Вот это тот случай, когда я рад ошибиться. Но от подобных ошибок, как с Вашей, так и с моей стороны, очень сложно застраховаться ввиду ограниченности возможностей интернет-общения. Да и в реальной жизни далеко не всегда легко правильно понять и истолковать намерение собеседника. Так что будем совместно стараться правильно понимать и правильно выражаться. От ошибок ни Вы, ни я, ни кто другой не застрахован. 
Наверное, для того, чтобы делать объективные оценки при сравнении Пикассо и Рембранта, нужна какая-то внешняя опора. В противном случае, мы будем иметь и то и другое в качестве высокого искусства. Впрочем, полагаю, что Вам, также как и мне, более по душе Рембрант.
Ребенок рождаясь в этот мир, практически ничего о нем не знает и даже не умеет говорить. С годами он познает все больше и больше, начинает говорить и описывать то, что познал. Это естественно. Обращаясь к Богу(возрождаясь для жизни вечной), человек тоже практически ничего не может объяснить о Том для Кого он теперь живет. Но было бы странным наблюдать ситуацию, что с годами такой человек так и не научается описывать Того, Кого он, по собственному утверждению, познает и перед Кем смиряется.
Вы правы, юридический аспект лежит в основе протестантской концепции спасения, но забываете о другом - аспект органический является столь же неотъемлемой ее частью.
Кроме того, утверждение, что "протестанты не знакомые с восточными Отцами" - это мягко говоря заблуждение.

Наверное, для того, чтобы делать объективные оценки при сравнении Пикассо и Рембранта, нужна какая-то внешняя опора. В противном случае, мы будем иметь и то и другое в качестве высокого искусства. Впрочем, полагаю, что Вам, также как и мне, более по душе Рембрант.

Ребенок рождаясь в этот мир, практически ничего о нем не знает и даже не умеет говорить. С годами он познает все больше и больше, начинает говорить и описывать то, что познал. Это естественно. Обращаясь к Богу(возрождаясь для жизни вечной), человек тоже практически ничего не может объяснить о Том для Кого он теперь живет. Но было бы странным наблюдать ситуацию, что с годами такой человек так и не научается описывать Того, Кого он, по собственному утверждению, познает и перед Кем смиряется.
Вы правы, юридический аспект лежит в основе протестантской концепции спасения, но забываете о другом - аспект органический является столь же неотъемлемой ее частью.
Кроме того, утверждение, что "протестанты не знакомые с восточными Отцами" - это мягко говоря заблуждение.

Комментарий