В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин) -
Я не воспринимаю наследственную греховность прародителей как криминальную наследственность. Ибо даже в мире нет такого юридического закона, согласно которого ребенок, родившийся от преступника, автоматически признавался бы законом таким же преступником. Так зачем же пытаться рисовать Бога, смотрящего на человека, только рожденного, как на уголовника и рецидивиста? Мы умерли в Адаме в том смысле, что утратили благодать Божью, так что рождаемся безблагодатными, с этакой "пустотой" на святом месте, которую также можно назвать "грехом". И вот это-то "пустое место" должно заполнить Духом Святым, или как еще называют тот процесс - обОжиться. Т.е., мы являемся грешниками от рождения не как преступники и рецидивисты, а как онтологически отделенные от Бога и Царствия Небесного. Преступником человек становится уже потом, совершая преступные деяния. И вот с того только момента можно говорить о грехе человека с юридической точки зрения.
Знаете, эту юридическую теорию я слышал очень много раз. Но вот до сих пор еще не читал ничего убедительного, дабы понять, КОМУ же была принесена та жертва именно юридического характера. Искупление же в онтологическом смысле мне понятно. Т.е., описание спасения в форме юридизма здесь является более поэтикой. С удовольствием послушаю Вашу версию того Искупления именно в юридическом смысле.
А за что каяться младенцу? Это у тех, кто мыслит о грехе на языке юридизма, обычно возникает такой абсурдный вопрос. Но при моем воззрении детям не нужно ни за что каяться, так как они ничего преступного с точки зрения юриспруденции не совершали и ответственности в юридическом смысле за своих предков не несут. Дети нуждаются в благодати Божьей, дабы при ее содействии возрастать в Господе - это да. Потому и крестят младенцев. Фразу же "смыть первородный грех" здесь опять же должно понимать не в юридическом смысле, а на уровне онтологии увидеть заполнение того "пустого места" благодатью Духа Святого, распятия греха во плоти, так сказать.
Я озвучил свое разумение по данному вопросу чуть выше.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А как ты понимаешь, что ядущий Христа будет жить Христом, в плане обожения или как?Я знаю из Писания и верю, что в хлебопреломлении верующие принимают Тело и Кровь Христа..., иначе невозможно исполнить веление Христа:
"Приимите, ядите, сие есть Тело Мое" (Мф. 26:26). (то же и о Крови Его).
Так же понимают это и близко знакомые мне братья и сестры.
При этом, сам процесс хлебопреломления у нас проходит согласно Писанию (не добавляя к его словам и не убавляя).
Цели человеческой жизни по Отцам восточной Церкви.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
В Новом Завете это называется вечеря Господня:
"Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите" (1Кор 11:33).
"Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню" (1Кор 11:20).
Также, это называется хлебопреломление (преломление хлеба):
"В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба" (Деян 20:7).
Также это и причастие к Телу Иисуса Христа:
"Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?
Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба" (1Кор 10:16,17).
О порядке прохождения вечери (хлебопреломления..., причастие) и о сути проходящего, Апостол говорит так:
"Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром" (1Кор 11:23-32).
Так это и должно происходить, согласно Писанию.
При этом, верующие вкушают Тело и Кровь Христа (именно - едят (отдельно) и пьют (отдельно) Тело и Кровь), как и написано в Писании. Кроме этого, см. вышеприведенное место - там достаточно внятно сказано о том, что есть вечеря (хлебопреломления..., причастие) и как это должно проходить.
Все довольно просто... и вместе с тем - содержательно..., по Писанию.
Некоторые верующие, при этом, совершают и омовение ног (что и Господь делал на вечере - об этом тоже написано в Писании...,чего нельзя сказать о пронзании Тела копьицем и т.д. и т.п.).Последний раз редактировалось Володя77; 15 April 2011, 02:01 PM.Комментарий
-
слово "обожение" в Писании не используется... Поэтому, рассуждать о его смысле, на мой взгляд - не стоит.
Написано: "Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною" (Ин 6:57).
Отсюда видно, что как Христос жил Отцом..., так и принимающий Его Тело (и Кровь) будет жить Им.
В данном случае, жить - значит жить духовно (во всей совокупности этого понимания, согласно Писанию)..., в т.ч., и в аспекте освящения.
При этом, не стоит забывать о том, что "Слово стало плотью" (Ин 1:14). Слово также имеется в Писании (НЗ)..., точнее - слово и составляет Писание. И когда Апостол говорит: "как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; ибо вы вкусили, что благ Господь" (1Пет 2:2,3) - он касается аналогичного аспекта - участия живого слова Божьего (т.е., живого Христа) в нашем духовном возрастании во спасение (во всяком духовном аспекте этого дела).
Полагаю, отрывать одно от другого, аналогично тому, что пытаться отделять Человека Иисуса Христа от Бога Христа. И то и другое в Нем на 100%.
Нам лучше не мудрствовать сверх написанного, а принимая чистое слово Божье, жить каждым этим словом (растворяя его верою - Евр 4:2). Т.е., если написано "ядущий Меня жить будет Мною" - мы и принимаем это так, что вкушая Тело (и Кровь) Христа мы будем жить (духовно) Им.
И, если написано в 1Пет 2:2, что питаясь словом Писания, мы возрастаем во спасение - то, так это и нужно принимать (не добавляя и не убавляя..., и поменьше мудрствуя.... особенно сверх написанного. Говорю так, не для того, чтобы как то ущипнуть тебя, а потому что так написано).Последний раз редактировалось Володя77; 15 April 2011, 02:28 PM.Комментарий
-
Ты так и не ответил, что у тебя есть свой вариант, а какой он? Не надо увиливать от ответа. Ты и так всё прекрасно понял как-бы.
Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.Иоан.6:57У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Согласно Писанию, в ту ночь происходила одна из ритуальных еврейских трапез, включающая в частности благодарения и благословения - т.е. еврейские берахот. Под этой трапезой евангелист подразумевал либо, пасхальный седер, либо киддуш, либо хавурот. Что совершаете вы "четко по Писанию"?
В книге Деяний например говорится о преломлении хлеба - и ничего о вине.При этом, верующие вкушают Тело и Кровь Христа (именно - едят (отдельно) и пьют (отдельно) Тело и Кровь), как и написано в Писании.
Особенно просто, если не знать подоплеку событий, не знать что такое "благословение чаши" и т.п.Все довольно просто... и вместе с тем - содержательно..., по Писанию.
Если вы говорите о Православии, то на литургии Тело Христово не пронзается "копьицем".чего нельзя сказать о пронзании Тела копьицем и т.д. и т.п.)."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
-
Вот уж непредвзятое отношение к православным, ну ни разу.
Да, вот это настоящие гонения, даже глядя по форуму видно невооруженным глазом кого гонят...Последний раз редактировалось Таня555; 15 April 2011, 06:48 PM.Комментарий
-
То, о чем и написано в Новом Завете. Там не используются приводимые вами слова.Согласно Писанию, в ту ночь происходила одна из ритуальных еврейских трапез, включающая в частности благодарения и благословения - т.е. еврейские берахот. Под этой трапезой евангелист подразумевал либо, пасхальный седер, либо киддуш, либо хавурот. Что совершаете вы "четко по Писанию"?
Имеющий книгу Деяний сегодня, имеет и остальные книги НЗ. Из них можно получить более полное понимание, куда входит и принятие Крови Христа.В книге Деяний например говорится о преломлении хлеба - и ничего о вине.
Согласно Евангелию это вот что:Особенно просто, если не знать подоплеку событий, не знать что такое "благословение чаши" и т.п.
"Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.
И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Мф 26:26-29).
Можете уточнить - что это такое, на ваш взгляд..., если хотите... (со ссылками на Писание) - ради общего назидания в вере.
1. Мне известно, как это происходит в православии, как известно также и то, как это должно проходить согласно Писанию (зная и то и другое - нетрудно сравнить и сделать выводы), - об этом говорилось в предыдущих постах.Если вы говорите о Православии, то на литургии Тело Христово не пронзается "копьицем"
2. Слово "литургия" переводится с греческого, как служение, богослужение - не будем усложнять процесс восприятия читающими эти посты (мы ведь тут не одни). Указанное слово используется, в т.ч. в Лк 1:23, 2Кор 9:12, Флп 2:17 и т.д. употребляется в НЗ шесть раз.
В некоторых течениях верующих сегодня из этого слова сделан некий культ, не исключаю, что ради упрека верующим, подвизающимся за веру Евангельскую (Флп 1:27), у которых и по сей день проходят литургии (богослужения), но называются они на русском языке - именно богослужения (без добавления иностранных выражений - чисто по русски..., без иностранщины).
Итак, конечно же, литургия, т.е. богослужение - всегда было в Церкви. Но, в начале, оно (служение - литургия) было совсем не таким, как сегодня в некоторых течениях верующих, а, именно таким, как сегодня это проходит у большинства верующих , подвизающихся за веру Евангельскую - Флп 1:27 (в этом нетрудно убедиться, имея в руках Новый Завет и читая, как это было при Апостолах Христа - см. в том числе, и 1Кор 14:26-33).
"Так бывает во всех церквах у святых" (1Кор 14:26-33) и сегодня.
Так что литургии в церквах, подвизающихся за веру Евангельскую, и сегодня вполне соответствуют слову Писания.
Там, где за веру Евангельскую не подвизаются - литургии (богослужения) не соответствуют Писанию... как и многое другое не соответствует.
Последний раз редактировалось Володя77; 15 April 2011, 03:06 PM.Комментарий
-
Не используются, потому что а) для евреев это и так понятно и б) мы имеем только греческие тексты НЗ, а еврейские до нас не дошли.
Если бы все было так просто. Употребление христианами I-II вв. вина за Евхаристией - не самый легкий вопрос. Не всегда и не везде его использовали, поэтому дееписатель неслучайно говорит только о преломлении хлеба.Имеющий книгу Деяний сегодня, имеет и остальные книги НЗ. Из них можно получить более полное понимание, куда входит и принятие Крови Христа.
Если вы считаете, что копием на литургии пронзается Тело - значит не все вам известно в должной степени.1. Мне известно, как это происходит в православии (как известно также и то, как это должно проходить согласно Писанию - об этом говорилось с предыдущих постах).
Вот ведь злые авторы книг Нового Завета: писали по-гречески и использовали греческое слово "литургия", совсем не думая о несчастных русскоговорящих верующихВ некоторых течениях верующих сегодня из этого слова сделан некий культ, не исключаю, что ради упрека верующим, подвизающимся за веру Евангельскую (Флп 1:27), у которых и по сей день проходят литургии (богослужения), но называются они на русском языке - именно богослужения (без добавления иностранных выражений - чисто по русски).
Как оно могло быть таким же, если вы впервые слышите, о том, что апостолы совершали ритуальные еврейские трапезы?Но, в начале, оно (служение - литургия) было совсем не таким, как сегодня в некоторых течениях верующих, а, именно таким, как сегодня это проходит у большинства евангельских верующих (в этом нетрудно убедиться, имея в руках Новый Завет и читая, как это было при Апостолах Христа - см. 1Кор 14:26-33)."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Если хотите почитать о гонениях верующих во Христа, почитайте, хотя бы, вот здесь:
Православные концлагеря для евангельских верующих
http://www.messcom.org.ua/2008/08/04/ser7/
... или здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t53960.html#post1519053
Несколько труднее верующим будет вот в это время:
"И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его" (Отк 13:15-18).
Комментарий
-
Это там, где пулеметные вышки и колючая проволока в XIX в.? Читали, смеялись.Если хотите почитать о гонениях верующих во Христа, почитайте, хотя бы, вот здесь:
Православные концлагеря для евангельских верующих
Разанский РїСавославнСР№ СЃСезд 1897 РіРѕРґР° или РєСРѕ РїРµСРІСР№ РїСРёРґСмал РєРѕРЅСлагеССЏ. РђРЅСисемиСРёР·Рј Рё анСиевангелизм. | Рессианский РєРѕРјРёСРµС
Слился..."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий


Комментарий