В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Комментарий
-
Но не в этом дело.
К моменту так сказать появления иных проповедников - уже 1650 лет православие перестало понимать, что такое христианство.
Если запад - только вот (по вашим вздорным суждениям) - то православие - уже оооооооооой как давно.
Почитайте в сети ваших апологетов типа Кураева - когда это вы потеряли напрочь христоцентричность - заменив ее иконоцентричностью, мощецентричностью и преданиецентричностью.
Читаем опять таки А. Кураева:
"Мы потеряли критерий церковного учения, мы потеряли способность различать между законообязательным в вероучении и личными мнениями. Чего-чего у нас не выдавали, при посредстве святоотеческих цитат, за церковное учение!
Наше богословие есть сплошная фальсификация христианского учения, прикрываемая принципом отечества.. А. Кураев
Просто ужас нерожденноего - "СПЛОШНАЯ ФАЛЬСИФИКАЦИЯ"
Все - уже давно потеряли.....
И не заметили.
Или могли заметить - да не захотели.......Последний раз редактировалось Олег2008; 04 October 2011, 01:47 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Т.е. как не существует? Не апостолам ли это было сказано.
22 Сказав это, дунул,и говорит им: примите Духа Святаго.
23 Кому простите грехи, тому простятся;на ком оставите, на том останутся
Мф 16,19 и дам тебе ключи Царства Небесного:и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах,
и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
От воли апостола, его решения зависит и решение на небесах.
АПОСТОЛАМ.
Я очень большой приверженец той богословской? мысли - что истинное христианство - ушло вместе с апостолами.
Осталась - лишь малая толика от их учений..и их Церкви...
Пятидесятничество - это все-таки попытка вернуть апостольское время и их Церковь - в третье тысячелетие.
Пусть мы во многом неправы, пусть мы набиваем шишки, пусть нас поносят за Аделаджу и теорию процветания......
Но мы ищем Бога - по новому, искренне - и со всей ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ответственностью - а не коллективным бездействием и полной личной безответственностью.
Но речь идет о особой власти апостолов и их приемников вязать и разрешать грехи. Истинно кающийся действительно получит прощение в исповедование своих грехов. Если кающийся действительно просит искренно прощения у Господа, то (апостол,епископ,священник) разрешит его от грехов. И это прощение будет запечатлено на небесах, то же самое наоборот.
Или - только Апостолам.
Или - всем. В том числе и епископам. Но только - "в том числе".......Комментарий
-
Читаем опять таки А. Кураева:
"Мы потеряли критерий церковного учения, мы потеряли способность различать между законообязательным в вероучении и личными мнениями. Чего-чего у нас не выдавали, при посредстве святоотеческих цитат, за церковное учение!
Наше богословие есть сплошная фальсификация христианского учения, прикрываемая принципом отечества.. А. КураевКомментарий
-
Читаем опять таки А. Кураева:
"Мы потеряли критерий церковного учения, мы потеряли способность различать между законообязательным в вероучении и личными мнениями. Чего-чего у нас не выдавали, при посредстве святоотеческих цитат, за церковное учение!
Наше богословие есть сплошная фальсификация христианского учения, прикрываемая принципом отечества.. А. Кураев
Все - уже давно потеряли.....
И не заметили.
Или могли заметить - да не захотели.......
Так вот, возвращаясь к словам Кураева, поясню, что здесь речь идет о тех явлениях, которые встречаются внутри ПЦ. Но это не означает, что все православные такие. Таким способом Кураев пытается облегчить способность принять такое обличение немощным, ибо и себя как бы ставит среди этих согрешающих. Так, кстати, писали и многие святые (тот же Иоанн Златоуст, которого Вы регулярно цитируете также превратно, как и Кураева сейчас), пытаясь таким способом как бы вместе с больными прийти к покаянию (в котором сами те святые разумеется не нуждались). Но Вам, конечно же, вникать в такие тонкости не нужно. Вы увидели то, что хотели увидеть. И теперь можете и дальше выставлять собственную непроницательность на показ...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Естественно, я православными баснями не балуюсь.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Вы правильно употребили слово - ПО НОВОМУ. Ну да, отбросив опыт Церкви, решили сами, взяв Библию, создавать церкви и учить людей. Только где гарантия, что вы правильно понимаете Писание и учите истине людей? Ведь ту же Библию адвентисты понимают по другому. СИ тоже по своему видят все. Баптисты тоже видят не то, что вы. Или вы умнее их???Комментарий
-
Комментарий
-
Это статья, написанная для внутрецерковного пользования. А внутри семьи очень часто используют формы преувеличения, которую сами православные понимают вполне адекватно, а не так, как искажают то враги ПЦ. Это обычная практика употреблять местоимения "нас", "мы", чего в Вашей общине скорее всего никогда бы себе не позволили сделать. А вот в моей бывшей пятидесятнической общине такие местоимения также употребляли, когда хотели обличить свою паству.
Так вот, возвращаясь к словам Кураева, поясню, что здесь речь идет о тех явлениях, которые встречаются внутри ПЦ. Но это не означает, что все православные такие. Таким способом Кураев пытается облегчить способность принять такое обличение немощным, ибо и себя как бы ставит среди этих согрешающих. Так, кстати, писали и многие святые (тот же Иоанн Златоуст, которого Вы регулярно цитируете также превратно, как и Кураева сейчас), пытаясь таким способом как бы вместе с больными прийти к покаянию (в котором сами те святые разумеется не нуждались). Но Вам, конечно же, вникать в такие тонкости не нужно. Вы увидели то, что хотели увидеть. И теперь можете и дальше выставлять собственную непроницательность на показ...
Но мало того православие выдаёт это за истину, и как эту истину пережёвывать. Так что Кураев очень даже правильно говорил.Комментарий
Комментарий