В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 63201

    #13141
    Сообщение от Клантао
    Имяславие, то есть языческое обожествление имени Христа как обладающего самостоятельной магической силой, в котором некоторые "пятидесятники" находят так много созвучного собственному идолопоклонству, действительно, было осуждено.

    Имя превыше имён - потому что превышне всех Тот, к Которому оно относится - Богочеловек, включённый в творение ("пространство имён") и одновременно находящийся вне его. А не потому что это волшебное заклнание, как наивно считает "проФФеСор", веоующий, как сам засвидетельствовал, не в Христа Живого, а в "имя". И да, имя ИИсус - действительно человеческое, причём в Писании среди его носителей выступют не только святые - Иисус Навин, первосвященник Иисус, Иисус бен-Сира, Иисус Иуст - но и отец мага Элимы. Однако проФФеСор Писания не знает, что тоже неоднократно свидетельствовал...
    Я Вас понял, Брат. Спасибо за информацию. Конечно же, "имяславие" и мне не приемлемо. Просто понятие об ИМЕНИ мы с "профессором" читаем по-разному. Потому я и вопросил не столько об имяславии, сколько о Первопричине, наделенной именем. Именно эта мысль меня возмутила.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #13142
      Сообщение от Олег2008
      Вот ключевые слова.....
      И не вздумайте обмануть Господа - Он видит ЛЮБОГО - насквозь.....
      Ключевые слова - упоминание неких дерзких сынов Скевы, думающих что одно лишь употребление имени Иисус, даст им власть, ан нет

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #13143
        Сообщение от Клантао
        Имяславие, то есть языческое обожествление имени Христа как обладающего самостоятельной магической силой, в котором некоторые "пятидесятники" находят так много созвучного собственному идолопоклонству, действительно, было осуждено.

        Имя превыше имён - потому что превышне всех Тот, к Которому оно относится - Богочеловек, включённый в творение ("пространство имён") и одновременно находящийся вне его. А не потому что это волшебное заклнание, как наивно считает "проФФеСор", веоующий, как сам засвидетельствовал, не в Христа Живого, а в "имя". И да, имя ИИсус - действительно человеческое, причём в Писании среди его носителей выступют не только святые - Иисус Навин, первосвященник Иисус, Иисус бен-Сира, Иисус Иуст - но и отец мага Элимы. Однако проФФеСор Писания не знает, что тоже неоднократно свидетельствовал...
        Не упрощайте значение имени Его. Тем более - что оно было дано Богом. Наверно - неспроста.

        21 и на имя Его будут уповать народы.
        (Матф.12:21)

        Вот также - в комплексе и имеют ВСЕ в виду "имя Его" - неразрывно с Ним.
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #13144
          Сообщение от Ольга К.
          Не упрощайте значение имени Его. Тем более - что оно было дано Богом. Наверно - неспроста.

          21 и на имя Его будут уповать народы.
          (Матф.12:21)

          Вот также - в комплексе и имеют ВСЕ в виду "имя Его" - неразрывно с Ним.
          Ну, а что тут говорить, если у многих и Церковь построена на исповедание Петра, а не на Живом Иисусе Христе, которого исповедал Пётр.
          Важно то обетование...
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • Vespa_Cabro
            Сила в правде.

            • 15 March 2009
            • 2375

            #13145
            Сообщение от Ольга К.
            Не упрощайте значение имени Его. Тем более - что оно было дано Богом. Наверно - неспроста.

            21 и на имя Его будут уповать народы.
            (Матф.12:21)

            Вот также - в комплексе и имеют ВСЕ в виду "имя Его" - неразрывно с Ним.
            Насколько я понимаю есть заповедь: "Не произноси имя Господа в суе" - то есть напрасно дана потому что не о Васе Пупкине вспоминаем, а о Творце всего. Потому что основа религии благоговение, а пустословие да ещё и с упоминанием Бога убивает благоговение и опустошает душу, делая человека похожим на пустое, гремящее ведро. И пустослов предстаёт пред Богом абсолютно не готовым к этой встрече, пустым, бездарно потратившим время данное для спасения и покаяния, словно глупый раб зарывший талант.
            Но само по себе имя: Иешуа; самое распространённое в то время, не обладает никакими магическими свойствами. Ровно как и изображение креста. И имя и крест и другие символы христианства - всего лишь символы выражающие то или иное понятие, идею, смысл которыми человек эти символы сам же наделяет. То есть ими ещё надо пользоваться уметь, и тогда символы станут чем то более нежели набором букв или двумя скрещенными палочками. Ничего сверх того не бывает, бо это уже суеверия и язычество. Есть лишь одна вещь в христианстве которая сама по себе имеет силу - это хлеб и вино причастия но и это многим впрок не идёт.
            В общем... обетование важно.

            Граница России нигде не заканчивается.

            Комментарий

            • Олег2008
              Ветеран

              • 11 January 2008
              • 5491

              #13146
              Сообщение от Vespa_Cabro
              Но само по себе имя: Иешуа; самое распространённое в то время, не обладает никакими магическими свойствами. Ровно как и изображение креста. И имя и крест и другие символы христианства - всего лишь символы выражающие то или иное понятие, идею, смысл которыми человек эти символы сам же наделяет.
              Согласен - в том, что когда вы смотрите на буквы, сообразующие имя Иисус (или Иешуа) - это и есть просто буквы.
              Равно как и крест - это просто крест.
              Нет человека - нет и созерцания букв - или креста или еще чего.
              Но......
              И это самое главное - Слово.
              Не зря Господь есть Слово.....
              И когда вы произносите просто слово крест - хоть тресни, ничего в духовном мире не происходит.
              Но когда вы произносите Слово - Иисус - это уже закон для духовного мира.....Ибо нет - иного ИМЕНИ......которым надлежит нам спастись.
              Так говорит Писание.
              Именно написано - ИМЕНИ - а не человека по имени Иисус.
              И многим не понять сакральность имяславия...
              Скажем, мне это тоже непонятно - но там, где что-то непонятно - надо просто верить Слову и духу Писания...
              Последний раз редактировалось Олег2008; 25 June 2011, 12:16 AM.

              Комментарий

              • Олег2008
                Ветеран

                • 11 January 2008
                • 5491

                #13147
                Сообщение от Georgy
                Ключевые слова - упоминание неких дерзких сынов Скевы, думающих что одно лишь употребление имени Иисус, даст им власть, ан нет
                Вы пишете ключевые (болд) слова стиха - но не понимаете их смысла....
                Еще раз напоминаю - не пытайтесь обмануть Господа - или слукавить пред Ним.
                Он видит вас (нас) - насквозь........

                Комментарий

                • Таня555
                  Отключен

                  • 14 April 2010
                  • 2411

                  #13148
                  Сообщение от Олег2008
                  Но когда вы произносите Слово - Иисус - это уже закон для духовного мира.....Ибо нет - иного ИМЕНИ......которым надлежит нам спастись.
                  Так говорит Писание.
                  Именно написано - ИМЕНИ - а не человека по имени Иисус.
                  И зачем столько времени зря братья тратили. Все зря.

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #13149
                    Сообщение от Ольга К.
                    секретные?? там есть ссылки - в том числе на сайт православие..
                    смайлик видели? Я ведь о том и говорю: зачем выкладывать как откровение то, что общедоступно? Лучше в самих приведенных текстах указать на "ошибочность"...

                    Сообщение от Ольга К.
                    Меня не устраивает все то же - упование на спасение от человека.
                    И вера в то, что человек дает то, что дает ТОЛЬКО БОГ.
                    ....
                    Не по Библии?? Тогда мне сложно будет вам объяснить.
                    Ну, Вы можете попробовать доказать, что это по Библии, например... .
                    Правда тут придется разобрать все случаи, когда в Писании человек обращается за помощью к человеку, а не к Богу - и это НЕПРАВИЛЬНО (напр. ап.Павел что-то там про римское гражданство заявлял, друзья Иова, да и много-много подобного)
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • test
                      Ветеран

                      • 15 December 2003
                      • 4658

                      #13150
                      Сообщение от Певчий
                      Я Вас понял, Брат. Спасибо за информацию. Конечно же, "имяславие" и мне не приемлемо. Просто понятие об ИМЕНИ мы с "профессором" читаем по-разному. Потому я и вопросил не столько об имяславии, сколько о Первопричине, наделенной именем. Именно эта мысль меня возмутила.
                      На самом деле - это слишком непростая тема. Имяславие. Называть его "язычеством" все-таки слишком резко. Эта проблема до сих пор не решена. Точнее решена так: не надо ее решать...
                      И сейчас на Афоне имяславие - сильно. Его придерживаются самые строгие иноки... Однако, если бы они узнали, что их поддерживают "пятидесятники" с г-ном Профессором, они бы очень удивились .
                      ----
                      "Профессору"-то что... Ему лишь бы православных уколоть.
                      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                      Комментарий

                      • Алеx N
                        Ветеран

                        • 28 December 2009
                        • 4878

                        #13151
                        Сообщение от Олег2008
                        Вот ключевые слова.....
                        И не вздумайте обмануть Господа - Он видит ЛЮБОГО - насквозь.....
                        Читаю, вот ваши слова и диву даюсь, вы меня расмешили. Вспоминаю поговорку. Смотришь в книгу, видишь......

                        Комментарий

                        • Олег2008
                          Ветеран

                          • 11 January 2008
                          • 5491

                          #13152
                          Сообщение от test
                          Точнее решена так: не надо ее решать...
                          Такова позиция православия по многим вопросам - абы чего не вышло - не будем об этом.
                          Вспомним знаменитую формулу - и нашим и вашим:
                          "Итак, чудес не хули, потому что они могут быть от Бога, и не принимай, потому что могут быть и от дьявола."
                          Скорее все-таки - и не вашим и не нашим.....

                          И сейчас на Афоне имяславие - сильно. Его придерживаются самые строгие иноки... Однако, если бы они узнали, что их поддерживают "пятидесятники" с г-ном Профессором, они бы очень удивились .
                          Не думаю что удивились бы....
                          Они народ духовно грамотный......

                          Ему лишь бы православных уколоть.
                          Любая конфессия (деноминация) несовершенна, несамокритична и в чем-то ущербна.
                          С таким же успехом "укалывают" и пятидесятников, и католиков (вот уж кто накушался этого иглоукалывания), и лютеран и методистов и квакеров и баптистов.....итд итп.
                          А факты исторические?
                          Ну так что.....Ясное дело - что православие вооруженный погром афонского монастыря не красит - вот и замолчали это дело....Навсегда.
                          Точнее - красит - но в черный тон.....
                          Ну, такого окраса в истории ортодоксии - практически все 1700 лет

                          Комментарий

                          • Алеx N
                            Ветеран

                            • 28 December 2009
                            • 4878

                            #13153
                            Сообщение от Ольга К.
                            Павел говорил о подражании хождения в вере ЗА ИИСУСОМ.
                            А не за ними.
                            А по существу поставленного вопроса о христоцентричности есть что ответить?


                            Сообщение от Ольга К.
                            Ведь тот же Павел писал -

                            10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
                            11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
                            (1Кор.3:10,11)

                            И еще -
                            20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.
                            21 Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше:
                            22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше;
                            23 вы же - Христовы, а Христос - Божий.
                            (1Кор.3:20-23)
                            Цитаты мимо цели. Никто не умаляет значение Христа почитанием святых. Но не забывайте, что те же святые сядут с Христом с одной и другой стороны и будут судить мир.
                            Но я вам скажу что умаляя достоинство святых Его вы наносите бесчестие самому Христу прославившему их. Тем самым вы впадаете в логическую ошибку.Это выдуманная вами проблема, впрочем не ваша только, а всего неопротестантизма, как явления. А то если вы так дальше будете мудрствовать, то я начну думать, что апостолы пустословы, а святые полагали основание не на Христе

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #13154
                              Привествую всех!

                              Думаю, что вопрос об имяславии достаточно легко решается обращением к нескольким цитатам, например:

                              Мф. 24
                              4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
                              5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: 'Я Христос', и многих прельстят.

                              Мф. 24
                              24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

                              То есть имя как таковое не имеет собственной спасительности.
                              А прославления оно достойно только как один из образов Спасителя...
                              Где нет единства с Личностью - нет и не может быть никакой славы у имени.

                              Поэтому в Церкви можно славить Имя Христа - потому что в Церкви и Сам Христос пребывает.

                              А вне Церкви нет у имени никой спасительной силы... если только Господь не решит дать через обращение к имени знамение для неверующих.
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #13155
                                Сообщение от test
                                смайлик видели? Я ведь о том и говорю: зачем выкладывать как откровение то, что общедоступно? Лучше в самих приведенных текстах указать на "ошибочность"...


                                Ну, Вы можете попробовать доказать, что это по Библии, например... .
                                Правда тут придется разобрать все случаи, когда в Писании человек обращается за помощью к человеку, а не к Богу - и это НЕПРАВИЛЬНО (напр. ап.Павел что-то там про римское гражданство заявлял, друзья Иова, да и много-много подобного)
                                Вы, надеюсь, не путаете спасение физическое и духовное, содействие и основную силу?
                                Если Павел писал - что не спасу ли я своих сродников - не имел ли он в виду свое содействие их спасению - не так ли?
                                И он НИКОГДА не писал - просите спасение у людей. НИКОГДА!
                                Сомолитвенность - это не само спасение.

                                Иисус говорил о прямом обращении -

                                13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
                                14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
                                (Иоан.14:13,14)

                                А теперь вернемся к "непонятным" для вас претензиям...-
                                Сообщение от Ольга К.
                                Молитва Пресвятой Богородице

                                "Царице моя преблагая, Надеждо моя, Богородице, Приятелище сирых и странных Предстательнице, скорбящих Радосте, обидимых Покровительнице!

                                Зриши мою беду, зриши мою скорбь; помози ми, яко немощну, окорми мя, яко странна!

                                Обиду мою веси - разреши ту, яко волиши!

                                Яко не имам иныя помощи, разве Тебе, ни иныя Предстательницы, ни благия Утешительницы, токмо Тебе, о Богомати!

                                Яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков.
                                Аминь.[/B]
                                вы где-то здесь видите имя Христа? упоминание Бога-Отца? Духа Святого? Нет.
                                А эта? -

                                Тропaрь Богородице, глас 4-й

                                К Богородице прилежно ныне притецем, грешнии и смиреннии, и припадем, в покаянии зовуще из глубины души: Владычице, помози, на ны милосердовавши, потщися, погибaем от множества прегрешений, не отврати Твоя рабы тщи, Тя бо и едину надежду имамы. (Дважды)

                                Слава, и ныне: Не умолчим никогда, Богородице, силы Твоя глаголати, недостойнии: aще бо Ты не бы предстояла молящи, кто бы нас избaвил от толиких бед, кто же бы сохранил до ныне свободны? Не отступим, Владычице, от Тебе: Твоя бо рабы спасaеши присно от всяких лютых.


                                Да и следующая не отвечает слову Божьему, хоть и упоминает Его...-

                                Канон ко Пресвятой Богородице, глас 8-й

                                Песнь 1

                                Воду прошед яко сушу, и египетскаго зла избежaв, изрaильтянин вопияше: избaвителю и Богу нашему поим.

                                Припев:Пресвятая Богородице, спаси нас.

                                Многими содержимь напaстьми, к Тебе прибегаю, спасения иский: о, Мaти Слова и Дево, от тяжких и лютых мя спаси.

                                Страстей мя смущaют прилози, многаго уныния исполнити мою душу; умири, Отроковице, тишиною Сына и Бога Твоего, Всенепорочная.

                                Слава: Спaса рождшую Тя и Бога, молю, Дево, избaвитися ми лютых: к Тебе бо ныне прибегaя, простирaю и душу и помышление.

                                И ныне: Недугующа телом и душею, посещения Божественнаго и промышления от Тебе сподоби, едина Богомaти, яко благая, Благaго же Родительница.
                                а здесь Иисус просто упоминается - как неучаствующий непосредственно в спасении человека!
                                Тест, ТАК понятна моя позиция?

                                Сообщение от Алеx N
                                А по существу поставленного вопроса о христоцентричности есть что ответить?

                                Цитаты мимо цели. Никто не умаляет значение Христа почитанием святых.
                                Это ваше мнение? Или объективная реальность? Судя по многим возражениям - о реальности речь не идет - хотя вы ее упорно не замечаете...
                                Но не забывайте, что те же святые сядут с Христом с одной и другой стороны и будут судить мир.
                                Откуда вы знаете - какие именно святые сядут рядом со Христом?

                                Вы/Ваши_единомышленники решаете за Него?

                                Но я вам скажу что умаляя достоинство святых Его вы наносите бесчестие самому Христу прославившему их.
                                Я НИЧЬЕ ДОСТОИНСТВО НЕ УМАЛЯЮ.

                                Я НЕ ПРИНИМАЮ ПРЕВЫШЕНИЕ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ.

                                Тем самым вы впадаете в логическую ошибку.Это выдуманная вами проблема, впрочем не ваша только, а всего неопротестантизма, как явления. А то если вы так дальше будете мудрствовать, то я начну думать, что апостолы пустословы, а святые полагали основание не на Христе
                                Некоторые - таки да. Потому они могут и не стать истинно "святыми", признанными таковыми самим Христом - не думаете так?
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...