В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Если я правильно понимаю суть Вашего вопроса, то Вас смущает само терминологическое определение "Триединый Бог", или "Троица"? Если вопрос в этом, то я Вам отвечу так: что эти термины ввели для внутрецерковного пользования Отцы Церкви как наиболее подходящее для противопоставления еретическим воззрениям о Боге. Но, буквально конечно же даже эти термины не могут быть идеальными, если воспринимать их буквально по плоти. Но суть этого вероучения я признаю и принимаю данную терминологию, как наиболее точную (хотя и не совершенную).
Иисус- это воплотившийся Бог. Он говорил:
Я и Отец - одно.( Ин. 10: 30)
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне (Ин. 14:11)
1) у Него есть Отец? Если Он и Отец- одно ( один единый вечный Бог)? Как у Него может быть Отец?
2) и зачем Он молился Отцу, который итак в Нем, а Он итак в Отце? Если Он и Отец- одно ( один единый Бог)? Он просил у Отца, Отец главнее?
3) Он сам являясь ипостасью Бога, вообще, молился? Сам себе молился? Одна ипостась единого Бога не знает, что нужно др ипостаси?
4) Он не всегда мог исцелять, а только по вере? И почему Он, будучи Богом (ипостасью), говорит следующее
Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Он даже воскрешал мертвых. Какая вера была у мертвого Лазаря, для того, чтобы поверить, что Христос может его воскресить? - Никакой. Но это Иисус Христос совершил Божественной Своей силой, дабы явить Свое Божество. А вот когда говорится, что Он не мог исцелить по неверию Ему многих, то здесь уже акцентируется внимание именно на том аспекте, что и от человека зависит многое в вопросе личного спасения. Т.е., по Своей Божественной природе Божий Сын вполне мог бы исцелить всех людей, в том числе и скептиков, не верящих Ему. Но, суть тех чудесных исцелений была не в том, чтобы даровать людям физическое здоровье, а в том, чтобы мир поверил Иисусу Христу, что Он и есть Тот Миссия, Которым должно всем нам спастись. И в этой вере (спасительной вере) есть две стороны. С одной стороны - рука Божья, призывающая к покаянию человека. А с другой стороны - человек должен протянуть свою руку в ответ.
Здесь мысль та, что Человек Иисус Христос ничего Сам от Себя не делал, но Он делает то, что творит Его Отец. Т.е., это ответ всем тем, кто упрекал Человека Иисуса из Назарета, что Он богохульствует, обольщает людей, - дескать, посмотрите внимательнее, все, что Он делает, прописано в Законе и у пророков. Ничего противоречащего ветхозаветним пророкам Этот Человек не совершает. Здесь взгляд направлен именно на ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ природу Иисуса Христа.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Моли́тва это любое обращение человека к Богу
Зададим вопрос обращвлся Богач к Богу или нет?
Да,обращался.Значит это была молитва
Когда вы начинали разговор вы говорили ,что в аду не молятся
Я вам доказал Писанием,что молятся
Да и не в этом дело.Дело в том ,что грешники обращаются к Богу это факт
Из этого следует
Если грешники просят Бога о нас живущих на земле ,то тем более святые молятся за нас,а следовательно мы в праве обращаться к ним за молитвенной помощьюНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Наверно вы понимаете смысл слова - молитва. Как принято уже 2000 лет (а может и поболе) - это беседа(обращение) к Богу.
Я не вижу в этом фрагменте молитвы к Богу.
И Авраам косвенно это подтвердил:
"Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их."
А тот факт, что находясь в аду - люди могут вспоминать своих родственников - ну что ж, это единственный по моему фрагмент в Евангелиях подобного рода - и по сути был дан отрицательный ответ - и ничего на землю так и не пришло......ни слов - ни дела.
Так и должно быть........
Бог говорит
Чего не попросите в молитве с верой ,будет вам.
Богач обращается к Богу.Всякое обращение к Богу это молитва.
Была у богача вера?
Да ,была.
Он верил в могущество Бога,что тот в силах сделать то что он просил.
Теперь посмотрим причины отказа
Причина отказа в том ,что Бог за раннее знал ,что братья не покаятся ,потому ,что на земле достаточно пророков,что бы исправится .
Подведём итоги
Бог слышал обращение к Нему?
Да ,слышал.
Следовательно Бог слышит не только обращение к Нему грешников,но слышит и святых
Если грешник любит и переживает за своих братьев,тотем более праведники беспокоятся за нас
А следовательно.
Бог слышит молитвы праведников и мы в праве обращаться к ним за молитвенной поддержкой.
А следовательно,наше обращение за молитвенной помощью к ним не бесполезно,потому ,что они молятся за нас.
Вы понимаете предмет нашего спора?
Мы спорим, можно молится за усопших и к святым?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Певчий, спасибо, что ответили. У меня большая, огромная и самая главная проблема с пониманием следующего:
Иисус- это воплотившийся Бог. Он говорил:
Если Иисус - это Бог, одна из Его ипостасей, то почему:
1) у Него есть Отец? Если Он и Отец- одно ( один единый вечный Бог)? Как у Него может быть Отец?
2) и зачем Он молился Отцу, который итак в Нем, а Он итак в Отце? Если Он и Отец- одно ( один единый Бог)? Он просил у Отца, Отец главнее?
3) Он сам являясь ипостасью Бога, вообще, молился? Сам себе молился? Одна ипостась единого Бога не знает, что нужно др ипостаси?
4) Он не всегда мог исцелять, а только по вере? И почему Он, будучи Богом (ипостасью), говорит следующее
Сам Иисус ничего не творил?
То есть вездесущность
Бог присутствует во всём ,он вездесущ.
Если бы Он не был вездесущным то он бы не был всемогущим,то Он бы не смог сотворить и поддерживать жизнь во всей вселенной
На пример, у Кришнаитов есть такой образ ,который показывал трансцендентальность Бога.Кришна мог одновременно находится у 10 000 женщин и и грать им на свирели,при этом он оставался единой личностью.
В христианстве видение Бога тоже транцендентально,но Он видится как Троица
Это одна личность в трёх ипостасях
Если грубо объяснять то это так
Есть огонь
Он состоит из
1.Тепла
2.Света
3.Дыма
Всё это едино имеющее разные качества.
Примерно так обстоит дело и с пониманием Троицы.
Троичность Бога описывается в Писании языком образов.
Иначе нельзя ,потому,что человеческим разумом Бога и Его величие постичь не возможно
Поэтому мы часто видим видимые ,именно видимые противоречия в Писании ,где Иисус ,с одной стороны говорит о том что у него есть Отец,а в другом месте говорит ,,Я и Отец одно,,.Здесь следует понимать образность
Пусть простят меня православные ,я более объясню это вам на понятном вам языке,может быть где то в ущерб православному дискусуНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Трансцендентность Бога
Трансцендентность Бога (лат. transcendens - выходящий за пределы) богословское понятие, отражающее запредельность Бога тварному миру, подчеркивающее Его существование по ту сторону созданного Им бытия и всех видов человеческого опыта, недоступность познанию.
Как Причина всего сущего, Бог запределен всему сущему, бесконечно возвышается над всем тварным бытием, есть Сущий над всем сущим. «Естество Божие, само по себе, по своей сущности, выше всякого постигающего мышления, учит св. Григорий Нисский, оно недоступно и неуловимо ни для каких рассудочных приемов мысли, и в людях не открыто еще никакой силы, способной постигнуть непостижимое».
Вместе с тем, согласно учению Церкви, трансцендентной является только Божественное естество (сущность), но не Божественные действия (энергии), в которых Бог становится имманентен тварному бытию. «Невидимый по естеству делается видимым в действиях», отмечает св. Григорий Нисский.
Раскрывая Себя в Своих энергиях, Бог остается неприступным по существу. Таким образом, Бог выступает одновременно трансцендентным и имманентным творению. «Бог остается трансцендентным по своей природе в самой имманентности Своего проявления», указывает православный богослов В. Н. Лосский.
Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
-
Комментарий
-
Конечно, не смешно. Жду извинения в Вшей лжи, якобы православные священники говорят, что кулич - Тело Христово, а не сетуют на то, что так думают невежды, не бывающие в церкви (хотя дура-журналистка с "пустозвонким" псевдонимом умудрилась "передать" его слова так, что они оказались лишёнными всякого смысла). Время пошло!Комментарий
-
А это у них хроническое. Казалось бы, столько православных христиан отвечают здешним неопротестантам о том, ЧЕМУ УЧАТ в ПЦ, а ЧЕМУ НЕ УЧАТ, но они затыкают уши и продолжают искать по бульварным изданиям какие-то доказательства против православных. И потом снова и снова повторяют ложь, хотя здешние православные уже отвечали им по много раз на те вопросы. Думаю, это обычная гордыня им мешает признать, что они заблуждаются. Вот и включают "дурку", типа не знают ответов православных.
Вот это точно не бульварное
Проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь.
(Втор.27:15)Комментарий
Комментарий