Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
а почему именно где и когда? я вот думаю что признак раскола не в месте и времени а в делах, которые очевидны"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Анатолий если человек пьян то он точно выпивал,и если даже не известно где и когда именно то вообщем ничего это не меняет, он пил, так и с православием причем тут конкретное место и время ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Если вы обвинили нас в расколле ,то должны и сказать на каком основании это обвинение и когда произошёл этот раскол.
Иначе это выглядит ,наговором и раскола вообще не было.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Я вас сильно удивлю если скажу, что не спорю с вами
лично я думаю что идея соавторства выгодна и удобна людям которые хотят иметь "карманного" БОГА, БОГА который не имеет голоса, который общается с людьми только будучи повязан апостольской преемственностью, мирское это всё
Так что политику наоборот вносите вы. Хотя может не вносите, может и люди когда-то использовали божественные устои для своих целей. а вы увидели только негативную сторону.Комментарий
-
Послание к Евреям, была ясно исключена в Западной Церкви во множестве списков во втором, третьем, и четвертом столетиях. Прежде всего, из-за влияния блаж. Августина на некоторые северно-африканские соборы, Послание Евреям было наконец принято на Западе к концу четвертого столетия.
С другой стороны, Книга Откровения, также известная как Апокалипсис, написанная Апостолом Иоанном, не была принята в Восточной Церкви в течение нескольких столетий. Среди Восточных епископов, кто отклонил эту книгу были: Дионисий Александрийский (III в.), Евсевий (III в.), Кирилл Иерусалимский (IV в.), Лаодикийский собор (IV в.), Иоанн Златоуст (IV в.), Феодор Мопсуестский (IV в.), и Феодорит (V в.). Также первые переводы на Сирийский и Армянский язык Нового Завета опустили эту книгу. Много греческих рукописей Нового Завета, написанных перед девятым столетием не содержат Апокалипсис, и он не используется в литургической практике в Восточной Церкви до наших дней.
Афанасий поддержал включение Апокалипсиса и, прежде всего благодаря его влиянию он, в конечном счете, был включен в канон Нового Завета на Востоке. Ранняя Церковь фактически, кажется, делает внутренний компромисс на Апокалипсисе и Евреях. Восток исключил бы Апокалипсис из канона, в то время как Запад сделал бы то же самое с посланием к Евреям. Просто поместили и каждая сторона согласилась принимать обсужденную книгу другой стороны.
В шестнадцатом веке отец Протестантского Реформации, Мартин Лютер утверждал что книги Нового Завета должны "градуироваться (различаться по боговдухновденности) и что некоторые были больше вдохновлены чем другие (имеется в виду канон в пределах канона). Лютер дал второй разряд Евреям, Иакову, Иуде, и Откровению, помещая их в конце его перевода Нового Завета. Вообразите, что тот человек, который сказал нам, sola scriptura (только Писание) предполагал, что имеет власть редактировать письменное Слово Бога!Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Христос - Возлюбите врагов ваших. Благословляйте проклинающих вас.Комментарий
Комментарий