Где же Богоматерь?
Свернуть
X
-
Откровение Иоанна было известно со второго века (о нем говорит Иреней; Ипполит составляет комментарий и т.д.), но далеко не всеми, особенно в восточной церкви, признавалось каноническое достоинтсво этой книги. Поэтому в раннем происхождении Откровения никто не сомневается. А вот упоминаний об Ареопагитиках нигде не встретишь среди авторов вплоть до начала 6-го века (причем первыми о них упоминают монофизитские авторы). Если вспомнить об анахронизмах, стиле изложения и богословском настроении автора, то данные его сочинения никак не вписываются в атмосферу простоты первохристианского богословствования.Комментарий
-
Делов-то! Кришнаит на это вам кучу цитат из Бхагавад-гиты приведет. И что это кому доказывает? Жонглирование цитатами и ничего более.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Ареопагитики написал Дионисий Ареопагит, послание к Евреям - апостол Павел, книгу Исайи - пророк Исайя, Пятокнижие - пророк Моисей. Смейтесь, люди на здоровье.Откровение Иоанна было известно со второго века (о нем говорит Иреней; Ипполит...)но далеко не всеми, особенно в восточной церкви, признавалось каноническое достоинтсво этой книги.Поэтому в раннем происхождении Откровения никто не сомневается.А вот упоминаний об Ареопагитиках нигде не встретишь среди авторов вплоть до начала 6-го века (причем первыми о них упоминают монофизитские авторы).Если вспомнить об анахронизмах, стиле изложения и богословском настроении автора, то данные его сочинения никак не вписываются в атмосферу простоты первохристианского богословствования.Последний раз редактировалось Apollos1978; 23 August 2011, 01:25 AM.Комментарий
-
Только вот Библию и ее пророчества нам изЪясняет Господь Иисус Христос (Лук 24:27) и Дух Святой (Ин 16:26), а вам собственный разум (Притч 3:5). Отсюда ваше недопонимание.
Преснодевство Богородицы основано на пророчествах:
...И привел он меня ко внешним воротам на восток, и они были затворены. И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, неотворятся, и никакой человек не войдетими: ибо Господь, Бог Израилев вошел ими и они будут затворены (Иез.44,1-2)
Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник (Песн.4:12)
Предание о воскрешении основанона глубоком понимании пророчества царя Давида:
Стань, Господи, на место покоя Твоего - Ты и ковчег могущества Твоего (Пс. 131,8).
Конечно, под ковчегом могущества должно понимать не ковчег завета, спрятаный Иеремией при штурме Иерусалима Навуходоносором, а Приснодеву, в Которую вселился Бог.
Предание о телесном вознесении Девы Марии основано на послании Иакова
Он с Тобою потому, что Ты смиреннее всех разумных созданий, ибо гордым Бог противится, смиренным же дает благодать... Смиритесь пред Господом, и вознесет вас (Иак.4:6,10)
А Мария смирилась пред Господом, как никто из людей -
Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел (Лук.1:38)
Это произошло потому, что Дева Мария "не возлюбила души Своей даже до смерти" (Апок. 12,11). (Ведь за прелюбодеяние, в котором Ее могли обвинить, по закону полагалась смертная казнь (Лев. 20,10)), отвергла все доводы человеческого рассудка и полностьюсмиренно предала Себя воле Божией (Замечу, что здешние хулители Пресвятой Девы и капли смирения Марии не имеют, ибо доверяют только доводам своего прогнившего от неверия и нечестивых предположений рассудка).
А том, что Мария - Царица небесная, кроме свидетельства Откровение (3:21) пророчествовал Давид:
Стала Царица одесную Тебя в Офирском золоте (так Она и изображается на православныхиконостасах). Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо Твое, и забудь народ Твой и дом отца Твоего. И возжелает Царь красоты Твоей; ибо Он Господь Твой,и Ты поклонись Ему. И дочь Тира (Церковь из язычников) с дарами (поэтому и украшают иконы Богоматери приношениями), и богатейшиеиз народа будут умолять лице Твое (как точно и делают православные пред изображениями Ее лица). Вся слава Дщери Царя внутри (слава добродетелей); одежда Ее шита золотом (Духа). В испещренной одежде ведется Она к Царю; за Ней ведутся к Тебе девы, подруги Ее (здесь Церковь видит пророчество о чудесном Введении Марии во Храм). Приводятся свеселием и ликованием (прекрасные гимны в честь Богоматери), входят в чертог Царя. (Пс. 44,10-16).
Комментарий
-
А есть у вас правило "если учение возникло не из Писания, но очень надо, чтоб оно было хоть как-то подтверждено Писанием, то возьми какое-нибудь место из него и продгони под него свое учение, скажи, что оно говорит именно о твоем учении, а если кто усомнится, то доказывать не надо, а просто скажи такому фоме: мы так решили, а ты верь, а если веровать не будешь в наше толкование, то ты не нам, а Христу не веришь"? Мне кажется, такое правило у вас должно быть...
Только вот Библию и ее пророчества нам изЪясняет Господь Иисус Христос (Лук 24:27) и Дух Святой (Ин 16:26), а вам собственный разум (Притч 3:5). Отсюда ваше недопонимание.
Преснодевство Богородицы основано на пророчествах:
...И привел он меня ко внешним воротам на восток, и они были затворены. И сказал мне Господь: ворота сии будут затворены, неотворятся, и никакой человек не войдетими: ибо Господь, Бог Израилев вошел ими и они будут затворены (Иез.44,1-2)
Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим Ис.66:1,2 Так что я могу сделать вывод, что Бог говорил о сердце человека в этом пророчестве, и храмом этим является верующий в Него
Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? 1Кор.3:16
Кто первый в истории церкви начал говорить о том, что это пророчество о Марии?
Запертый сад - сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник (Песн.4:12)
Предание о воскрешении основанона глубоком понимании пророчества царя Давида:*
Стань, Господи, на место покоя Твоего - Ты и ковчег могущества Твоего (Пс. 131,8).*
Конечно, под ковчегом могущества должно понимать не ковчег завета, спрятаный Иеремией при штурме Иерусалима Навуходоносором, а Приснодеву, в Которую вселился Бог.
*Предание о телесном вознесении Девы Марии основано на послании Иакова
Он с Тобою потому, что Ты смиреннее всех разумных созданий, ибо гордым Бог противится, смиренным же дает благодать... Смиритесь пред Господом, и вознесет вас (Иак.4:6,10)*
Это произошло потому, что Дева Мария "не возлюбила души Своей даже до смерти" (Апок. 12,11)
А том, что Мария - Царица небесная, кроме свидетельства Откровение (3:21)
пророчествовал Давид:
Стала Царица одесную Тебя в Офирском золоте (так Она и изображается на православныхиконостасах). Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо Твое, и забудь народ Твой и дом отца Твоего. И возжелает Царь красоты Твоей; ибо Он Господь Твой,и Ты поклонись Ему. И дочь Тира (Церковь из язычников) с дарами (поэтому и украшают иконы Богоматери приношениями), и богатейшиеиз народа будут умолять лице Твое (как точно и делают православные пред изображениями Ее лица). Вся слава Дщери Царя внутри (слава добродетелей); одежда Ее шита золотом (Духа). В испещренной одежде ведется Она к Царю; за Ней ведутся к Тебе девы, подруги Ее (здесь Церковь видит пророчество о чудесном Введении Марии во Храм). Приводятся свеселием и ликованием (прекрасные гимны в честь Богоматери), входят в чертог Царя. (Пс. 44,10-16).
забудь народ Твой и дом отца Твоего. И возжелает Царь красоты Твоей - это явно говорит о том, что оставит человек отца и мать и прилепится к супругу, т.е. речь идет о браке. Брак Христа по откровению Иоанна будет не с Марией, а с церковью. Так что здесь говорится о церкви, невесте Христовой и их венчании.
Хочу, чтобы все люди обратились от религии к вере в Живого Бога, от лицемерия к искренности, от формы к сути...Комментарий
-
Аналогично тому, как вам Христос изъясняет, что они не об этом. А также тому, как вам Христос изъясняет, что вы "рождены свыше".Комментарий
-
Эти слова суть обетование, изречённое через Апостола Иакова многим людям, а не только Марии. Значит ли это, что каждый, смирившийся пред Господом, будет телесно вознесён? Я даже уточню свой вопрос: каждый, смирившийся пред Господом как Мария, будет телесно вознесён?Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Давайте разберёмся... В качестве обоснования учения о телесном вознесении Марии приведены упомянутые слова Иакова. К кому обращены эти слова: только к Марии или также и к другим верующим (в частности, тем, которые читали послание Иакова 20 веков назад)?Комментарий
-
ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать
(Исх.4:15)
Мария смирилась больше всех и Господь вознес ее. Церковь, столп и утверждение истины, засвидетельствовала, что на Марии эти слова Писания исполнились. Попробуйте, взирая на кончину Девы Марии подражать вере Ее (ср. Евр 13:7) и, возможно, вы так же будете вознесены. Но пока таких людей, по свидетельству Церкви, Двое - Иисус Христос и Его Матерь.
Вы можете верить свидетельству Церкви, а можете не верить свидетельству Церкви. Но в Церковь вы должны верить. Без доверия преданию о телесном возневении Марии вы можете получить спасение, но без веры в единую святую соборную апостольскую Церковь (см.Символ веры), вы спастись не можете. Вы можете не доверять преданию о воскрешении Богородицы, но без веры в "воскрешение мертвых и жизнь будущего века" спастись не можете. Без апостольской веры угодить Богу невозможно.Последний раз редактировалось Apollos1978; 23 August 2011, 07:03 AM.Комментарий
Комментарий