Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
а почему именно где и когда? я вот думаю что признак раскола не в месте и времени а в делах, которые очевидны"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Анатолий если человек пьян то он точно выпивал,и если даже не известно где и когда именно то вообщем ничего это не меняет, он пил, так и с православием причем тут конкретное место и время ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
не передёргивайте ,а отвечайте на вопрос
Если вы обвинили нас в расколле ,то должны и сказать на каком основании это обвинение и когда произошёл этот раскол.
Иначе это выглядит ,наговором и раскола вообще не было.
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).Комментарий
-
Я вас сильно удивлю если скажу, что не спорю с вами
Для меня христианство это то, что можно пощупать и потрогать, "и что осязали руки наши"(1Ин.) Поэтому и Христа можно потрогать, Он Сам это предлагал своим ученикам по Своем Воскресение "осяжите Меня" (Лк. 24,39), так же можно потрогать и Его Церковь, во все века во всех народах. Все это не отменяет наличие внутри этого материального Божественной сути. Равно, как и не запрещает Господу действовать вне пределах Своей Церкви. Но понимаете, если Дух можно получить вне Церкви, зачем тогда Господь ее создал, если Тело Спасителя не нужно для нашего спасения зачем тогда Он в Нем воскрес.лично я думаю что идея соавторства выгодна и удобна людям которые хотят иметь "карманного" БОГА, БОГА который не имеет голоса, который общается с людьми только будучи повязан апостольской преемственностью, мирское это всё
Так что политику наоборот вносите вы. Хотя может не вносите, может и люди когда-то использовали божественные устои для своих целей. а вы увидели только негативную сторону.Комментарий
-
Послание к Евреям, была ясно исключена в Западной Церкви во множестве списков во втором, третьем, и четвертом столетиях. Прежде всего, из-за влияния блаж. Августина на некоторые северно-африканские соборы, Послание Евреям было наконец принято на Западе к концу четвертого столетия.
С другой стороны, Книга Откровения, также известная как Апокалипсис, написанная Апостолом Иоанном, не была принята в Восточной Церкви в течение нескольких столетий. Среди Восточных епископов, кто отклонил эту книгу были: Дионисий Александрийский (III в.), Евсевий (III в.), Кирилл Иерусалимский (IV в.), Лаодикийский собор (IV в.), Иоанн Златоуст (IV в.), Феодор Мопсуестский (IV в.), и Феодорит (V в.). Также первые переводы на Сирийский и Армянский язык Нового Завета опустили эту книгу. Много греческих рукописей Нового Завета, написанных перед девятым столетием не содержат Апокалипсис, и он не используется в литургической практике в Восточной Церкви до наших дней.
Афанасий поддержал включение Апокалипсиса и, прежде всего благодаря его влиянию он, в конечном счете, был включен в канон Нового Завета на Востоке. Ранняя Церковь фактически, кажется, делает внутренний компромисс на Апокалипсисе и Евреях. Восток исключил бы Апокалипсис из канона, в то время как Запад сделал бы то же самое с посланием к Евреям. Просто поместили и каждая сторона согласилась принимать обсужденную книгу другой стороны.
В шестнадцатом веке отец Протестантского Реформации, Мартин Лютер утверждал что книги Нового Завета должны "градуироваться (различаться по боговдухновденности) и что некоторые были больше вдохновлены чем другие (имеется в виду канон в пределах канона). Лютер дал второй разряд Евреям, Иакову, Иуде, и Откровению, помещая их в конце его перевода Нового Завета. Вообразите, что тот человек, который сказал нам, sola scriptura (только Писание) предполагал, что имеет власть редактировать письменное Слово Бога!Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Златоуст - Освяти руку твою ударом в уста.
Христос - Возлюбите врагов ваших. Благословляйте проклинающих вас.Комментарий

Комментарий