В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Согласен, глупо)))...Однако такие действия оставим на совести тех, кто так поступает, но причём тут православие стесняюсь спросить?...Вот если бы вы привели пункт из православного учения где так и говориться, что поклоняясь мощам верующий получает исцеление и никаким другим способом, тогда ладно, а так...ваше замечание неуместно, хотя и понравилось Тусклому)))
Поцеловать 7 трупов за 60 секунд Видео@Mail.Ru
Комментарий
-
Остальное Вам ответили: вопросы способом альтернативного мышления ответов не имеют.Комментарий
-
Ну, наш Бог также научает нас возрастать во Христе. При этом, Он еще не зависим от немощи кого-то, кто не может в Него веровать, чтобы его не исцелять. Исцеляет и посылает многие другие благословения для противящихся Ему. Не читали разве вот этого:
"да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мат.5:45-48).
Видите, Какой Совершенный наш Бог! А ваш не такой. Он только тем готов помогать, кто ему будет угождать.
Даже допуская войны на земле, Господь попускает их для пользы тех, кому без тех войн трудно будет покаяться.
(Гал.3:5)
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5)
имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;
таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.
(1Тим.1:19,20)Комментарий
-
Комментарий
-
Раб он был, и выполнял рабскую обязанность и в первые, возможно, увидел Христа, а Христос увидел его сердце.
А Петр, который ходил с Ним, немного времени спустя трижды отрекся от Христа, но и его не отверг Христос, ибо знал его сердце.
А как бы мы судили, "Наверное расстреляли до рассвета за измену"!
Иисус своих знает от начала.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Естественно, что раб не сам от себя пришел арестовывать Христа. Но говорить о том, что раб имел какую-то веру в то, что Тот, Кого они пришли арестовывать, мог исцелить его после отсечения ему уха, у нас нет ни малейшего основания. И в Писании ничего не говорится по поводу той веры у того раба. Зачем же домысливать от себя? Не проще ли просто признать, что Бог МОЖЕТ ИСЦЕЛЯТЬ человека и без его веры? Ведь если Он Лазаря воскресил, то что удивительного в том, что Он мог и ухо исцелить? - Зачем так некоторые здесь пытаются отстоять эту надуманную догму, которая делает Бога столь немощным? - Думаю, это обычный каприз со стороны наших оппонентов. Один из них ляпнул, не подумав, а другие, дабы заступиться за союзника в войне против православных, принялись просто поддерживать ту глупость. Вот и все.
"Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. (Мф 9:28,29)"Комментарий
-
Естественно, что раб не сам от себя пришел арестовывать Христа. Но говорить о том, что раб имел какую-то веру в то, что Тот, Кого они пришли арестовывать, мог исцелить его после отсечения ему уха, у нас нет ни малейшего основания. И в Писании ничего не говорится по поводу той веры у того раба. Зачем же домысливать от себя? Не проще ли просто признать, что Бог МОЖЕТ ИСЦЕЛЯТЬ человека и без его веры? Ведь если Он Лазаря воскресил, то что удивительного в том, что Он мог и ухо исцелить? - Зачем так некоторые здесь пытаются отстоять эту надуманную догму, которая делает Бога столь немощным? - Думаю, это обычный каприз со стороны наших оппонентов. Один из них ляпнул, не подумав, а другие, дабы заступиться за союзника в войне против православных, принялись просто поддерживать ту глупость. Вот и все.
Я лично уверен, что Бог смотрит на сердце человеческое, а мы можем на внешнее только. И раз ничего не написано по поводу верит-не верит, то наверное здесь кроется другая истина которая нам передана, например, Иисус своим "задирам" показал, что Его миссия -не погубить, а спасти. Есть и другие версии и все они логичны и выходят из контекста."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Не дадите ссылку на тот пост, где я формулировал так мысль?
Очень туманный ответ, если учесть тот факт, что даже участники этой темы имеют разные представления о той вере, о которой говорил Иисус.
Ну, давайте еще раз прочитаем то, что Вы здесь выложили:
"Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?" (Гал.3:5)
Этот текст Вы взяли из послания к галатам, в котором Апостол пытается образумить тех верующих, которые стали отходить от чистоты вероучения Церкви к ветховетнему Иудаизму. В данной же цитате Павел пытается показать, что благодать Духа Святого те обольщеные к тому времени верующие получили не чрез дела закона, а чрез наставление в вере.
"Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2Кор.13:5).
Здесь Павел обращается к коринфянам, многие из которых к тому времени уже подвергали сомнению само апостольство его. Почему он в ином месте и пишет, что если для кого-то другого он и не Апостол, то толькот не для них; ибо печать его апостольства - это они во Христе. И в данной цитате Павел таким сомневающимся о нем говорит, чтобы они лучше себя испытывали, а не его.
"имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;
таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать" (1Тим.1:19,20).
Ну а здесь просто говорится о том, что надобно иметь веру и добрую совесть, дабы не потерпеть кораблекрушение в вере.
И какое отношение все эти тексты имеют к обсуждаемому ныне вопросу? Где здесь доказательства того, что Бог не может исцелять тело без личной веры человека?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Другой вопрос, а кому такой божок-крохобор нужен?Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
Комментарий