Зачем православные молятся кресту?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь2
    Мы овцы одного стада.

    • 01 September 2011
    • 6476

    #211
    Сообщение от Фокс
    А зачем тогда им были нужны эти изображения?
    Однозначно не для поклонения этим бездушным предметам.

    Вот послушайте, что говорит Слово Божие.
    [Евр.8] 5. которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
    6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
    7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
    8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
    9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
    10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
    11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
    12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
    13 Говоря 'новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
    [Евр.9] 9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
    10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
    [Ин.4:23] Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.


    Советую вам почитать все в контексте. И поразмышляйте. Если конечно Слово Божие для вас является большим авторитетом нежели "отцы" Церкви. И не называйте никого отцом. Отец Церкви Господь и Спаситель Иисус Христос.
    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #212
      Сообщение от Игорь2
      Все это верно. но там не написано, что после сделанных изображений скинии, завесы, херувимов и проч. затем поклониться всему этому. .
      Совершенно верно
      7 святой Вселенский Собор издал такое правило
      боготворящим святые иконы возглашает анафем

      Нельзя поклоняться изображениям

      Но нужно так же понимать чем отличается почитание от поклонения
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #213
        Сообщение от Игорь2
        Добавлю, что я, собственно, прекрасно понимаю назначение икон и других предметов культа и не против этого. Но, как показывает практика для слабых в вере имеет место соблазн поклониться делу рук человеческих, а не Богу! .
        Вы высказываете своё частное мнение.Однако Святой Дух был дан не частному лицу а всей церкви Христовой и решать о том нужны иконы в церкви или нет, решать церкви,решать соборно,а не мнением одного человека.
        Вопрос болезнненый,многие иконописцы пострадали во времена иконоборчества,им отрубали руки а то и жизней лишали.
        Слава Богу восторжествовал здравый рассудок и церковь раз и на всегда определила место иконы в церкви
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #214
          Игорь ,вот вы противник изображений
          Чем вы можете объяснить то ,что в Исходе, Богом посвящено целых 15 глав ,как делать изображения?

          Ну к примеру написано подробно ,что Ковчег должен носится на двух шестах продетых в четыре кольца

          К чему такие подробности?

          Или может быть Бог через эти изображения дал народу какое то толкование,поучение?

          И так ,что же означали четыре кольца и два шеста на которых носился Ковчег Завета?
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #215
            О святом Кресте


            Крест Христов должно почитать как знамя Божие:
            "Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины" (Пс. 59, 6).
            "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14, 6).
            "И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли" (Ис. 11, 12).
            "Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Ровняйте, ровняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов" (Ис. 62, 10).
            Знамя это - есть Крест Христов:
            "И сказал Господь Моисею: сделай себе медного змея и выставь его на знамя, и если ужалит змей какого-либо человека, ужаленный, взглянув на него, останется жив" (Числ. 21, 8).
            "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому" (Ин. 3, 14).
            Многие протестанты говорят,что царь Езекия истребил медного змия за особое поклонение ему. Да, благочестивый царь прекратил поклонение медному змию которого стали называть Нихуштаном, что значит "медный бог" из-за того, что израильтяне почитали медного змия за Бога, но в Православии Крест за Бога никто не почитает, а поклонение ему воздают как некогда перед Ковчегом (Исх.40,5) и кадят как перед лампадами (Исх.30,7).
            Крест Христов явится знамением перед Вторым Пришествием:
            "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" (Мф. 24, 30).
            Иисус Христос есть жертва:
            "которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде" (Рим. 3, 25).
            "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти" (Рим. 8, З).
            "Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом" (2 Кор. 5, 21).
            Крест Христов есть жертвенник:
            "Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии" (Евр. 13, 10).
            Ветхозаветный жертвенник после помазания миром стал великою жертвою (святынею):
            "помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая" (Исх. 40,10).
            Крест Христов должен почитаться за великую святыню потому что он помазан и освящен Кровью Сына Божия:
            "и чтобы посредством Его примирить с Собой все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное" (Колос. 1, 20).
            Крест благословенное древо:
            "Благословенно дерево, через которое бывает правда" (Прем. 14, 7).
            "От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением" (1 Кор. 1, 30).
            Крест должно почитать как подножие ног Божиих:
            "Превозносите Господа Бога нашего, и поклоняйтесь подножию Его: свято оно!" (Пс. 98, 5).
            Крест должно почитать. как место особенного присутствия Божия:
            "И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, Господи. И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая" (Исх. 3, 2-5).
            "И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе" (2 Пет. 1, 18).
            Моисею Господь явился в пламени огня и земля эта стала святою; горы заворской касались только ноги Иисуса Христа, но вся гора освятилась. На кресте Господь распят был Пречистым Телом Своим, омыл его струями Крови Своей, неужели после этого Крест не свят и не должно его почитать? Нет, Крест Христов - великая Святыня!
            Крест Христов должно почитать, как орудие нашего спасения:
            "И сказал священник: вот меч Голиафа Филистимлянина, которого ты поразил в долине дуба, завернутый в одежду, позади ефода; если хочешь, возьми его; другого кроме этого нет здесь. И сказал Давид: нет ему подобного, дай мне его. И дал ему" (1 Цар. 21, 9).
            Языческий меч, обагренный кровью нечистого иноплеменника, хранился при скинии, как орудие спасения еврейского народа; тем более должен почитаться Крест Христов - орудие нашего спасения, омытый Пречистою Кровию Сына Божия:
            "и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное" (Кол. 1, 20).
            Крестом хвалились апостолы:
            "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6, 14).
            Называли его силою Божиею:
            "Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия" (1 Кор. 1, 18-25).
            Крест - знамя победы над диаволом:
            "Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе" (Ин. 12, 31-32).
            Апостолы в проповеди своей не упраздняли Креста Христова, не смотря на гонения:
            "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова" (1 Кор. 1, 17).
            Сам Господь возвестил через пророка о прославлении Креста Христова:
            "Слава Ливана придет к тебе, кипарис и певг и вместе кедр, чтобы украсить место святилища Моего" (Исаии. 60, 13).
            Господь претерпел крест вещественный:
            "И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа" (Ин. 19, 17).
            "Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его" (Мф. 27,32).
            В подражание Христу мы, по заповеди апостола, должны носить крест вещественный:
            "Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание" (Евр. 13, 13).
            У каждого из людей есть духовный крест:
            "и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня". "Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною" (Мф. 10, 38; 16, 24).
            "И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною". "Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест" (Мк. 8, 34; 10, 21),
            "Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною". "И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом" (Лк. 9, 23; 23, 26), который мы должны нести да самой смерти. Но Христос нес и вещественный крест, поэтому мы должны носить крест видимый.
            Нельзя называть Крест Христов виселицей, потому что Христос пострадал добровольно:
            "Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее" (Ин. 10, 17-18).
            Кто не почитает Крест Христов. тот враг ему:
            "Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова" (Фил. 3, 18).
            Участь таких людей плачевна:
            "Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном" (Фил. 3, 19).
            Апостолы не упраздняли Креста Христова.
            1) Многие протестанты упраздняют, т.е. уничтожают Крест Господень.
            Апостолы хвалились крестом Христовым.
            2) Кому подражают протестанты, ругаясь над Крестом Христовым?
            Сам Бог прославил Крест.
            3) Протестанты противятся Богу, не почитая Крест Христов.
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • Фокс
              Ветеран

              • 01 November 2010
              • 8322

              #216
              Сообщение от Игорь2
              Однозначно не для поклонения этим бездушным предметам.
              Ну а зачем тогда?

              Сообщение от Игорь2
              Если конечно Слово Божие для вас является большим авторитетом нежели "отцы" Церкви. И не называйте никого отцом. Отец Церкви Господь и Спаситель Иисус Христос.
              А ап. Павел не почитал грехом называть себя отцом Церкви, говоря, что рождает для Нее новых членов: "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15)
              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

              Комментарий

              • Игорь2
                Мы овцы одного стада.

                • 01 September 2011
                • 6476

                #217
                Сообщение от анатолий17
                Вы высказываете своё частное мнение.Однако Святой Дух был дан не частному лицу а всей церкви Христовой и решать о том нужны иконы в церкви или нет, решать церкви,решать соборно,а не мнением одного человека.
                Вопрос болезнненый,многие иконописцы пострадали во времена иконоборчества,им отрубали руки а то и жизней лишали.
                Слава Богу восторжествовал здравый рассудок и церковь раз и на всегда определила место иконы в церкви
                Сочувствую пострадавшим Православным, а как Православие относится вот к такой истории:Православный христианин К. П. Победоносцев (1827 1907 гг.). Ярый противник демократических преобразований в обществе, сторонник неразрывного союза церкви и государства, в 1880 году он становится обер-прокурором Священного Синода.
                Именно при Победоносцеве в России началось наступление на те слабые ростки веротерпимости, которые успели пробиться в период великих реформ Александра II. В эпоху наибольшего своего влияния Победоносцев задался целью подвести русских протестантов, главным образом баптистов и штундистов, под понятие «особо вредных сект» и затем «на законном основании» начать широкое преследование их.
                4 июля 1894 года перед самой смертью Александра III в Комитете министров было принято постановление, которое объявляло секту «штунду» «одной из наиболее опасных в церковном и государственном отношениях», так как последователи ее, по словам этого постановления, «отвергая все церковные обряды и таинства, не только не признают никаких властей, но и проповедуют социалистические принципы, как, например, общее равенство, раздел имущества и т. п., и что учение их в корне подрывает основные начала православной веры и русской народности». (См. Ясевич-Бородаевская. Борьба за веру. С.-П., 1912. С. 40,41).
                В 1900 году Победоносцев настоял на издании секретных циркуляров, в которых, в частности, говорилось: «Наказанию по ст. 29 подлежат участники такого собрания, которое имело значение молитвенного, т. е. состоящего из свойственных штундизму молитвословий и обрядов, и может быть признанным общественным, если не ограничивалось лишь тесным кругом семьи и было доступно посещению его посторонними людьми. (По ст. 29 Уст. о наказ, «за неисполнение законных распоряжений, требований или постановлений правительственных и полицейских властей, а равно земских и общественных учреждений, виновные подвергаются денежному взысканию не свыше 50 руб.»). Таковыми молитвословиями и обрядами, по заключению духовного ведомства, служат:
                а) общее пение особо избранных библейских стихов и гимнов богослужебных книг секты
                б) чтение кем-либо из членов собрания с проповедническим толкованием в духе лжеучения секты избранных мест Св. Писания, а также
                в) коленопреклоненная молитва с произнесением импровизированных, вдохновенных молитвословий, без употребления крестного знамения». (Бонч-Бруевич В. Из мира сектантов / Сборник статей. Гос. изд, 1922. С. 175).
                Все эти постановления не оставались только на бумаге, а ревностными защитниками православной веры претворялись в жизнь. Лидер русских кадетов П. Н. Милюков, чиновник министерства внутренних дел С. Д. Бондарь и др. сообщают о чудовищных фактах насилия и жестокости по отношению к тем, кто осмеливался веровать иначе. Вот что пишет, например, в своей книге «Борьба за веру» В. И. Ясевич-Бородаевская: «Сектантов Киевской губернии, Васильковского уезда, с. Снегиревки, Антоновки и др., зимой выгоняли далеко в степи к глубоким оврагам для физического угнетения, надеясь, по-видимому, что с разбитыми физически легче справиться, возвращая в лоно православия, выгоняли их на принудительные работы, заставляя с рассвета и до глубоких сумерек голыми пригоршнями засыпать во время лютых морозов снег женщин в подолы юбок, мужчин в подолы тулупов и переносить эту бессмысленную ношу на далекое расстояние, где эти страдальцы должны были спускаться в овраги и там высыпать снег И так с утра до вечера «работали» эти труженики Божьи под наблюдением урядников, сотских и прочих мелких властей, тут вволю издевавшихся над беспомощными людьми. В сумерки, по возвращении в село, несчастных ставили в ряд у волости на морозе с приказанием вытянуть руки; двое стражников держали руки, один голову, и начинались новые издевательства. Выносили водку и, зная, что эти верующие ее вовсе не пьют и не курят, старались насильно всунуть цигарку» в рот и залить водки в глотку. Натешившись вдоволь, водку выпивали сами стражники, разбивая пустые бутылки о головы несчастных. По ночам в окна молельных домов сыпались груды камней, ломали двери, окна, врывались в хаты, разбивали печи, и, избив хозяев, безобразники уходили, оставляя объятых ужасом малых ребят и взрослых в стуже. И под таким страхом приходилось жить ежечасно, ежеминутно!» (См., например, Ясевич-Бородаевская, с. 38, 39).


                Я сам свидетельствую по рассказам моего отца, как комсомольские активисты продолжили эту традицию. Поэтому приходилось закрывать ставни на окнах. И тогда складывались небылицы о том, что они там друг с другом в темноте делают.
                Подобные примеры можно было бы приводить до бесконечности.


                Местные священники вместе с волостной администрацией, руководимые миссионерами, зачастую чинили насилие и над детьми верующих, принуждая их осенять себя крестным знамением, целовать крест, икону в школе. Были случаи насильственного крещения детей школьного и дошкольного возраста.
                Всем иноверцам должно быть воспрещено покидать свое местожительство. Все преступления против православной церкви должны разбираться не в светских, а в духовных судах. Паспорта иноверцев должны быть помечены особым образом, чтобы их нигде не принимали ни на работу, ни на жительство, пока жизнь в Росси не станет для них невыносимою». (Цит. по Л. Шендеровский. Евангельские христиане. Исторический очерк. Издание Канадского Союза евангельских христиан, 1980. С. 118.).
                Следует сказать, что именно в это время в Уголовном Кодексе Российской империи появляются статьи, которые значительно ужесточают меры, направленные на борьбу с миссионерской деятельностью протестантов. Например, согласно статье 187 УК Российской империи всякая попытка совращения приверженца православной церкви в иную веру каралась пожизненной высылкой в Сибирь.


                Мои предки в том числе по этой статье из Воронежа этапировались в Сибирь, где я живу и ныне.


                В статье 189 прописывались следующие меры наказания в случае оставления православной церкви и присоединения к другой вере: дети вероотступника передавались на попечительство государства, а его имущество конфисковывалось до тех пор, пока он не осознавал своего заблуждения. Статья 196 гласила, что все те, кто виновны в пособничестве распространению существующих сект или организации новых сект, враждебных православной вере, должны быть лишены всех гражданских прав и высланы на пожизненное поселение в Сибирь, Закавказье или другие отдаленные места. (Р. Magan, «Russias Religious Laws» Advent Review and Sabbath Herald, 17 February, 1891, 103).
                Третий миссионерский съезд потребовал издания законов, которые бы сделали государственную политику по отношению к сектам еще более жесткой. Поскольку, по мнению православных миссионеров, сектанты стали опасными не столько для церкви, сколько для государства, напрашивался вывод о совмещении мероприятий религиозных с полицейскими . (Русское православие: вехи истории / Науч. ред. А.И. Клибанов. М.: Политиздат, 1989. С. 445,446). На съезде звучали рекомендации об установлении строгого правительственного надзора над жизнью работающих на заводах и фабриках, об обязательной ежегодной регистрации всех рабочих с точным указанием их вероисповедания. Православные миссионеры потребовали даже, чтобы сектантам и старообрядцам делали особую отметку в паспорте об их религиозной принадлежности.


                Я нисколько не ставлю в вину Православной Церкви содеяное тогда, хотя и мои прадеды пострадали (они не держали зла как и положено христианам), так как, считаю, что «рядовые» верующие православные здесь не причем, которые собственно и есть Церковь. А все политиканы (грязная штука) и связанные с ними, сросшиеся с властью некоторые иерархи церкви. Священный Синод тогда был под руководством Святого Духа?!


                Другое жаль, публичного покаяния не было. Хочется надеяться, что это все в прошлом. Но как быть с утверждением, что Дух Святой руководит Православной церковью. И Православная церковь поступает в соотвествие с учением Христа!
                "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                Комментарий

                • Фокс
                  Ветеран

                  • 01 November 2010
                  • 8322

                  #218
                  [QUOTE=Игорь2;3037172]Священный Синод тогда был под руководством Святого Духа?!/QUOTE]
                  Священный Синод был тогда под руководством обер-прокурора, государственного чиновника, поэтому ваши жалостливые истории обращены не по адресу.
                  "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                  Комментарий

                  • Игорь2
                    Мы овцы одного стада.

                    • 01 September 2011
                    • 6476

                    #219
                    Сообщение от Фокс
                    Ну а зачем тогда?


                    А ап. Павел не почитал грехом называть себя отцом Церкви, говоря, что рождает для Нее новых членов: "Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием" (1Кор.4:15)
                    [1 Кор.1:13] Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
                    Будьте внимательны я говорил об Основателе Церкви, а не отдельного человека.
                    "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                    Комментарий

                    • Игорь2
                      Мы овцы одного стада.

                      • 01 September 2011
                      • 6476

                      #220
                      [QUOTE=Фокс;3037182]
                      Сообщение от Игорь2
                      Священный Синод тогда был под руководством Святого Духа?!/QUOTE]
                      Священный Синод был тогда под руководством обер-прокурора, государственного чиновника, поэтому ваши жалостливые истории обращены не по адресу.
                      А почему Священный Синод отвернулся от своего Руководителя и Основателя? Это как нибудь осуждено? Или руководство церкви уже готово принять антихриста?
                      "... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."

                      Комментарий

                      • shield
                        ёжавистка 8го пня

                        • 23 April 2011
                        • 5996

                        #221
                        Сообщение от анатолий17
                        Если вы читали всё от начала до конца то наверное заметили что меня разов десять ,а то и более обвинили в молитве к кресту,что является не правдой.
                        Читаем название.

                        Молитва Честному Кресту.
                        Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящи Его. Яко исчезает дым, да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знаменем, и в веселии глаголящих:радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй бесы силою на тебе пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диаволю, и даровавшего нам тебе Крест Свой Честный на прогнание всякаго супостата. О, пречестный и Животворящий Кресте Господень! Помогай ми со Святою Госпожею Девою Богородицею и со всеми святыми во веки веков. Аминь.
                        ----------------------------------
                        Я уже Вам всяко-разно объясняла. И синоним Ваш подставляла. Умом Вы молитесь образу, как я поняла, а словами кресту.


                        То есть ,мне более десятка раз сказали что я идолопоклонник,обвинили меня в этом.
                        Я Вас ни в чем не обвиняла.

                        Когда же я ответил на десяток этих оскорблений таким образом ,вы сразу же это подметили.
                        Не является ли с вашей сторны это предвзятым отношением ,двойным стандартом.
                        Т.е. Вы меня обвинили в каком-то ,причудившемся Вам, злобном отношении к Гретхен, а за собой следить- не судьба?
                        И у меня же ещё двойные стандарты? Шикарно

                        Да не молюсь я неодушевлённым предметам ,я молюсь одному Христу,как же иначе можно вам это объяснить?
                        См. начало поста
                        19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст

                        теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)

                        Комментарий

                        • nonconformist
                          Отключен

                          • 01 March 2010
                          • 33654

                          #222
                          Сообщение от Игорь2
                          А почему Священный Синод отвернулся от своего Руководителя и Основателя?
                          От Петра 1-го что-ли? Так он давно умер к тому времени.

                          Комментарий

                          • shield
                            ёжавистка 8го пня

                            • 23 April 2011
                            • 5996

                            #223
                            Сообщение от анатолий17
                            О святом Кресте
                            ...........
                            И где тут написано, что кресту надо молиться?
                            19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст

                            теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)

                            Комментарий

                            • Фокс
                              Ветеран

                              • 01 November 2010
                              • 8322

                              #224
                              Сообщение от Игорь2
                              [1 Кор.1:13] Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
                              Будьте внимательны я говорил об Основателе Церкви, а не отдельного человека.
                              Мне сложно понимать вашу несогласованную в падежах речь
                              Во-первых я все-таки жду от вас ответа на вопрос: зачем нужны были священные изображения, если не для поклонения?
                              Во-вторых давайте уже признаем, что вы ошиблись (ну с кем не бывает?) и в самом Писании говориться об отцах Церкви - это будет лучше, чем ваши отговорки супротив ясного апостольского текста.
                              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                              Комментарий

                              • Фокс
                                Ветеран

                                • 01 November 2010
                                • 8322

                                #225
                                [QUOTE=Игорь2;3037207]
                                Сообщение от Фокс
                                А почему Священный Синод отвернулся от своего Руководителя и Основателя?
                                Вы думаете Христос основал Синод? о_О
                                "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                                Комментарий

                                Обработка...