Ясно. То есть будем увиливать от ответа таки. Само определение - "в духе и истине" уже подразумевает - жизнь духовную и в истине - жизнь по Иисусу Христу. Само Причастие - суть дух и жизнь таки. Отсюда и закон духа жизни во Христе Иисусе. И если Иисус жизнь и истина и путь. То жизнь и истина получается относится к Крови и мы так и понимаем, что душа в крови, что есть жизнь. А на счёт пути, то мы входим в святилище, посредством Крови(жизни) путём Плоти.
И правильно, что ты подметил, что Слово стало Плотью - ибо всё всецело к Плоти можно отнести к Слову - в том числе и путь. А также 1-Иоан.1:1 "о Слове жизни".
И если Иисус - образ Бога невидимого, то Его Плоть это образ Бога невидимого, и Слово получается образ:
Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе всё.Фил.3:21
И если дальше проследить нетрудно получить - дух(плоть, образ, путь) жизни(кровь, душа, истина) - образ жизни:
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом
ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.Еф.4:22-24
Итак строка "ядущий Меня, жить будет Мною" - говорит об образе жизни Иисуса Христа - в обновление духа ума своего - то бишь внутреннего человека по святости истины:
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.2-ое.Кор.4:16
Отсюда я вижу, что наш внутренний человек должен жить образом жизни Иисуса Христа, а образ жизни Иисуса Христа прекрасно описан в Писание:
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.1-ое.Пет.1:15
з.ы. только вот я не пойму, а какие у тебя претензии к православию в этом вопросе, что ты говоришь Таня555 не туда попала где не сможет прийти к цели человеческой жизни по Отцам восточной Церкви:
Обоженный человек во всем уподобляется Христу, становится зеркалом Божественного Света.
И правильно, что ты подметил, что Слово стало Плотью - ибо всё всецело к Плоти можно отнести к Слову - в том числе и путь. А также 1-Иоан.1:1 "о Слове жизни".
И если Иисус - образ Бога невидимого, то Его Плоть это образ Бога невидимого, и Слово получается образ:
Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе всё.Фил.3:21
И если дальше проследить нетрудно получить - дух(плоть, образ, путь) жизни(кровь, душа, истина) - образ жизни:
отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом
ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.Еф.4:22-24
Итак строка "ядущий Меня, жить будет Мною" - говорит об образе жизни Иисуса Христа - в обновление духа ума своего - то бишь внутреннего человека по святости истины:
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.2-ое.Кор.4:16
Отсюда я вижу, что наш внутренний человек должен жить образом жизни Иисуса Христа, а образ жизни Иисуса Христа прекрасно описан в Писание:
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.1-ое.Пет.1:15
з.ы. только вот я не пойму, а какие у тебя претензии к православию в этом вопросе, что ты говоришь Таня555 не туда попала где не сможет прийти к цели человеческой жизни по Отцам восточной Церкви:
Обоженный человек во всем уподобляется Христу, становится зеркалом Божественного Света.

Комментарий