Зачем православные молятся кресту?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Сережка Вы заметили , что всех интересует молитва , как духовная жертва, а не ...? Если Вы всречали молитвы праведников к предметам , то можете легко положить конец дисскуссиям и все сразу ринуться в РПЦ творению жертвы нести !!!!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Естественно. Мысли и образы, если эти образы человек видел. А иконы у православных всегда перед глазами. И как только православному сказать "Николай угодник", в его сознании сразу всплывёт тот образ, что он привык видеть на иконе. Это естественная реакция мозга на информацию.
Согласен. Но это никак не противоречит тому, что ум в то же время достаёт из кладовой памяти тот образ, который у него там хранится, который человек видит постоянно на иконе. Вы от этого никуда не денетесь. Так устроены наши ум и память.Ум молящегося человека заключен в слова молитвы, т.е. осознает и осмысливает то, о чем молится.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Может и естественная, но более правильная это обдумывание слов, а не рисование образов.
Как-то деваемся.Согласен. Но это никак не противоречит тому, что ум в то же время достаёт из кладовой памяти тот образ, который у него там хранится, который человек видит постоянно на иконе. Вы от этого никуда не денетесь. Так устроены наши ум и память.Комментарий
-
Читаю. И где видно, что Господь "заряжает" предметы, аки Кашпировский или Чумак? Ковчег не был наделён ни каким свойством, по крайней мере, этого не видно. Написано же, Господь поразил, а не ковчег. Например, кто-то говорит "Анатолий, не трогай этот предмет, то дам по лицу". Анатолий трогает предмет, получает, как следствие, по лицу. Это предмет наделён таким свойством? Или по-другому, возьмите палку и бейте собаку. Она кинется не на Вас, а на палку, т.к. свято верит, что это палка злая и её бёт. Так и у православных, предметы наделены свойством, силой, они добрые или злые.Ну как это нет?
Читайте
"И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию, чтобы придержать его, и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия. И опечалился Давид, что Господь поразил Озу. Место сие и доныне называется: "поражение Озы" (2 Цар. 6, 6-8).
Разве предмет не наделён этим свойством?
А исцеление через платки?
То же с платками. Платки не исцеляли. А в контексте этой темы, им также никто не совершал молитвы.
А наделять свойством предметы это и есть идолопоклонство.
PS. Вы пишите о 5 псалме. "поклонюсь святому храму Твоему". Так вот, более точно не храму, а по направлению ко храму. Я уже здесь приводил разбор этого места, лень копипастить, но поверьте, это так.Комментарий
-
Я спокойна. Потому что в них идёт речь, про почитание предмета. Где каждый, кто не почитает- враг. Это экстремистская фраза. Некоторые хоругвеносцы могут неправильно её понять.
Да, там, например, не написано, что нужно молиться кресту.В Библии много чего не написано
Где я, по-Вашему, хаю крест?Где в Библии написано что нужно хаять крест Христов?
Зачем же приписывать от себя?Поэтому и толкователей- пруд пруди. И каждая секта толкует, как ей угодно. И все утверждают, что только их толкование самое толковое толкование в мире./ Не вижу цитат про молитвы апостолов кресту. И не увижу.В Библии нет запрета на толкование Писания своими словами,так что я имею полное право писать так ,как написал19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Сергей, эти цитаты уже приводил кто-то. Где Вы тут увидели обращение к полю, к деревьям, к горам?Цитата из Библии:Да веселятся небеса, да торжествует земля, и да скажут в народах: Господь царствует! Да плещет море и что наполняет его, да радуется поле и все, что на нем. Да ликуют вместе все дерева дубравные пред лицем Господа, ибо Он идет судить землю. (1Пар.16:31-33)
Как видим не только поле радуется, но и небеса веселятся и земля торжествует, а деревья даже ликуют.
Цитата из Библии:Вся земля отдыхает, покоится, восклицает от радости; и кипарисы радуются о тебе, и кедры ливанские, [говоря]: "с тех пор, как ты заснул, никто не приходит рубить нас". (Ис.14:7,8)
Тут деревья разговаривают.
Цитата из Библии:Север и юг Ты сотворил; Фавор и Ермон о имени Твоем радуются. (Пс.88:13)
Тут горы правда уже только радуются.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Вы действительно не читаете мои ответы. Я предположила, что апостол Павел имел в виду некий понятный ему образ.Крестом хвалились апостолы:
"А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6, 14).
Значит вы предполагаете, что апостол Павел хвалился крестом?
Значит Павел язычник?
Или он имел ввиду тот Крест о котором молимся мы?
Но он же ему не молился. И Вы молитесь не о кресте, а кресту.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Поклонение Кресту, как впрочем и иконам, а особенно мертвечине(мощи) - ЕСТЬ ОЧЕВИДНЕЙШЕЕ ИДОЛОПОКЛОНСТВО.
Хоть какие тут словеса чудные и мудреные говори!
Если православие не есть "идолопоклонство", то что Есть - Идолослужение????
Этот культ, как и католический культ - есть Кристаллизация Древнего Язычества, но только в ТЕРМИНАХ ХРИСТИАНСКОГО ЕДИНОБОЖИЯ!"Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)Комментарий
-
Отлично. Вы молодец. Хоть что-то путнее приводить начали из поэзии. Правда мне трудно назвать это всё предметами. Бо небеса- это не предмет.И где тут просьбы защитить, прогнать бесов,охранять, помочь, даровать силу и тд.?Ну это стыдно не знать.Есть призывы к предметам радоваться
Вот
Ис 49:7-13]13 Радуйтесь, небеса, и веселись, земля, и восклицайте, горы, от радости; ибо утешил Господь народ Свой и помиловал страдальцев Своих 19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
А мы не про обращение к ним, а о том, что в молитве используется тот же прием персонализации (по моему так, когда неодушевленному предмету приписывают свойства одушевленного предмета). Еще пример из Апокалипсиса: и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; (Откр.6:16) Так что радуйся по отношению ко Кресту это вполне нормально.Комментарий
-
Ну, примеры из Апокалипсиса- это, конечно, мощно, бо он весь- сплошная аллегория. И толкуют его- кому и как угодно. // А мы именно про обращения. Про молитвенные. Про просьбы, адресованные предмету. Тема, если Вы не заметили, именно про это.А мы не про обращение к ним, а о том, что в молитве используется тот же прием персонализации (по моему так, когда неодушевленному предмету приписывают свойства одушевленного предмета). Еще пример из Апокалипсиса: и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; (Откр.6:16) Так что радуйся по отношению ко Кресту это вполне нормально.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Ну, насколько я помню в данной теме вы выражали и недоумения по поводу того, что крест может радоваться, вот я и пошел по порядку. Т.е. как я понял вопрос с радостью закрыт? Теперь можно переходить дальше?Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
хвалится Крестом Господним - это значит хвалиться тем что Совершил Господь на нем..Крест - это образ жертвы..Вы наверно посты не читаете :Крестом хвалились апостолы:
"А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира" (Гал. 6, 14).
Значит вы предполагаете, что апостол Павел хвалился крестом?
Значит Павел язычник?
Или он имел ввиду тот Крест о котором молимся мы?
Крест Христов - это в первую очередь жертвоприношение Христа ,то есть смирение и подчинение Господа воле Отца ради нашего Спасения и оправдания..Здесь имеет место прославлять путь Господень ,путь Самопожертвования ,покорности воле Божьей , а не атрибут..Само дерево на котором распяли Христа не имеет никакой магической силы,хотя именно Елена ,супруга Константина якобы обрела эту священную реликвию ,называемую животворящим крестом..
Животворя́щий Кре́ст[1] (греч. ὁ ζῳοποιὸς σταυρός), Истинный Крест, Крест Господень, Животворящее Древо ????????[2] крест, на котором, по убеждению большинства христиан, был распят Иисус Христос. Является одним из орудий Страстей Христовых и относится к главным христианским реликвиям.
Здесь и показано непонимание самой сути предмета и вместо духовного действа ,которым является жертва ,угодная Богу упор был перенесен или сдвинут на вещественное начало..И не мудрено ,ведь как Константин ,так и его супруга хоть и были людьми симпатизирующими христианству ,однако наставленными в вере назвать их никак нельзя..На многие вещи ,если не на все они смотрели буквально ,по язычески..Я думаю что именно от их вмешательства в дела церкви и был дан зеленый свет всяческому мистицизму, языческому мышлению и отступлению от откровения Духа Святого,разного рода суевериям..Ну а для язычников обожествление предметов и придание им магических свойств - это естественное состояние..Ведь говорится же в Писании что язычники говорят дереву ты отец мой и камню - ты родил меня..= ♥Комментарий

Комментарий