Почему я должна ПРЕДАНИЯ ставить в ровень с ПИСАНИЕМ и полностью доверять ему!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 63048

    #2251
    Вот поэтому сегодня церковные, да и не только церковные и рассуждают, что же хуже для Церкви, жена епископа - владычица церкви или содомия в монашестве?
    Падение некоторых монахов - это прежде всего их личный грех. Не думаю, что монашество в том повинно. Ибо прелюбодеев полно и среди женатых.
    Когда я был среди пятидесятников, то очень восхищался Джимми Сваггертом. Его проповеди у нас в общине были на расхват. Но спустя какое-то время этот обличитель всех и вся пал от прелюбодеяния, изменив жене. Об этом тогда очень много говорили в среде пятидесятников, так что его с тех пор уже не воспринимали за "великого", как до того. Потом пал и один из киевских "апостолов" харизматов. Он тоже был очень почитаем в то время у нас. Женат. И пал с ревностной солисткой из "группы прославления", которую тогда каждую неделю показывали по телевизору, как она прославляла на сцене Христа. В результате муж развелся с ней, из-за чего пострадал еще и их ребенок. Также читал тогда из протестантских ресурсов о множестве таких падений среди "великих" проповедников неопротестантизма. А ведь все эти павший не были монахами, а имели жен. К чему я это написал? - Да к тому, что нельзя судить по падшим обо всех остальных. Это не справедливый суд будет.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Олег2008
      Ветеран

      • 11 January 2008
      • 5491

      #2252
      Сообщение от Певчий
      Падение некоторых монахов - это прежде всего их личный грех. Не думаю, что монашество в том повинно. Ибо прелюбодеев полно и среди женатых.
      Когда я был среди пятидесятников, то очень восхищался Джимми Сваггертом. Его проповеди у нас в общине были на расхват. Но спустя какое-то время этот обличитель всех и вся пал от прелюбодеяния, изменив жене. Об этом тогда очень много говорили в среде пятидесятников, так что его с тех пор уже не воспринимали за "великого", как до того. Потом пал и один из киевских "апостолов" харизматов. Он тоже был очень почитаем в то время у нас. Женат. И пал с ревностной солисткой из "группы прославления", которую тогда каждую неделю показывали по телевизору, как она прославляла на сцене Христа. В результате муж развелся с ней, из-за чего пострадал еще и их ребенок. Также читал тогда из протестантских ресурсов о множестве таких падений среди "великих" проповедников неопротестантизма. А ведь все эти павший не были монахами, а имели жен. К чему я это написал? - Да к тому, что нельзя судить по падшим обо всех остальных. Это не справедливый суд будет.
      К чему переводить стрелки на запасной путь?
      Вы так и не поняли отличия - содомии - от прелюбодеяния.
      Все, как написано в посте - пали не жертвой содомии.
      Это - раз. И - самый главный раз.
      И второе - они все покаялись - публично.
      Имея в виду и Джимми Свагерта, и Тода Бентли - и еще парочку иных.
      В ортодоксии - содомия - нет, не прелюбодеяние - а СОДОМИЯ в худших ее формах типа мужеложества и педофилии - цветет - во все века.....

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 63048

        #2253
        Сообщение от Олег2008
        К чему переводить стрелки на запасной путь?
        Это не "перевод стрелок", а все тот же путь.

        Сообщение от Олег2008
        Вы так и не поняли отличия - содомии - от прелюбодеяния.
        Это плоды одного и того же дерева. Оба поступка не от здравия душевного.

        Сообщение от Олег2008
        Все, как написано в посте - пали не жертвой содомии.
        Какая разница? Они все равно пали, хотя и монахами не были. И если у монахов искушение было похлеще (ведь у них не было под рукой жены), то эти пали на ровном месте. Вот и вся их "сила"...

        Сообщение от Олег2008
        В ортодоксии - содомия - нет, не прелюбодеяние - а СОДОМИЯ в худших ее формах типа мужеложества и педофилии - цветет - во все века.....
        Не знаю, кто, где и когда делал ту классификацию у тех "ортодоксов" (и кто уполномочивал их говорить свое мнение от имени всех ортодоксов?), но я вижу в обоих случаях один и тот же корень того греха. И напротив, те, кто бодрствует над собой, будь то монахи или состоящие в браке, в тот грех не впадают. Это я опять же к тому, что монашество к тому, что некоторые впали в грех, не имеет никакого отношения. Они б пали и вне монашества.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • Семёнов Алексей
          Отключен

          • 26 February 2010
          • 5919

          #2254
          Сообщение от Певчий
          Падение некоторых монахов - это прежде всего их личный грех.
          Про то и говорю, что Церкви легче справится с монахом одиночкой, нежели с владыками и их владычицами, одно дело обуздать строптивого монаха или монахов и другое дело обуздать владычиц, это тебе не фунт изюма, а отсюда и новое Предание, во епископа только через монашество во благо Церкви.

          Комментарий

          • Семёнов Алексей
            Отключен

            • 26 February 2010
            • 5919

            #2255
            Вот какой интересный вопрос меня заинтересовал, церковная икономия с какого времени обрела в Предании Церкви своё увесистое положение, когда нельзя, запрещено правилами и канонами, но оказывается можно для людей влиятельных в мире и церкви?

            Комментарий

            • irbe
              Отключен

              • 15 March 2007
              • 7656

              #2256
              Сообщение от Семёнов Алексей
              Вот какой интересный вопрос меня заинтересовал, церковная икономия с какого времени обрела в Предании Церкви своё увесистое положение, когда нельзя, запрещено правилами и канонами, но оказывается можно для людей влиятельных в мире и церкви?
              Икономия всегда была...да и про епископов вы снова не в теме...если бы знали каноны, то были бы в курсе, что при хиротонии во епископа хиротонизируемый освобождается от монашеских обетов....не надо писать посты когда вы чего-то не знаете.

              Комментарий

              • Игорь2
                Мы овцы одного стада.

                • 01 September 2011
                • 6476

                #2257
                Сообщение от Семёнов Алексей
                Вот какой интересный вопрос меня заинтересовал, церковная икономия с какого времени обрела в Предании Церкви своё увесистое положение, когда нельзя, запрещено правилами и канонами, но оказывается можно для людей влиятельных в мире и церкви?
                Со времен кесарей Алексей.
                "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #2258
                  Сообщение от Певчий
                  Не знаю, кто, где и когда делал ту классификацию у тех "ортодоксов" (и кто уполномочивал их говорить свое мнение от имени всех ортодоксов?), но я вижу в обоих случаях один и тот же корень того греха. И напротив, те, кто бодрствует над собой, будь то монахи или состоящие в браке, в тот грех не впадают. Это я опять же к тому, что монашество к тому, что некоторые впали в грех, не имеет никакого отношения. Они б пали и вне монашества.
                  Эта классификация вступила в силу тем самым собором - который пожелал ввести целибат.
                  И обе церкви, выросшие из ортодоксии 7-го века - сейчас и хлебают по полной чаше за отступление от веры апостольской.
                  Католики - в большей степени, чем православие - но при все при том католики открыто признают такую ситуацию - а православие всегда отрицает ее - и скрывает все факты.
                  Теперь насчет что впадают в грех.
                  Учение церкви - должно препятствовать такому "впаданию" - и не создавать соблазнов более того. Учение о целибате - только подстегивает - впадание и резко противоречит Божьему повелению - плодитесь и размножайтесь.
                  И, как Вы заметили - учение это создано в угоду обычной человеческой зависти.

                  Комментарий

                  • Семёнов Алексей
                    Отключен

                    • 26 February 2010
                    • 5919

                    #2259
                    Сообщение от irbe
                    Икономия всегда была...да и про епископов вы снова не в теме...если бы знали каноны, то были бы в курсе, что при хиротонии во епископа хиротонизируемый освобождается от монашеских обетов....не надо писать посты когда вы чего-то не знаете.
                    Почему Вы считаете, что икономия в Церкви была всегда, для кого она в силе, для кого нет? Что касается освобождения епископов от монашества, то в чём причина их безбрачия, а вместе с этим и половых извращений в виде содомии?

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 63048

                      #2260
                      Сообщение от Олег2008
                      В ортодоксии - содомия - нет, не прелюбодеяние - а СОДОМИЯ в худших ее формах типа мужеложества и педофилии - цветет - во все века.....
                      Сообщение от Певчий
                      Не знаю, кто, где и когда делал ту классификацию у тех "ортодоксов" (и кто уполномочивал их говорить свое мнение от имени всех ортодоксов?), но я вижу в обоих случаях один и тот же корень того греха. И напротив, те, кто бодрствует над собой, будь то монахи или состоящие в браке, в тот грех не впадают. Это я опять же к тому, что монашество к тому, что некоторые впали в грех, не имеет никакого отношения. Они б пали и вне монашества.
                      Сообщение от Олег2008
                      Эта классификация вступила в силу тем самым собором - который пожелал ввести целибат.
                      Простите, не понял. Дайте мне пожалуйста ссылку (или хотя бы цитату) на то определение, которое Вы употребили в верхней цитате.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                      Комментарий

                      • irbe
                        Отключен

                        • 15 March 2007
                        • 7656

                        #2261
                        Сообщение от Семёнов Алексей
                        Почему Вы считаете, что икономия в Церкви была всегда, для кого она в силе, для кого нет? Что касается освобождения епископов от монашества, то в чём причина их безбрачия, а вместе с этим и половых извращений в виде содомии?
                        пример икономии подал Сам Христос. Помните эпизод с женщиной которую застали при прилюбодеянии?...А содомия...боюсь большинство жителей содома и гоморы были-таки женаты и замужем, однако им это не мешало заниматься всяческими извращениями. Так что не совсем корректно причиной гомосексуализма считать безбречие.

                        Комментарий

                        • Семёнов Алексей
                          Отключен

                          • 26 February 2010
                          • 5919

                          #2262
                          Сообщение от irbe
                          пример икономии подал Сам Христос. Помните эпизод с женщиной которую застали при прилюбодеянии?
                          Помню. Делаем выводы, да здравствует икономия! Пусть и у меня будет теперь моя личная и неприкосновенная икономия на всё к чему обязывает Церковь, главное удобно и ссылка из Писаний теперь при мне. ))

                          Комментарий

                          • Семёнов Алексей
                            Отключен

                            • 26 February 2010
                            • 5919

                            #2263
                            Сообщение от irbe
                            А содомия...боюсь большинство жителей содома и гоморы были-таки женаты и замужем, однако им это не мешало заниматься всяческими извращениями. Так что не совсем корректно причиной гомосексуализма считать безбречие.
                            В чём причина их безбрачия, если епископы уже не монахи, глядишь и Церковь бы освободили по уходу за ними, есть жена, вот пусть кормит и поит, и ублажает, чего ради этого церковных отрывать?

                            Комментарий

                            • irbe
                              Отключен

                              • 15 March 2007
                              • 7656

                              #2264
                              Сообщение от Семёнов Алексей
                              Помню. Делаем выводы, да здравствует икономия! Пусть и у меня будет теперь моя личная и неприкосновенная икономия на всё к чему обязывает Церковь, главное удобно и ссылка из Писаний теперь при мне. ))
                              Пусть будет у вас икономия...почему нет?

                              Комментарий

                              • irbe
                                Отключен

                                • 15 March 2007
                                • 7656

                                #2265
                                Сообщение от Семёнов Алексей
                                В чём причина их безбрачия, если епископы уже не монахи, глядишь и Церковь бы освободили по уходу за ними, есть жена, вот пусть кормит и поит, и ублажает, чего ради этого церковных отрывать?
                                Потому что они иеромонахи, тоесть уже в священном сане пресвитера...ведь во епископы не прыгают сразу из мирян.

                                Комментарий

                                Обработка...