Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Э милок! Думаешь нас удивить этим? Мы и покруче видели. Вот свидетельство Сергея Аверинцева:
" Ребенком я слышал от старушки, приехавшей в Москву из деревни, как у них местные комсомольцы забирались на колокольню еще не закрытой церкви и прости, читатель! мочились сверху на крестный ход: на собственных отцов и матерей, дедушек и бабушек. "
А ты сожжение икон. Да при совдепии полстраны пожгли!Комментарий
-
Э милок! Думаешь нас удивить этим? Мы и покруче видели. Вот свидетельство Сергея Аверинцева:
" Ребенком я слышал от старушки, приехавшей в Москву из деревни, как у них местные комсомольцы забирались на колокольню еще не закрытой церкви и прости, читатель! мочились сверху на крестный ход: на собственных отцов и матерей, дедушек и бабушек. "
А ты сожжение икон. Да при совдепии полстраны пожгли!
Вандалы и есть вандалы - а вы идолопоклонники - если иконе покланяетесь и оккультистыУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
Но ныне Ты отринул и посрамил нас, и не выходишь с войсками нашими;Пс.43:10
Про Россию даже говорить не хочу - одни муслимы повсюду - баранов режут
Там далее по тексту, только вам зачем 25-ый стих, с этого Псалма:
Для чего скрываешь лице Твое, забываешь скорбь нашу и угнетение наше?Пс.43:25
Когда у вас есть лице лжехриста да?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Вот свидетельство Сергея Аверинцева:
" Ребенком я слышал от старушки, приехавшей в Москву из деревни, как у них местные комсомольцы забирались на колокольню еще не закрытой церкви и прости, читатель! мочились сверху на крестный ход: на собственных отцов и матерей, дедушек и бабушек. "
Да ведь и само "триумфальное шествие Советской власти" по стране осуществлялось людьми, которые в подавляющем большинстве своем были крещены.Комментарий
-
А ведь, если задуматься - все эти "местные комсомольцы" не с Луны свалились. Они были воспитаны теми же матерями и отцами, бабушками и дедушками. И, по идее, должны были быть воспитаны в христианской вере...
Да ведь и само "триумфальное шествие Советской власти" по стране осуществлялось людьми, которые в подавляющем большинстве своем были крещены.
Но теперь подумаем: чтобы лихие мальчишки могли вести себя подобным образом, до какой степени забитости должны были дойти старшие? И здесь сыграло свою роль, как кажется, то, что мы, русские, как-то чересчур жалеем своих деток. Возьмем семьи, где младшее поколение не рвалось участвовать в буйном антирелигиозном хулиганстве, где родителям удалось передать детям крупицу уважения к религиозной традиции, а в лучшем случае трепещущий под ветром, но и разгорающийся от него огонек веры. Даже в таких семьях часто ли родители находили нужные слова и нужную решимость, чтобы рассказать своим сыновьям и дочерям о живой истории Церкви и гонений на Церковь, той истории, которой сами были свидетелями? Чтобы передать память о боли из рук в руки?
Все это куда как понятно. Человек, который себя не пожалеет, ребенка своего пожалеет. Притом чересчур малому дитяти естественным образом не доверяют страшных тайн, чтобы они не омрачили его сознания, а он не выдал их врагам в своем лепете, но дитя вырастает неприметно и быстро, и пока родители будут собираться с духом для разговора, перед ними, глядишь, уже парень, оболваненный школой и комсомолом, с которым поздно беседовать о мученичестве старших. Вчера было рано, сегодня рано завтра будет поздно: о, как хорошо был известен такой счет времени верующим родителям в нашей стране!Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Спасибо за цитату, nonconformist.
Я не знаю, о каком периоде времени пишет Аверинцев.
Собственно, я собирался сказать следующее.
Возьмем, к примеру, 1917 год.
Как могло случиться, что в Православной России большинство народа (несомненно крещенного!) поддержало откровенно антихристианскую политику?
Ведь здесь не может быть и речи о какой-то "забитости" старшего поколения, которое из-за этого не смогло воспитать своих детей. Да и в упомянутых акциях принимала участие не только молодежь, но и люди всех возрастов.
И еще одно.
В то время помочиться с колокольни на головы верующих было возможно ввиду явного попустительства (и даже поощрения) властей. Сейчас это бы преследовалось по закону.
Но, если представить, что никакого преследования нет, Вы думаете сейчас не найдутся новоявленные "комсомольцы", готовые повторить сей "подвиг"?
Комментарий
-
Нет не оставлю,потому ,как это показывает что вы спорите даже не зная предмет спора
Знаете ли вы что вы пользуетесь Новым Заветом,канон которого окончательно определил православный вселенский собор 6 века?
Почему вы признаёте православную книгу принятую вселенским собором и в тоже время игнарируете постановление этих соборов и игнарируете толкование Писания теми людьми ,которые создали этот канон?
----------------------
Вы не хотите знать те вещи которые показывают нам где же истиная церковь Христа в наши дни
Истиная церковь Христа на небесах. Я так думаю. А сегодня День Святой. Я так думаю.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Спасибо за цитату, nonconformist.
Я не знаю, о каком периоде времени пишет Аверинцев.
Собственно, я собирался сказать следующее.
Возьмем, к примеру, 1917 год.
Как могло случиться, что в Православной России большинство народа (несомненно крещенного!) поддержало откровенно антихристианскую политику?
Ведь здесь не может быть и речи о какой-то "забитости" старшего поколения, которое из-за этого не смогло воспитать своих детей. Да и в упомянутых акциях принимала участие не только молодежь, но и люди всех возрастов.
И еще одно.
В то время помочиться с колокольни на головы верующих было возможно ввиду явного попустительства (и даже поощрения) властей. Сейчас это бы преследовалось по закону.
Но, если представить, что никакого преследования нет, Вы думаете сейчас не найдутся новоявленные "комсомольцы", готовые повторить сей "подвиг"?
"Русская Православная Церковь в советское время (1917-1991)"
Вот ссылка. Можете целиком прочитать, если интересно.
Русская Православная Церковь в советское время
17-й год это настолько объемный материал, что в двух словах я не отвечу. Тут надо отдельную тему открывать и спокойно объективно анализировать Да только не дадут этого сделать. Но в качестве некой информации для размышления еще одна цитата из этой статьи.
"В прошлом веке Россия в лице своих мыслителей загадала себе загадку о себе самой. Гоголь, славянофилы, Достоевский настаивали на особой, исключительной религиозности русского народа, этого "народа-богоносца", который единственный среди народов земли сохранил полноту сердечного знания о Христе, который "весь в Православии". Однако уже Белинский в знаменитом письме к Гоголю решительно отказал этому же русскому народу вообще в какой бы то ни было подлинности и серьезности религиозного чувства. По нашим временам нетрудно дезавуировать Белинского, надоевшего всем за то время, когда его насильственно превозносили в качестве "революционного демократа" (в чем он, по правде говоря, не совсем виноват); но вот беда, и Александр Блок, человек совсем иного духа, в тяжелую минуту скептически вопрошал Россию:
Знала ли что? Или в Бога ты верила?
Что там услышишь из песен твоих?
Не так трудно оспорить и Достоевского, усматривая у него, как это часто делалось, ересь его собственного персонажа Шатова: подмену веры в Бога верой в веру народа. Но проблема в том, что если крайние утверждения одной и другой стороны бездумны, то в совокупности, во взаимоуничтожающем взаимодополнении они обнаруживают какую-то очень важную истину о нас. Где еще найдется народ, внушавший своим мыслителям до такой степени разноречащие суждения о своем отношении к вере? И у кого еще террорист прошлого столетия подкладывал бомбу, чтобы уничтожить, как абсолютно реального противника, образ Божией Матери? Не сановника, не государственного мужа, не монарха а икону?
А когда мы начинаем думать о послереволюционном опыте, трудно отделаться от чувства, что каждое из взаимоисключающих безумных суждений по-своему оправдалось."
А вообще все это мы видим и в Евангелии. От "Осанна Сыну Давидову!" до "Распни Его!" прошло меньше недели.Комментарий
Комментарий