Я верующая официально православная. Но мне не дают покоя мощи
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Комментарий
-
Комментарий
-
По этой причине древние учителя Церкви объединили вместе слова koinwniva и e{nwsi", communio et unio то есть общение и единение [союз] при истолковании этой тайны и объясняют одно другим. [Ириней (соч.4, гл.37); Афанасий, в ―Послании к Эпиктету‖; Иларий ―О Троице‖, книга 9; Василий и Григорий Нисский, Феодорит, Дамаскин (книга 3, глава 19).]
Ну, загнул так загнул, ничего - мы уже привыкли
АФАНАСИЙ в послании к Эпиктету, цитируемом также Епифанием в работе против Димоерита (Haeres., 77; Contra Dimoeritas): ―Не для того, чтобы прибавить к Божественности, Слово стало плотью, но для того, чтобы плоть могла воскреснуть. Не для того, чтобы Слово могло стать лучше Он был рожден Девой Марией, ибо скорее это было великим приобретением человечности (человеческой плоти) от общения и единения ее со Словом‖ [То есть: Слово стало плотью не для того, чтобы таким образом что-то могло быть прибавлено к Божественности, и не для того, чтобы Слово могло перейти [могло быть приведено] в лучшее состояние, но, скорее, от общения и единения Слова с человеческой природой что-то более великое могло быть добавлено к последней].
ЕПИФАНИЙ, в работе Haeresi, 69 (против ариоманитов) пишет: ―Очевидно, что плоть, рожденная Марией и происходящая от нашей расы, была также преображена в славу (во время Преображения), обретя, вдобавок, славу Божества, божественную честь, совершенство и славу, которых плоть не имела от начала, но приняла в единении с Богом Словом‖.
КИРИЛЛ (в lib.5, Dialog) пишет: ―Как же тогда Плоть Христа ожила?‖ И отвечает: ―По единению [за счет единения] с живым Словом, которому свойственно передавать [сообщать] свойства Своей природы Своей собственной Плоти‖.
ФЕОДОРИТ (Eph.1) пишет: ―Однако природа, принятая от нас, причастна той же славе, что и Принявший эту природу на Себя, так что нет различия в служении [поклонении], но служение божественности, которая невидима, происходит через служение природе [сущности], которая видима это превосходит всякое чудо‖.
ДАМАСКИН, в Книге 3 ―О православной вере‖, гл.7,15 пишет: ―И она [эта божественная природа] [сообщает или] передает от своего превосходства плоти, сама оставаясь бесстрастной и не участвуя в страстях [страданиях] плоти‖.
.................................................. ...........................и т.д. (Книга Согласия)У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
анатолий17:
А про анабаптистов и прочих, так действительно, они даже к нам - лютеранам - не прилеплены:
И, поскольку Евангелие преподается среди нас прилежно и в чистом виде, по благорасположенности Божьей мы принимаем также от этого добрый плод, заключающийся в том, что в наших церквях не возникло анабаптистов [что анабаптисты не утвердились на почве наших церквей], поскольку люди, будучи укреплены Словом Божьим, смогли противостоять этой порочной и мятежной кучке разбойников.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Если ты не представил ни одного библейского доказательства (основанного на истине - Слове Божьем), что "я - гордый суслик агроном..., обольщённый дьяволом...", то ты клевещешь, злословишь... человека и Бога (Слово Божие). Клеветник - дьявол (Откр.12:10).
Виновные в грехе клеветы, злословия...:
- отлучаются от Церкви: "но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается ...клеветником, злоречивым..., с таким даже и не есть вместе... Итак, извергните развращенного из среды вас" (1Кор.5:11-13 - современный перевод);
- ввергаются в ад на вечные муки: «...клеветники, злоречивые... Царства Божьего не наследуют» (1Кор.6:10 - современный перевод).
Там где нарушена соборность, там нет Христа.
Иисус сказал: ,,Там где двое трое собрались во имя Моё ,там и Я среди вас,,
...вы ни во что не ставите мнение церкви, и ни разу не сослались в своих толкованиях на мнение святых отцов... То, что вы пишите - это вольные фантазии на тему: ,,Как я понимаю Писание,, Но вами не начиналась церковь и не заканчивается. Вам следовало бы ещё много учиться в познании Писания отцов церкви, духовном возрастании, а вы дерзаете учить и претендуете на истинность понимания Писания
Любой человек Божий (рождённый свыше - Иоан.1:12-13), даже младенец во Христе, умнее всех вместе взятых "святых" отцов, вселенских соборов... (обольщённых дьяволом - 2Кор.4:3-4), "потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков" (1Кор.1:25), потому что через любого человека Божьего (даже младенца во Христе) говорит Бог: "слушающий вас, Меня слушает, а отвергающий вас, Меня отвергает..." (Лук.10:16).Последний раз редактировалось express; 19 March 2011, 06:13 PM.Комментарий
-
Нет. Это сейчас каждое христианское жилище - храм. А тогда храм был один - и то игрушечный (прообраз).
продавали в лавках
и молились перед ними стоя на коленях
поклоны им отвешивали
кадили им
и лобзали их.
А теперь Сам Бог во Христе не не стыдится называть нас братиями и вознёс нас выше херувимов, так что мы можем касаться Его устами - не только символически, целуя Его икону, но и реально во время Вечери Господней. А Вы всё ещё в Ветхом Завете живёте?Комментарий
-
Нет, ибо были недостойны. Вы ведь даже не смогли ответить, иконами чего были херувимы. А они изображали стражей престола Господня, показывали, насколько человек удалён от Бога Своими грехами.
А теперь Сам Бог во Христе не не стыдится называть нас братиями и вознёс нас выше херувимов, так что мы можем касаться Его устами - не только символически, целуя Его икону, но и реально во время Вечери Господней. А Вы всё ещё в Ветхом Завете живёте?Комментарий
-
Только вы так и не объяснили, где в Библии запрет на плевание через плечо, стучание по деревяшке и прочие языческие выдумки? Если не можете найти, то зачем задаёте глупый вопрос:
Объясните зачем стучат по деревяшке
Объясните ,когда,зачем и почему начали красить яйца и почему именно в красный цвет?
PS. А яйца красят не только в красный... непорядок.Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
анатолий17
Вы ,противник почитания мощей в своих аргументах употребляете не исторические факты ,а ваши предположения.
В этом вы не корректны в дискуссии.
Но мы говорим не о чьих ото и не о моих,а говорим учил ли Христос,как Глава Церкиви тому что предпологали ваши отцы,я,вы? У кого ближе к тому чему учил Христос и Апостолы? Я не нахожу в их учении что то о лобызании мощей,встречал го сохранении и захоронении,о перезахоронении,а уважительном отношении к местам захоронений. Это всё что нам дано. По моему предположению тоже развивать что то в этом направлении более нечего.А по вашему надо что то ещё? Может ставить памятники и надгробия пророкам? Так чего надо ещё? может нормального человеческого отношения и памяти будет достаточно?
А кто развил на своих предположениях новую религию? Зачем?
Я вам написал православное предание по поводу покраски яиц .
То есть ,опровергнув ваши предположения.
Вы же вместо того что бы признать свои заблуждения придираетесь к тому,что яйца вареные,не разумея таких простых вещей ,что яйцо это всего лишь символ зарождающейся жизни , а не некий мистический предмет ,который обязательно должен быть сырым
Вот для чего создан змей
То же самое человек смотрит на икону и кается в грехах.
Как змею ,так и икону можно сделать идолом,но при чём тут змей или икона?
Правда..они может и были,а может небыло. От наставлений медная безделушка не начинает исцелять укус ядовитых змей. Ведь когда вы говорите о причастии вы не хотите всё переводить только в сферу духовного,вы же хотите есть Христа буквально,плотью. А как же тут взяли и всё перевели в область духовного?При этом придумав то чего сами говорите нет в Библии? А не проще оставить всё как есть просто рассуждая о том что Бог дал и какие есть варианты понимания? так и честнее и давления на собеседников нет. Но люди то объединяются в группы составляя оппозиции,вот только зачем?
Бог показывает ,что те змеи ,которые кусают и тот образ змеи сделанный Богом способен исцелять
Исцелять чем?Взглядом?Ну конечно нет.Не взгляд исцеляет ,а медь ,то есть покаяние ,то что символизирует медь.
Но главное сейчас не это даже,а то кто сказал что икона и мощи это повеление Бога как о медном змее?Ну или хотя бы желание,огбетование? Ведь всё предположения тех кто однажды увидел в этом что то мистическое и поддержка тех кому это показалось что это истинно от Бога.А Он вроде ничего нового не сообщал иначе приложили бы к Библии второй том и может и третий. Но нет.Разве это не странно? И вроде те кто как вы говорпите создали Писание не могут до сих пор добавить,редактировать его.
Ну тут приходят предположения совсем не в пользу создавших или они не осознавали как пророки всего значения того что под руководством Бога было ими создано.
То же самое человек смотрит на икону и кается в грехах.
Как змею ,так и икону можно сделать идолом,но при чём тут змей или икона?
В Библии ни Иисус ни апостолы не велели писать книгу Новый Завет на которую вы ссылаетесь
На каком основании вы ссылаетесь на тексты Нового Завета?
А только потом после раскола стали обозначать одну из ветвей таким названием, то что ранее можно было обозначить как единое. И потом стали объяснять как характеристику которую растянули с нашего времени на прошлое,а не оттуда сюда. Это тонко сделано,но понятно не всем.
Я отвечу за вас
Святой Дух творил в церкви не только во времена жизни Иисуса и апостолов ,но и творит до ныне.
Вот посредством творения Святого Духа, святые отцы собрали послания апостолов до кучи и сформировали канон Н.З
Если посредством Святого Духа была создана книга Н.З,то почему Святой Дух так немощен ,что не в силах исцелять христиан через мощи святых?
Почему есть тысячи свидетельств начиная с 1 века о том что Господь исцеляет верующих посредством мощей.?
Господь исцеляет ,а вы пытаетесь очернить то что делает Бог через мощи святых
Я разве не прав?
Получается всё противостояние это всего лишь наши мнения,потому что Бог ничего по поводу мощей и икон нам и никому не обещал.Предпочтение как я понимаю надо отдавать тому что Бог говорил или чего не говорил,а не то что теперь мы гадая будем решать сами. И еслди что вызывает конфликт,то ради Него каждый должен освободиться от того что имеет не как данное Им. Скажите что я вам предложил как своё? Или чьё то решение? Я лишь о том что вы предлагаете нет в Его повелениях и словах.Разве я не имею права если вы заинтересованы в едистве говорить или требовать чтобы небыло в нём того что не Богом дано? Чтобы не занимались духовными извращениями разного рода и так далее.
Возьмите православие
святые отцы 1,2,3--------,7,*------------21 века имеют одно и тоже учение.
Вы понимаете какой титанический труд нужно сделать что бы обвинить православных компитентно со знанием вопроса ,а не так поверхностно на примитивном уровне обвиняя православнях за икони или там нарушение 2 заповеди и так далее?Комментарий
-
А я то думал и методов и предствлений обращения к Богу это тоже касается
.
Комментарий
-
анатолий17:
А про анабаптистов и прочих, так действительно, они даже к нам - лютеранам - не прилеплены:
И, поскольку Евангелие преподается среди нас прилежно и в чистом виде, по благорасположенности Божьей мы принимаем также от этого добрый плод, заключающийся в том, что в наших церквях не возникло анабаптистов [что анабаптисты не утвердились на почве наших церквей], поскольку люди, будучи укреплены Словом Божьим, смогли противостоять этой порочной и мятежной кучке разбойников.И вы без самославия не можете? А те мятежники показывали более чистую и богобоязненную жизнь нежели прочие самославные. Но Христа тоже как ни странно к разбойникам причисляли и причислили. А это тоже о чём то говорит...и не в пользу вашего самославия.
Комментарий
-
Это нужно толковать в контексте этого стиха
И было, что, когда погребали одного человека, то, увидев это полчище, погребавшие бросили того человека в гроб Елисеев; и он при падении своем коснулся костей Елисея, и ожил, и встал на ноги свои.
(4Цар.13:21)
Бог показывает что праведная жизнь человека прославляет тело человека,как храм Царста Божьего и делает его не источником смерти ,а источником вечной жизниКомментарий
Комментарий