Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?
Свернуть
X
-
Что у Вас означает высказывание "человек определённый в ад"? Ибо эту фразу можно понять по разному.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
У меня высказывание "человек определённый в ад" и означает человека определённого в ад, ))) но Вашей логике наверно это неподъёмно, поэтому данная богословская тема думаю, что не для Вас, поищите для себя что - либо попроще, что бы подобными вопросами не засорялся "эфир". ))Комментарий
-
Для чего Бог показывает человеку рай и ад, для того что бы человек определённый в ад смог раскаяться в совершённом зле, а человек определённый в рай смог перед раем ужаснуться аду или для каких - либо иных причин Бог показывает рай и ад?Комментарий
-
У меня высказывание "человек определённый в ад" и означает человека определённого в ад, ))) но Вашей логике наверно это неподъёмно, поэтому данная богословская тема думаю, что не для Вас, поищите для себя что - либо попроще, что бы подобными вопросами не засорялся "эфир". ))
Если Вы говорите об определенных в ад в духе кальвинизма, то я могу Вам прямо ответить, что это глупость, никакого отношения к вероучению ПЦ не имеет. Возможны и другие версии Вашего оборота речи в высказывании "человек определённый в ад". Но так как Вы отказались сами пояснить, ЧТО ИМЕННО Вы имели ввиду, то я и выбрал одну из версий возможного прочтения Ваших слов. И если Вы не эту мысль имели ввиду, то вините себя самого, что не способны были в кротости духа пояснить свою мысль.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Что дурного спросил я у Вас, что Вы в таком духе ответили?
Если Вы говорите об определенных в ад в духе кальвинизма, то я могу Вам прямо ответить, что это глупость, никакого отношения к вероучению ПЦ не имеет. Возможны и другие версии Вашего оборота речи в высказывании "человек определённый в ад". Но так как Вы отказались сами пояснить, ЧТО ИМЕННО Вы имели ввиду, то я и выбрал одну из версий возможного прочтения Ваших слов. И если Вы не эту мысль имели ввиду, то вините себя самого, что не способны были в кротости духа пояснить свою мысль.Комментарий
-
На уровне ВЕРОУЧЕНИЯ, догматически изложенного в ПЦ, так, чтобы то ВЕРОУЧЕНИЕ являлось общепризнанным во всем Вселенском Православии, я не читал об этом. Может кто другой читал, пусть он и ответит на Ваш вопрос в такой форумелировке. Я же читал лишь у некоторых православных авторов на эту тему (к примеру, Серафим Роуз, "Душа после смерти"). Как я понимаю этот момент, то такие свидетельства могут иметь устрашающий элемент для нерадивых к своему спасению. Ничего противоречащего общему Преданию Церкви и Священному Писанию в таком откровении (если допустить мысль, что оно действительно было) лично я не усматриваю. Бог вполне мог то показать. Потому я хоть сам и не практикую метод устрашения, но и не могу упрекнуть тех, кто такие методы использует. Ибо даже Апостолы порой призывали иных страхом спасать. Но что касается меня самого, то мне таких видений никогда не было, ни об аде, ни о рае. Потому я и не имею дерзновения о том говорить, как не имею и оснований их отвергать. Так понятна моя позиция?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот это центральное взятое у Вас без прочей словесной шелухи и есть зерно Вашего слова. А оно означает ничто иное как следующее, Вы веруете в то, что после смерти возможно покаяние души в аду, ибо именно с этой целью Бог показывает ад и рай уготованному в ад. Такова Ваша вера и вера все православных исповедующих в вере подобное. Ну, а для чего человеку предуготованному в рай показывать ад?Комментарий
-
Вот это центральное взятое у Вас без прочей словесной шелухи и есть зерно Вашего слова. А оно означает ничто иное как следующее, Вы веруете в то, что после смерти возможно покаяние души в аду, ибо именно с этой целью Бог показывает ад и рай уготованному в ад. Такова Ваша вера и вера все православных исповедующих в вере подобное. Ну, а для чего человеку предуготованному в рай показывать ад?
Ну а то, что идущие в рай видят идущих в ад, так это просто способность видеть реалии жизни, где люди просто начинают видеть последствия их пребывания на земле. Т.е., что человек посеял, то и пожал.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Покаяние - это возможность исправить ошибки. А это возможно только при жизни. Потому именно покаяния за гробом нет. Есть раскаяние, при котором человек сам уже никак не может исправить свои грехи (если украл - вернуть украденное, если обидел кого - пасть к ногам, вымолив прощение, и т.д. и т.п.), но остается зависим только от милосердия Божия.Комментарий
-
Я думаю, что за гробом, когда душа выходит на Свет Божий, та истина открывается всем, как ФАКТ, а не для ЧЕГО-ТО. Ибо для ЧЕГО - это уже скорее оценочное восприятие самого человека, которое у каждого может быть свое.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если только как факт присутсnвие Бога, то для чего показывать ад и рай, ведь у Бога без смысла ничего не бывает?Комментарий
-
Если сможете понять ДЛЯ ЧЕГО Сам Господь показывает через Писание о том, что одни идут в погибель, а другие спасаются от той погибели, то и получите ответ на свой вопрос.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Демагогия - словесная шелуха без малейшей богословской нагрузки. Вы утвердили в предыдущих сообщениях, что ад и рай человеку показывается только для того, что бы человек раскаялся в содеянном зле. Спрашивается, а для чего ад показывается тому, кто идёт в рай?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий