Не понимаю, за что меня судят?
Свернуть
X
-
Кто бы говорил о Слове Божием
Ненависть к Церкви от того что она не тобой создана?Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Судьбу имеют и заслуживают пред Богом и род и племя и народы и государства и всякие людские общества и сословия, даже отдельные людские начинания или участия в нихКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Цитата из Библии:20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем?
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за [недостатком] пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 [Авраам] продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю [того] и ради сорока.
30 И сказал [Авраам]: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31 [Авраам] сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 [Авраам] сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
(Быт.18:20-33)...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Сногсшибательная постановка вопроса... Иисус Христос создал Церковь и врата ада не одолеют ее... можно добавить и "православие" тоже не одолеет.. Вы не правильно сформулировали вопрос - а все из за непомерной гордыни... православие отошло от Церкви Христа не в один миг.. а когда начались человеческие мудрствования и отсебятина.. Результат - налицо... я и другие люди не судьи - как вы часто любите обвинять, но и невооруженным взглядом видны непомерная гордыня, повсеместное сребролюбие, алчность некоторых священников, злость, но отнюдь не любовь во взглядах и словах и пр. процветающее в "православии" - разве это возможно в Церкви Христовой..?
Предстоящие же сказали: первосвященника Божия поносишь?
5 Павел сказал: я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Я тоже разделяю такую точку зрения.
Цитата из Библии:20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него.
21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня [зависит], но кому уготовано Отцем Моим.
24 Услышав [сие, прочие] десять [учеников] вознегодовали на двух братьев.
25 Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими;
26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою;
27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом;
28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.
(Матф.20:20-28)...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Святая Церковь
Святость Церкви едва ли не самый пререкаемый момент христианского богословия. Если в вопросе о единстве Церкви многие думают не то, что следует, а то, что угодно (и удобно), а за соборность (см. ниже) обычно выдают то, что ею не является, то всем кажется, что вопрос о святости Церкви не является вопросом из трудных.
«Церковь называется святой, потому, что там все святые». Примерно так считает человек, желающий войти в Церковь и жить в ней. При наблюдении день за днем, неделя за неделей за нашими верующими, за пастырями, за всеми теми, кто составляет Церковь, появляется недоумение. «Да это не святая Церковь, это грешная Церковь. Имейте мужество, так и говорите!» услышал однажды автор слова разгневанной женщины.
Действительно: мы, христиане, очень несовершенные! И как Церковь может называться святой, если подавляющее большинство ее членов ведет себя не просто не сообразно высокому званию христианина, но часто прямо противоположно этому званию? Как люди, поставленные у кормила церковного корабля, могут допускать ошибки и грехи? Вообще, о какой святости можно говорить, если грех, человеческие слабости и ошибки это вся история Церкви; история, с которой живет христианство уже два тысячелетия.
Подобные размышления побудили в XVI веке Лютера к четкому разделению Церкви на видимую и невидимую[49]. Видимая Церковь это все, формально принадлежащие к видимой структуре Церкви; тут есть и обманщики, и пьяницы, и блудники... Но подлинной Церковью (невидимой) являются те верующие из всех христианских общин, которые и истинно веруют, и живут добродетельно и чисто.
Однако, чтобы выяснить, что понимала Древняя Церковь под святостью Церкви, почему, при реальной несвятости верующих, это слово все же вошло в драгоценный Документ Символ Веры, обратимся к Ветхому Завету.
Святость Церкви, так же, как и Единство Церкви, коренится в богословии еще дохристианском. Святыми называли себя члены иудео-христианской общины Иерусалима и в дальнейшем так же себя начали обозначать все христиане (1 Кор. 6, 1; 14, 33; 20, 9; 22, 23 и мн. др.).
Такое наименование христиане усвоили в себе в порядке преемства от Израиля ветхозаветной Церкви. В Ветхом Завете Бог назвал Израиль святым потому, что избрал его среди всех народов для заключения Завета на Синае.
Святой[50]: кодеш (евр.), агиос (греч.) означает отделенный, выделенный, иной по сравнению с другими. Быть святым значит быть в особой близости с Богом, Который только и может сообщить святость, приобщая к Своей Святости.
Подлинно свят лишь Бог. Его небесные силы с трепетом прославляют: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! (Ис. 6, 3). Но и люди, приобщаясь к Богу, могут получать от Него освящение, освящаться (Лев. 11, 44).
Ветхий Израиль является уделом Бога (Исх. 19, 6). Формула Завета: Вы будете Моим народом, и Я буду вашим Богом (Иер. 24, 7; Иез. 37, 27) обозначает, что Израиль совершенно особым, уникальным образом входит в отношения с Богом, становится территорией исполнения Его планов.
Отныне это слово будет всегда означать принадлежащий Богу народ. И нравственные качества народа тут не при чем. Народ Божий, а значит святой, и этим все сказано.
Подобно этому и в Новом Завете христиане, преемники обетований ветхозаветной Церкви, люди, принадлежащие Богу, называли себя святыми.
Примечательно, что еще до того, как сложилась формула Константинопольского Собора (381): «во Едину, Святую, Соборную и Апостольскую Церковь», Церковь просто называлась «святой». В Апостольских Постановлениях св. Ипполита Римского, в крещальном исповедании, после слов об Отце и о Сыне читаем: «Веруешь ли ты в Духа Святаго и во Святую Церковь и в воскресение плоти?. И крещаемый пусть говорит: Верую. И тогда пусть погружает его»[51].
Правда, интересно отметить, что, несмотря на все, в Новом Завете меняется само понимание святости. Для ветхозаветной религиозной культуры Бог остается внешним по отношению к Его возлюбленной созданной Им общине, Бог лишь просто общается со Своим народом, и ветхозаветная святость это акт принадлежности (можно даже сказать юридической принадлежности) к Богу. В Новом же Завете Бог, Духом Святым, присутствует в общине. А значит, следует не просто декларировать, что мы святая община, раз община Божия, а усваивать себе эту святость, воспринимать ее в себя.
Именно поэтому идущее от Самого Христа Предание заостряет тему личного достижения святости, призывает к святости, прославляет святых. Слово святой по отношению к себе православные и католики, прекрасно понимая, как далеки они от богоподобия, реальной святости, никогда не употребляют. Для протестантов же это слово является техническим самообозначением, без подлинного понимания того, что такое святость.
Полностью здесь.
______________
(псалом 67,36)
______________
"Святым, иже суть на земли Его, удиви Господь вся хотения Своя в них. " (псалом 15,3)Комментарий
-
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Цитата из Библии:20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым?
24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь места сего ради пятидесяти праведников, в нем?
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие.
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за [недостатком] пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 [Авраам] продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю [того] и ради сорока.
30 И сказал [Авраам]: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31 [Авраам] сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 [Авраам] сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
(Быт.18:20-33)
Иначе причастен ко всему к чему лежит твое сердце, а к тему причастен за то и в ответеКомментарий
Комментарий