Не понимаю, за что меня судят?
Свернуть
X
-
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3) -
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Новый Завет, это Евангелие духа. Безусловно, наставничество необходимо. Но не в такой степени, как в православии. Духовное рождение только от Господа. И я не знаю, что бы святые отцы делились таким переживанием.
Вы не в курсе?...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
"Когда мы говорим о святой Купели, о святом Мире, о Святых Дарах, о святом Покаянии, о святом Елееи т.д, то мы прежде всего разумеем именно не-от-мирность всех этих Таинств. Они в мире, но не от мира. Действуют на мир и миром могут усвояться Святой это прежде всего «не» Святое выделенное, но выделенное ради иных, новых определений открывающее реальность иного мира. Эту реальность наша современная мысль склонна приравнять к нравственное силе, разумея под святостью полноту нравственных совершенств ибо нравственность при этом мыслится как сила этого же, дольнего мира, и притом субъективнаяНо напрасны бессильные покушения на понятие святости. Уже само словоупотребление свидетельствует против таких покушений: когда говорится о святой одежде, о святой утвари, о святой воде, о святом храме и т.д., то здесь речь идет о совершенстве отнюдь не этическом, а онтологическом И если мы человека называем святым, то этим мы не на нравственность его указываем для этого есть и соответствующие слова, - а на его своеобразные силы и деятельности, качественно не сравнимые со свойственными миру, на его вышемирность, на его пребывание в иных сферах, не доступных обычному разумению Нравственность же такого человека, не входя в состав самого понятия святости, отчасти служит одним из благоприятных условий его вышемирности, отчасти же проявляется как следствие таковой. Но связь этих двух понятий устанавливать нужно нитями нежными и очень гибкимиНазывая Бога Святым, и Святым по преимуществу, источником всякой святости и полнотою святости мы воспеваем не Его нравственную, но Его Божественную природу"Иов,1,21Комментарий
Комментарий