Не понимаю, за что меня судят?
Свернуть
X
-
А разве я против? На то и существуют десятины и добровольные пожертвования.Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей. 1 Тим 5 17-18.
Ибо закон Божий постановил, служители алтарю, от алтаря питаются, ибо и воин никогда не подъемлет оружия на врага на своем пропитании.
Так зачем ещё и побору за служения устраивать? Разве благословение ими поручено за деньги?
Цитата из Библии:8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
(Матф.10:8)
Она воинствует не с людьми, с дьяволом и ангелами его.
Ну да. Расскажите это тем кто не знает истории. Может поверят.
Комментарий
-
Дорогой и любимый брат Вячеслав не скажу как в других храмах а у нас денег за совершение треб не требуют, люди сами дают кто сколько может, а если нет их то и во славу Божию служим ( мне последнее нравится больше, потому что сдаланное даром более ценно для души, чем за вознаграждение).А разве я против? На то и существуют десятины и добровольные пожертвования.
Так зачем ещё и побору за служения устраивать? Разве благословение ими поручено за деньги?
Цитата из Библии:8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
(Матф.10:8)
Приведите если можно пример.Иов,1,21Комментарий
-
Благослови Вас Господь! Как бы сделать, чтобы и в других храмах хотя бы крестили бесплатно...Может патр Кирилл это изменит? А содержать храм и клир - кроме ящика для пожертвований, свечи в любом случае все будут ставить, хоть в сто раз их цену поднять. Спасибо Вам, отец Николай!Комментарий
-
Послушайте. Я не агитирую Вас стать православным. Поэтому не хочу Вам ничего доказывать. Вы сначала докажите писанием, что они мертвы, тогда я и не буду почитать их мощи. Потому что мы не можем любить человека, а тело его ненавидеть. Вы где-то в писании видели. что что-то можно в человеке любить. а что-то нельзя? что любовь должна ограничиваться тем-то, тем-то? Я не могу подойти и плюнуть в человека, но при этом сказать, что люблю его, а плюнул в его тело, которое все равно сгниет в могиле. Чем мое тело, которое я люблю, отличается от этих мощей? только тем, что оно сгниет в могиле, а их мощи нетленны? Но надеюсь, что и мои кости также облекутся в нетление, как и те мощи, которые это уже стопроцентно ожидает. Ваше отношение к нашему поклонению мощам основывается только на Ветхом завете, с его понятиями о кошерности и некошерности. Но в Новом завете все немного по-другому. Мертвыми. оказывается. могут быть вполне живые люди, хоронящие своих мертвецов. Если Вы не видите, что Люди, имеющие совершенные тела, именно эти тела превратили в дебелые своим грехопадением. И именно такое смертное тело принял Спаситель и именно его воскресил из могилы, а не оставил там гнить, а Себе не взял новое, поэтому и наши тела это ожидает такое же воскресение из могил, сему тленному облечься в нетление, то что я еще могу Вам привести из Писаний? Рассказать как это может быть? Как из того, что осталось во гробах, люди смогут восстать? Я не знаю! Честно. Я даже не знаю такого пустяка, как вселенная могла образоваться из ничего и подтвердить это писанием. Я не знаю, сколь раз и с какой точностью Господь Бог смог бы это все опять превратить в ничто, и заново восстановить. Может пару раз, с точностью до 30% смог бы? Или нет? Подтвердить писанием?Давайте, если вы конечно не против, будем вести диалог основывая свои убеждения на единственно авторитетном слове Божьем?! Для начала приведите текст Писания, который вас учит проявлению такой любви(имеется ввиду любовь к телу мертвого человека). И второе: дайте ссылку на тексты Писания, которые вас убедили в том, что тела будут те самые... Если мы с вами будем иметь источник своих убеждений один, то не сможешь добавить чего то своего. Итак
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Я рад. Что встретил ещё одного христьянина в ПЦ. Да благословит вас Господь, брат.Дорогой и любимый брат Вячеслав не скажу как в других храмах а у нас денег за совершение треб не требуют, люди сами дают кто сколько может, а если нет их то и во славу Божию служим ( мне последнее нравится больше, потому что сдаланное даром более ценно для души, чем за вознаграждение).
Вам не хочется.Приведите если можно пример.
Но поверьте и ПЦ тоже уничтожала тех кто верил иначе чем тому учила церковь, и это её не красит.Комментарий
-
Тех кто верил иначе уничтожало именно государство. Хотя оговорюсь, государство было православное ( то есть православие было государственной религией) и все кто бунтовал против церкви являлись врагами и государства, так же и большинство бунтовавших против государства становились врагами церкви.Иов,1,21Комментарий
-
Видите ли в чем я могу с Вами согласиться, лишь в том, что вы таким образом испытываете любовь. Но не более. Это ваш способ проявлять любовь к умершему человеку. Если вы считаете это проявление обязательным элементом поклонения православными, то даже в этом мне интересно услышать источник учения.Послушайте. Я не агитирую Вас стать православным. Поэтому не хочу Вам ничего доказывать. Вы сначала докажите писанием, что они мертвы, тогда я и не буду почитать их мощи. Потому что мы не можем любить человека, а тело его ненавидеть. Вы где-то в писании видели. что что-то можно в человеке любить. а что-то нельзя? что любовь должна ограничиваться тем-то, тем-то? Я не могу подойти и плюнуть в человека, но при этом сказать, что люблю его, а плюнул в его тело, которое все равно сгниет в могиле. Чем мое тело, которое я люблю, отличается от этих мощей? только тем, что оно сгниет в могиле, а их мощи нетленны? Но надеюсь, что и мои кости также облекутся в нетление, как и те мощи, которые это уже стопроцентно ожидает. Ваше отношение к нашему поклонению мощам основывается только на Ветхом завете, с его понятиями о кошерности и некошерности. Но в Новом завете все немного по-другому. Мертвыми. оказывается. могут быть вполне живые люди, хоронящие своих мертвецов. Если Вы не видите, что Люди, имеющие совершенные тела, именно эти тела превратили в дебелые своим грехопадением. И именно такое смертное тело принял Спаситель и именно его воскресил из могилы, а не оставил там гнить, а Себе не взял новое, поэтому и наши тела это ожидает такое же воскресение из могил, сему тленному облечься в нетление, то что я еще могу Вам привести из Писаний? Рассказать как это может быть? Как из того, что осталось во гробах, люди смогут восстать? Я не знаю! Честно. Я даже не знаю такого пустяка, как вселенная могла образоваться из ничего и подтвердить это писанием. Я не знаю, сколь раз и с какой точностью Господь Бог смог бы это все опять превратить в ничто, и заново восстановить. Может пару раз, с точностью до 30% смог бы? Или нет? Подтвердить писанием?
Что касается того что Христос воскрес в том самом теле, то вы же недавно писали о "преображенном" теле, насколько нам доступна информация это тело наблюдали одновременно в нескольких местах, а значит это уже другое тело. Но даже учитывая это, я не могу до сих пор понять той любви к мертвым частям тела, о которой Вы пишите. На чем основано это ваше убеждение? О корнях этой любви расскажите.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Брат, сказать что это уже другое тело, это все равно, что сказать, что ЭТО ДРУГОЙ ИИСУС! Того ведь, который был до воскресения, не могли видеть одновременно в нескольких местах. И что, Он сквозь стены проходил, нет у нас такой информации. Это ересь! Преображенное тело это не другое тело! Это тело, излеченное от последствий грехопадения!Видите ли в чем я могу с Вами согласиться, лишь в том, что вы таким образом испытываете любовь. Но не более. Это ваш способ проявлять любовь к умершему человеку. Если вы считаете это проявление обязательным элементом поклонения православными, то даже в этом мне интересно услышать источник учения.
Что касается того что Христос воскрес в том самом теле, то вы же недавно писали о "преображенном" теле, насколько нам доступна информация это тело наблюдали одновременно в нескольких местах, а значит это уже другое тело. Но даже учитывая это, я не могу до сих пор понять той любви к мертвым частям тела, о которой Вы пишите. На чем основано это ваше убеждение? О корнях этой любви расскажите.
Если бы я сейчас мог перенестись в те времена, когда по земле ходил Господь в своем непреображенном теле. Я бы прикоснулся к Нему, как и все те люди. И к апостолам прикоснулся бы, потому что, кто прикасался, те исцелялись. Вы бы, наверное, не стали этого делать. И в этом ничего предосудительного нет. Господь действует через освященную Им материю. Поэтому для нас это свято не само по себе, а как освященное Господом! В этом и корни нашего отношения к Святой воде. Тоже самое и сейчас, когда я имею возможность прикоснуться к мощам, я это делаю. Прикладываюсь ко святыне. А если нет у меня такой возможности, не умру. Подход, типа такого, что нужно обязательно ездить по святым местам, прикладываться к мощам и иконам, чтобы спастись, считаю неверным. Царствие небесное внутри нас. Но если Господь даст мне возможность побывать на святом месте, а, тем паче, если такую святыню привезут в наш город, не примену посетить с благоговением. Так же как с благоговением поцеловал бы следы на земле от его Сандалий. Хотя, если бы Вы меня застали бы за таким занятием, то, наверное, смеялись бы надо мной.Но даже учитывая это, я не могу до сих пор понять той любви к мертвым частям тела, о которой Вы пишите. На чем основано это ваше убеждение? О корнях этой любви расскажите.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Совершенно верно, если говорить о "синодальном периоде" Русской церкви. Однако в допетровской России все дела по еретикам относились к церковной юрисдикции, то есть решались церковным судом поместного епископа, реже - собором. И приговоры исполнялись не людьми воевод или Великого князя московского, а монахами.Тех кто верил иначе уничтожало именно государство. Хотя оговорюсь, государство было православное ( то есть православие было государственной религией) и все кто бунтовал против церкви являлись врагами и государства, так же и большинство бунтовавших против государства становились врагами церкви.Комментарий
-
Все что постигло нашу Церковь в 20 веке, принимаем, как достойное по делам нашим. Если бы держались православной веры в духе и истине, то не было бы ни революции, ни воинствующего атеизма, ни нашествия протестантизма и голливудизма.Совершенно верно, если говорить о "синодальном периоде" Русской церкви. Однако в допетровской России все дела по еретикам относились к церковной юрисдикции, то есть решались церковным судом поместного епископа, реже - собором. И приговоры исполнялись не людьми воевод или Великого князя московского, а монахами.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
В принципе вы правы.Тех кто верил иначе уничтожало именно государство. Хотя оговорюсь, государство было православное ( то есть православие было государственной религией) и все кто бунтовал против церкви являлись врагами и государства, так же и большинство бунтовавших против государства становились врагами церкви.
Потому что в странах где протестантизм становился гос.религией тоже случались гонения на католиков например.
Именно поэтому я и придерживаюсь мнения, что во первых нельзя объединять государство с религией. И второе если человек притесняет или преследует кого то лишь потому что тот не так верит-это не христьянин.Комментарий
-
А что же жертвы ваши не помогли? Может приносили худое и больное, раз постигла такая участь? Или может такое священство уже не действенно?
Благословений.
пысы
Да и за церковь сожаление ваше, не за народ......не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий


Комментарий