Тезка вы съезжаете. сами ведь недавно писали, что НЗ дан сразу и полностью. Или как?
Скажу вам больше, для меня даже не важно были ли авторами апостолы или нет, написаны Евангелия в первом веке или в последующих. Для меня более важен Соавтор людей в написании НЗ. Для меня важен Тот, Кто должен быть прийти напомнить и наставить нас на всякую истину. Понимаете, Дух должен был прийти к кому-то, напомнить кому-то, наставить кого-то. И потом уже этот кто-то может изложить, а может и не изложить это в книге. Плюс важно, что Церковь своим собрание признала, что эти книги, а не другие (ни Дидахе, ни пастырь Ермы, ни Евангелия от других апостолов или послание мужей апостольских) содержат именно апостольское предание, то, что именно это передали нам бывшие свидетелями Слова от начала. А Церковь это и есть "- род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы". (1Пет.2:9,10) Понимаете люди (христиане) возвещают и эти же люди определяют что возвещает, а что не возвещает совершенство Призвавшего. А определяет очень просто "а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет". (Иоан.14:17)
Не очень разумно подозревать собеседника в не искренности, любой диалог при этом придет в тупик.
Вам же говорят святые отцы это и есть представители того народ о котором говорил ап. Петр выше.
А вообще это и есть суть христианства суметь увидеть в плотнике Бога, в рыбаках, которых можно было на вид определить, что они люди не книжные, Его посланников и свидетелей.
Скажу вам больше, для меня даже не важно были ли авторами апостолы или нет, написаны Евангелия в первом веке или в последующих. Для меня более важен Соавтор людей в написании НЗ. Для меня важен Тот, Кто должен быть прийти напомнить и наставить нас на всякую истину. Понимаете, Дух должен был прийти к кому-то, напомнить кому-то, наставить кого-то. И потом уже этот кто-то может изложить, а может и не изложить это в книге. Плюс важно, что Церковь своим собрание признала, что эти книги, а не другие (ни Дидахе, ни пастырь Ермы, ни Евангелия от других апостолов или послание мужей апостольских) содержат именно апостольское предание, то, что именно это передали нам бывшие свидетелями Слова от начала. А Церковь это и есть "- род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы". (1Пет.2:9,10) Понимаете люди (христиане) возвещают и эти же люди определяют что возвещает, а что не возвещает совершенство Призвавшего. А определяет очень просто "а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет". (Иоан.14:17)
пока ещё ни разу не прозвучало даже предположения как бы люди вообще могли это сделать, вы упрямо отстаиваете "честь мундира" но это не очень разумно,
Вам же говорят святые отцы это и есть представители того народ о котором говорил ап. Петр выше.
А вообще это и есть суть христианства суметь увидеть в плотнике Бога, в рыбаках, которых можно было на вид определить, что они люди не книжные, Его посланников и свидетелей.
Комментарий