В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
За какими событиями? Всё уже две тысячи лет существует.
Надо ещё поискать места которые вы ещё не успели перевести на свой лад.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Не сомневаюсь, что вы делаете это искренно. Я тоже аж 12 лет искренне доверяла своим пасторам. Вы правильно употребили слово - ПО НОВОМУ. Ну да, отбросив опыт Церкви, решили сами, взяв Библию, создавать церкви и учить людей. Только где гарантия, что вы правильно понимаете Писание и учите истине людей?
Искренний.
Гарантию - как говорил Остап Бендер - дает только страховой полис.
У нас - нет всеобщей гарантии - типа индульгенции.
Только индульгенция - за деньги - а гарантия - за веру.
Нет - гарантии на веру.
Просто - нет.
Гарантия - это нечто внешнее, извне человека пришедшее и повисшее над ним дамокловым мечом.
Даже Бог - не дает гарантии.....
Потому что и от Него - можно отказаться..
Вот вы - 12 лет пытались по новому.
Я - 15 лет уже.
Моя жена - уже двадцать пять лет.
Что мы потеряли?
Ничего.
Кого приобрели?
Христа.......
Ведь ту же Библию адвентисты понимают по другому. СИ тоже по своему видят все. Баптисты тоже видят не то, что вы. Или вы умнее их???
"В главном единство, во второстепенном свобода, во всем любовь".
Мы именно этому принципу и пытаемся следовать.
У нас проповедуют (в наших церквях) - и баптисты, и адвентисты, и методисты, и лютеране и иные. Не часто, конечно - но все же.....
СИ - правда, нет. Вообще.
.
Когда в православии последний раз проповедовал лютеранский пастор?Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Сегодня.
Представители Русской Православной Церкви участвуют в работе Всемирного христианского форума : Русская Православная Церковь. Отдел внешних церковных связей
4 октября 2011 года в г. Манадо, Индонезия, состоялось открытие второго Всемирного христианского форума, который является местом встречи и неформального диалога между представителями различных христианских церквей, общин и движений.
В этой встрече принимают участие более 300 представителей Поместных Православных Церквей, Древних Восточных Церквей, Римско-Католической Церкви, традиционных протестантских церквей, евангелических и пятидесятнических общин, международных христианских организаций из более 80 стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки, Австралии и Океании.
От Русской Православной Церкви в форуме принимают участие представитель Московского Патриархата при Всемирном Совете Церквей и международных организациях в Женеве протоиерей Михаил Гундяев, который является членом Организационного комитета форума, а также исполняющий обязанности секретаря ОВЦС МП по межхристианским отношениям протоиерей Димитрий Сизоненко.
Русская Православная Церковь в конце 1990-х годов активно участвовала в разработке концепции Всемирного христианского форума, который, не являясь институцией, стал бы местом встречи представителей различных христианских церквей, конфессий и течений. В 1998 году был создан Организационный комитет форума, в котором принимают участие представители Русской Православной Церкви.
Первая встреча Всемирного христианского форума состоялась 6-9 ноября 2007 года в Лимуру (предместье столицы Кении Найроби). Ей предшествовали региональные встречи в Северной Америке (2002), Азии (2004), Африке (2005), Европе (2006) и Латинской Америке (2007).
Как отмечалось в послании конференции в Лимуру, форум был основан для того, чтобы «создать открытое пространство, на котором представители широкого круга христианских Церквей и межцерковных организаций, которые исповедуют Триединого Бога и Иисуса Христа, совершенного Бога и Человека, могут собираться для продвижения взаимного уважения, изучать и вместе отвечать на общие вызовы».
Второй Всемирный христианский форум продолжит свою работу до 7 октября 2011 года.Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Согласен,свободой о вероисповедании нет ,"613 заповедей даные Моше на Синае, 365 запрещающих , и 248 повелевающих "-это иудаизм,вы не ошиблись???
Святитель Иоанн Златоуст ( 407) в конце IV века произнес: «Пять слов против иудеев», адресованных к тем христианам, которые посещали синагоги и обращались к иудейским ритуалам. Святитель объясняет, что после Христа иудаизм потерял свое значение, и потому соблюдение его обрядов противно воле Божией и соблюдение ветхозаветных предписаний теперь не имеет никакого основания.
Преподобный Никита Стифат (XI в.) написал: небольшое «Слово к иудеям», в котором напоминает о прекращении ветхозаветного закона и отверженности иудаизма: «Бог возненавидел и отверг и служение иудеев, и субботы их, и праздники», о чем предсказывал еще через пророков.
Вы определитесь вконце концов какого вы вероисповедания???
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Религия Ветхого Завета - это НЕ иудаизм. Иудаизм - это талмудизм, то, что создано уже отступниками, не принявшими пришедшего Мессию.
Святитель Иоанн Златоуст ( 407) в конце IV века произнес
Преподобный Никита Стифат (XI в.) написал:
Вы определитесь в конце концов какого вы вероисповедания???Комментарий
-
Может!Вы тому свидетельство,вы же воскресли во Христе Иисусе!!!???1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Религия Ветхого Завета - это НЕ иудаизм. Иудаизм - это талмудизм, то, что создано уже отступниками, не принявшими пришедшего Мессию.
Они много чего произнесли. А "при многословии не миновать греха". Тем более, что слова, которые Вы приводите - этого всего лишь вариация 1-й главы Исаии, и нужно понимать общий контекст первоисточника.
Иудаизм-http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F3%E4%E0%E8%E7%EC
А заглянуть собеседнику в профиль - вера не позволяет?
Как написано так и понял.
Заглянул,понял что так ине опредилились.1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Комментарий
-
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Нет там никакого "стекла", тем более, "тусклого" (ни к ночи будет помятнут. Δι' εσοπτρου - сквозь зеркало. То есть видим собственное отражение, искажённое скверным качеством тогдашних зеркал (отнюдь не стеклянных, а вовсе даже металлических). Так вот для того, чтобы хоть что-то разглядеть, кроме себя и не сотворить кумира из себя самого, следует прежде всего отдавать себе в этом отчёт...Комментарий
Комментарий