Троице единого и крещаются троекратным погружением, но имеют свои заблуждения и ереси, и кроме крещения или совсем не признают других таинств, или, совершая другие таинства неправильно, отвергают св. миропомазание. Их крестить не должно, потому что они крещены; но после отречения их от своих ересей и исповедания православной веры должно присоединить их к церкви посредством таинства миропомазания, как предписывает 7 правило второго вселенского собора. Третьего рода еретики, называемые отступниками, содержат все семь таинств, равно как и миропомазание, но, отделившись от единства св. православной церкви, дерзают примешивать к чистому исповеданию веры свои заблуждения, противные древнему учению св. апостолов и отцов церкви, вводят многие пагубные мнения в церковь и, отвергая древние благочестивые обряды церкви, устанавливают новые обычаи, противные духу благочестия. Таковых во второй раз мы не крещаем и не помазываем св. миром; они после отречения от своего отступничества и раскаяния во грехах своих исповедуют символ православной веры и очищаются от грехов своих молитвами и святительским разрешением."
О чинах присоединения к православию (практика Московской епархии)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
1) Если мона , поподробней о дореформенной православной церкви ! Кто они были : те , кого сейчас старообрядцами кличут или которых РПЦ сейчас называют ? Я понял . что Вы утверждаете , что из этой церкви ушли в раскол "старообрядцы" и их секта моложе Вашей и откололась от Вашей - я правильно Вас понял ? Прошу у Вас запастись терпением т.к. эта тема для меня важна т.к. я думаю , что до Никона существовала именно старообрядческая церковь ( само название говорит об этом!!!) , а РПЦ ушла в раскол . Поэтому прошу у Вас фактов о том , что произошло в действительности .У вас какая-то каша в голове (видимо, от незнания истории Руси), поэтому вас тяжело понимать.
Прямо перед реформой Никона, как и задолго до Никона, как и после Никона была только одна Православная Церковь с Московским Патриархом (прежде - митрополитом, еще ранее - Киевским митрополитом) в качестве Предстоятеля.
Нет, вы по своему обыкновению вложили свои глупые мысли собеседнику в уста - хотя ничего подобного я не говорил.
Старообрядчеством называется движение раскольников. До раскола старообрядцев не было, т.к. не было строго обряда - был актуальный обряд.
Священник Христа павел
ПС Остальным участникам беседы : Я знаю что в старообрядчестве были иконы и пр. атрибуты и меня это не смущает т.к. цель беседы , это выяснение того , кто является раскольниками и кто был раньше РПЦ или старообрядцы . Цель вам понятна ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Чересчур радикально на мой взгляд. Можно ли не признать христианами тех протестантов, которые были изуверски убиты в языческих странах, типа Индии, где они, скажем, занимались уходом за прокажёнными? Не всегда всё укладывается в рамки канонов.Православный христианинКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[Мк.7:] 4 и, [придя] с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.
А внутреннее не существует без внешнего.
Крещение баптистов никак нельзя признать истинным по вышеперечисленным признакам.
Подробности в это теме: http://www.evangelie.ru/forum/t99994.html
6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,
Вот вам ревнители внешнего."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если вы действительно хотите разобраться в вопросе, то я с удовольствием вам помогу.1) Если мона , поподробней о дореформенной православной церкви ! Кто они были : те , кого сейчас старообрядцами кличут или которых РПЦ сейчас называют ? Я понял . что Вы утверждаете , что из этой церкви ушли в раскол "старообрядцы" и их секта моложе Вашей и откололась от Вашей - я правильно Вас понял ? Прошу у Вас запастись терпением т.к. эта тема для меня важна т.к. я думаю , что до Никона существовала именно старообрядческая церковь ( само название говорит об этом!!!) , а РПЦ ушла в раскол . Поэтому прошу у Вас фактов о том , что произошло в действительности .
Священник Христа павел
Православная Церковь на Руси официально появилась в X в., когда была организована Русская Митрополия Константинопольской Церкви в границах Русского государства с центром в Киеве. До XV в. Русская Церковь продолжала оставаться частью Константинопольской.
В XV в. Киевская Митрополия становится независимой от Константинопольского Патрархата и одновременно с этим кафедра Митрополита официально перемещается из Киева в Москву. В XVI в. Московская Митрополия признается Восточными Патриархами Патриархатом.
В середине XVII в. Патриархом Московским и всея Руси становится Никон. При нем происходит частичная унификация обрядов Русской Церкви с Греческой. Неприятие этих реформ вынудило некоторое количество народа объявить о своем разрыве с Церковью. Однако, поскольку у них не было епископов, организовать альтернативную Церковь они не смоги. Епископы у них появляются только в XIX в., когда и появляется т.н. Русская Православная Страрообрядческая Церковь.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Мир ! Мона я добавлю ? Они не только внешние фарисеи , а ( что гораздо хуже!) не имеющие приемства веры от Апостолов !!! И они спокойно в этом сознаются , как например Певчий ! Он утверждает , что не имеет уверенности в тождественности веры его и Апостолов ! Для меня это шок и ступор !!![Мк.7:] 4 и, [придя] с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.
6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня,
Вот вам ревнители внешнего.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Спасибо ! Т.е. Никон изменил то , что уже было с 10 века , я правильно понял ? Получается , что до Никона существовали только старообрядцы , правильно ? Что РПЦ есть последователи Никона на Руси , правильно ? Что появление учения РПЦ при Никоне привело к расколу единой православной церкви на Руси , это так ? Значит называя старообрядцев " не имеющими отношения к православию" Вы ( мягко говоря) ...допустили сознательную "неточность" ! Так же получается , что инициатором раскола был именно Никон и его последователи РПЦ ! Это в свою очередь означает , что секта РПЦ очень молода ( моложе даже анабаптистов и лютеран!!!) и она откололась от единой в то время старообрядческой церкви ! Я правильно Вас понял ?Если вы действительно хотите разобраться в вопросе, то я с удовольствием вам помогу.
Православная Церковь на Руси официально появилась в X в., когда была организована Русская Митрополия Константинопольской Церкви в границах Русского государства с центром в Киеве. До XV в. Русская Церковь продолжала оставаться частью Константинопольской.
В XV в. Киевская Митрополия становится независимой от Константинопольского Патрархата и одновременно с этим кафедра Митрополита официально перемещается из Киева в Москву. В XVI в. Московская Митрополия признается Восточными Патриархами Патриархатом.
В середине XVII в. Патриархом Московским и всея Руси становится Никон. При нем происходит частичная унификация обрядов Русской Церкви с Греческой. Неприятие этих реформ вынудило некоторое количество народа объявить о своем разрыве с Церковью. Однако, поскольку у них не было епископов, организовать альтернативную Церковь они не смоги. Епископы у них появляются только в XIX в., когда и появляется т.н. Русская Православная Страрообрядческая Церковь.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
 


							
						
Комментарий