И ещё раз, о почитании святых икон.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladrad
    Участник

    • 01 June 2010
    • 104

    #961
    Сообщение от Богиня Райская
    Значит, да, идол-потому,что в таком случае молятся не живому Христу Богу,а мертвозапечатленному на иконе,молитвы возносят не перед живым Христом,а перед мертвой иконой,поклоны делают не живому Христу,а мертвой иконе.Икона не может быть живой,так как она является неодушевленным предметом,а неудошевленные предметы не могут быть живы,неудошевленные предметы могут быть только мертвы.
    ---------------------------
    Кто вам такое сказал? Вы хоть раз молились перед иконой? Зачем вы обвиняете нас в том, что мы не делаем. Мы молимся перед иконой Христу, который на небесах, образ Которого пред нами. Мы не молимся доске и краскам. Вы сердцеведец, как Бог, знаете что в душе человека, когда он молится? Кроме того ваш ответ не соответствует вашему же определению идола.".. Кумир/Идол (др.-греч. εἴδωλον, «видение, призрак») то, что при наличии некоего видимого образа, не имеет бытия в реальности. Объект религиозного поклонения, с точки зрения верующих авраамических религий (Иудаизм, Христианство, Ислам), подменяющий собою поклонение истинному Богу.[/quote]
    ---------------------------
    Икона - это образ Того, Кто имеет бытие в реальности. Христос имеет Бытие в реальности? Он - Бог? - Да. Значит Его образ - не идол?

    Вы забыли взять свои слова обратно по поводу святых, которые по-вашему ничем не отличаются от простых смертных. Все же их молитвы сильнее ваших? Вы молитвой можете заключить небо на три с половиной года?

    православные христиане молятся не иконам, а тем, кто на них изображен.."
    Кто же изображён на иконах? Самые обычные, смертные и обременённые своими грехами и проблемами люди.

    ----------------------------------------
    Однако их молитвы Бог скорее услышит, чем ваши, потому что они - праведники.
    Авраам раб Мой помолится... Иов раб Мой помолится о вас... Моисей... Самуил... Илия (Иов. 42. 8; Быт. 20. 7, 17; Иер. 15, 1; 3 Цар. 18, 36; Пс. 98, 6). Молитвы святых о нас приятны Господу, как верных рабов Божиих."потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их " (1 Пет. 3, 12).
    "молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев. И опять помолился: и небо дало дождь, и земля произрастила плод свой" (Иак. 5, 16-18).
    А вы так можете?

    Комментарий

    • Богиня Райская
      Богиня Райская

      • 09 June 2010
      • 2492

      #962
      Сообщение от Vladrad
      ---------------------------
      Кто вам такое сказал? Вы хоть раз молились перед иконой? ?
      Было бы хорошо,если бы ты сам придумал такое и сказал,а то,что ты вычитал с интернета или какой то книжицы,то не впечатляет!молилась ли я перед иконой?Ну,будучи в свое время православной христиан. и посещая православ. храмы и монастыри,то было бы глупо говорить.что я никогда не молилась перед иконой.икона-идол,да,икона мертва,она не может быть живой ибо неудушевленный предмет,неизвестно кем нарисованный и с какими побуждениями.Представь себе такое,у тебя есть жена или друг,или брат,не важно кто,и вот он стоит перед тобой вживую,но у тебя так же стоит перед тобой и фотография этого же человека,который стоит перед тобой и ты,когда начинаешь беседовать или о чем то просить,то обращаешься не к человеку,стоящему перед тобой,а игнорируя стоящего,разовариваешь с фотографией,ты думаешь тому кто будет стоять возле тебя будет приятно,что ты не с ним общаешься,а всего лишь с его фотографией?м ты считаешь,что это будет нормальным?Ты проведи эксперимент и попробуй так сдлеать,потом расскажешь о реакции того человека на такое отношение.Если верующий признает.что Христос не просто жив,но Христос-это и есть Бог,который все создал от начала сотворения мира,то глупо молиться мервтой иконе,непонятно кем нарисованной или непонятно в какой типогрфии напечатанной,а не живому Богу,который стоит возле тебя.

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #963
        Сообщение от Певчий
        Простите, но я Вас не понял. В чем моя полуправда? (в моем ответе).
        Я тоже всегда абсолютно прав в своих высказываниях.. но я ведь лишь часть части части несовершенного мира.. Возможно ваша полуправда в том, что в мире всё еще есть люди несогласные с тем, с чем согласны вы?
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        • Michalik
          Православный христианин

          • 16 July 2006
          • 5431

          #964
          Сообщение от Богиня Райская
          Было бы хорошо,если бы ты сам придумал такое и сказал,а то,что ты вычитал с интернета или какой то книжицы,то не впечатляет!молилась ли я перед иконой?Ну,будучи в свое время православной христиан. и посещая православ. храмы и монастыри,то было бы глупо говорить.что я никогда не молилась перед иконой.икона-идол,да,икона мертва,она не может быть живой ибо неудушевленный предмет,неизвестно кем нарисованный и с какими побуждениями.Представь себе такое,у тебя есть жена или друг,или брат,не важно кто,и вот он стоит перед тобой вживую,но у тебя так же стоит перед тобой и фотография этого же человека,который стоит перед тобой и ты,когда начинаешь беседовать или о чем то просить,то обращаешься не к человеку,стоящему перед тобой,а игнорируя стоящего,разовариваешь с фотографией,ты думаешь тому кто будет стоять возле тебя будет приятно,что ты не с ним общаешься,а всего лишь с его фотографией?м ты считаешь,что это будет нормальным?Ты проведи эксперимент и попробуй так сдлеать,потом расскажешь о реакции того человека на такое отношение.Если верующий признает.что Христос не просто жив,но Христос-это и есть Бог,который все создал от начала сотворения мира,то глупо молиться мервтой иконе,непонятно кем нарисованной или непонятно в какой типогрфии напечатанной,а не живому Богу,который стоит возле тебя.
          А Вы что, можете Бога лицезреть и с ним, напрямую общаться? И Он Вам отвечает голосом?
          http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

          Комментарий

          • Щекатило
            Ветеран

            • 27 May 2010
            • 2107

            #965
            Сообщение от Певчий
            Простите, но Вы сейчас отвечаете не на мой вопрос, а на какой-то свой, который сами себе придумали. Я же просил у Вас дать конкретную ссылку на источник того документа, где запечатлено то откровение, которому Вы следуете.
            Эта ссылка даётся индивидуально каждому по мною приведённому давеча, поскольку в вечность входят самостоятельно тесными вратами:

            «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
            Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их»
            (Матфея 7:13,14).

            Прочтите ещё раз то, что я привёл.
            Если не поймёте, то значит и не следует понимать.

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62489

              #966
              Сообщение от Щекатило
              Эта ссылка даётся индивидуально каждому по мною приведённому давеча, поскольку в вечность входят самостоятельно тесными вратами:

              «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
              Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их»
              (Матфея 7:13,14).

              Прочтите ещё раз то, что я привёл.
              Если не поймёте, то значит и не следует понимать.
              Вы сейчас сослались на Священное Предание Церкви, а точнее - на плод этого Предания - Канон книг Нового Завета. Но можете ли Вы доказать, что даже данная цитата, которую Вы привели из Матфея 7:13,14, была в оригинальных текстах Апостола, или ее привнесли отцы Церкви? Подчеркиваю, я спрашиваю у Вас сейчас именно о фактах и доказательствах, а не о Вашей личной вере, что то действительно написал Апостол Матфей.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #967
                Сообщение от Щекатило
                Вами изучаемое Евангелие не есть человеческое:

                «Возвещаю вам, братия, что Евангелие, Которое я благовествовал, не есть человеческое» (Галатам 1:11).
                Да. Источником Благой Вести является Бог, а не люди.

                Гал. 1
                11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
                12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

                Оно по большому счёту дано не человекам, коим вы являетесь.
                Это, по большому, и по мальнькому, и по любому счету - Ваши фантазии.
                Евангелие дано человекам.

                Именно поэтому они и противоречат относительно сказанного в Писании, подтверждая тезис о том, что они глаголют неверное в силу своего происхождения:
                В реальности все немного не так: Вы искажаете текст Евангелия, придавая утверждениям тот смысл, который в тесте не содержится.
                Обосновать это искажение пытаетесь тем, что, якобы, Вы не человек, и поэтому имеете некое нечеловеческое понимание.

                Пусть так. Тогда не трогайте человевческий текст, зачем его искажать? Говорте, что Вам вздумается - все равно человеческий текст Вам не нужен, только мешает.

                Вы понимаете, что ваше воззрение в отношении запечатлённого в Благой Вести неверно, коль вы человек, которому по большому счёту не дано Евангелие?
                Я понимаю, что и здесь Вы искажаете сказанное в Евангелии.
                Сказано, что Евангелие вышло от Бога для человеков.
                А Вы, извращая текст, пытаетесь утверждать, что Евангелие дано не человекам.

                Еще раз спрашиваю: зачем Вам текст, если Вы его не придерживаетесь?

                Сообщение от Щекатило
                Об этом подробно преподаёт Учитель и Наставник Христос, Слово Бог (не Иисус Христос):
                Стопроцентное свидетельство антихриста (христос - но не Иисус Христос)

                Верное исследование единого Священного Писания Библии и Корана мыслимо исключительно при наличии ключа дешифрации Божьих Книг
                В христианское Священное Писание книга Коран не входит - это раз.
                На этом форуме пропаганда нехристианский учений является нарушением правил форума - это два.
                Ключ дома Давидова - это ключ Царствия. Он у Господа Иисуса Христа, и никому не передается - это три.

                Никакого "ключа дешифрации" Священному Писанию не требуется, оно не зашифровано - это четыре.
                Способность верно вмещать написаное открывает Господь Иисус Христос (у Которого ключ ко всему).
                Тем, для кого христос - не Иисус, Он этого разумения не открывает.
                На этом все.

                Если будете продолжать скрытую пропаганду нехристианских учений - пожалуюсь модераторам.
                Идите на соответствующие ресурсы, который пруд пруди, и не приставайте со своими "научениями" к христианам.
                Последний раз редактировалось Searhey; 18 June 2010, 04:36 AM.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • Щекатило
                  Ветеран

                  • 27 May 2010
                  • 2107

                  #968
                  Сообщение от Певчий
                  Вы сейчас сослались на Священное Предание Церкви, а точнее - на плод этого Предания - Канон книг Нового Завета. Но можете ли Вы доказать, что даже данная цитата, которую Вы привели из Матфея 7:13,14, была в оригинальных текстах Апостола, или ее привнесли отцы Церкви? Подчеркиваю, я спрашиваю у Вас сейчас именно о фактах и доказательствах, а не о Вашей личной вере, что то действительно написал Апостол Матфей.
                  Я не ссылаюсь на предания церкви, но на Книги от Бога, которые я воспринимаю такими, какие Они есть ныне в Своей оригинальности, данной мне Богом.

                  «Никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                  Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым»
                  (2-ое Петра 1:20,21).

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #969
                    Сообщение от Щекатило
                    Я не ссылаюсь на предания церкви, но на Книги от Бога, которые я воспринимаю такими, какие Они есть ныне в Своей оригинальности, данной мне Богом
                    Извините, но в таком случае Ваше восприятие неадекватно. Эти книги были даны не Богом, а людьми (апостолами их учениками), и не Вам, а православаной Церкви. И православная же Церковь спустя несколько столетий назвала их Связщеным Писанием Нового Завета и выделило как особую и главную часть своего Предания.

                    «Никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
                    Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2-ое Петра 1:20,21).
                    Здесь говорится о только пророчествах Ветхого завета (а не процитированном Вами Евангелии от Матфея), которые св.Пётр советует принимать "притом", т.е. дополнительно к апостольской проповеди и о корторых говорит, что их невозможно понять своим умом, без Духа Святого, потому что и вдохновленвы они были Им. Вы, вырвав стих из контекста, полностью исказили его смысл.

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #970
                      Сообщение от NesheR
                      Ну пока что вернемся к нашим "баранам"
                      Скажите, зачем мне молиться какому-то там "Инокентию Смоктуновскому" чтобы он попросил Отца исцелить меня, или простить?
                      Цитата из Библии:
                      23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
                      24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
                      25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
                      26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
                      27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.(Иоан.16:23-27)

                      Можно не спеша попорядку
                      По поводу «наших баранов»: и нас, и (тем более) Вас, никто не заставляет просить ничьих молитв. И обращаться к кому-то, кроме Господа.
                      Здесь все просто до банальности. Если Вам не нужны ничьи молитвы за Вас, то Вы о них никого и не просите.
                      Тогда Вы к братьям во плоти, а мы ни к братьям во плоти, ни к Святым Церкви не обращаемся только напрямую к Богу.
                      Это не нарушение, никто меня (если я начну поступать только так) в Православной Церкви не осудит за нарушение какого-то закона.
                      Но! Если бы какой-нибудь мой знакомый православный христианин занял бы такую позицию, то и я, и другие члены Церкви обязательно предупредили бы его, что такая позиция («не хочу, чтобы кто-то молился обо мне, только я сам о себе буду молиться Богу») свидетельство крайнего душевного нездоровья.

                      А вот в других (неправославных) собраниях встречается такое, что утверждение «обращайся только напрямую к Богу» преподносится как закон.
                      А просьба молиться за себя, обращенная к другим людям как нарушение закона.

                      Это уловленные в собственном лукавстве люди: потому что если они поступают по своему закону, то не могут молиться друг за друга в собрании. И этим нарушают апостольское установление (не говорю уже о сути христианства и Церкви).
                      А если они, говоря так («обращайся только напрямую к Богу»), все-таки друг за друга молятся значит, закон у них лукавый. Они его не для себя придумали, а для того, чтобы упрекать других. Поэтому то, что они сами свой же придуманный закон постоянно нарушают не видят.

                      Чуть позже напишу про святость, и про Имя Господа.

                      Что касается упоминания всуе людей, которых уже нет с нами у христиан это не принято.
                      Иннокентий Смоктуновский (ветеран-фронтовик, Народный артист СССР и т.д.) умер более 15 лет назад. Давайте оставим его покоиться с миром.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • NesheR
                        БАРУХ АБА БЕШЕМ АДОНАЙ

                        • 11 April 2010
                        • 800

                        #971
                        Сообщение от Клантао
                        Извините, но в таком случае Ваше восприятие неадекватно. Эти книги были даны не Богом, а людьми (апостолами их учениками), и не Вам, а православаной Церкви. И православная же Церковь спустя несколько столетий назвала их Связщеным Писанием Нового Завета и выделило как особую и главную часть своего Предания.
                        Ваша церковь ничего общего с Первоапостольской не имеет, а если и далее так себя вести будете, то и не будет иметь!
                        Последний раз редактировалось Georgy; 18 June 2010, 07:08 AM.
                        ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД

                        Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
                        (Пс.52:2)

                        Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)

                        "Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии

                        Комментарий

                        • NesheR
                          БАРУХ АБА БЕШЕМ АДОНАЙ

                          • 11 April 2010
                          • 800

                          #972
                          Сообщение от Searhey
                          По поводу «наших баранов»: и нас, и (тем более) Вас, никто не заставляет просить ничьих молитв. И обращаться к кому-то, кроме Господа.
                          Здесь все просто до банальности. Если Вам не нужны ничьи молитвы за Вас, то Вы о них никого и не просите.
                          Тогда Вы к братьям во плоти, а мы ни к братьям во плоти, ни к Святым Церкви не обращаемся только напрямую к Богу.
                          Это не нарушение, никто меня (если я начну поступать только так) в Православной Церкви не осудит за нарушение какого-то закона.
                          Но! Если бы какой-нибудь мой знакомый православный христианин занял бы такую позицию, то и я, и другие члены Церкви обязательно предупредили бы его, что такая позиция («не хочу, чтобы кто-то молился обо мне, только я сам о себе буду молиться Богу») свидетельство крайнего душевного нездоровья.

                          А вот в других (неправославных) собраниях встречается такое, что утверждение «обращайся только напрямую к Богу» преподносится как закон.
                          А просьба молиться за себя, обращенная к другим людям как нарушение закона.

                          Это уловленные в собственном лукавстве люди: потому что если они поступают по своему закону, то не могут молиться друг за друга в собрании. И этим нарушают апостольское установление (не говорю уже о сути христианства и Церкви).
                          А если они, говоря так («обращайся только напрямую к Богу»), все-таки друг за друга молятся значит, закон у них лукавый. Они его не для себя придумали, а для того, чтобы упрекать других. Поэтому то, что они сами свой же придуманный закон постоянно нарушают не видят.

                          Чуть позже напишу про святость, и про Имя Господа.

                          Что касается упоминания всуе людей, которых уже нет с нами у христиан это не принято.
                          Иннокентий Смоктуновский (ветеран-фронтовик, Народный артист СССР и т.д.) умер более 15 лет назад. Давайте оставим его покоиться с миром.
                          Для начала давайте-ка разделим: котлеты отдельно, а мух дихлофосом...
                          Друг за друга БОГУ молимся.
                          Если у меня эсть нужда, то я в собрании прошу брата или сестру помолиться за меня (со мной) о ее разрешений. А не молюсь(прошу) какогото там святого на "небесах", чтобы он просил заступничества перед Всевышним.
                          ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД

                          Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
                          (Пс.52:2)

                          Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)

                          "Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии

                          Комментарий

                          • Georgy
                            Отключен

                            • 12 August 2002
                            • 8475

                            #973
                            Сообщение от NesheR
                            Ваша церковь ничего общего с Первоапостольской не имеет, а если и далее так себя вести будете, то и не будет иметь!
                            Данное высказывание граничит с нарушением Правил форума и является оффтопом...

                            Можем подискутировать с Вами в отдельной теме, которую можно назвать "О святости Христовой Церкви".
                            Есть желание?

                            Комментарий

                            • NesheR
                              БАРУХ АБА БЕШЕМ АДОНАЙ

                              • 11 April 2010
                              • 800

                              #974
                              Сообщение от Georgy
                              Можем подискутировать с Вами в отдельной теме, которую можно назвать "О святости Христовой Церкви".
                              Есть желание?
                              Предложение интересное, но тема уж больно расплывчатая, особенно это касается слов "Христовой Церкви".
                              Православие только часть Вселенской (Христовой) Церкви, но никак не ствол, а ветвь, одна из многих.
                              ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД

                              Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
                              (Пс.52:2)

                              Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)

                              "Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премии

                              Комментарий

                              • Georgy
                                Отключен

                                • 12 August 2002
                                • 8475

                                #975
                                Сообщение от NesheR
                                Предложение интересное, но тема уж больно расплывчатая, особенно это касается слов "Христовой Церкви".
                                Православие только часть Вселенской (Христовой) Церкви, но никак не ствол, а ветвь, одна из многих.
                                Вон там и обсудим где ствол, а где ветвь, идёт?

                                Комментарий

                                Обработка...