В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. 46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? 47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? 48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" (Мат.5:45-48).
Видите, Какой Совершенный наш Бог! А ваш не такой. Он только тем готов помогать, кто ему будет угождать.
Даже допуская войны на земле, Господь попускает их для пользы тех, кому без тех войн трудно будет покаяться.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
На кой шут мне опровергать Ваши домыслы?Но от ответа не уходИте!
Будь иначе, Вы немедленно привели бы мне цитаты из Писаний как раб поднимал руки, ноги, и что там еще позволит поднять ему Ваш альтернативный способ мысли.Я повторю: Не Иисус-ли Христос исцелил раба обезушенного?Комментарий
-
Да не ответит он Вам, дурку включит, попытаясь обвинить именно Вас.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вообще-то, это вы, и вам подобные, появляясь на форуме, сходу начинают обвинять наших пацанов в во всех тяжких грехах...Некоторые из наших пацанов вынуждены оправдываться, Я же предпочитаю попросить вас и иже с вами. доказать что вы правы)...Что-то пока не очень у вас это получается)...Докажите. что вы белые и пушистые и люди к вам потянутся)))...Однако вы не в состоянии даже на элементарные вопросы ответить)Комментарий
-
Лжёте. В Писаниях ни слова нет о том, что раб первосвященника имел намерение арестовывать Иисуса.
Мне была сказана дивная альтернативная мысль и я прекрасно понял по какой причине сие изгибание.
Не тратьте себя.
Ни на рассказы об отрезанных Павлом ушах, ни на посмертные, имени самого себя, литургии Климента Римского, ни на фантазии о том, что рабы могут кого-то там арестовывать.
И чего бы просто не ответить прямо: нет не Иисус Христос исцелял - мы всё поймем и разговор с Вами прекратим.
Правда, при этом думаю и те кто Вам аплодировал, тоже отвернутся от Вас...Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
На кой шут мне опровергать Ваши домыслы? Я ответил: лжете.
Будь иначе, Вы немедленно привели бы мне цитаты из Писаний как раб поднимал руки, ноги, и что там еще позволит поднять ему Ваш альтернативный способ мысли. Это сколько угодно. Одна из форм не признавать проигрыш - валять дурака.Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Чем не версия?Комментарий
-
Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.Комментарий
-
Стоит раб, который не по своей воле пришёл, который может и убежал бы от туда, да место больно уж вакантное, да семью кормить нужно. И вот стоит он с отрубленным ухом, испытывая боль, надежда только на Него, заглядывая в полные милосердия глаза Христа, он проявляет веру и вот, Христос исцеляет его, и он конечно же становится одним из множества последователей Христа.
Чем не версия?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Лжёте. В Писаниях ни слова нет о том, что раб первосвященника имел намерение арестовывать Иисуса.
Мне была сказана дивная альтернативная мысль и я прекрасно понял по какой причине сие изгибание.
Не тратьте себя.
Ни на рассказы об отрезанных Павлом ушах, ни на посмертные, имени самого себя, литургии Климента Римского, ни на фантазии о том, что рабы могут кого-то там арестовывать.
А Петр, который ходил с Ним, немного времени спустя трижды отрекся от Христа, но и его не отверг Христос, ибо знал его сердце.
А как бы мы судили, "Наверное расстреляли до рассвета за измену"!
Иисус своих знает от начала."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
А чтобы не вестись на его словоблудие и жонглирование фразами, я предпочел дождаться от него либо доказательств тому, где я, по его словам, говорил, что елей исцеляет, а не Бог; либо чтобы он извинился за клевету. Пока он этого не сделает, я ему лично не отвечаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы не ответили...я все ваши посты, мне адрксованные, читал внимательно и без пропусков...кроме того. что вы верите просто в Богодухновенность НЗ, ничего более. но это не ответ. Я вас прошу подтвердить средствами писания Богодухновенность, а вы мне про свою веру. Так ведь нельзя.
Вынужден повториться: вы все свои убеждения подтверждаете цитатами. Прошу и это ваше убеждение про НЗ так же подтвердить цитаткой. Не можете? так и скажите...или можете подтвердить цитатой "Только писание"? Тоже не можете. Понимаете, два ваших убеждения, самых главных, не имеют подтверждения в Писании!!! и, после этого, вы претендуете на истинность вашей веры?...а теперь представьте, что вы разговариваете, скажем, с ищущим истину челоыеком и преподносите ему такие перлы типа "Только Писание" и ничем, буквально ничем не в состоянии доказать этот тезис)))...Собеседник вам прямо ответит - "да вы просто врёте"
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
(Иоан.1:1-4)
И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Иоан.1:14)
Всё ещё нужны доказательства? Я больше скажу, Иисус и есть Бог.Комментарий
-
Плагиат освоили.
Увидел.
А теперь об альтернативном способе мышления, или как кукушка и петух хвалят друг друга:
Тезис: Бог дает чудесное исцеление только верующим в Него.
"Аргумент" альтернативно мыслящего: Не Иисус-ли Христос исцелил раба обезушенного?
Логика смысла: а что, кто-то отрицает, что Бог исцелял через Иисуса? а что, кто-то установил, что раб был обьездушенный? А какое отношение к тезису "Бог дает чудесное исцеление только верующим в Него" имеет эпизод с арестом Иисуса?
Но это логика смысла.
А вот "логика" кукушки и петуха: " Не Иисус-ли Христос исцелил раба обезушенного?" -"Да не ответит он Вам, дурку включит, попытаясь обвинить именно Вас." (с)
Дорогие кукушка и петух! хвалите друг друга на здоровье. Ничего не имею против.
Главное не просите ответ на альтернативный способ мышления. Он логическим ответам не поддается. Точно также как нет ответа на вопрос "куда летели два крокодила, если один красный, а другой - налево".Комментарий
-
Скорее 200- если не 300- летней давности. Читаю журналы "Христианское чтение" (СпбДА), ТКДА, "Православный Собеседник" (КазДА). В этих журналах полуторасотлетней давности в статьях по библеистике мы уже не встретим такого подхода. Чего стоят, например, статьи Д. А. Хвольсона в "Христианском чтении"...
ФУНДАМЕНТАЛИЗМ В БИБЛЕИСТИКЕ. Термином Ф. принято обозначать воззрения ряда протестантских деноминаций, к-рые стремятся противопоставить всем видам модернизма и идеям *либерально-протестантской школы экзегезы верность основным догматам христианства. Начало Ф. было положено в США в 1895, когда на библ. конференции в Найагаре было сформулировано 5 "фундаментальных принципов", к-рые были признаны обязательными для христианского правоверия. 1) Библия - источник *Откровения, непогрешимый по сути и по форме; 2) Христос родился от Девы; 3) Его смерть имеет искупительное значение; 4) Его Воскресение было реальным, во плоти; 5) Христос явится в конце истории для Суда над миром. Комментарии к этим пунктам были изложены Р.Торри и Л.Диксоном в 12-томном сборнике статей "Основы" ("The Fundamentals", 1909-15), а затем распространены в сокращ. виде. Учение, выраженное в п. 2-5, вполне соответствует православному Символу веры. Дискуссионной же остается проблема п. 1. В фундаменталистской интерпретации земной, человеческий аспект Писания полностью поглощается его Божественным аспектом. В этом отношении Ф. оказывается в противоречии со святоотеч. понятием о *богочеловеческой природе Свящ. Писания, принятым в правосл. и католич. библеистике. Проповедуя крайний *фидеизм, Ф. создает тормоз для углубления богосл. исследований Слова Божьего в его историч. выражении. Фундаменталистский *вербализм ставит читателя Библии перед многочисл. трудностями и соблазнами, поскольку игнорирует "земную плоть" Писания. В 70-80 гг. 20 в. Ф. стал в США девизом политич. консерватизма. *Б а р р Д., Фундаменталистское толкование Библии, "Символ", 1981, ( 6; Я к о в л е в Н.Н., Религия в Америке 80-х, М., 1987 (там же указана библиогр.); *G o r e Ch., The Doctrine of the Infallible Book, L., 1924; *R i c h a r d s o n A., The Rise of Modern Biblical Schоlarship and Recent Dissension of the Authority of the Bible, in: Cambridge History of the Bible, Camb., 1963; NCE, v.6, p.224.Комментарий
Комментарий