Протестантам о православном предании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #1591
    Сообщение от sergei130
    ну город и имена профессорского состава я вам называть не буду,
    а не понравилось мне многое а именно сам подход к изучению БИБЛИИ

    например, заявляет такой профессор что к примеру евангелие о иоанна было написано в таком то году, не знаю как сейчас но в мое время объясняли откуда и как берутся эти даты, так вот там все вилами на воде писано, гипотеза на гипотезе, но выводы делают именно так как и вы одно было написано ранее другое позже и поэтому...
    и я сказал себе стоп !!! как это ПОЭТОМУ если все это предположения ?
    Понятно
    Естественно если читаешь литературу по канонизации Н.З то там гипотеза на гипотезе и даже ставятся под сомнения авторы книг
    К примеру ,есть твёрдое убеждение некоторых переводчиков ,что написанное Исайей является не только Исайя,уж очень разнится стиль Писания.Но так же нужно учесть ,что ученик в Израиле мог с полным правом подписаться имеенм своего учителя.
    Так ,что авторство в Библии это тоже гипотезы,но какое это имеет отношение к главному,Благой Вести?
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #1592
      Сообщение от sergei130
      Анатолий !!!

      я вас правильно понял что люди формировали канон по своим духовным взглядам ?
      Не правильно поняли
      Формировали канон посредством Святого Духа,по преданию апостолов,соборным решением в борьбе с гностицизмом

      Это коротко и точно
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #1593
        Сообщение от анатолий17
        Понятно
        Естественно если читаешь литературу по канонизации Н.З то там гипотеза на гипотезе и даже ставятся под сомнения авторы книг
        К примеру ,есть твёрдое убеждение некоторых переводчиков ,что написанное Исайей является не только Исайя,уж очень разнится стиль Писания.Но так же нужно учесть ,что ученик в Израиле мог с полным правом подписаться имеенм своего учителя.
        Так ,что авторство в Библии это тоже гипотезы,но какое это имеет отношение к главному,Благой Вести?
        Анатолий !!!

        дело не только в датировке книг и установлении авторства, негоден сам подход, вы наверное согласитесь что профессор богословия скорее треснет чем признает возможность Богодухновенности перевода (не важно какого)

        за Богодухновенный текст признают только скрижали моисеевы (которых нет) удобная позиция ничего не скажешь,

        а на главное Анатолий этот подход имеет огромное значение, вот вы как верите во ХРИСТА ?

        плоть ЕГО была божеством ?
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #1594
          Сообщение от анатолий17
          Не правильно поняли
          Формировали канон посредством Святого Духа,по преданию апостолов,соборным решением в борьбе с гностицизмом

          Это коротко и точно
          Анатолий !!!

          вы меня извините но вы не понимаете что пишите

          Формировали канон посредством Святого Духа,

          это как ?
          ДУХ СВЯТОЙ формировал или на побегушках у людей был
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • Фокс
            Ветеран

            • 01 November 2010
            • 8322

            #1595
            Сообщение от sergei130
            написано

            23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.


            16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова?

            а теперь сравните










            где я вас спрашиваю апостолы или Христос этому учили ?
            На приведенных вами фотографиях изображена не собственно Евхаристия, а проскомидия - приготовление. О приготовлении хлеба же в Евангелии ничего не сказано.
            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #1596
              Сообщение от Фокс
              На приведенных вами фотографиях изображена не собственно Евхаристия, а проскомидия - приготовление. О приготовлении хлеба же в Евангелии ничего не сказано.
              и это ещё одно извращение

              написано

              42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.


              и никакой евхаристии и постоянного глумления когда вновь и вновь казнят ХРИСТА.

              и ещё где в ПИСАНИИ вы нашли что бы на евхаристии священники принимали причастие иным способом чем остальные участники ?
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #1597
                Сообщение от sergei130
                в общении и преломлении хлеба и в молитвах.


                и никакой евхаристии
                Евхаристия - это и есть преломление хлеба.

                и постоянного глумления когда вновь и вновь казнят ХРИСТА.
                Христа Вы своими грехами, как о том написано о таких как Вы в постлании к Евреям.

                А христиане (не только православные, а все до единой деноминации) исполняют заповедь Христа "ПРЕЛОМИЛ и сказал: это Тело МОё за вас ЛОМИМОЕ, сие творите в Моё воспоминание".

                и ещё где в ПИСАНИИ вы нашли что бы на евхаристии священники принимали причастие иным способом чем остальные участники ?
                А кто вам сказал, что у христиан это так? Вообще-то в христианстве все цари и священники - и участие в Евхаристии есть свидетельство этого священства. Так что Ваш вопрос не имеет смысла.

                Комментарий

                • Фокс
                  Ветеран

                  • 01 November 2010
                  • 8322

                  #1598
                  Сообщение от sergei130
                  и никакой евхаристии и постоянного глумления когда вновь и вновь казнят ХРИСТА.
                  Как это никакой Евхаристии?
                  И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
                  (Лук.22:19)

                  Благодарение по-гречески и есть "евхаристия".
                  И Христа невозможно казнить снова - с чего вы такое пишите?

                  Сообщение от sergei130
                  и ещё где в ПИСАНИИ вы нашли что бы на евхаристии священники принимали причастие иным способом чем остальные участники ?
                  А в чем отличие?
                  "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #1599
                    Сообщение от Фокс
                    Как это никакой Евхаристии?
                    И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
                    (Лук.22:19)

                    Благодарение по-гречески и есть "евхаристия".
                    И Христа невозможно казнить снова - с чего вы такое пишите?


                    А в чем отличие?
                    суть происходящего именно в преломлении что и следует из названия

                    а там еще впереди стоит "взял" ну так что же вы не называете производным от этого слова ?


                    отличие есть Христос только иуде подал смоченный кусок а в ПЦ так глумятся над верующими

                    а ХРИСТА в ПЦ именно казнят, так как суть происходящего на проскомидии и евхаристии это получить истинные плоть и кровь, (хотя скорее они у вас получаются уже на проскомидии) для чего вы проводите свои магические ритуалы и с копием и теплоты добавляете, а потом что ? казнь
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • Фокс
                      Ветеран

                      • 01 November 2010
                      • 8322

                      #1600
                      Сообщение от sergei130
                      суть происходящего именно в преломлении что и следует из названия
                      Из какого названия?

                      а там еще впереди стоит "взял" ну так что же вы не называете производным от этого слова ?
                      Потому что вы, очевидно, не знаете еврейских традиций. Почитайте что-нибудь о чине пасхального седера и о чаше благодарения - узнаете, что собственно происходило на Тайной вечере.

                      отличие есть Христос только иуде подал смоченный кусок а в ПЦ так глумятся над верующими
                      А в чем принципиальное различие? Лжица лишь помогает ускорить процесс: если пятьсот человек причащается, вы представляете, сколько нужно времени, чтобы каждому раздельно подать Тело Христово и Чашу? К тому же никакого запрета причащать людей раздельно нет: сам недавно так причащался (я не священнослужитель).

                      а ХРИСТА в ПЦ именно казнят, так как суть происходящего на и евхаристии это получить истинные плоть и кровь, (хотя проскомидиискорее они у вас получаются уже на проскомидии) для чего вы проводите свои магические ритуалы и с копием и теплоты добавляете, а потом что ? казнь
                      Как вы мало знаете о Евхаристии... Константинопольский собор 1157 г. анафематствовал тех, кто считает, будто на Евхаристии приносится другая жертва кроме той, что была принесена Христом единожды.
                      "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                      Комментарий

                      • Тусклый
                        Ветеран

                        • 21 September 2010
                        • 2692

                        #1601
                        Сообщение от анатолий17
                        Люди ,которые на протяжении 600 лет формировали канон ,по своим духовным взглядам, правосланые и они являются святыми православной церкви
                        А разве это возможно?

                        Комментарий

                        • Тусклый
                          Ветеран

                          • 21 September 2010
                          • 2692

                          #1602
                          Сообщение от nonconformist
                          Как это зачем? Надо знать сколь уважаемого человека опровергать. А то его может только вчера из богословской семинарии выгнали, вот он и брешет как сивый мерин. А я тут таких опровергай профессорами университетов. Несолидно, как-то.
                          Вы же историю должны знать, вас там в семинариях вразумляют, уж того что более 100тысяч человек убить за веру, неможет негде не всплыть. Поищите обязательно найдёте.

                          Комментарий

                          • nonconformist
                            Отключен

                            • 01 March 2010
                            • 33654

                            #1603
                            Сообщение от Тусклый
                            Вы же историю должны знать, вас там в семинариях вразумляют, уж того что более 100тысяч человек убить за веру, неможет негде не всплыть. Поищите обязательно найдёте.
                            Это о Копрониме? Не вопрос.

                            Продолжателем всей политики Льва был сын его Константин, доведший иконоборчество до ужасов жестокого гонения. Личность, столь же противоположно оцениваемая светскими византологами и церковными. У церковных историков к Константину пристало прозвище Копроним (Κοπρωνυμος, Гноетезный, т.е. по‑церковно‑славянски тезоименитый гною, навозу, калу), Летописец Феофан сообщает, будто он назван так потому, что обмарался в самой купели крещения. Но вернее, что так назвали его православные по другим основаниям. Он был маниакальный любитель лошадей, возился с ними, обмазывался навозом и уверял своих близких и семейных, что это и приятно и полезно для здоровья. Назывался он обыкновенно Καβαλλινος «Лошадиный» «Константин Лошадник», церковные люди только усилили это название «Навозник».
                            Константина некоторые историки превозносят до небес за победы и поднятие экономического благосостояния империи. Но никто не может отрицать его варварской жестокости и садизма в религиозных преследованиях и его личной развратности. Он был мужеложник, закончивший свои дни в злейшей гнилостной болезни. На оргиях Константина присутствовал (ради элемента кощунства) его собутыльник из сбросивших с себя сан монахов, некто с прозвищем της χαρας παπας «веселый батька». Религиозный цинизм Константина доходил до того, что, казалось, он враг не православия, a всякой религии. Летописец рассказывает: «Царь дошел до такого безумия и маньячества, что предписал не называть всенародно святым никого из угодников Божиих; обретаемые мощи оплевать, заступничества их не требовать, ибо они ничего не могут. Вдобавок к этому всескверный нечестивец приказал: да не призывает никто предстательства Марии, ибо она ничего не может, и запрещал называть ее Богородицей. Держа в руке кошелек, полный золота, и показывая всем, царь спрашивал: чего стоит кошелек? Отвечали: стоит дорого. Вытряхнув золото, спрашивал опять: чего стоит теперь? Отвечали: ничего. Так и Мария, сказал царь, не удостаивая, окаянный, ее даже имени Богоматери, пока имела в себе Христа, была достойна чести. A как только родила Христа, ничем уже не отличается от других женщин. От такой хулы пощади нас, Господи!»
                            Константину в самом начале царствования пришлось пережить испытание, которое показало, что его политика не надежная база для власти. Его зять, женатый на его сестре Анне, армянин Артавазд, главнокомандующий на территории Армении против арабов, воспользовался отъездом Константина на восточный фронт. Опираясь на иконопочитателей, Артавазд решил явиться в Константинополь и захватить власть. Ему это удалось. Он объявил о смерти Константина. В этом случае он был бы законным преемником. Артавазд объявил иконопочитание. Трусливый патриарх Анастасий признал Артавазда, признал иконы и объявил всенародно, что Константин был еретик, который «бесстыдно отрицал даже Божество Иисуса Христа». Целый год (742743 гг.) длилось двоевластие. Наконец Константин пришел с войсками в Константинополь, низверг Артавазда и ослепил его вместе с его сыном. Вероломный патриарх Анастасий был подвергнут осмеянию, но оставлен на кафедре за новое раскаяние и готовность служить иконоборчеству.

                            Комментарий

                            • Тусклый
                              Ветеран

                              • 21 September 2010
                              • 2692

                              #1604
                              Сообщение от nonconformist
                              Это о Копрониме? Не вопрос.

                              [FONT=Times New Roman][SIZE=3][B]Продолжателем всей политики Льва был сын его Константин, доведший иконоборчество до ужасов жестокого гонения. Личность, столь же противоположно оцениваемая светскими византологами и церковными.
                              А может вы святыми рождаетесь, или всё таки мы освещаемся Христом? Христос любит особено бандитов, наркоманов и алкоголиков, для вас это новость? Это они сначала заблудшие, и гордые а во Христе овечки. Вспомните апостола Павла, гонителя Христовой церкви, а потом кем стал во Христе.

                              Так что ваш компромат, не подходит никак.

                              Комментарий

                              • Тусклый
                                Ветеран

                                • 21 September 2010
                                • 2692

                                #1605
                                И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
                                то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так, что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет. (Ис.29.13,14)

                                Комментарий

                                Обработка...