Протестантам о православном предании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #1876
    Сообщение от Тусклый
    А откуда вы знаете что исцелены Богом?

    Ну конечно ведь иконы это для вас не кумир и не изображение, а что тогда им кланяйтесь, что службы устраиваете?

    Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
    И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
    Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
    (Иак.5:14-16)
    Иконам не кланяются вас обманули это не правда
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • Тусклый
      Ветеран

      • 21 September 2010
      • 2692

      #1877
      Сообщение от анатолий17
      Так я и спарашиваю
      Бибилия обыкновенная была канонизирована в


      в 200 году когда церковь была гонимой
      или
      Канон Трулльского собора 692 года,созванного императором Юстинианом?
      Незнаю я этого. Но в идолопоклонстве понимаю.

      Комментарий

      • анатолий17
        Ветеран

        • 15 December 2007
        • 12473

        #1878
        Сообщение от Тусклый
        А откуда вы знаете что исцелены Богом?

        )
        Именно, исцеление Богом, через икону

        Многие исцелились через эту икону
        -------------------




        Икона изображает святых мучениц. В 137 г. сестры Вера 12-ти лет, Надежда 10-ти и Любовь 9-ти одна за другою, после мучений за веру Христову, пред глазами матери были обезглавлены. На третий день после этого на их могиле от скорби скончалась и святая София. Память святых мучениц 17 сентября по старому стилю.
        Во II веке, в царствование императора Адриана (117-138 гг.) в Риме жила благочестивая вдова София (имя София значит премудрость). У нее были три дочери, носившие имена главных христианских добродетелей: Вера, Надежда и Любовь. Будучи глубоко верующей христианкой, София воспитала дочерей в любви к Богу, уча не привязываться к земным благам. Слух о принадлежности к христианству этого семейства дошел до императора, и он пожелал лично увидеть трех сестер и воспитавшую их мать. Все четверо предстали перед императором и безбоязненно исповедали веру во Христа, воскресшего из мертвых и дающего вечную жизнь всем верующим в Него. Удивленный смелостью юных христианок, император отослал их к одной язычнице, которой приказал убедить их отречься от веры. Однако все доводы и красноречие языческой наставницы оказались напрасными, и пламенеющие верой сестры христианки не изменили своих убеждений. Тогда их снова привели к императору Адриану, и он стал настойчиво требовать, чтобы они принесли жертву язычески богам. Но девочки с негодованием отвергли его приказ.
        "У нас есть Бог Небесный, - ответил они, - его детьми мы желаем остаться, а на твоих богов плюем и угроз твоих не боимся. Мы готовы пострадать и даже умереть ради дорогого нам Господа нашего Иисуса Христа".
        Тогда разгневанный Адриан велел предать детей различным пыткам. Палачи начали с Веры. Они на глазах у матери и сестер стали беспощадно бить ее, отрывая части от ее тела. Потом они положили ее на раскаленную железную решетку. Силой Божией огонь не причинил никакого вреда телу святой мученицы. Обезумевший от жестокости Адриан не вразумился чудом Божиим и велел бросить отроковицу в котел с кипящей смолой. Но по воле Господней котел охладился и не причинил исповеднице никакого вреда. Тогда ее присудили к усечению мечом.
        "Я с радостью пойду к возлюбленному моему Господу Спасителю", - сказала святая Вера. Она мужественно преклонила свою голову под меч и так предала свой дух Богу. Младшие сестры Надежда и Любовь, воодушевленные мужеством старшей сестры, претерпели подобные ей муки. Огонь не причинил им вреда, тогда им отсекли мечом голову. Святую Софию не подвергли телесным мучениям, но обрекли ее на еще более сильные душевные мучения от разлуки с замученными детьми. Страдалица погребла честные останки своих дочерей и два дня не отходила от их могилы. На третий день Господь послал ей тихую кончину и принял ее много-страдальную душу в небесные обители. Святая София, претерпев за Христа большие душевные муки, вместе с дочерьми причислена Церковью к лику святых. Пострадали они в 137 году. Старшей, Вере, тогда было 12 лет, второй, Надежде, - 10, а младшей, Любови, - лишь 9 лет. Так три девочки и их мать показали, что для людей, укрепляемых благодатью Святого Духа, недостаток телесных сил нисколько не служит препятствием к проявлению сил духа и мужества. Их святыми молитвами Господь да укрепит и нас в христианской вере и в добродетельной жизни.
        Николай Бердяев.
        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

        Комментарий

        • Тусклый
          Ветеран

          • 21 September 2010
          • 2692

          #1879
          Сообщение от msv1012
          И это по Вашему оригинал? Ничего себе? Значит, Православный перевод Библии Вас устраивает, а Православные Священные Предания-нет? Ну и как это называется? По моему-двойные стандарты!
          Что вы всё приписываете себе? Кумранские рукописи находят до сих пор, и что из этого, и без ваших богословов разберутся. Кому интересно.http://hakira.boom.ru/

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #1880
            Сообщение от Тусклый
            Незнаю я этого. Но в идолопоклонстве понимаю.
            Почему вы приняли Новый Завет идолопоклоннической церкви 692 года,созванный императором?

            Ведь был канон 200 года ,когда церковь была чистой и гонимой императорами
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • Тусклый
              Ветеран

              • 21 September 2010
              • 2692

              #1881
              Сообщение от анатолий17
              Именно, исцеление Богом, через икону

              Многие исцелились через эту икону
              -------------------

              Душевно, но не духовно. Поймите что Бог ставит пастыря, как бы помошником. И действует через него. Как начальник имеет заместителя, так и Бог устроил. На пастыре взор Божий, и если есть больные в церкви, обращаются к пастору, а пастор к Богу. А так как вы не правильно. Верите значит Богу, а надеетесь что икона выс исцелит, абсурд.

              Комментарий

              • Тусклый
                Ветеран

                • 21 September 2010
                • 2692

                #1882
                Сообщение от анатолий17
                Почему вы приняли Новый Завет идолопоклоннической церкви 692 года,созванный императором?

                Ведь был канон 200 года ,когда церковь была чистой и гонимой императорами
                А что там разные заповеди?

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #1883
                  Сообщение от Тусклый
                  А что там разные заповеди?

                  нет,там разный состав книг
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #1884
                    Сообщение от Тусклый
                    А что там разные заповеди?
                    В каноне 200 г., отсутствует ряд произведений, впоследствии вошедших в канон:
                    Послание Павла к евреям,
                    оба Послания Петра,
                    Третье Послание Иоанна,
                    Послание Иакова.
                    Зато в этом каноне фигурирует Апокалипсис Петра, впоследствии причисленный к апокрифам.

                    Заметте этот канон был в чистой церкви гонимой императорами

                    а вот канон которым вы пользуетесь сейчас ,был создан в 692 году Труллльским собором созванным императором,
                    то есть идолопоклонниками

                    Как вы это объясните?
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #1885
                      Сообщение от анатолий17
                      А вы считаете ,что вам уже лечть свою душу не нужно,вы рождены сверху я правильно понимаю?
                      я Анатолий думаю вот так

                      3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

                      поэтому Анатолий вы речь не об исцелении а о появлении того чего и вовсе не было,


                      16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

                      Анатолий вы это понимаете ?
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #1886
                        Сообщение от анатолий17
                        А я то при чём?
                        Вы хоть прочитайте Иринея перед тем как выносить ему приговор.
                        Хорош судья ,не читав дела выносит приговор

                        Каким судом судите ,таким судом и судимы будете
                        читал нет там ответа, вы врете Анатолий, будучи уличены.
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #1887
                          Сообщение от анатолий17
                          не передёргивайте ,а отвечайте на вопрос



                          Если вы обвинили нас в расколле ,то должны и сказать на каком основании это обвинение и когда произошёл этот раскол.

                          Иначе это выглядит ,наговором и раскола вообще не было.
                          это обвинение на основании факта который я вижу ныне, дела ваши свидетельствуют против вас, и даже здесь на форуме вы лично и такие как вы яркое тому подтверждение.
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #1888
                            Сообщение от msv1012
                            Вот для этого и существует Церковь, а в Церкви - духовный опыт в виде Преданий, которые следуют из Апостольской преемственности, а та от Апостолов, а те от Христа, а Тот от Бога . Примерно так...
                            значит вы верите преданию и церкви ?
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #1889
                              Сообщение от Renev
                              Я вас сильно удивлю если скажу, что не спорю с вами

                              Для меня христианство это то, что можно пощупать и потрогать, "и что осязали руки наши"(1Ин.) Поэтому и Христа можно потрогать, Он Сам это предлагал своим ученикам по Своем Воскресение "осяжите Меня" (Лк. 24,39), так же можно потрогать и Его Церковь, во все века во всех народах. Все это не отменяет наличие внутри этого материального Божественной сути. Равно, как и не запрещает Господу действовать вне пределах Своей Церкви. Но понимаете, если Дух можно получить вне Церкви, зачем тогда Господь ее создал, если Тело Спасителя не нужно для нашего спасения зачем тогда Он в Нем воскрес.
                              Так что политику наоборот вносите вы. Хотя может не вносите, может и люди когда-то использовали божественные устои для своих целей. а вы увидели только негативную сторону.


                              БОГА никогда нельзя было потрогать или пощупать ОН ЕСТЬ ДУХ


                              Для меня христианство это то, что можно пощупать и потрогать

                              вы меня извините но это язычество, Христианство приступает к невидимому, так как видимое временно а не видимое вечно
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #1890
                                Сообщение от анатолий17
                                Послание к Евреям, была ясно исключена в Западной Церкви во множестве списков во втором, третьем, и четвертом столетиях. Прежде всего, из-за влияния блаж. Августина на некоторые северно-африканские соборы, Послание Евреям было наконец принято на Западе к концу четвертого столетия.

                                С другой стороны, Книга Откровения, также известная как Апокалипсис, написанная Апостолом Иоанном, не была принята в Восточной Церкви в течение нескольких столетий. Среди Восточных епископов, кто отклонил эту книгу были: Дионисий Александрийский (III в.), Евсевий (III в.), Кирилл Иерусалимский (IV в.), Лаодикийский собор (IV в.), Иоанн Златоуст (IV в.), Феодор Мопсуестский (IV в.), и Феодорит (V в.). Также первые переводы на Сирийский и Армянский язык Нового Завета опустили эту книгу. Много греческих рукописей Нового Завета, написанных перед девятым столетием не содержат Апокалипсис, и он не используется в литургической практике в Восточной Церкви до наших дней.

                                Афанасий поддержал включение Апокалипсиса и, прежде всего благодаря его влиянию он, в конечном счете, был включен в канон Нового Завета на Востоке. Ранняя Церковь фактически, кажется, делает внутренний компромисс на Апокалипсисе и Евреях. Восток исключил бы Апокалипсис из канона, в то время как Запад сделал бы то же самое с посланием к Евреям. Просто поместили и каждая сторона согласилась принимать обсужденную книгу другой стороны.

                                В шестнадцатом веке отец Протестантского Реформации, Мартин Лютер утверждал что книги Нового Завета должны "градуироваться (различаться по боговдухновденности) и что некоторые были больше вдохновлены чем другие (имеется в виду канон в пределах канона). Лютер дал второй разряд Евреям, Иакову, Иуде, и Откровению, помещая их в конце его перевода Нового Завета. Вообразите, что тот человек, который сказал нам, sola scriptura (только Писание) предполагал, что имеет власть редактировать письменное Слово Бога!
                                Анатолий к чему мне ваша макулатура ?
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...