В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Имяславие, то есть языческое обожествление имени Христа как обладающего самостоятельной магической силой, в котором некоторые "пятидесятники" находят так много созвучного собственному идолопоклонству, действительно, было осуждено.
Имя превыше имён - потому что превышне всех Тот, к Которому оно относится - Богочеловек, включённый в творение ("пространство имён") и одновременно находящийся вне его. А не потому что это волшебное заклнание, как наивно считает "проФФеСор", веоующий, как сам засвидетельствовал, не в Христа Живого, а в "имя".И да, имя ИИсус - действительно человеческое, причём в Писании среди его носителей выступют не только святые - Иисус Навин, первосвященник Иисус, Иисус бен-Сира, Иисус Иуст - но и отец мага Элимы. Однако проФФеСор Писания не знает, что тоже неоднократно свидетельствовал...
21 и на имя Его будут уповать народы.
(Матф.12:21)
Вот также - в комплексе и имеют ВСЕ в виду "имя Его" - неразрывно с Ним.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Важно то обетование...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Но само по себе имя: Иешуа; самое распространённое в то время, не обладает никакими магическими свойствами. Ровно как и изображение креста. И имя и крест и другие символы христианства - всего лишь символы выражающие то или иное понятие, идею, смысл которыми человек эти символы сам же наделяет. То есть ими ещё надо пользоваться уметь, и тогда символы станут чем то более нежели набором букв или двумя скрещенными палочками. Ничего сверх того не бывает, бо это уже суеверия и язычество. Есть лишь одна вещь в христианстве которая сама по себе имеет силу - это хлеб и вино причастия но и это многим впрок не идёт.
В общем... обетование важно.
Граница России нигде не заканчивается.Комментарий
-
Но само по себе имя: Иешуа; самое распространённое в то время, не обладает никакими магическими свойствами. Ровно как и изображение креста. И имя и крест и другие символы христианства - всего лишь символы выражающие то или иное понятие, идею, смысл которыми человек эти символы сам же наделяет.
Равно как и крест - это просто крест.
Нет человека - нет и созерцания букв - или креста или еще чего.
Но......
И это самое главное - Слово.
Не зря Господь есть Слово.....
И когда вы произносите просто слово крест - хоть тресни, ничего в духовном мире не происходит.
Но когда вы произносите Слово - Иисус - это уже закон для духовного мира.....Ибо нет - иного ИМЕНИ......которым надлежит нам спастись.
Так говорит Писание.
Именно написано - ИМЕНИ - а не человека по имени Иисус.
И многим не понять сакральность имяславия...
Скажем, мне это тоже непонятно - но там, где что-то непонятно - надо просто верить Слову и духу Писания...Последний раз редактировалось Олег2008; 25 June 2011, 12:16 AM.Комментарий
-
Еще раз напоминаю - не пытайтесь обмануть Господа - или слукавить пред Ним.
Он видит вас (нас) - насквозь........Комментарий
-
Комментарий
-
смайлик видели? Я ведь о том и говорю: зачем выкладывать как откровение то, что общедоступно? Лучше в самих приведенных текстах указать на "ошибочность"...
.
Правда тут придется разобрать все случаи, когда в Писании человек обращается за помощью к человеку, а не к Богу - и это НЕПРАВИЛЬНО (напр. ап.Павел что-то там про римское гражданство заявлял, друзья Иова, да и много-много подобного)Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
И сейчас на Афоне имяславие - сильно. Его придерживаются самые строгие иноки... Однако, если бы они узнали, что их поддерживают "пятидесятники" с г-ном Профессором, они бы очень удивились.
----
"Профессору"-то что... Ему лишь бы православных уколоть.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Такова позиция православия по многим вопросам - абы чего не вышло - не будем об этом.
Вспомним знаменитую формулу - и нашим и вашим:
"Итак, чудес не хули, потому что они могут быть от Бога, и не принимай, потому что могут быть и от дьявола."
Скорее все-таки - и не вашим и не нашим.....
И сейчас на Афоне имяславие - сильно. Его придерживаются самые строгие иноки... Однако, если бы они узнали, что их поддерживают "пятидесятники" с г-ном Профессором, они бы очень удивились.
Они народ духовно грамотный......
Ему лишь бы православных уколоть.
С таким же успехом "укалывают" и пятидесятников, и католиков (вот уж кто накушался этого иглоукалывания), и лютеран и методистов и квакеров и баптистов.....итд итп.
А факты исторические?
Ну так что.....Ясное дело - что православие вооруженныйпогром афонского монастыря не красит - вот и замолчали это дело....Навсегда.
Точнее - красит - но в черный тон.....
Ну, такого окраса в истории ортодоксии - практически все 1700 летКомментарий
-
А по существу поставленного вопроса о христоцентричности есть что ответить?
Ведь тот же Павел писал -
10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на [нем]; но каждый смотри, как строит.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
(1Кор.3:10,11)
И еще -
20 И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.
21 Итак никто не хвались человеками, ибо все ваше:
22 Павел ли, или Аполлос, или Кифа, или мир, или жизнь, или смерть, или настоящее, или будущее, - все ваше;
23 вы же - Христовы, а Христос - Божий.
(1Кор.3:20-23)
Но я вам скажу что умаляя достоинство святых Его вы наносите бесчестие самому Христу прославившему их. Тем самым вы впадаете в логическую ошибку.Это выдуманная вами проблема, впрочем не ваша только, а всего неопротестантизма, как явления. А то если вы так дальше будете мудрствовать, то я начну думать, что апостолы пустословы, а святые полагали основание не на ХристеКомментарий
-
Привествую всех!
Думаю, что вопрос об имяславии достаточно легко решается обращением к нескольким цитатам, например:
Мф. 24
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: 'Я Христос', и многих прельстят.
Мф. 24
24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
То есть имя как таковое не имеет собственной спасительности.
А прославления оно достойно только как один из образов Спасителя...
Где нет единства с Личностью - нет и не может быть никакой славы у имени.
Поэтому в Церкви можно славить Имя Христа - потому что в Церкви и Сам Христос пребывает.
А вне Церкви нет у имени никой спасительной силы... если только Господь не решит дать через обращение к имени знамение для неверующих.Комментарий
-
смайлик видели? Я ведь о том и говорю: зачем выкладывать как откровение то, что общедоступно? Лучше в самих приведенных текстах указать на "ошибочность"...
Ну, Вы можете попробовать доказать, что это по Библии, например....
Правда тут придется разобрать все случаи, когда в Писании человек обращается за помощью к человеку, а не к Богу - и это НЕПРАВИЛЬНО (напр. ап.Павел что-то там про римское гражданство заявлял, друзья Иова, да и много-много подобного)
Если Павел писал - что не спасу ли я своих сродников - не имел ли он в виду свое содействие их спасению - не так ли?
И он НИКОГДА не писал - просите спасение у людей. НИКОГДА!
Сомолитвенность - это не само спасение.
Иисус говорил о прямом обращении -
13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне.
14 Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.
(Иоан.14:13,14)
А теперь вернемся к "непонятным" для вас претензиям...-
Молитва Пресвятой Богородице
"Царице моя преблагая, Надеждо моя, Богородице, Приятелище сирых и странных Предстательнице, скорбящих Радосте, обидимых Покровительнице!
Зриши мою беду, зриши мою скорбь; помози ми, яко немощну, окорми мя, яко странна!
Обиду мою веси - разреши ту, яко волиши!
Яко не имам иныя помощи, разве Тебе, ни иныя Предстательницы, ни благия Утешительницы, токмо Тебе, о Богомати!
Яко да сохраниши мя и покрыеши во веки веков. Аминь.[/B]
А эта? -
Тропaрь Богородице, глас 4-й
К Богородице прилежно ныне притецем, грешнии и смиреннии, и припадем, в покаянии зовуще из глубины души: Владычице, помози, на ны милосердовавши, потщися, погибaем от множества прегрешений, не отврати Твоя рабы тщи, Тя бо и едину надежду имамы. (Дважды)
Слава, и ныне: Не умолчим никогда, Богородице, силы Твоя глаголати, недостойнии: aще бо Ты не бы предстояла молящи, кто бы нас избaвил от толиких бед, кто же бы сохранил до ныне свободны? Не отступим, Владычице, от Тебе: Твоя бо рабы спасaеши присно от всяких лютых.
Да и следующая не отвечает слову Божьему, хоть и упоминает Его...-
Канон ко Пресвятой Богородице, глас 8-й
Песнь 1
Воду прошед яко сушу, и египетскаго зла избежaв, изрaильтянин вопияше: избaвителю и Богу нашему поим.
Припев:Пресвятая Богородице, спаси нас.
Многими содержимь напaстьми, к Тебе прибегаю, спасения иский: о, Мaти Слова и Дево, от тяжких и лютых мя спаси.
Страстей мя смущaют прилози, многаго уныния исполнити мою душу; умири, Отроковице, тишиною Сына и Бога Твоего, Всенепорочная.
Слава: Спaса рождшую Тя и Бога, молю, Дево, избaвитися ми лютых: к Тебе бо ныне прибегaя, простирaю и душу и помышление.
И ныне: Недугующа телом и душею, посещения Божественнаго и промышления от Тебе сподоби, едина Богомaти, яко благая, Благaго же Родительница.
Тест, ТАК понятна моя позиция?
Но не забывайте, что те же святые сядут с Христом с одной и другой стороны и будут судить мир.
Вы/Ваши_единомышленники решаете за Него?
Но я вам скажу что умаляя достоинство святых Его вы наносите бесчестие самому Христу прославившему их.
Я НЕ ПРИНИМАЮ ПРЕВЫШЕНИЕ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ.
Тем самым вы впадаете в логическую ошибку.Это выдуманная вами проблема, впрочем не ваша только, а всего неопротестантизма, как явления. А то если вы так дальше будете мудрствовать, то я начну думать, что апостолы пустословы, а святые полагали основание не на ХристеУстала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий