И ещё раз, о почитании святых икон.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Правильно разобраться помогают две вещи: 1) молиться, прося Дух Святой научить, 2) самостоятельно читать Писания, по каждой непонятной фразе смотря параллельные ссылки
И еще время. Должно пройти определенное время.Комментарий
-
+1. И жмеринские семинаристы порой говорят правильные вещи (когда не лезут в историю и лингвистику).Комментарий
-
Давайте-ка сначала вернемся к тем вопросам, которые Вы пропустили:
Как насчет Имени Господа?Searhey:
А что-то вообще для Вас может быть святым?
NesheR:
"Что-то" - нет, а вот Кто-то - Да!
Имя Господа (отвечает на вопрос «что», а не «кто»), согласно приведенным ссылкам из Св. Писания - для Вас свято? Да или нет?
Насколько я понимаю, Вы этим пытаетесь сказать, что в русском переводе этого стиха в Св. Писании в уста Господа вложено ошибочное утверждение: должно было бы стоять «знаем, Кому кланяемся», а не «знаем, чему кланяемся»?Вы не знаете, чему(в переводе из гр.: 1 . отн.м.: кто, что, который, какой, иной, 2 . указ.м.: этот, тот.) кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
(Иоан.4:22)
Правильно ли я Вас понял?
(Что касается нас - мы, веруя в верность Св. Писания и на русском языке, считаем, что там написано все верно. Переведено именно так, как и было сказано.)
Поправочка принимается.
Тогда скажите, что в этом отношении изменилось с Новым Заветом неужели Вы считаете, что теперь везде по всей земле присутствие Бога стало «абсолютно равномерным», и «особенно сильного» Его присутвия нигде быть не может?
А скажите, вопрос о посредниках и заступниках Вами уже снят?Searhey:Скажите, зачем тогда Апостол говорил молиться друг за друга?
Иак. 5
16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
Ведь это, получается, один за другого перед Богом молитвенно заступается? Получается, много может молитва другого человека к Богу!
NesheR:
Вы хоть понимаете разницу в общении и молитве в собрании, и молитве умершим (еще под вопросом с Богом ли они)?
Могут ли люди молитвенно заступаться перед Богом друг за друга, и не нарушать при этом единственности посредничества Иисуса Христа между Богом и человеками?
А то Вы одно говорите, Вам отвечают а Вы уже о другом.
Давайте сначала с молитвенным посредничеством закончим.
Это нарушение - или наоборот, весьма желательная для христиан вещь?
Является ли молитва за другого человека «запрещенным посредничеством»?
На чем Вы в итоге остановились?Комментарий
-
Молебен тоже служат перед иконой.
Чтобы не верить никому на слово можно взять текст, и прочитать: какие слова в молитве кому адресуются.
Если обращения «о, икона такая-то» нет значит, все, что там говорится, адресуется не иконе.
А кому - тоже можно прочитать в тесте.
Это совместная молитва к Господу об удачном разрешении родов. Об этом же просят молиться Господу за присутствующих и ту святую, имя которой Вы не помните. Ее (святой) незримое участие в общей молитве зримо символизирует ее образ (икона) с ее именем.доме сейчас висит объявление- каждый вторник в молельной комнате происходит обряд исповеди и причащения, и служится молебен- иконе..... и дальше, не помню имя какой святой, для УДАЧНОГО РАЗРЕШЕНИЯ РОДОВ! Обратите внимание- молебен святой, для ее помощи в родах, ЭТО КАК ПОНЯТЬ???
Если действительно желаете понимать правильно понимайте так.Комментарий
-
По поводу имени: кто Свят: Имя или Его Владелец?
На иврите это звучит как ХАШЕМ - замена тетраграматона во избежания нарушения: не произноси в суе...
Я пытаюсь сказать, что не только "чему" но и "кому"Насколько я понимаю, Вы этим пытаетесь сказать, что в русском переводе этого стиха в Св. Писании в уста Господа вложено ошибочное утверждение: должно было бы стоять «знаем, Кому кланяемся», а не «знаем, чему кланяемся»?
Правильно ли я Вас понял?
(Что касается нас - мы, веруя в верность Св. Писания и на русском языке, считаем, что там написано все верно. Переведено именно так, как и было сказано.)
"Иисус сказал самарянке, что прежнему соперничеству скоро придет конец и споры относительно преимуществ горы Гаризим или горы Сион станут совершенно неуместными и каждый действительно ищущий Бога найдет Его везде. При всем том Иисус подчеркнул, что иудеи занимают совершенно особое место в плане и откровении Божием."Поправочка принимается.
Тогда скажите, что в этом отношении изменилось с Новым Заветом неужели Вы считаете, что теперь везде по всей земле присутствие Бога стало «абсолютно равномерным», и «особенно сильного» Его присутвия нигде быть не может?
Да, равномерно по всему миру, где написано в ВЗ, что Всевышний, также проявлял свое присутствие в других народах, кроме еврейского?
Конечно могут! Вопрос в другом, где в Писании, написано, что евреи обращались Аврааму, Моисею или др. отошедшим в мир иной о заступничестве?А скажите, вопрос о посредниках и заступниках Вами уже снят?
Могут ли люди молитвенно заступаться перед Богом друг за друга, и не нарушать при этом единственности посредничества Иисуса Христа между Богом и человеками?
А то Вы одно говорите, Вам отвечают а Вы уже о другом.
Давайте сначала с молитвенным посредничеством закончим.
Это нарушение - или наоборот, весьма желательная для христиан вещь?
Является ли молитва за другого человека «запрещенным посредничеством»?
На чем Вы в итоге остановились?ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Молебен тоже служат перед иконой.
Чтобы не верить никому на слово можно взять текст, и прочитать: какие слова в молитве кому адресуются.
Если обращения «о, икона такая-то» нет значит, все, что там говорится, адресуется не иконе.
А кому - тоже можно прочитать в тесте.
Это совместная молитва к Господу об удачном разрешении родов. Об этом же просят молиться Господу за присутствующих и ту святую, имя которой Вы не помните. Ее (святой) незримое участие в общей молитве зримо символизирует ее образ (икона) с ее именем.
Если действительно желаете понимать правильно понимайте так.
Ну если молебен служат не иконе, тогда понятно. Просто как написано было в объявлении, так я слово в слово и передала! ничего не придумала. И думала я об этом не один день, прежде чем с вопросом обратиться...мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Несмотря на то, что Вы не отвечаете на мой вопрос, а задаете свой - сначала отвечу Вам.
Ваш вопрос задан некорректно. Если Вы меня спросите, «Кто Свят» то Свят Владелец Имени.
А если «что свято» - то я Вам отвечу, что для нас свято, например, Имя Его.
И вот именно об этом я Вас в который раз и спрашиваю: Имя Господа для Вас Свято?
Неужели такой простой вопрос нужно задавать так много раз, чтобы получить на него ответ не в форме ухода в сторону, и не в форме еще одного вопроса. А в нормальной форме утверждения: да или нет.
Ну хотите, могу еще раз привести 5, или 10, или 50 цитат из Св. Писания, где на этот вопрос дается прямой или косвенный ответ?
Замечательно. И как Вы думаете - почему Имя Господа нежелательно произносить всуе?На иврите это звучит как ХАШЕМ - замена тетраграматона во избежания нарушения: не произноси в суе...
(Подсказка: Может, это потому, что Имя Его Свято?)
Ответ понятен. Тогда я еще раз задаю тот же вопрос чему кланялись иудеи, зная, чему кланяются.Я пытаюсь сказать, что не только "чему" но и "кому"
Кому понятно. Это мы не обсуждаем, потому что понимаем (по крайней мере по форме) одинаково.
А вот что же такое знали иудеи, когда знали, чему кланяются?
Вы что-то на этот счет можете прояснить?
А сейчас Всевышний одинаково проявляет Свое присутствие, например, в христианских народах (где люди в большинстве верующие) - и в нехристианских? Где же тут равномерность?Searhey:
неужели Вы считаете, что теперь везде по всей земле присутствие Бога стало «абсолютно равномерным», и «особенно сильного» Его присутвия нигде быть не может?
NesheR:
Да, равномерно по всему миру, где написано в ВЗ, что Всевышний, также проявлял свое присутствие в других народах, кроме еврейского?
Кроме того, среди еврейского народа в Ветхом Завете, которому Он открылся и присутствовал особенно - Он тоже проявлял себя по-разному. Одних называли "человек Божий" - а других так не называли. Были пророки, были праведники - а были обычные люди: иудеи, но не пророки, и не праведники. А были и те, кому Иисус Христос сказал "если бы Вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы" И далее - "... ваш отец диавол..."
Разве сейчас не так?
Просто народов, где есть люди Божьи, стало намного больше.
Но где та равномерность, о которой Вы говорите?
Или все-таки и ныне, например, в людях Божьих - Господь проявляется "особенно сильно"?
Это следующий вопрос - давайте пока с теми, что есть, разберемся.Конечно могут! Вопрос в другом, где в Писании, написано, что евреи обращались Аврааму, Моисею или др. отошедшим в мир иной о заступничестве?Комментарий
-
И хочется вам ответить - и колется. Нестыковки есть некоторые, которым нужно больше времени.Несмотря на то, что Вы не отвечаете на мой вопрос, а задаете свой - сначала отвечу Вам.
Ваш вопрос задан некорректно. Если Вы меня спросите, «Кто Свят» то Свят Владелец Имени.
А если «что свято» - то я Вам отвечу, что для нас свято, например, Имя Его.
И вот именно об этом я Вас в который раз и спрашиваю: Имя Господа для Вас Свято?
Неужели такой простой вопрос нужно задавать так много раз, чтобы получить на него ответ не в форме ухода в сторону, и не в форме еще одного вопроса. А в нормальной форме утверждения: да или нет.
Наводящие вопросы, какое из Его Имен есть Святое: Елохим, ЕЛЬ ШАДАЙ, ЦЕБАОТ, АДОНАЙ, ЕЛЬ Гибор, ЙГВГ ИРЕ и т.д.
Или сочетание "Его Имя" есть заменителем вышеупомянутых имен?ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Юлия, сам факт возникновения вопроса пусть Вас не тревожит.
Тут дело немного в другом. На этот форуме обстановка не мирная. Тут достаточно людей, которые задают друг другу вопросы не потому, что им интересен ответ. И не для того, чтобы собеседника подтолкнуть к тому, чтобы он мыслил в верном, по мнению спрашивающего, направлении.
А для того, чтобы просто оклеветать сторону "противника". Например, тут есть люди, которым десятки (а, может, уже и сотни раз) говорили, что православные христиане молятся не иконам, а тем, кто на них изображен. И это никак не мешает этим людям в сотый раз задавать вопрос "зачем вы молитесь деревяшкам".
Вот такие вопросы нормально воспринимать невозможно, особенно тем, кто уже набрался некоторого опыта и понимает, что вопросительная форма здесь - ложь. ПО сути это просто клеветническое утверждение, обернутое в форму вопроса для поддержания видимости "разговора".
И поскольку Вы поначалу тоже некоторые вопросы задали по принципу "ты перестала пить коньяк по утрам" (помните, так Карлсон спрашивал Фрекен Бок) - по крайне мере для меня это выглядело именно так... вот поэтому и реакция могла быть, мягко говоря, не дружественная. Не потому, что с Вами не желают общаться. А потому, что заподозрили в Вас одного из тех людей, кого вообще не интересуют ответы.
Вопросы он задает только для того, чтобы еще раз утвердить свое.
Если у Вас хватит терпения и Вы задержитесь на этом форуме - уверяю Вас, убедитесь в этом (что такие люди есть) на собственном опыте.
Там, где люди собираются не спорить, и не отстаивать истину со своей точки зрения, а отдыхать душой и телом, как бы кто это не делал - мира намного больше. Даже если там сами люди в сердце своем значительно более агрессивные.
А здесь в некоторых темах классический дискуссионный клуб - поэтому каждый новый участник, вступающий в такой теме в дискуссию предполагается игроком в максимальном всеоружии аргументов, на которое он сам и его собрание способно.
Так что не расстраивайтесь, если те, к кому Вы больше расположены, приняли Вас за оппонента. А те, кто действительно им оппоненты - за своего союзника.
Определяйтесь со своей собственной позицией.
Не получается сразу - откладывайте вопрос до лучших времен. Какой-то ответ когда-нибудь в любом случае придет.
Отсюда без ответов еще никто не уходил
Дай Вам Бог свободный и верный выбор!
Спаси, Господи!Комментарий
-
Ай да Клантао...Замечательный вопрос от требующей считать себя православной христианкой...
Что значит "веруете в Него"? Что был такой человек? Правослаавные христиане под верой в Него имеют в виду нечто гораздо большее. Что такое Господь? Что такое Христос? Дайте отчёт в Вашем уповании, как итребует того Писание (1Пет.3:15)
Этого мало. Крещение без научения и без личной веры ещё не делает православным христианином.
Сам себя загнал в угол, не подумавши.. Теперь перечитайте весь свой пафосный монолог, и ответьте - Как же тогда в православии крестят несмышлёных младенцев? Младенцы без запинки дают отчёт в своём уповании?
"...Крещение без научения и без личной веры ещё не делает православным христианином..."
Стало быть детокрещение, это пустой звук, сотрясание воздуха и совершенно бессмысленный обряд, придуманный ради выжимания деньжат с безграмотных прихожан.... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Даже не ожидал от Вас такого честного ответа.
Слава Богу!
Мне Ваш ответ не требуется - собственное мнение у меня есть. Если пожелаете, могу его изложить.
А для себя определяйтесь сами столько времени, сколько нужно.
Хорошо уже то, что Вы увидели в вопросе смысл... и поэтому не желаете отвечать поспешно.
Всех благ!Комментарий
-
Порадовала хитрая формулировка... "..православные христиане молятся не иконам, а тем, кто на них изображен.."Тут дело немного в другом. На этот форуме обстановка не мирная. Тут достаточно людей, которые задают друг другу вопросы не потому, что им интересен ответ. И не для того, чтобы собеседника подтолкнуть к тому, чтобы он мыслил в верном, по мнению спрашивающего, направлении.
А для того, чтобы просто оклеветать сторону "противника". Например, тут есть люди, которым десятки (а, может, уже и сотни раз) говорили, что православные христиане молятся не иконам, а тем, кто на них изображен. И это никак не мешает этим людям в сотый раз задавать вопрос "зачем вы молитесь деревяшкам".
Вот такие вопросы нормально воспринимать невозможно, особенно тем, кто уже набрался некоторого опыта и понимает, что вопросительная форма здесь - ложь. ПО сути это просто клеветническое утверждение, обернутое в форму вопроса для поддержания видимости "разговора".
Как говорится - "Хоть сову об пенёк, хоть пеньком сову.. Результат тот же".
Проблема не в том, каким образом православные совершают молитвы, перед иконами, без икон, или как то иначе. Проблема в том, что православные искажают учение Христа, уча прихожан молиться не Богу, а "кумирам", созданным с подачи православного духовенства. Чтобы не спорить на эту тему долго, предлагаю взять Библию, и попытаться найти хотя бы одно место в Писании, где есть пример молитвы не к Творцу, а к "твари". Можете не напрягаться - всё равно не найдёте. Вот яркий пример православного "беспредела", когда духовенство уводит паству с пути истины, "слепые ведущие слепых".
... Блажен муж, боящийся Господа и крепко любящий заповеди Его...Комментарий
-
Изложите!Даже не ожидал от Вас такого честного ответа.
Слава Богу!
Мне Ваш ответ не требуется - собственное мнение у меня есть. Если пожелаете, могу его изложить.
А для себя определяйтесь сами столько времени, сколько нужно.
Хорошо уже то, что Вы увидели в вопросе смысл... и поэтому не желаете отвечать поспешно.
Всех благ!
Ну пока что вернемся к нашим "баранам"
Скажите, зачем мне молиться какому-то там "Инокентию Смоктуновскому" чтобы он попросил Отца исцелить меня, или простить?
Цитата из Библии:23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.(Иоан.16:23-27)
Можно не спеша попорядкуШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий

Комментарий