В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Из Писания хорошо видно, что, на самом деле, крещение бессмысленных младенцев, не более чем обливание их водою.
Более того, это намного хуже, чем, если бы его не крестили в младенчестве ВООБЩЕ.
Почему? Потому что таковой, даже если и когда-то уверует - не сможет присоединиться к Церкви Христа.., разве только он выйдет из православия и крестится в церкви тех, кто подвизается за веру Евангельскую (Флп 1:27).
В православии же ему не позволят креститься, говоря - а ты УЖЕ был крещен... а крещение только один раз.
Такой человек обречен навеки оставаться неприсоединенным к Телу Христа - Его Церкви. Печально, но это видно из Писания.Комментарий
-
Вера от слышания слова Божьего - это прослеживается из Писания. Несмысленные младенцы, не зная слова Божьего..., не имея веры Евангельской (Флп 1:27)... и, как следствие - не будучи рожденными свыше..., никак не могут присоединиться к Церкви Христа.
То есть, крещение их - есть бессмысленное и даже вредное дело.
Более подробно вопрос рассмотрен в сообщении № 87 по ссылке: Православие. Итоги 2010Комментарий
-
Надо этот перл выписать себе в дневник...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
несмысленные младенцы не имеют возможности сознательно веровать.
Вера от слышания слова Божьего - это прослеживается из Писания. Несмысленные младенцы, не зная слова Божьего..., не имея веры Евангельской (Флп 1:27)... и, как следствие - не будучи рожденными свыше..., никак не могут присоединиться к Церкви Христа.
Цитата из Библии:Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. (Лук.18:15-17)
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном (...) Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. (Матф.18:2-10)Комментарий
-
Если только его не набальзамировать настолько, что аромат от его костей и остатков плоти, будет ощущаться и через много лет.Комментарий
-
Если верить учению Евангелия - нем могут.
Вера от слышания слова Божьего - это прослеживается из Писания. Несмысленные младенцы, не зная слова Божьего..., не имея веры Евангельской (Флп 1:27)... и, как следствие - не будучи рожденными свыше..., никак не могут присоединиться к Церкви Христа.
То есть, крещение их - есть бессмысленное и даже вредное дело.Комментарий
-
Ересь, противоречащая Библии.
Цитата из Библии:Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. (Лук.18:15-17)
Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном (...) Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. (Матф.18:2-10)
В приведенном вами месте речь идет не о несмысленых младенцах..., которых обычно крестят в православии, а об сознательных детях. Это первое.
Второе, - в этом месте не идет речь об их рождении свыше. Иисус благословил их и не более того. Именно так и поступают верующие, подвизающиеся за веру Евангельскую со своим детьми, принося их для благословений в Церковь.
А это таки две большие разницы, как говорят в Одессе.
Еще раз, более подробно места Писания о библейском крещении можно почитать в сообщении 87 по ссылке: http://www.evangelie.ru/forum/t82432.../t82432-6.htmlКомментарий
-
Странно, что приводя мои слова, вы как будто их и не читали...
Посему повторюсь.
Я говорил о том, что вера от слышания слова Божьего - это прослеживается из Писания. Несмысленные младенцы, не зная слова Божьего..., не имея веры Евангельской (Флп 1:27)... и, как следствие - не будучи рожденными свыше..., никак не могут присоединиться к Церкви Христа.
Итак, не по возрасту своему они не могут войти в Церковь, а по своему неведению и духовной несостоятельности, что иногда прослеживается и у зрелых людей.
В живую Церковь Христа может войти ТОЛЬКО духовно живой человек (только рожденный свыше). Духовно мертвого к духовно живому присоединить невозможно. Нужно подождать, пока он оживет духовно, т.е., родится свыше, будучи оглашеным живым словом живого Бога.
При этом, имеется разница между несмысленным младенцем... и осмысленным ребенком. Тут уже стоит рассматривать отдельно каждый конкретный случай на предмет наличия у него веры Евангельской (Флп 1:27) - свойственна ему эта вера (вера от слов Евангелия, которым и спасаемся) или не свойственна..., имеет ли он ее, или не имеет.
Бывает так, что и некоторые взрослые люди не имеют веры Евангельской..., а подвизаются за ложь.
А бывает и так, что некоторые, которые ранее подвизались за веру Евангельскую, позднее - отпали от нее и стали подвизаться за ложь (или за ИНОЕ учение, которое не от слов Евангелия).
Вот эти места Писания подтверждают сказанное здесь. В том числе и то, что рожденный свыше может отпасть от Бога и умереть духовно: Евр 2:1, Евр 3:12-14, Евр 4:1, Евр 4:3,11, Евр 6:4-6, 1Пет 3:17, Гал 4:9, Иуд 5-8, 2Пет 2:20-22, 1Кор 15:1,2, 1Фес 4:1-3, Кол 1:22,23, Мф 18:3, Мф 13:47-50, Мф 10:28, Мф 25:1-12, Мф 22:10-13, Отк 3:15,16, Ин 15:2,6, Мф 25:24-30, Евр 3:6, 1Кор 8:10,11 Евр 6:7,8, Пс 2:10-12, Мф 7:21-23.
Потому и разумно будет рассматривать каждый конкретный случай в отдельности..., на предмет того, рожден ли свыше тот или иной (можно ли его крестить) или нет.
Но, несмысленных младенцев, не оглашенных словом Божьим, крестить не имеет смысла - они пока мертвые духовно.Последний раз редактировалось Володя77; 15 April 2011, 04:47 AM.Комментарий
-
В целом соглашаюсь с вашими взглядами, но тут, по-моему, вы "затормозили" с рождением и спасением. Если не трудно, поясните:
1. Ваше рождение в Христе является ли спасением от озера огненного в результате искупления человека Христом на кресте, и понимаете ли вы "механизм" возрождения?
2. Спасение как процесс что представляет собой?
3. Почему нельзя говорить, что вы спасены? от чего конкретно?
4. Имеете ли об аспекте юридического и органического спасения? - хотя вроде бы ответ на этот вопрос уже очевиден... Но вдруг?
1. Не слышал о таком. Спасение происходит в Личности Христа и ни о каком "механизме" тут и речи быть не может. "Рождение во Христе" - не гарантирует спасения, а дает возможность спасения. Это далеко не одно и то же.
2. Спасение как процесс означает вечную жизнь со Христом и во Христе. Но наша "вечная" жизнь вечна не сама по себе, а на определенных условиях.
3. Можно говорить о спасении безотносительно к конкретному человеку, абстрактно. Это относится к христианскому учению (сотериология), но применительно к самому себе, или ближнему так говорить нельзя. Мы спасены в надежде, а не в нашей уверенности во спасении.
4. "Юридическое спасение" чем-то напоминает спасение законом. Это, на мой взгляд, скорее можно противопоставить "рождению свыше". Что и сделал Никодим, спросив Христа о том, как это можно второй раз родиться?"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
"Механизм" возрождения?
1. Не слышал о таком. Спасение происходит в Личности Христа и ни о каком "механизме" тут и речи быть не может. "Рождение во Христе" - не гарантирует спасения, а дает возможность спасения...
2. Спасение как процесс означает вечную
жизнь со Христом и во Христе. Но наша "вечная" жизнь вечна не сама по себе, а на определенных условиях.
При этом, люди, сразу получают (имеют), причем, без всяких заслуг и всяких своих усилий, следующее (являются следующим):
- спасенные (по смыслу Еф 2:5,8,9, 2Тим 1:9, Титу 3:5-7)
- имеем жизнь вечную (Ин 3:36, 6:47, 1Ин 5:13)
- искупленные (1Пет 1:18, Еф.1:7)
- примиренные с Богом (Кол 1:22, Рим 5:1,10)
- оправданы Кровью Христа (Рим 5:1,9, 2Кор.5:21)
- дети Божьи (1Ин 3:2, Рим 8:16)
- Божьи наследники через Иисуса Христа (Гал 4:7)
- храм Бога живого и народ Божий (1Пет 2:10, 2Кор 6:16)
- святые (Деян 9:32, 1Кор 6:1,2, Флп 1:1)
- род избранный, люди взятые в удел, царствен- ное священство (1Пет 2:9), сограждане святым и свои Богу (Еф 2:19, 1Кор 6:19)
- граждане небес (Флп 3:20, Еф 1:20, 2:6).
Но, далее рожденный свыше должен совершать свое спасение по смыслу вот этих мест НЗ:Фил. 2:12,13, 2Кор.1:6, 1Пет. 4:18, Лк. 21:19, Иак.1:21, 1Пет.2:2, 1Кор.1:18, Фил. 1:19, 2Тим. 3:15, Евр.9:28, 1Тим. 4:16, 1Пет 1:5, Рим. 1:16, Рим. 10:9,10, Рим. 13:11, 2Фесс. 2:13, Евр. 6:9, Евр. 10:39, 1Пет. 1:9, Мф. 10:22, Д.Ап. 2:47, Иуд. 1:23, Иер. 8:20, Д.Ап.15:11, Рим.5:9,10, Кор. 3:15, Мф.19:23,25,26, Лк 13:23,24, Д.Ап.2:40, 1Тим 2:15, 1Тим 6:18,19.
Если этого не делать - можно не войти в ЦН (можно сказать еще более конкретно - крайне маловероятно, что таковые войдут в ЦН..., потому что они не исполняют волю Божью - Мы 7:21-23.
А "воля Божья есть освящение ваше" - 1Фесс 4:3).Комментарий
-
Вот поэтому и крестят младенцев.
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий