В чем сила православной церкви ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Разве разговор об этом?
Есть. Только это уже 2-й век.
"В отношении древних свидетельств, мне кажется, я не пренебрег ни одним из справочных источников. Об Иисусе и эпохе, в которой он жил, у нас осталось пять больших собраний сочинений, не считая массы других разбросанных данных: 1) Евангелие и вообще книги Нового Завета; 2) книги Ветхого Завета, называемые апокрифическими; 3) сочинения Филона; 4) сочинения Иосифа; 5) Талмуд. Сочинения Филона имеют за собой то неоценимое преимущество, что изображают нам мысли, бродившие во времена Иисуса в умах, занятых великими религиозными вопросами. Правда, Филон жил совсем в другой провинции иудаизма, нежели Иисус, но подобно ему совершенно отрешился от фарисейского духа, господствовавшего в Иерусалиме; Филон поистине является старшим братом Иисуса. Ему было 62 года, когда пророк из Назарета достиг высшей точки своей деятельности, и пережил его еще на 10 лет. Как жаль, что случай не привел его в Галилею! Чего бы только он нам не поведал!
Иосиф, писавший главным образом для язычников, не обладает такой же искренностью стиля. Его краткие сведения об Иисусе, об Иоанне Крестителе, об Иуде Гавлоните сухи и бескрасочны. Чувствуется, что он пытается изображать эти движения, глубоко иудейские по духу и по характеру, в такой форме, которая была бы понятна грекам и римлянам. Я считаю его главу об Иисусе[11] в целом подлинной. Она написана совершенно в духе Иосифа, и если этот историк упоминал об Иисусе, то он должен был творить о нем именно так. Чувствуется только, что этот отрывок ретушировала рука христианина, прибавившая к нему несколько слов, без которых он был бы почти богохульством[12], и, может быть, также вычеркнувшая или исправившая некоторые выражения[13]. Надо иметь в виду, что литературная слава Иосифа была создана христианами, которые признали его сочинения существенными документами своей священной истории. Вероятно, около II века распространилось одно издание этих сочинений, исправленное согласно христианским идеям[14]. Во всяком случае, тот огромный интерес, который представляют книги Иосифа для занимающего нас предмета, заключается в ярком свете, проливаемом ими на данную эпоху. Благодаря этому еврейскому автору, Ирод, Иродиада, Антипа, Филипп, Анна, Каиафа, Пилат представляются нам, так сказать, осязаемыми лицами, которые живут перед нами с поразительной реальностью.
Апокрифические книги Ветхого Завета, особенно еврейская часть сивиллиных поэм, книга Еноха, Успение Моисея, четвертая книга Ездры, Апокалипсис Варуха вместе с книгой Даниила, которая сама по себе представляет также настоящий апокриф, имеют огромную важность для истории развития мессианских теорий и для уразумения воззрений Иисуса на Царство Божие[15]. Что же касается, в частности, книги Еноха[16] и Успения Моисея[17], то их усердно читали в среде, окружавшей Иисуса."
Или собственый инетеллект пасует перед ренановским?
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
В ПЦ нет администативного воздействия в той мере, как это есть у католиков. В Православии каждая поместная Церковь автономная. Потому Ваш вывод ошибочный, так как построен на ложном представлении о ПЦ.
Видите, Вы усматриваете только передачу какого-то учения, а не благодать Духа Святого. А в Писании четко показано, что рукоположение Апостолов на служителей было обязательным. Вы же передаете друг другу только философию.В ПЦ нет администативного воздействия в той мере, как это есть у католиков. В Православии каждая поместная Церковь автономная. Потому Ваш вывод ошибочный, так как построен на ложном представлении о ПЦ.
Видите, Вы усматриваете только передачу какого-то учения, а не благодать Духа Святого. А в Писании четко показано, что рукоположение Апостолов на служителей было обязательным. Вы же передаете друг другу только философию.
А у нас никто не может отстранить пресвитера, кроме членов общины.
Думаете Святой Дух только через руки и действует? Это что-то новое, готов послушать! А вот ваши иерархи говорят, что все таки частично Духа Святого имеем. На основании [1 Кор.12:3] Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Но почему то частично? Обидно.
А Библия это все таки не философия!"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
"... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
-
Комментарий
-
Где Вы увидели у меня такую формулировку?
Можно увидеть контекст тех слов у наших иерархов, чтобы иметь возможность прочесть, что именно они говорили?
Без благодати Духа Святого, прочтение Библии - это обычное философствование.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
А вы читайте, внимательно, что сказал Господь. " Кому оставите грехи на том останутся", т.е. прощены не будут. Это исключительное право(особый дар Святого Духа),которое имели апостолы и их приемники. Это прощение или не прощение грехов подается посредством исповеди.
С другой стороны каждый человек должен просить у всех прощения и прощать сам. Однако это не что другое.
Потому что ваши измышления противоречат основному духовному
принципу христианства - кайся и прощен будешь. А вы каким то
особым Божьим даром, хотите оставит грехи на человеке, по желанию
человеков. Если человек хочет жить с Богом и покаяться, то ничто не
может остановить его на пути к Богу и он обязательно будет очищен от
грехов как и обещает Бог. И ничего на нем не останется, потому что
Библия призывает только прощать грехи другим как и Бог простил нам.
И нет ни одного призыва не прощать грехи другим, если тот раскаивается.Комментарий
-
-
И что дальше? Опровергать берешься? Флаг тебе в руки!
Для тех кто в танке повторяю второй раз.... Дошло?... Флаг тебе в руки!
Видите ли, противник. Потребность в посреднике перед Богом через иконы и святых, в Богопознании через авторитетов, в общении, посредством сомнительных штампов, говорит уже даже не о незрелости, а о патологии. Вряд ли кто захочет такого общения в вечности.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Ни разу. Непререкаемые авторитеты только в ваших сектах водятся.После него уже делать нечего?
Что опровергать? Ведь Вы Иосифа Флавия, как источник данных о богослужении в то время не приняли.
Потребность в посреднике перед Богом через иконы и святых, в Богопознании через авторитетов, в общении, посредством сомнительных штампов, говорит уже даже не о незрелости, а о патологии. Вряд ли кто захочет такого общения в вечности.Комментарий
-
Ни разу. Непререкаемые авторитеты только в ваших сектах водятся.
Делай. Бери в руки карандаш и валяй опровержение на все его тома. Почитаем, сравним. Пока что только пустозвонство слышу.
О храмовом? Почему, приму. Только каким боком храмовое богослужение к вашим партсобраниям?
Это что? Неконтролируемый поток сознания или плач Ярославны? В любом случае пустые слова.
Мы начали с формы проведения собраний, если помните. Так храм христианину не нужен: жертва принесена и алтарем мы сами и являемся, на котором приносятся наши плоды.
Что требуется, так свидетельство, которое следует к краю земли, а не земля искривляясь в пространстве, закукливается за православной церковной оградой. А замкнутое пространство не все хорошо переносят, бесятся.
Благословений...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
Комментарий