В чем сила православной церкви ?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62465

    #13141
    Сообщение от Клантао
    Имяславие, то есть языческое обожествление имени Христа как обладающего самостоятельной магической силой, в котором некоторые "пятидесятники" находят так много созвучного собственному идолопоклонству, действительно, было осуждено.

    Имя превыше имён - потому что превышне всех Тот, к Которому оно относится - Богочеловек, включённый в творение ("пространство имён") и одновременно находящийся вне его. А не потому что это волшебное заклнание, как наивно считает "проФФеСор", веоующий, как сам засвидетельствовал, не в Христа Живого, а в "имя". И да, имя ИИсус - действительно человеческое, причём в Писании среди его носителей выступют не только святые - Иисус Навин, первосвященник Иисус, Иисус бен-Сира, Иисус Иуст - но и отец мага Элимы. Однако проФФеСор Писания не знает, что тоже неоднократно свидетельствовал...
    Я Вас понял, Брат. Спасибо за информацию. Конечно же, "имяславие" и мне не приемлемо. Просто понятие об ИМЕНИ мы с "профессором" читаем по-разному. Потому я и вопросил не столько об имяславии, сколько о Первопричине, наделенной именем. Именно эта мысль меня возмутила.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #13142
      Сообщение от Олег2008
      Вот ключевые слова.....
      И не вздумайте обмануть Господа - Он видит ЛЮБОГО - насквозь.....
      Ключевые слова - упоминание неких дерзких сынов Скевы, думающих что одно лишь употребление имени Иисус, даст им власть, ан нет

      Комментарий

      • Ольга Владим.
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 48032

        #13143
        Сообщение от Клантао
        Имяславие, то есть языческое обожествление имени Христа как обладающего самостоятельной магической силой, в котором некоторые "пятидесятники" находят так много созвучного собственному идолопоклонству, действительно, было осуждено.

        Имя превыше имён - потому что превышне всех Тот, к Которому оно относится - Богочеловек, включённый в творение ("пространство имён") и одновременно находящийся вне его. А не потому что это волшебное заклнание, как наивно считает "проФФеСор", веоующий, как сам засвидетельствовал, не в Христа Живого, а в "имя". И да, имя ИИсус - действительно человеческое, причём в Писании среди его носителей выступют не только святые - Иисус Навин, первосвященник Иисус, Иисус бен-Сира, Иисус Иуст - но и отец мага Элимы. Однако проФФеСор Писания не знает, что тоже неоднократно свидетельствовал...
        Не упрощайте значение имени Его. Тем более - что оно было дано Богом. Наверно - неспроста.

        21 и на имя Его будут уповать народы.
        (Матф.12:21)

        Вот также - в комплексе и имеют ВСЕ в виду "имя Его" - неразрывно с Ним.
        Устала от засилья атеизма на форуме...

        Комментарий

        • kirbill
          Давид Лютеранин

          • 09 June 2010
          • 13642

          #13144
          Сообщение от Ольга К.
          Не упрощайте значение имени Его. Тем более - что оно было дано Богом. Наверно - неспроста.

          21 и на имя Его будут уповать народы.
          (Матф.12:21)

          Вот также - в комплексе и имеют ВСЕ в виду "имя Его" - неразрывно с Ним.
          Ну, а что тут говорить, если у многих и Церковь построена на исповедание Петра, а не на Живом Иисусе Христе, которого исповедал Пётр.
          Важно то обетование...
          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

          Комментарий

          • Vespa_Cabro
            Сила в правде.

            • 15 March 2009
            • 2375

            #13145
            Сообщение от Ольга К.
            Не упрощайте значение имени Его. Тем более - что оно было дано Богом. Наверно - неспроста.

            21 и на имя Его будут уповать народы.
            (Матф.12:21)

            Вот также - в комплексе и имеют ВСЕ в виду "имя Его" - неразрывно с Ним.
            Насколько я понимаю есть заповедь: "Не произноси имя Господа в суе" - то есть напрасно дана потому что не о Васе Пупкине вспоминаем, а о Творце всего. Потому что основа религии благоговение, а пустословие да ещё и с упоминанием Бога убивает благоговение и опустошает душу, делая человека похожим на пустое, гремящее ведро. И пустослов предстаёт пред Богом абсолютно не готовым к этой встрече, пустым, бездарно потратившим время данное для спасения и покаяния, словно глупый раб зарывший талант.
            Но само по себе имя: Иешуа; самое распространённое в то время, не обладает никакими магическими свойствами. Ровно как и изображение креста. И имя и крест и другие символы христианства - всего лишь символы выражающие то или иное понятие, идею, смысл которыми человек эти символы сам же наделяет. То есть ими ещё надо пользоваться уметь, и тогда символы станут чем то более нежели набором букв или двумя скрещенными палочками. Ничего сверх того не бывает, бо это уже суеверия и язычество. Есть лишь одна вещь в христианстве которая сама по себе имеет силу - это хлеб и вино причастия но и это многим впрок не идёт.
            В общем... обетование важно.

            Граница России нигде не заканчивается.

            Комментарий

            • Олег2008
              Ветеран

              • 11 January 2008
              • 5491

              #13146
              Сообщение от Vespa_Cabro
              Но само по себе имя: Иешуа; самое распространённое в то время, не обладает никакими магическими свойствами. Ровно как и изображение креста. И имя и крест и другие символы христианства - всего лишь символы выражающие то или иное понятие, идею, смысл которыми человек эти символы сам же наделяет.
              Согласен - в том, что когда вы смотрите на буквы, сообразующие имя Иисус (или Иешуа) - это и есть просто буквы.
              Равно как и крест - это просто крест.
              Нет человека - нет и созерцания букв - или креста или еще чего.
              Но......
              И это самое главное - Слово.
              Не зря Господь есть Слово.....
              И когда вы произносите просто слово крест - хоть тресни, ничего в духовном мире не происходит.
              Но когда вы произносите Слово - Иисус - это уже закон для духовного мира.....Ибо нет - иного ИМЕНИ......которым надлежит нам спастись.
              Так говорит Писание.
              Именно написано - ИМЕНИ - а не человека по имени Иисус.
              И многим не понять сакральность имяславия...
              Скажем, мне это тоже непонятно - но там, где что-то непонятно - надо просто верить Слову и духу Писания...
              Последний раз редактировалось Олег2008; 25 June 2011, 12:16 AM.

              Комментарий

              • Олег2008
                Ветеран

                • 11 January 2008
                • 5491

                #13147
                Сообщение от Georgy
                Ключевые слова - упоминание неких дерзких сынов Скевы, думающих что одно лишь употребление имени Иисус, даст им власть, ан нет
                Вы пишете ключевые (болд) слова стиха - но не понимаете их смысла....
                Еще раз напоминаю - не пытайтесь обмануть Господа - или слукавить пред Ним.
                Он видит вас (нас) - насквозь........

                Комментарий

                • Таня555
                  Отключен

                  • 14 April 2010
                  • 2411

                  #13148
                  Сообщение от Олег2008
                  Но когда вы произносите Слово - Иисус - это уже закон для духовного мира.....Ибо нет - иного ИМЕНИ......которым надлежит нам спастись.
                  Так говорит Писание.
                  Именно написано - ИМЕНИ - а не человека по имени Иисус.
                  И зачем столько времени зря братья тратили. Все зря.

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #13149
                    Сообщение от Ольга К.
                    секретные?? там есть ссылки - в том числе на сайт православие..
                    смайлик видели? Я ведь о том и говорю: зачем выкладывать как откровение то, что общедоступно? Лучше в самих приведенных текстах указать на "ошибочность"...

                    Сообщение от Ольга К.
                    Меня не устраивает все то же - упование на спасение от человека.
                    И вера в то, что человек дает то, что дает ТОЛЬКО БОГ.
                    ....
                    Не по Библии?? Тогда мне сложно будет вам объяснить.
                    Ну, Вы можете попробовать доказать, что это по Библии, например... .
                    Правда тут придется разобрать все случаи, когда в Писании человек обращается за помощью к человеку, а не к Богу - и это НЕПРАВИЛЬНО (напр. ап.Павел что-то там про римское гражданство заявлял, друзья Иова, да и много-много подобного)
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • test
                      Ветеран

                      • 15 December 2003
                      • 4658

                      #13150
                      Сообщение от Певчий
                      Я Вас понял, Брат. Спасибо за информацию. Конечно же, "имяславие" и мне не приемлемо. Просто понятие об ИМЕНИ мы с "профессором" читаем по-разному. Потому я и вопросил не столько об имяславии, сколько о Первопричине, наделенной именем. Именно эта мысль меня возмутила.
                      На самом деле - это слишком непростая тема. Имяславие. Называть его "язычеством" все-таки слишком резко. Эта проблема до сих пор не решена. Точнее решена так: не надо ее решать...
                      И сейчас на Афоне имяславие - сильно. Его придерживаются самые строгие иноки... Однако, если бы они узнали, что их поддерживают "пятидесятники" с г-ном Профессором, они бы очень удивились .
                      ----
                      "Профессору"-то что... Ему лишь бы православных уколоть.
                      Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                      Комментарий

                      • Алеx N
                        Ветеран

                        • 28 December 2009
                        • 4878

                        #13151
                        Сообщение от Олег2008
                        Вот ключевые слова.....
                        И не вздумайте обмануть Господа - Он видит ЛЮБОГО - насквозь.....
                        Читаю, вот ваши слова и диву даюсь, вы меня расмешили. Вспоминаю поговорку. Смотришь в книгу, видишь......

                        Комментарий

                        • Олег2008
                          Ветеран

                          • 11 January 2008
                          • 5491

                          #13152
                          Сообщение от test
                          Точнее решена так: не надо ее решать...
                          Такова позиция православия по многим вопросам - абы чего не вышло - не будем об этом.
                          Вспомним знаменитую формулу - и нашим и вашим:
                          "Итак, чудес не хули, потому что они могут быть от Бога, и не принимай, потому что могут быть и от дьявола."
                          Скорее все-таки - и не вашим и не нашим.....

                          И сейчас на Афоне имяславие - сильно. Его придерживаются самые строгие иноки... Однако, если бы они узнали, что их поддерживают "пятидесятники" с г-ном Профессором, они бы очень удивились .
                          Не думаю что удивились бы....
                          Они народ духовно грамотный......

                          Ему лишь бы православных уколоть.
                          Любая конфессия (деноминация) несовершенна, несамокритична и в чем-то ущербна.
                          С таким же успехом "укалывают" и пятидесятников, и католиков (вот уж кто накушался этого иглоукалывания), и лютеран и методистов и квакеров и баптистов.....итд итп.
                          А факты исторические?
                          Ну так что.....Ясное дело - что православие вооруженный погром афонского монастыря не красит - вот и замолчали это дело....Навсегда.
                          Точнее - красит - но в черный тон.....
                          Ну, такого окраса в истории ортодоксии - практически все 1700 лет

                          Комментарий

                          • Алеx N
                            Ветеран

                            • 28 December 2009
                            • 4878

                            #13153
                            Сообщение от Ольга К.
                            Павел говорил о подражании хождения в вере ЗА ИИСУСОМ.
                            А не за ними.
                            А по существу поставленного вопроса о христоцентричности есть что ответить?


                            Сообщение от Ольга К.
                            Ведь тот же Павел писал -

                            10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
                            11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
                            (1Кор.3:10,11)

                            И еще -
                            20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.
                            21 Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше:
                            22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше;
                            23 вы же - Христовы, а Христос - Божий.
                            (1Кор.3:20-23)
                            Цитаты мимо цели. Никто не умаляет значение Христа почитанием святых. Но не забывайте, что те же святые сядут с Христом с одной и другой стороны и будут судить мир.
                            Но я вам скажу что умаляя достоинство святых Его вы наносите бесчестие самому Христу прославившему их. Тем самым вы впадаете в логическую ошибку.Это выдуманная вами проблема, впрочем не ваша только, а всего неопротестантизма, как явления. А то если вы так дальше будете мудрствовать, то я начну думать, что апостолы пустословы, а святые полагали основание не на Христе

                            Комментарий

                            • Searhey
                              Ветеран

                              • 30 November 2002
                              • 4505

                              #13154
                              Привествую всех!

                              Думаю, что вопрос об имяславии достаточно легко решается обращением к нескольким цитатам, например:

                              Мф. 24
                              4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
                              5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: 'Я Христос', и многих прельстят.

                              Мф. 24
                              24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

                              То есть имя как таковое не имеет собственной спасительности.
                              А прославления оно достойно только как один из образов Спасителя...
                              Где нет единства с Личностью - нет и не может быть никакой славы у имени.

                              Поэтому в Церкви можно славить Имя Христа - потому что в Церкви и Сам Христос пребывает.

                              А вне Церкви нет у имени никой спасительной силы... если только Господь не решит дать через обращение к имени знамение для неверующих.
                              О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #13155
                                Сообщение от test
                                смайлик видели? Я ведь о том и говорю: зачем выкладывать как откровение то, что общедоступно? Лучше в самих приведенных текстах указать на "ошибочность"...


                                Ну, Вы можете попробовать доказать, что это по Библии, например... .
                                Правда тут придется разобрать все случаи, когда в Писании человек обращается за помощью к человеку, а не к Богу - и это НЕПРАВИЛЬНО (напр. ап.Павел что-то там про римское гражданство заявлял, друзья Иова, да и много-много подобного)
                                Вы, надеюсь, не путаете спасение физическое и духовное, содействие и основную силу?
                                Если Павел писал - что не спасу ли я своих сродников - не имел ли он в виду свое содействие их спасению - не так ли?
                                И он НИКОГДА не писал - просите спасение у людей. НИКОГДА!
                                Сомолитвенность - это не само спасение.

                                Иисус говорил о прямом обращении -

                                13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
                                14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
                                (Иоан.14:13,14)

                                А теперь вернемся к "непонятным" для вас претензиям...-
                                Сообщение от Ольга К.
                                Молитва Пресвятой Богородице

                                "Царице моя преблагая, Надеждо моя, Богородице, Приятелище сирых и странных Предстательнице, скорбящих Радосте, обидимых Покровительнице!

                                Зриши мою беду, зриши мою скорбь; помози ми, яко немощну, окорми мя, яко странна!

                                Обиду мою веси - разреши ту, яко волиши!

                                Яко не имам иныя помощи, разве Тебе, ни иныя Предстательницы, ни благия Утешительницы, токмо Тебе, о Богомати!

                                Яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков.
                                Аминь.[/B]
                                вы где-то здесь видите имя Христа? упоминание Бога-Отца? Духа Святого? Нет.
                                А эта? -

                                Тропaрь Богородице, глас 4-й

                                К Богородице прилежно ныне притецем, грешнии и смиреннии, и припадем, в покаянии зовуще из глубины души: Владычице, помози, на ны милосердовавши, потщися, погибaем от множества прегрешений, не отврати Твоя рабы тщи, Тя бо и едину надежду имамы. (Дважды)

                                Слава, и ныне: Не умолчим никогда, Богородице, силы Твоя глаголати, недостойнии: aще бо Ты не бы предстояла молящи, кто бы нас избaвил от толиких бед, кто же бы сохранил до ныне свободны? Не отступим, Владычице, от Тебе: Твоя бо рабы спасaеши присно от всяких лютых.


                                Да и следующая не отвечает слову Божьему, хоть и упоминает Его...-

                                Канон ко Пресвятой Богородице, глас 8-й

                                Песнь 1

                                Воду прошед яко сушу, и египетскаго зла избежaв, изрaильтянин вопияше: избaвителю и Богу нашему поим.

                                Припев:Пресвятая Богородице, спаси нас.

                                Многими содержимь напaстьми, к Тебе прибегаю, спасения иский: о, Мaти Слова и Дево, от тяжких и лютых мя спаси.

                                Страстей мя смущaют прилози, многаго уныния исполнити мою душу; умири, Отроковице, тишиною Сына и Бога Твоего, Всенепорочная.

                                Слава: Спaса рождшую Тя и Бога, молю, Дево, избaвитися ми лютых: к Тебе бо ныне прибегaя, простирaю и душу и помышление.

                                И ныне: Недугующа телом и душею, посещения Божественнаго и промышления от Тебе сподоби, едина Богомaти, яко благая, Благaго же Родительница.
                                а здесь Иисус просто упоминается - как неучаствующий непосредственно в спасении человека!
                                Тест, ТАК понятна моя позиция?

                                Сообщение от Алеx N
                                А по существу поставленного вопроса о христоцентричности есть что ответить?

                                Цитаты мимо цели. Никто не умаляет значение Христа почитанием святых.
                                Это ваше мнение? Или объективная реальность? Судя по многим возражениям - о реальности речь не идет - хотя вы ее упорно не замечаете...
                                Но не забывайте, что те же святые сядут с Христом с одной и другой стороны и будут судить мир.
                                Откуда вы знаете - какие именно святые сядут рядом со Христом?

                                Вы/Ваши_единомышленники решаете за Него?

                                Но я вам скажу что умаляя достоинство святых Его вы наносите бесчестие самому Христу прославившему их.
                                Я НИЧЬЕ ДОСТОИНСТВО НЕ УМАЛЯЮ.

                                Я НЕ ПРИНИМАЮ ПРЕВЫШЕНИЕ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ.

                                Тем самым вы впадаете в логическую ошибку.Это выдуманная вами проблема, впрочем не ваша только, а всего неопротестантизма, как явления. А то если вы так дальше будете мудрствовать, то я начну думать, что апостолы пустословы, а святые полагали основание не на Христе
                                Некоторые - таки да. Потому они могут и не стать истинно "святыми", признанными таковыми самим Христом - не думаете так?
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...