Бог стал человеком, чтобы человек стал Богом ?
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Кирилл Гришин;4291657]Как-как Вы сказали? Духом Святым наполняются, глядя на иконы? Те евреи, которые тельца выплавили тоже чуть "Духом Святым не наполнились". И многие другие. Ни крестам, ни иконам поклоняться нельзя - это идолопоклонство - блуд в отношении Всевышнего. Написано многократно, что творениям рук человеческих поклоняться нельзя. Даже тот, кто преисполнился Духа Святого, по-прежнему имеет руки человеческие. Живые апостолы запрещали людям кланяться себе, как же можно кланяться не просто людям, а людям, давно умершим, да еще и изображенным на картинках?[/QUOTE
Скажи, кому ты предъявляешь столь суровое обвинение и приведи доказательства, что кто то утверждал то, что лепишь ты.Комментарий
-
Еще раз повторю: "о Нем" они знали. Например, что Он существует. Что выглядит как человек. И так далее. Как не знать "о ком-то", если видишь его прямо перед собой? Да еще знаешь Св. Писание, которое о Нем свидетельствует.Но знать О ком-то - не означает знать, КТО Он. Когда Вы видите перед собой незнакомого человека, Вы "о нем" знаете. А кто он - не знаете. И не будете знать пока или он о себе не расскажет - или кто-то Вам о нем не расскажет.Так вот бесам никто "о Нем" не рассказывал больше, чем было сказано в Св.Писании Ветхого Завета. А сами они способности "познания Его" не имеют: меньший не может познать большего, если больший им сам о себе знания не откроет. Что тут сложного? И об этом прямо сказано в Св. Писании Нового Завета.У апостолов были свои ступени познания, которыми они проходили в познании Христа, по мере дарования им Божественного Откровения об этом. Все это происходило согласно Божественного Замысла. Поэтому в Св.Писании на разных этапах можно найти несколько различные утверждения. Чтобы понять, что происходило, нужно видеть не отдельные буквальные утверждения, а процесс в развитии.В Св. Писании нет определения понятия "личность". Это понятие, которой требует точного определения. И только тогда можно сказать, о двух ли личностях говорили апостолы, или нет.Представьте себе, что есть человек - и есть его отражение в зеркале. Вы, разговаривая с этим человеком прямо, и разговаривая через отражение - говорите с одной и той же личностью? Правильный ответ - да.А перед вами в первом и во втором случае одно и то же по природе? Правильный ответ - и да, и нет одновременно. Потому что предмет отражения имеет собственную природу, отличную от "оригинала". Но и природа оригинала отчасти (например, видимая часть ее образа, или ее действия) присутствует в отражении. Чем более совершенно отражение - тем с большей полнотой в нем отражается природа оригинала. Обычное зеркало отражает только внешнюю, видимую сторону оригинала.А теперь представьте, что отражение совершенное. Это не богословский пример - а пример сложности определения "личности" и"природы", "единства" и "различия".К православному христианству. Но тем, кто "никому не верит", лучше оценивать сами аргументы собеседника по степени их убедительности для него самого - а не переносить свое отношение к "церквям" на любые аргументы тех, кто их представляет.Например, я уверен, что верные утверждения и правильное понимание отдельных вопросов встречается не только у православных христиан.Мои слова доказывают только то, что людям открыты умыслы бесов. Открыты Самим Богом.Из этого не следует вывод, что кто-то "больше", а кто-то "меньше".А то, что Бог больше всех, даже вместе взятых - надеюсь, доказывать не нужно.Поэтому то, что Он о Себе открыл - то и есть у всех остальных насчет знания о Нем.И именно людям открыто истинное знание. Значит, в этом люди "больше" бесов. А по близости к Богу люди намного "больше" бесов. Ну а в чем-то еще - например, в способности перемещаться в пространстве - люди не "больше", а "меньше".Каждое измерение "больше"- "меньше" должно строго определяться по многим параметрам, иначе оно бессмысленно.И еще раз повторюсь: "сын божий" - это словосочетание. Употребление его кем-то не доказывает, что тот, кто его употребляет, знает полноту его смысла. Тем более что смысл у него объективно разный: для всех людей (рода человеческого) - один. Для ангелов - другой. Для Христа - третий (Он Единородный). А для людей во Христе - четвертый.Ни один человек в здравом уме ни из одной церкви не скажет, что учение его церкви отличается от учения апостолов и пророков.Церкви различаются не приоритетами важности - а качеством и полнотой собственного понимания слов апостолов и пророков.Кто-то понимает и трактует сказанное верно - а кто-то неверно. Но все без исключение приводят именно апостолов и пророков в доказательство своей правоты.По отношению к Богу словосочетание "бессмертен" вообще лишено всякого смысла.Потому что "смерть" есть понятие намного более примитивного уровня.Но если Бог по Собственной Воле (например) воплотился, и подчинил Себя всем потребностям плоти (есть, пить, спать и т.д.) - то логично, что этим Он добровольно подчинил Себя и смерти, имеющей точно такую же власть над плотью, как голод, жажда, усталость и т.д.Комментарий
-
Кому я предъявляю обвинение в идолопоклонстве? Например, патриарху православной церкви, который публично совсем вот недавно поклонился сначала кресту, потом иконе. Привести доказательства того, что творениям рук человеческих нельзя поклоняться? Вы вообще Библию читали? Или доказательство того, что и Павла и Петра были руки человеческие? Разве отпали у них руки, когда они преисполнились Духа Святого, и потом выросли новые, духовные?Комментарий
-
Чего же вы ждете сами брезгуете ручки замарать? Это форум убийц? Куда я попал? Читаю сегодня адвентист убил 9человек http://www.evangelie.ru/forum/t120088.html#post4104804
свидетель Иеговы
зарезал ребенка. http://www.evangelie.ru/forum/t120088.html#post4103850Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Падший ангел это концептуальный образ любого гордого человека.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
Комментарий