Вы заявили , что А А Ц и старообрядцы не имеют к православию отношения , я зная что РПЦ откололась пару сотен лет назад от старообрядческой церкви и находится под их анафемой, спрашиваю : на каком основании РПЦ называют себя "православными" ? Разьяснил нормально или пояснить проще ?
Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Вы заявили , что А А Ц и старообрядцы не имеют к православию отношения , я зная что РПЦ откололась пару сотен лет назад от старообрядческой церкви и находится под их анафемой, спрашиваю : на каком основании РПЦ называют себя "православными" ? Разьяснил нормально или пояснить проще ?
Что же за "старообрядческая церковь" существовала "пару сотен лет назад"? И кто там кого анафематствовал?Комментарий
-
До Никоновские верующие , котрых сейчас называют " старообрядцами" . РПЦ не от них ли откололось ? И если они не "православные" , то на каком основании РПЦ себя так именует ?! Мне не понятно например !9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Так вроде до-Никоновские верующие жили до Никона? Сейчас они умерли, их называют "покойниками".
РПЦ не от них ли откололось ?Комментарий
-
!!! Если РПЦ откололась не от старообрядцев , то ... откуда же она ?!?! Где мне ее найти в дониконовские времена ?! Может она от молокан или от штунды или от движения анабаптистов ? Просветите плиз !
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Какое вероучение?
Если РПЦ откололась не от старообрядцев , то ... откуда же она ?!?!
Вы наверное в своей "церкви" привыкли к тому, что новые религиозные организации образуются путем раскола - но вот с Кафолической Церковью не так, она ни от кого не откалывалась.
В иосифовских временах. А еще раньше - в иоасафовских. А еще раньше - в филаретовских. И т.д.Комментарий
-
Какое вероучение?
От Константинопольской Церкви, которая в свою очередь непосредственно от Апостолов.
Вы наверное в своей "церкви" привыкли к тому, что новые религиозные организации образуются путем раскола - но вот с Кафолической Церковью не так, она ни от кого не откалывалась.
В иосифовских временах. А еще раньше - в иоасафовских. А еще раньше - в филаретовских. И т.д.
Подведем временный итог : 1) по Вашему утверждению в дониконовские времена на Руси , существовала не православное движение людей , которых сейчас называют " старообрядцами" и к которым принадлежали великие благодетели как Савва Морозов . Парралельно ей , существовала еще одна группа людей , которая была "православная" и не имела отношения к "не православным" старообрядцам . Как она тогда называлась Вы пока не озвучили, поэтому с Вашего позволения назову эту группу " прародители" РПЦ , а то время - " время эмбрионального развития РПЦ на Руси" . Я правильно Вас понял ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Подключаюсь к диалогу. И меня заинтересовал вот какой вопрос, прославленная святая равноапостольная княгиня Ольга относилась к старообрядческой Церкви и крестилась двумя перстами, если да, то каких святых ещё можно отнести к старообрядчеству?Комментарий
-
https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
А данный момент Дух Святой хде?
Так вот, история православия показывает тяжелую болезнь в "исторической" церкви. Причина известна - уход от апостольского учения, удаление от Христа.
Но не думайте православные, не злорадствуем мы, инославные, а глубоко переживаем за этот процесс.
О! Если бы Господь умудрил православных сбросить с себя "генеральские" погоны и уподобиться Господу нашему Иисусу Христу, для нас, человеков ставшего однажды рабом. [Мк.10:44] и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом.
Во истину, тогда свершилось то что написано:[Ис.58:8] Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.Последний раз редактировалось Игорь2; 22 January 2012, 12:24 AM."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
А вот "щепоть" в канон иконописи что-то так и не вошла ...
.https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев)Комментарий
-
Комментарий
-
Продолжительная и упорная борьба с монофизитством, которую пришлось вести греческой церкви, естественно заставила православных греков придавать особенно важное значение двоеперстию, как видимому и понятному всем знаку принадлежности известного лица к православной церкви, тем более, что в Сирии, Египте, и некоторых греческих городах, православное народонаселение было перемешано с монофизитским. Этим и объясняется, почему константинопольский патриарх и епископ, обращая в православие яковитского патриарха и его спутников, настойчиво требовали от них, чтобы они изображали крест не одним перстом, а двумя; а, с другой стороны, этим же объясняется, почему монофизиты упорно стояли за единоперстие и никак не хотели, не смотря на все убеждения, а в некоторых случаях угрозы и принуждения греков, переменить свое единоперстие на греческое православное двоеперстие. Это бы значило, по их убеждению, явно и открыто изменить самому своему вероучению, так как, по употреблению в крестном знамении двоеперстия или одноперстия, заключали тогда о принадлежности лица к православию или монофизитству.......
Если появление двоеперстия и продолжительность его существования в православной греческой церкви зависело исключительно от монофизитства, только во время борьбы с ним имело свой особый смысл и значение, то, как скоро борьба с монофизитством прекратилась, греческая константинопольская церковь, желая и самой формой перстосложения отличаться не только от монофизитов-одноперстников, но и от несториан, всегда строго державшихся двоеперстия, так как они соединили с ним свое еретическое учение о соединении во Христе двух природ, и в двоеперстии видели символическое выражение и подтверждение своего еретического учения,- заменила у себя двоеперстие более естественным и свойственным каждому христианину, помимо вероисповедных его особенностей, троеперстием, как выражающим главный, основной догмат христианства - учение о святой Троице. Эта перемена у греков перстосложения в крестном знамении - из двоеперстия в троеперстие произошла, как можно думать, в конце XII века и продолжалась до конца XIII-го, когда оно у них сделалось наконец господствующим, обстоятельство для нас в высшей степени важное.
Русские, а ранее и другие православные славяне, приняли от греков христианство в то время, когда, как мы видели, в константинопольской церкви двоеперстие в крестном знамении признавалось единственно правильным и всеми употреблялось, как внешний видимый для всех знак принадлежности известного лица к православной церкви. Русские, приняв от греков христианство, приняли к себе и присланных из Константинополя церковных иерархов, которые научили их вере и передали им весь греческий церковный обряд и чин. Понятно, что просветители русских христианством, константинопольские греки, прежде всего научили их творить на себе крестное знамение, как внешний, видимый для всех знак их обращения и принадлежности к христианству, понятно, что греки научили новопросвещенных русских творить крестное знамение таким же образом, как они сами творили его в то время. А так как правым и обязательным для православных греки считали тогда двоеперстное перстосложение, то конечно и русских они научили знаменовать себя в крестном знамении двумя перстами; понятно, что греки так же научили творить на себе крестное знамение и всех обращенных ими в христианство славян. Вот откуда и когда появилось на Руси двоеперстие в крестном знамении.
(Из книги Н.Ф. Каптерева "Патриарх Никон и царь Алексей Михайлович")Христос Воскресе!Комментарий
-
Прямо перед реформой Никона, как и задолго до Никона, как и после Никона была только одна Православная Церковь с Московским Патриархом (прежде - митрополитом, еще ранее - Киевским митрополитом) в качестве Предстоятеля.
1) по Вашему утверждению в дониконовские времена на Руси , существовала не православное движение людей , которых сейчас называют " старообрядцами" и к которым принадлежали великие благодетели как Савва Морозов . Парралельно ей , существовала еще одна группа людей , которая была "православная" и не имела отношения к "не православным" старообрядцам . Как она тогда называлась Вы пока не озвучили, поэтому с Вашего позволения назову эту группу " прародители" РПЦ , а то время - " время эмбрионального развития РПЦ на Руси" . Я правильно Вас понял ?
Старообрядчеством называется движение раскольников. До раскола старообрядцев не было, т.к. не было строго обряда - был актуальный обряд.Комментарий
Комментарий