Понятно
Естественно если читаешь литературу по канонизации Н.З то там гипотеза на гипотезе и даже ставятся под сомнения авторы книг
К примеру ,есть твёрдое убеждение некоторых переводчиков ,что написанное Исайей является не только Исайя,уж очень разнится стиль Писания.Но так же нужно учесть ,что ученик в Израиле мог с полным правом подписаться имеенм своего учителя.
Так ,что авторство в Библии это тоже гипотезы,но какое это имеет отношение к главному,Благой Вести?
Естественно если читаешь литературу по канонизации Н.З то там гипотеза на гипотезе и даже ставятся под сомнения авторы книг
К примеру ,есть твёрдое убеждение некоторых переводчиков ,что написанное Исайей является не только Исайя,уж очень разнится стиль Писания.Но так же нужно учесть ,что ученик в Израиле мог с полным правом подписаться имеенм своего учителя.
Так ,что авторство в Библии это тоже гипотезы,но какое это имеет отношение к главному,Благой Вести?

Комментарий