Судя по тому, что Ваше "помазание" сделало с Вами, оно не имеет никакого отношения к истинному помазанию. Ибо истинное помазание делает человека рассудительным. Вы же постоянно искажаете точку зрения оппонентов. А это признак слабости, а не силы. Вы могли бы не соглашаться с точкой зрения оппонентов - это нормально. Но тот факт, что Вы постоянно искажаете позицию православных, указывает на то, что то "помазание" Ваше блокирует Ваш разум, не позволяя Вам сталкиваться с действительностью. Ибо для Вашего "помазания" встреча с действительностью чревата последствиями. Потому, дабы удерживать Вас во тьме, Ваше "помазание" делает все возможное, чтобы Вы не встретились со светом Православия.
В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
А в библии нету слов от Бога? Там сколько раз пишется Бог сказал? А её писал сам Бог или люди писали? Натали Т тоже Бог что-то говорит, да-да, она сама сказала. А Серафиму Саровскому Богородица якобы являлась и он с Ней общался. Кому верить, даже не знаю.
Вдруг поднялся шум, подобный шуму леса при большом ветре; затем послышалось пение. Дверь отворилась сама собой, сделалось необычайно светло, и благоухание наполнило келию. Батюшка Серафим упал на колени со словами: «Преблагословенная, Пречистая Дева, Владычица Богородица грядет к нам!» В это время в келию вступали бесплотные силы в виде двух ангелов с золотыми волосами, державшие в руках распустившиеся ветви цветов. За ними, в белых блестящих одеждах, следовали св. Иоанн Предтеча и св. ап. Иоанн Богослов. А далее шла Сама Царица Небесная в сонме двенадцати дев.
От риз Владычицы, сиявших дивной красотой, исходил необычайный свет. Верхняя риза была украшена крестиками, нижняя, зеленого цвета, была препоясана. Сверх риз была епитрахиль, а на руках поручи, как и епитрахиль, убранные крестами. Волосы Богоматери были длиннее и прекраснее ангельских, а над головой Ее возвышался царский венец, сиявший таким же светом, что нельзя было на него смотреть, как и на самый лик Пречистой.
Ростом Она была выше всех окружавших Ее дев. Девы, в разноцветных одеждах и украшенные все венцами, были великой красоты. Они образовали собой круг, в середине которого была Царица Небесная. Тесная келия о. Серафима сделалась просторной, и стены ее как бы раздвинулись, а верх ее наполнился огнями как бы горящих свечей. Свет был какой-то особый, непохожий на дневной, светлее и белее солнечного. «Я испугалась и упала», рассказывала старица Евпраксия. «Царица Небесная подошла ко мне и, коснувшись правою рукою, сказала: «Встань, девица, и не убойся нас. Такие же девы, как ты, пришли сюда со Мною». Затем приказала ей самой подойти к девам и спросить их, как их имена и какая была их жизнь на земле. Тогда Евпраксия подошла к св. девам, к каждой, в том порядке, в каком они вошли в келию, и они сказали ей свое имя. Это были великомученицы Варвара и Екатерина, первомученица Фекла и великомученица Марина, великомуч. царица Ирина и преп. Евпраксия, великомученицы Пелагея и Дорофея, преп. Макрина и мученица Iустина, великомуч. Iулания и мученица Анисия. Все эти девы сказывали вопрошавшей их Евпраксии свою жизнь и подвиги мученичества за Христа. Между тем Богоматерь беседовала с о. Серафимом столь милостиво, как бы с родным человеком, и что-то много говорила ему, но из этой беседы Дивеевская сестра могла расслышать лишь немногое. «Не оставь дев Моих Дивеевских!» говорила Царица Небесная. О. Серафим отвечал: «Владычица! Я собираю их, но сам не могу их управить».«Я тебе, любимиче Мой, во всем помогу!»сказала Богоматерь. «Возложи на них послушание; если исправят, то будут с тобою и близ Меня, а если потеряют мудрость, то лишатся участи сих ближних дев Моих. Кто обидит их, тот поражен будет от Меня; кто послужит им ради Господа, тот помилован будет пред Богом».
Потом, обратясь к Евпраксии, Приснодева сказала: «Посмотри на сих дев Моих и на венцы их, но как было прежде, так и ныне. Только прежние мученицы страдали явно, а нынешние тайно, сердечными скорбями, и мзда их будет такая же». Затем Пресвятая Дева сказала о. Серафиму: «Скоро, любимиче Мой, будешь с нами!» и благословила его. Простились со св. старцем и все святые. Предтеча и Апостол Иоанн Богослов также благословили его, а девы целовались с ним рука в руку. Дивеевской же сестре Евпраксии было сказано: «Это видение тебе дано ради молитв о. Серафима». Потом в одно мгновение все стало невидимо. Видение это, как после говорил преп. Серафим, продолжалось часа четыре. По окончании его, когда св. старец остался один с Дивеевской сестрой Евпраксией, последняя сказала: «Ах, батюшка, я думала, что я умру от страха, и не успела попросить Царицу Небесную отпущение грехов моих». О. Серафим отвечал на это: «Я, убогий, просил о тебе Божию Матерь, и не только о тебе, но и о всех любящих меня. Вот, матушка, какой благодати сподобил Господь нас, убогих! Мне таким образом уже двенадцатый раз было явление от Бога. И тебя Господь сподобил! Вот какой радости достигли!» Благословив затем свою посетительницу, о. Серафим отпустил ее со словами: «Гряди, чадо, с миром в Серафимову пустынь».19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Что не Бог, поняла позже. Длинная история...Комментарий
-
Т.е. Вы просили откровения у Бога, а Он Вам не дал? Или вместо него кто-то др. дал? А почему Ваша молитва не дошла до Бога? Дак Вам кто-то диктовал или это из Вашей головы мысли были? А Вы верите, что Саровскому являлась Богородица?19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Судя по той ссылке, которую Вы предоставили, - Russian Inok - это обычная подборка высказываний святых. Причем, подборка не очень хорошая. Что я хочу этим сказать? - То, что те, кто делал эту подборку, намешали высказывания как монашествующих Отцов, так живущих в миру среди мирян (к примеру, Иоанн Кронштадтский, который более пекся о мирянах, нежели о монахах). И тогда возникает практический вопрос: на какого читателя это рассчитано? Нельзя смешивать эти два образа жизни в Церкви. Ибо у мирян - одни искушения, а у монахов - другие. Многие миряне очень часто по нездоровому рвению пытаются брать на себя подвиги монахов, к которым они просто не готовы. Ни к чему хорошему это не приводит. Ибо во всем должна быть рассудительность...
Что же касается конкретных высказываний Иеросхимонаха Парфения, то они адресованы именно монашествующим. А для монахов - пост это действительно норма жизни. Тучный монах - это либо последствие какой-то болезни (может это вызвано с нарушения обменом веществ в организме), либо нерадивое житие. Для последних то слово старца вполне актуально. Но применять то же слово к живущим в миру - не правильно будет.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И баптисты не протестанты таки.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
А Вас за баптистов никто не уполномочивал расписываться.
Официальный сайт РС ЕХБ: Баптизм является одной из крупнейших протестантских конфессий.
Ну, не цирк ли от Клантао, цирк! Ты мне ещё будешь втирать, что я афроамериканец, или как?
Или ты потворник лжи как-бы?
з.ы. ох, а сколько сатана говорил то, а Клантао видимо верит да?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Не находите?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Судя по той ссылке, которую Вы предоставили, - Russian Inok - это обычная подборка высказываний святых. Причем, подборка не очень хорошая.
Что я хочу этим сказать? - То, что те, кто делал эту подборку, намешали высказывания как монашествующих Отцов, так живущих в миру среди мирян (к примеру, Иоанн Кронштадтский, который более пекся о мирянах, нежели о монахах). И тогда возникает практический вопрос: на какого читателя это рассчитано? Нельзя смешивать эти два образа жизни в Церкви. Ибо у мирян - одни искушения, а у монахов - другие. Многие миряне очень часто по нездоровому рвению пытаются брать на себя подвиги монахов, к которым они просто не готовы. Ни к чему хорошему это не приводит. Ибо во всем должна быть рассудительность...
Что же касается конкретных высказываний Иеросхимонаха Парфения, то они адресованы именно монашествующим. А для монахов - пост это действительно норма жизни. Тучный монах - это либо последствие какой-то болезни (может это вызвано с нарушения обменом веществ в организме), либо нерадивое житие. Для последних то слово старца вполне актуально. Но применять то же слово к живущим в миру - не правильно будет.
А про вещи как понимаете?
У человека нечистого и страстного и вещи его заражены его страстями; не прикасайся к ним, не употребляй их.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:8-26)любимый блог-TimpanLliki
если вы желаете прожить жизнь, испытывая как можно больше наслаждений при этом терпя минимальные трудности- Библия вас ничему не научит.
если вы желаете спасти от зла других и себя, и наследовать вечную любовь Божию- Библия для васКомментарий
-
А Вы можете соглашаться с ним или спорить (но с ними, а не со мной). Как и я могу впредь игнорировать Ваш троллинг.Комментарий
-
"У человека нечистого и страстного и вещи его заражены его страстями; не прикасайся к ним, не употребляй их".
В магию тех вещей я не верю. Думаю, что это гипербола старца, за которой стоит тот смысл, что пристрастие к тем страстным вещам питается именно из страстного сердца. Т.е., не от вещи той буквально оскверняется прикасающийся к тем предметам, а от собственной похоти, которая еще живет в его сердце. Она и движет своей жертвой. Я так понимаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Также можно уточнить, считаете ли Вы православными тех же баптистов, или протестантские конфессии которые исповедуют этот символ?Комментарий
-
И кто из них прав, а кто хочет подсесть на чужую опору, ещё спорный вопрос.
А оф.сайт доказательством не является.
з.ы. а апостольская Церковь в первые века "протестанской" не была и на оф.сайте написано прямое "отступление" от учения Христа и Апостолов.
Как и я могу впредь игнорировать Ваш троллинг.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий