То есть ошибся автор Послания Евреям, когда ещё в 1-м веке писал:
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, (Евр.12:22,23)
Он и видно.
Так Вы же сами привели текст:
Молимся мы, шоб ви знали, вообще-то только Богу - но молимся Ему вместе с достигшими воскресения первого (то есть душевного перед окончательным телесным, как и Сам Христос "ожил духом" ещё до телесного воскресения - 1-е Петра 3:18-20), которые -
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)
И просим их поддерживать нас в молитве, молить Бога о нас.
А вот называть их мёртвыми, значит отрицать, что "Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти" (Рим.6:9), а богохульно утверждать, что она властвует в Его теле. Причём, поскольку все христиане умерли и воскресли со Христом в крещении, то это уже смерть вторая. Видите, до какого кощунства Вы дошли, пытаясь защищать заблуждения своей религии?
И главное - какое отношение всё сказанное Вами имеет к этой теме? При чём тут "Отношение к иконам"?
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, (Евр.12:22,23)
Я в Библии ничего не читаю
... из вашего Богословия сделайте вывод - кому вы молитесь ? ... тем кто ВОСКРЕС ? ... или усопшим духам - ожидающим ВОСКРЕСЕНИЯ ?

И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие,которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. (Откровение 20:4,5)
Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр.20:6)
И просим их поддерживать нас в молитве, молить Бога о нас.
А вот называть их мёртвыми, значит отрицать, что "Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти" (Рим.6:9), а богохульно утверждать, что она властвует в Его теле. Причём, поскольку все христиане умерли и воскресли со Христом в крещении, то это уже смерть вторая. Видите, до какого кощунства Вы дошли, пытаясь защищать заблуждения своей религии?
И главное - какое отношение всё сказанное Вами имеет к этой теме? При чём тут "Отношение к иконам"?
Комментарий