А давайте посоображаем вместе!?
Ваше "...прокаженные потянулись бы их искать." вполне разумно.
Но только если не принимать во внимание полноту Писаний.
И вот читаем, причем задолго, не только до Елисеевых костей, но даже и задолго до самой жизни Елисея был в истории иудеев некто Моисей, принесший в жизнь своего народа такое понятие, как "НЕЧИСТОЕ"...
И понятие этого "нечистого", задолго до случая с Елисеевым прахом, полагаю, до мозга костей проникло в умы тогдашнего иудея.
Теперь становится понятным, почему этот случай с воскресением от прикосновения с прахом праведника, не приобрел статуса закона или заповеди.
(хотя уже тогда актуальны были слова Исаии "заповедь на заповедь")
А теперь задайтесь вопросом (соображайте!
) - почему этот случай с воскресением от "НЕЧИСТОГО", несмотря на кажущуюся несовместимость с законом Моисеевым, дошел через века до нас!?
Ваше "...прокаженные потянулись бы их искать." вполне разумно.
Но только если не принимать во внимание полноту Писаний.
И вот читаем, причем задолго, не только до Елисеевых костей, но даже и задолго до самой жизни Елисея был в истории иудеев некто Моисей, принесший в жизнь своего народа такое понятие, как "НЕЧИСТОЕ"...
И понятие этого "нечистого", задолго до случая с Елисеевым прахом, полагаю, до мозга костей проникло в умы тогдашнего иудея.
Теперь становится понятным, почему этот случай с воскресением от прикосновения с прахом праведника, не приобрел статуса закона или заповеди.

А теперь задайтесь вопросом (соображайте!

Комментарий