В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
если в христианстве нет Христа - это еже не христианство
христианство красиво делами. дерево узнается плодами
сколько было радости у верующих когда нееман очистился
ему только нужно сохранять чистоту сердца
многие грешники нуждаются не в кабале но в живом евангелие-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Похоже, что Вам, что ни говори, все равно не угодить, все равно православные уже изначально для Вас виновны, потому и приговорены Вами. Вот только пишу я не с целью защитить Православие сейчас, а с желанием помочь Вам хоть немного избавться от того огня, что Вы сами себе набрали за пазуху, поверив лжи. Ибо Православие не имеет нужды оправдываться. А вот Вам постоянно нужно очернять ПЦ, дабы хоть каким-то образом самооправдаться...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нигде не запрещено ТАК выражать свою веру, как выражал Давид...нам всем бы такую искренность..
Согласен,свободой о вероисповедании нет ,"613 заповедей даные Моше на Синае, 365 запрещающих , и 248 повелевающих "-это иудаизм,вы не ошиблись???
Святитель Иоанн Златоуст ( 407) в конце IV века произнес: «Пять слов против иудеев», адресованных к тем христианам, которые посещали синагоги и обращались к иудейским ритуалам. Святитель объясняет, что после Христа иудаизм потерял свое значение, и потому соблюдение его обрядов противно воле Божией и соблюдение ветхозаветных предписаний теперь не имеет никакого основания.
Преподобный Никита Стифат (XI в.) написал: небольшое «Слово к иудеям», в котором напоминает о прекращении ветхозаветного закона и отверженности иудаизма: «Бог возненавидел и отверг и служение иудеев, и субботы их, и праздники», о чем предсказывал еще через пророков.
Вы определитесь вконце концов какого вы вероисповедания???
а не верой во все другое...
Златоуст НЕ ТОЖДЕСТВЕН ХРИСТУ. И вы это отлично знаете. У него, как у ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА - есть ошибки. Разве нет?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
[1 Тим.2:5] Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, И господь Иисус Христос ходатайствует за меня.
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, 25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
Рим.8 33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].
34 Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.
35 Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч?
И вот здесь наша уверенность в спасении! Но если любим мы искренно, а не языком. И я свято верю, что никто не отлучит меня от Любви Божией. А таковых нет закона. Вы же утверждаете, что без обрядов православных нет спасения. Но вот послушайте: 1Кор. Гл.13
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
А вы говорите главное это святыни, обряды. паломничество к святым местам и пр. Без любви это бред. А с любовью не нужные бремена и неудобоносимые. А Христос говорит: "бремя мое легко". Потому, что это бремя любви. Фарисеи и книжники возлагали на народ не подъемные бремена, отцеживали комара - верблюда же проглотили. Пришел Христос и свои его не узнали. Глаза их, были на святынях их, а в сердце у них любви не было. Богатый юноша весь закон исполнял от юности своей, а акт любви к ближнему не смог исполнить (раздать имущество свое) и где он теперь вместе со своей религиозной системой? И так я принял Христа принял спасение предложенное мне по великой любви Его, я живу Им, я имею надежду в Нем, во мне говорит любовь его, потому и уверен в спасении!"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не морочте мне голову. Я Вас попроси привести конкретный пример из Библии где бы Дух Святой ставил кого пресвитером без Апостольских рук. Если Вы не можете этого сделать, то к чему это пустословие? Нужно не оценку постам оппонентам давать (это пусть делает третья сторона, если посчитает нужным), а приводить аргументы. От Вас же пока лишь одни эмоции исходят.
В данном случае вы пытаетесь просите показать, конкретный текст. Я делал ссылку вам, что апостол Павел не считал, что учение о возложении рук крайне необходимо. Он даже говорил, что это мертвые дела. Кроме того апостол Павел пишет в посл. Еф. 4 гл., говоря о даре «пастырь и учитель» (ст.11), что этот дар дает Сам Господь Иисус, а в 1 Кор. 12 главе он показывает, что все дары дает Дух Святой, как Ему угодно (ст.11). Все это показывает, что такие дары не могут раздаваться через рукоположение по желанию епископов (пресвитеров), а только - по желанию Бога.Понятие апостольской преемственности возникло у христиан второго века в связи с угрозой гностической ереси. Богословское обоснование апостольской преемственности встречается у древнего богослова Иринея Лионского. Важно отметить два аспекта. Во-первых, под апостольской преемственностью первоначально понималась преемственность правильного вероучения, а не рукоположения, как это обычно понимается во многих исторических церквях. Во-вторых, апостольская преемственность в смысле непрерывной череды рукоположения с апостольских времен не находит обоснования в Новом Завете. Поэтому мы не считаем себя обязанными следовать небиблейскому учению. Что же касается библейского понимания преемственности, то оно касается верности учению апостолов, изложенному в Новом Завете. В этом отношении наши служители и вообще евангельские христиане-баптисты как раз могут служить примером духовной преемственности. Для нас верность учению Нового Завета принципиальна. От служителя согласно Библии требуется не апостольская преемственность в рукоположении, а верность Господу.
Для понимания выражения «руки священства» следует обратиться к древнегреческому тексту Нового Завета, где дословно сказано следующее: «twn ceirwn tou presbuteriou», что означает «руки старшинства (старейшин)». То есть в данном случае имеется в виду подтверждение призвания и поставление на служение через старших служителей (пресвитеров) церкви, а не апостола, хотя он там мог и быть безусловно."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Я вот тоже, о Евангельской вере читал, а вот православная вера видимо не Библейская. Да и Библия для вас после придания ваших отцов и жития святых стоит."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
Это статья, написанная для внутрецерковного пользования. А внутри семьи очень часто используют формы преувеличения, которую сами православные понимают вполне адекватно, а не так, как искажают то враги ПЦ. Это обычная практика употреблять местоимения "нас", "мы", чего в Вашей общине скорее всего никогда бы себе не позволили сделать. А вот в моей бывшей пятидесятнической общине такие местоимения также употребляли, когда хотели обличить свою паству.
Так вот, возвращаясь к словам Кураева, поясню, что здесь речь идет о тех явлениях, которые встречаются внутри ПЦ. Но это не означает, что все православные такие. Таким способом Кураев пытается облегчить способность принять такое обличение немощным, ибо и себя как бы ставит среди этих согрешающих. Так, кстати, писали и многие святые (тот же Иоанн Златоуст, которого Вы регулярно цитируете также превратно, как и Кураева сейчас), пытаясь таким способом как бы вместе с больными прийти к покаянию (в котором сами те святые разумеется не нуждались). Но Вам, конечно же, вникать в такие тонкости не нужно. Вы увидели то, что хотели увидеть. И теперь можете и дальше выставлять собственную непроницательность на показ..."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Вы ещё за прежнее враньё не извинились, а уже новое нагромождаете, столь же нелепое? По Библии, которой Вы размахиваете, а сами не читаете, Ваша участь теперь, как всех лжецов, в озере огненном (Откр.21:8), если не покаетесь. А Вы тут ещё о плодах духа заикаетесьКомментарий
-
Но кто во Христе, то тварь новая."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
Комментарий