Протестантам о православном предании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #961
    [QUOTE=rehovot67;2448994]Она пишет абсолютно верно, и вы пока ещё не опровергли её труд. Все эти события открыты историками, которые внимательно исследовали труды первых христиан.
    Служение с применением икон, то есть изображений. Это и есть язычество. QUOTE]

    Это я не опроверг?
    Пусть останется на вашей совести тот факт,
    цитат отцов церкви первого века о праздновании дня Воскресного ,который ЕленаУайт приписывает Константину

    Какие историки ,какие имена их?

    Читайте историю то что писали сами первые христиане о себе ,а не то что пишут о них протестанские истрики

    Аналогов икон в язычестве нет
    На иконах изображены не идолы, а наши святые ,прославившие своей жизнью Христа

    Евр 13:1-17] 7Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.

    Вы не только не поминаете наставников ,но ещё их объявили идолами
    Бог Вам судья в вашей ереси
    Вожди слепых ответят за заблудшие души
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #962
      Сообщение от rehovot67
      Служение с применением икон, то есть изображений. Это и есть язычество. ..............................
      Смотрите на наших ,,идолов,, и поступайте ,как они
      Деток малых погибщих за Христа идолами обозвать

      Совесть у вас есть?






      В Риме периода упадка среди всеобщего разврата вдова-христианка по имени София вела тихую, затворническую жизнь. Трех своих дочерей, названных именами трех христианских добродетелей, она воспитывала в трудах, посте и молитве. Девочки любили слушать Священное Писание и были счастливы, если могли подать милостыню.

      Когда слуги имп. Адриана вызвали их на суд, София сразу поняла, что это означает. Мать и три дочери встали на молитву, прося Божией помощи. Когда их ввели во дворец, они предстали перед Адрианом с лицом светлым, очами веселыми и с сердцем мужественным. Вере было 12 лет, Надежде 10 и Любови 9. На глазах у матери их истязали по очереди. Веру избили немилосердно и отрезали груди, но вместо крови из раны истекло молоко. Потом ее положили на раскаленное железо. Мать молилась вместе с дочерью и укрепляла ее в страдании и железо не обожгло Веру. Будучи брошенной в котел с кипящей смолой, Вера громко молилась Господу и осталась невредимой. Тогда Адриан приказал отрубить ей голову.

      Видя сестру Веру, радостно за Христа пострадавшую, безбоязненно подошла к Адриану Надежда. Он начал испытывать ее и, видя ее единомыслие с сестрой, отдал на мучения. Жестоко избиваемая, она не издала ни звука. Тогда Надежду стали строгать железными когтями, а после бросили в пылающую печь. Ангел Божий хранил ее, и она осталась жива. Адриан приказал зарубить ее мечом.

      Тогда император подозвал к себе младшую девятилетнюю. "Крепка как смерть Любовь, и реки не потопят ее. Молится ныне Любовь святая, серафимским пламенем любви ко Господу горящая, обнови окамененные и иссохшие сердца наши... Радуйся, за Господа Иисуса на колесе протянутая, жезлом биенная, сверлами прободенная и в печь огненную вверженная. Радуйся, въяве показавшая нам, что ради любви лютые мучения претерпеваются сладостно и никакие муки не могут разлучить Любовь от любви Христовой".

      Все три дочери Софии с радостью встречали свою мученическую кончину, но, чтобы продлить мучения матери, император не подвергал ее пыткам, он отдал ей истерзанные тела трех девочек. София положила их в ковчег и с почестями похоронила на высоком холме за городом. Три дня сидела мать у могилы дочерей и наконец предала свою душу Господу. Верующие погребли ее тело на том же месте.
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #963
        Сообщение от анатолий17
        Иисус сказал

        Евангелие от Матфея гл. 16, ст. 13-20 16...18и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

        а так же сказал

        ,,От ныне Я с вами до скончания века.,,
        ------------------------
        Дух Святой творит в церкви и именно Дух Святой определяет день служения малой Пасхи

        -----------------------------
        Иисус не велит исполнять субботу ,но велит

        1 Кор 11:17-34] 24и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.25Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

        Именно это стало центром авы это отдвинули на задний план.
        С первых дней церковь Духом Святым определила день ,который отражён в Деяниях

        Деян 20:7-16] 7В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и ...

        Сам Варнава ученики апослолов,вся церковь приняла день восьмой ,день воскрешения Христа

        Субботствующих же называли Эвонитами-нищими духом.
        Небыло адвентистов никогда до ересей Елены Уайт.
        Назовите хоть одну адвентискую общину в истории церкви
        нет их Я искал не нашёл
        Ни эвониты ни жидовствующие к вам не имеют никагого отношения ,а если вы и будете их считать своими отцами то и примите с их субботой и их многочисленные ереси

        --------------------
        К сожалению вы не знаете, почему Пётр назван камнем. Вы упускаете самое главное, пытаясь привязать к этим словам то, что Господь совсем не подразумевал.
        Пётр пал, предав Иисуса Христа, но его покаяние является ключом от рая и ада, покаяние основано не просто на чувствах, что он предал Спасителя, но прежде всего на чётком принципе Декалога, обнаруживающего грех. Он понял, что нарушил не только одну 9-ую заповедь, но все 10. Даже 4-ая заповедь, это заповедь не одного дня Субботы, но там сказано: Помни день Субботний, чтобы святить его. и только потом не будешь делать ............ Вот и суть заповеди и может ли хоть один человек своими усилиями исполнить её? Нет! Но с Господом - ДА! Оскорблять людей, которые чтили этот день именем эвиониты думаю неэтично, потому что все апостолы чтили этот день и покоились согласно Божьей заповеди, а что преломление хлеба произошло в первый день недели, это произошло только по одной причине: это был праздник и он действуя по ситуации совершил это действие в первый день недели.
        Выставленная вами ссылка должна исследоваться не с 7-го текста, а с 1-го.

        Деяния 20
        1 По прекращении мятежа Павел, призвав учеников и дав им наставления и простившись с ними, вышел и пошел в Македонию.
        2 Пройдя же те места и преподав [верующим] обильные наставления, пришел в Елладу.
        3 [Там] пробыл он три месяца. Когда же, по случаю возмущения, сделанного против него Иудеями, он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию.
        4 Его сопровождали до Асии Сосипатр Пирров, Вериянин, и из Фессалоникийцев Аристарх и Секунд, и Гаий Дервянин и Тимофей, и Асийцы Тихик и Трофим.
        5 Они, пойдя вперед, ожидали нас в Троаде.
        6 А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней.
        7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.

        Важно понять, что под преломлением хлеба не всегда подразумевалась вечеря, но обычная трапеза:
        Деян.2:46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
        Мтф.14:19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.
        Лк.24
        30 И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им.
        31 Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них.

        Ну и конечно же это действие было совершено в вечерю, только с употреблением ойнос.
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #964
          Сообщение от rehovot67
          К сожалению вы не знаете, почему Пётр назван камнем. .
          Не решайте за меня что я знаю ,а что нет
          Лжесвидетельство это грех
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #965
            Сообщение от анатолий17
            Смотрите на наших ,,идолов,, и поступайте ,как они
            Деток малых погибщих за Христа идолами обозвать

            Совесть у вас есть?






            В Риме периода упадка среди всеобщего разврата вдова-христианка по имени София вела тихую, затворническую жизнь. Трех своих дочерей, названных именами трех христианских добродетелей, она воспитывала в трудах, посте и молитве. Девочки любили слушать Священное Писание и были счастливы, если могли подать милостыню.

            Когда слуги имп. Адриана вызвали их на суд, София сразу поняла, что это означает. Мать и три дочери встали на молитву, прося Божией помощи. Когда их ввели во дворец, они предстали перед Адрианом с лицом светлым, очами веселыми и с сердцем мужественным. Вере было 12 лет, Надежде 10 и Любови 9. На глазах у матери их истязали по очереди. Веру избили немилосердно и отрезали груди, но вместо крови из раны истекло молоко. Потом ее положили на раскаленное железо. Мать молилась вместе с дочерью и укрепляла ее в страдании и железо не обожгло Веру. Будучи брошенной в котел с кипящей смолой, Вера громко молилась Господу и осталась невредимой. Тогда Адриан приказал отрубить ей голову.

            Видя сестру Веру, радостно за Христа пострадавшую, безбоязненно подошла к Адриану Надежда. Он начал испытывать ее и, видя ее единомыслие с сестрой, отдал на мучения. Жестоко избиваемая, она не издала ни звука. Тогда Надежду стали строгать железными когтями, а после бросили в пылающую печь. Ангел Божий хранил ее, и она осталась жива. Адриан приказал зарубить ее мечом.

            Тогда император подозвал к себе младшую девятилетнюю. "Крепка как смерть Любовь, и реки не потопят ее. Молится ныне Любовь святая, серафимским пламенем любви ко Господу горящая, обнови окамененные и иссохшие сердца наши... Радуйся, за Господа Иисуса на колесе протянутая, жезлом биенная, сверлами прободенная и в печь огненную вверженная. Радуйся, въяве показавшая нам, что ради любви лютые мучения претерпеваются сладостно и никакие муки не могут разлучить Любовь от любви Христовой".

            Все три дочери Софии с радостью встречали свою мученическую кончину, но, чтобы продлить мучения матери, император не подвергал ее пыткам, он отдал ей истерзанные тела трех девочек. София положила их в ковчег и с почестями похоронила на высоком холме за городом. Три дня сидела мать у могилы дочерей и наконец предала свою душу Господу. Верующие погребли ее тело на том же месте.
            Есть. Приписать Славу Божию человеку, у создателей этой иконы есть совесть? Почему, вместо того, чтобы взирать на Иисуса Христа, вы указываете на других людей? У вас совесть есть? Есть ли на земле хоть один праведный человек? Так Кто достоин поклонения Иисус или падшие люди? Кому мы можем приписать творческую силу- Господу иди человеку, который сам нуждается во спасении и Спасителе? Неужели вы полагаете, что и Мария не нуждалась в Искупителе? Где вы имеете основания совестить других людей, когда вы тоже нуждаетесь в Иисусе Христе? Или вы положили своё спасение на Марие? Какие основания у вас есть, что Господь примет такую веру от вас? Предание в данной ситуации не будет никаким основанием, но Декалог, который явно показывает, что нарушается первая заповедь, нарушение второй заповеди есть следствие нарушения первой.
            Я прошу, вас, больше не беседовать в таком ключе. У меня вопросов будет поболее ваших.
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #966
              Сообщение от анатолий17
              Не лжесвидетельствуете это грех ,я это знаю

              Пётр это камень
              Вот именно, камень. Покаяние Петра является камнем, на котором созидается характер, пригодный к вечности.
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #967
                Сообщение от rehovot67
                К сожалению вы не знаете, почему Пётр назван камнем. Вы упускаете самое главное, пытаясь привязать к этим словам то, что Господь совсем не подразумевал.
                Пётр пал, предав Иисуса Христа, но его покаяние является ключом от рая и ада, покаяние основано не просто на чувствах, что он предал Спасителя, но прежде всего на чётком принципе Декалога, обнаруживающего грех. Он понял, что нарушил не только одну 9-ую заповедь, но все 10. Даже 4-ая заповедь, это заповедь не одного дня Субботы, но там сказано: Помни день Субботний, чтобы святить его. и только потом не будешь делать ............ Вот и суть заповеди и может ли хоть один человек своими усилиями исполнить её? Нет! Но с Господом - ДА! Оскорблять людей, которые чтили этот день именем эвиониты думаю неэтично, потому что все апостолы чтили этот день и покоились согласно Божьей заповеди, а что преломление хлеба произошло в первый день недели, это произошло только по одной причине: это был праздник и он действуя по ситуации совершил это действие в первый день недели.
                Выставленная вами ссылка должна исследоваться не с 7-го текста, а с 1-го.

                .
                То что вы написале есть ваш вымысел причина указана выше по тексту
                16
                Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога живаго.


                Именно поэтому Пётр назавн был камнем

                А вы толкуете унижая Петра его предательством , здесь говорится о заслуге Петра
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #968
                  [QUOTE=анатолий17;2449018]
                  Сообщение от rehovot67
                  Она пишет абсолютно верно, и вы пока ещё не опровергли её труд. Все эти события открыты историками, которые внимательно исследовали труды первых христиан.
                  Служение с применением икон, то есть изображений. Это и есть язычество. QUOTE]

                  Это я не опроверг?
                  Пусть останется на вашей совести тот факт,
                  цитат отцов церкви первого века о праздновании дня Воскресного ,который ЕленаУайт приписывает Константину

                  Какие историки ,какие имена их?

                  Читайте историю то что писали сами первые христиане о себе ,а не то что пишут о них протестанские истрики

                  Аналогов икон в язычестве нет
                  На иконах изображены не идолы, а наши святые ,прославившие своей жизнью Христа

                  Евр 13:1-17] 7Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.

                  Вы не только не поминаете наставников ,но ещё их объявили идолами
                  Бог Вам судья в вашей ереси
                  Вожди слепых ответят за заблудшие души
                  Если вы выставляете такие тексты, то должны и понимать, что:
                  Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

                  Если говорить об аналогах икон, то пожалуйста:
                  Рим.1
                  21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
                  22 называя себя мудрыми, обезумели,
                  23 и славу нетленного Бога изменили в образ (эйкон), подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
                  24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                  25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

                  Пс.134
                  15 Идолы язычников - серебро и золото, дело рук человеческих:
                  16 есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
                  17 есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их.
                  18 Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них.

                  Ис.44
                  9 Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены.
                  10 Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?
                  11 Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены.
                  12 Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьет воды и изнемогает.
                  13 Плотник [выбрав дерево], протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нем очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме.
                  14 Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его.
                  15 И это служит человеку топливом, и [часть] из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним.
                  16 Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: "хорошо, я согрелся; почувствовал огонь".
                  17 А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: "спаси меня, ибо ты бог мой".
                  18 Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, [и] сердца их, чтобы не разумели.
                  19 И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: "половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?"
                  20 Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: "не обман ли в правой руке моей?"


                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #969
                    Сообщение от rehovot67
                    Вот именно, камень. Покаяние Петра является камнем, на котором созидается характер, пригодный к вечности.
                    Не верно

                    Камнеем он назван за то что он увидел в Иисусе, Бога
                    Читайте контекст и не фантазируйте
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #970
                      Сообщение от анатолий17
                      То что вы написале есть ваш вымысел причина указана выше по тексту
                      16
                      Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога живаго.


                      Именно поэтому Пётр назавн был камнем

                      А вы толкуете унижая Петра его предательством , здесь говорится о заслуге Петра
                      Никто его этим не унижает, факт остаётся фактом, пройдёт немного времени и Иисус Христос назовёт его сатаной. Библия беспристрастна к персонажам и правдива. И отделять ту суть, которую знал и видел Иисус Христос в Петре от фактов его ошибок неверно. Тут он назвал Его Христом, Сыном Бога живого, а дальше ..................
                      Вам вопрос: Почему Иисус Христос, спрашивая Петра трижды агапас ли ты Меня, получил один и тот же ответ фило? Ин.21:15-17
                      Если ответите на этот вопрос, тогда узнаете, о каком камне говорил Господь.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #971
                        [QUOTE=rehovot67;2449056]
                        Сообщение от анатолий17
                        Если говорить об аналогах икон, то пожалуйста:
                        Рим.1

                        23 и славу нетленного Бога изменили в образ (эйкон), подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
                        24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
                        25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.

                        Теперь ответте на иконах изображён Бог?
                        На иконах изображён идол?

                        Нет ,это не правда на иконах изображены святые

                        славу нетленного Бога мы не изменили в образ (эйкон), подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -

                        мы этого не делали ,мы поминаем наставников наших подражая их вере
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #972
                          Сообщение от анатолий17
                          Не верно

                          Камнеем он назван за то что он увидел в Иисусе, Бога
                          Читайте контекст и не фантазируйте
                          Давайте прочитаем контекст:
                          Ин.1
                          40 Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
                          41 Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы нашли Мессию, что значит: Христос;
                          42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.
                          Здесь другая ситуация. Господь назвал его совсем по другой причине, а Христом назвал Иисуса Андрей.
                          Мтф.16
                          16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
                          17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                          18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
                          19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

                          И здесь не сам Пётр назвал Иисуса Христом, но Отец Небесный....
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #973
                            Сообщение от rehovot67
                            Никто его этим не унижает, факт остаётся фактом, пройдёт немного времени и Иисус Христос назовёт его сатаной. Библия беспристрастна к персонажам и правдива. И отделять ту суть, которую знал и видел Иисус Христос в Петре от фактов его ошибок неверно. Тут он назвал Его Христом, Сыном Бога живого, а дальше ..................
                            .
                            Вы опять за свои фантазии?

                            Пётр назван камнем за то что увидел в Иисусе Бога
                            это простой и правильный ответ
                            Я разве не прав?

                            Вы не выкручивайтесь,то что было дальше то было дальше
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #974
                              Сообщение от rehovot67
                              Вам вопрос: Почему Иисус Христос, спрашивая Петра трижды агапас ли ты Меня, получил один и тот же ответ фило? Ин.21:15-17
                              Если ответите на этот вопрос, тогда узнаете, о каком камне говорил Господь.

                              Потому ,что трижды отрёкся от Него

                              Агапе любовь высшая любовь Божья
                              Филео
                              Сторге и Эрос не являются любовью Божей

                              Я вам уже писал Пётр назван каменем за то что увидел в Иисусе Бога ,это ясно поконтексту,а вы писали свою фантазию внимательно не прочитав текст
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #975
                                [QUOTE=анатолий17;2449065]
                                Сообщение от rehovot67

                                Теперь ответте на иконах изображён Бог?
                                На иконах изображён идол?

                                Нет ,это не правда на иконах изображены святые

                                славу нетленного Бога мы не изменили в образ (эйкон), подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -

                                мы этого не делали ,мы поминаем наставников наших подражая их вере
                                Да ладно, я видел изображения троицы. Все персонажи этих икон изображены подобно тленному человеку и птице. Старец, мужчина среднего возраста и голубь. Кто из этих художников действительно видел нетленных Божественных личностей? Никто. Так чего тогда изображать-то? С кого копируют их?
                                Если о Святом Духе сказано, что Он сходил не в виде голубя, а как голубь, но Его вид не показан. Затем сошествие Святого Духа на апостолов, было в каком виде? Голубей или разделяющихся огней? Конечно второе. И какой образ вы можете создать Богу? На картине можно отразить только один момент совершения добра Богом, но в целом даже один этот момент, отражённый в рисунке не в силах отразить величие Божьего характера во всей полноте. Поэтому могу сказать, что фресковая роспись имеет гораздо большую ценность, чем статичные лики и изображения, которые холодны и бездушны по своей сути и высматривать, то чего там нет равносильно тому, чтобы быть в зависимости от установок. Приведите постороннего человека и он ничего там не увидит. Только портрет незнакомого человека.
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...