Протестантам о православном предании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nonconformist
    Отключен

    • 01 March 2010
    • 33654

    #2341
    Сообщение от Renev
    Знаете этот вопрос достаточно сложен и думаю мы вряд ли его разберем. Тут есть две крайности. Одна сказать, что все от Бога, Он все предрешил, другая сказать, что мы сами с усами, а Бог где-то далеко.
    Вот цитата из книги А.Меня "Исагогика", посвященная этому вопросу.

    § 3. БОГОВДОХНОВЕННОСТЬ. СЛОВО БОЖИЕ И СЛОВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ

    1. Св. Писание создавалось многими людьми на протяжении более чем 10 веков. Называя его боговдохновенным (греч. теопнеустос), ап. Павел (2 Тим 3,16) исповедует общую веру ветхозаветной и новозаветной Церкви в то, что книги Библии были написаны под особым воздействием Духа Святого (ср. Мф 22,43). В самом деле, чтобы в полноте и неискаженно донести Откровение до людей, св. писатели нуждались в помощи высшего вдохновения.
    2. Относительно природы самого вдохновения взгляд Церкви установился не сразу. Ранние Отцы, следуя иудейской традиции, были склонны рассматривать его как вербальное (от лат. вербум слово), то есть как бы продиктованное свыше и записанное слово в слово (Тертуллиан и др.). В таком случае действительным автором Библии становился только Дух Божий, а роль человека ограничивалась механической передачей Его речений.
    Но уже с IV века в святоотеческой литературе стала подчеркиваться роль самих св. авторов. Бог, по словам бл. Августина, "через человека говорит по-человечески" (О Граде Божием, ХVII,6). На это указывают различия в стиле и другие особенности текста. "Иеремия, писал бл. Иероним, кажется грубым в сравнении с Исайей и Осией" (Толк. на Ис), а свт. Григорий Двоеслов отмечал, что "красотою стиля Исайя превзошел всех пророков" (На 3 Цар 5,30). Свт. Дионисий Великий проводил ту же мысль относительно Нового Завета. Он отмечал, что Евангелие от Иоанна и его Послания "написаны не только без ошибок против греческого языка, но и с особым изяществом в выражениях". Между тем Апокалипсис написан иначе: "Речь и язык его не чисто греческие, но смешаны с речениями иностранными и по местам неправильными" (Об обетованиях. Цит. по Евсевию. Церк. Ист. VIII,24). Святитель считал, что это различие может указывать на разных авторов. Но если и признать одного, писавшего в разное время, важна сама мысль свт. Дионисия, что Слово Божие передано нам в соответствии с языковыми особенностями св. автора. Печать индивидуальности порой яркой и необычной лежит на многих произведениях библейской письменности. Сухой и строгий стиль законодательных разделов мало похож на драматическое описание жизни Давида или пламенные речи пророков. Кроме того, сами боговдохновенные авторы указывают, что использовали существовавшие до них письменные источники. Так, в Кн. Чисел (21,14) приводится цитата из несохранившейся Кн. Браней Господних, а в Исторических книгах даны выдержки из другого произведения Кн. Праведного (Ис Нав 10,12; 2 Цар 1,18). Подобным же образом в Новом Завете евангелист Лука приступил к работе над своим Евангелием "по тщательном исследовании всего сначала", имея перед собой труды "многих", кто прежде него писал о Христе (Лк 1,1-3).
    Как отмечает "Православная богословская энциклопедия", вербальному пониманию боговдохновенности противоречит "присутствие разного рода неточностей исторических и хронологических, топографических равно и разногласий у священных писателей" (т. 2, с.736). Все это постепенно привело к утверждению, что св. писатели были авторами в полном смысле слова.
    В тезисах, представленных для I Конгресса православных богословов в Афинах (ноябрь 1936 г.), русский библеист Борис Иванович Сове писал: "Механически-буквальное понимание богодухновенности священных книг достояние иудейского и консервативного протестантского богословия не может быть защищаемо православными богословами как уклоняющееся в своего рода "монофизитство", а должно быть исправлено в свете Халкидонского догмата о богочеловечестве. Участие в написании Библии человеческого элемента с его ограниченностью объясняет особенности ветхозаветных книг как исторических источников, их ошибки, анахронизмы, которые могут быть исправлены внебиблейскими данными, обогатившими особенно в последние десятилетия историю Древнего Востока. Ложный апологетический взгляд на Библию как энциклопедию исторических и естественных наук должен быть оставлен. Ветхозаветные богодухновенные писатели прежде всего богословы и законоучители. С этой точки зрения надлежит рассматривать учение о творении мира, о всемирном потопе и т.д. Ценность Библии в ее богословии" ("Путь", # 32, 1936).
    3. Библия, таким образом, есть одновременно и Слово Божие и слово человеческое. Откровение преломлялось в ней через призму личности ее авторов живых людей, принадлежавших к определенным эпохам, испытавших на себе влияние окружающей среды, мышления и взглядов современников. Если в Быт 1,6 говорится о водах, "которые над твердью", это означает не божественную истину, а космографию (представление о Вселенной) древних. Откровение не сообщает человеку научных данных. Оно, по словам современного православного библеиста прот. А. Князева, "передает духовный опыт на человеческом языке" ("Православная Мысль", 1951, VIII, с.121). О том, что св. писатели сообразовывались с уровнем своей аудитории, говорит Сам Христос, поясняя, например, что Моисей разрешил развод из-за "жестокосердия" людей (Мф 19,8). Как говорит свт. Иоанн Златоуст, Бытописатель излагал историю миротворения "сообразуясь обычаю человеческому" (Беседы на Бытие, III,3).
    Богочеловеческий характер Библии естественно вытекает из богочеловеческого характера Откровения. Толкователь и богослов должен, следовательно, учиться принимать во внимание этот земной аспект Слова Божия, чему помогает изучение обстоятельств, авторства и времени возникновения той или иной св. книги .

    Комментарий

    • sergei130
      Христианин

      • 28 October 2009
      • 15746

      #2342
      Сообщение от Алеx N
      Если вкратце, то можно попробывать сказать так. Ипостась дает характеристику индивида как личности, так и взаимосвязь этой личности с ее природой. Скажем если речь идет о Васе Пупкене, то мы вспоминаем о молодом человеке который имеет рост 175 см, 75 кг, черты лица и т.д. С именем Васи Пупкина связана таким образом характеристика его личности и его человеческой природы. Когда видим фотографию Васи Пупкина, то точно знаем, что это его фотография, а не кого другого.
      Ипостась каждого человека описывает индивидуальную человеческую природу этого человека.

      Итак, во Христе была одна ипостась или две, ведь Он бы и Бог и человек???


      7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.


      так вот я о личности именно в смысле того духа который должен возвратиться к БОГУ у каждого человека есть этот дух именно это и делает нас человеками, так вот был ли у ИИСУСА ХРИСТА такой дух, именно это я и называю личностью, БОГ то же ДУХ и это личность

      ответьте пожалуйста
      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #2343
        Сообщение от Renev
        Так, а вы не путаете различные Евангелия. Евангелие написанное людьми, то, что мы читаем, и Евангелие принесенное на землю Христом? Если Евангелие, как весть, то тут, я с вами соглашусь, у это вести только один Автор Господь, если Евангелие как книгу, то тут, я считаю есть соавторство людей и Бога. От Бога богооткровенные истины, а от людей облачение этих истин в слова.

        Знаете этот вопрос достаточно сложен и думаю мы вряд ли его разберем. Тут есть две крайности. Одна сказать, что все от Бога, Он все предрешил, другая сказать, что мы сами с усами, а Бог где-то далеко.
        Ап. Лука четко пишет, что он решил и написал, после многих исследований. То есть человек был уверен, что это решил он сам. С другой стороны апостол сказал Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов. (Иак.1:17)
        Просто факт остается фактом, Писание несет в себе человеческий след.

        Давайте это пока оставим.

        Сергей
        но если вы так уверены в человеческом соавторстве, то почему на примере составления канона НЗ никто из православных так и не может показать в чем оно проявилось, говорят что заслуга православия именно как людей в том что смогли отличить истинные книги от ложных, но когда начинают говорить о способе выходит что ДУХ СВЯТОЙ им сказал, так где же тут логика, человек решил или ДУХ сказал?
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • Алеx N
          Ветеран

          • 28 December 2009
          • 4878

          #2344
          Сообщение от sergei130
          7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.


          так вот я о личности именно в смысле того духа который должен возвратиться к БОГУ у каждого человека есть этот дух именно это и делает нас человеками, так вот был ли у ИИСУСА ХРИСТА такой дух, именно это я и называю личностью, БОГ то же ДУХ и это личность

          ответьте пожалуйста
          Из вашего повествования я понял что вы во Христе видите две личности или ипостаси.

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #2345
            Сообщение от nonconformist
            Вот цитата из книги А.Меня "Исагогика", посвященная этому вопросу.

            § 3. БОГОВДОХНОВЕННОСТЬ. СЛОВО БОЖИЕ И СЛОВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ

            1. Св. Писание создавалось многими людьми на протяжении более чем 10 веков. Называя его боговдохновенным (греч. теопнеустос), ап. Павел (2 Тим 3,16) исповедует общую веру ветхозаветной и новозаветной Церкви в то, что книги Библии были написаны под особым воздействием Духа Святого (ср. Мф 22,43). В самом деле, чтобы в полноте и неискаженно донести Откровение до людей, св. писатели нуждались в помощи высшего вдохновения.
            2. Относительно природы самого вдохновения взгляд Церкви установился не сразу. Ранние Отцы, следуя иудейской традиции, были склонны рассматривать его как вербальное (от лат. вербум слово), то есть как бы продиктованное свыше и записанное слово в слово (Тертуллиан и др.). В таком случае действительным автором Библии становился только Дух Божий, а роль человека ограничивалась механической передачей Его речений.
            Но уже с IV века в святоотеческой литературе стала подчеркиваться роль самих св. авторов. Бог, по словам бл. Августина, "через человека говорит по-человечески" (О Граде Божием, ХVII,6). На это указывают различия в стиле и другие особенности текста. "Иеремия, писал бл. Иероним, кажется грубым в сравнении с Исайей и Осией" (Толк. на Ис), а свт. Григорий Двоеслов отмечал, что "красотою стиля Исайя превзошел всех пророков" (На 3 Цар 5,30). Свт. Дионисий Великий проводил ту же мысль относительно Нового Завета. Он отмечал, что Евангелие от Иоанна и его Послания "написаны не только без ошибок против греческого языка, но и с особым изяществом в выражениях". Между тем Апокалипсис написан иначе: "Речь и язык его не чисто греческие, но смешаны с речениями иностранными и по местам неправильными" (Об обетованиях. Цит. по Евсевию. Церк. Ист. VIII,24). Святитель считал, что это различие может указывать на разных авторов. Но если и признать одного, писавшего в разное время, важна сама мысль свт. Дионисия, что Слово Божие передано нам в соответствии с языковыми особенностями св. автора. Печать индивидуальности порой яркой и необычной лежит на многих произведениях библейской письменности. Сухой и строгий стиль законодательных разделов мало похож на драматическое описание жизни Давида или пламенные речи пророков. Кроме того, сами боговдохновенные авторы указывают, что использовали существовавшие до них письменные источники. Так, в Кн. Чисел (21,14) приводится цитата из несохранившейся Кн. Браней Господних, а в Исторических книгах даны выдержки из другого произведения Кн. Праведного (Ис Нав 10,12; 2 Цар 1,18). Подобным же образом в Новом Завете евангелист Лука приступил к работе над своим Евангелием "по тщательном исследовании всего сначала", имея перед собой труды "многих", кто прежде него писал о Христе (Лк 1,1-3).
            Как отмечает "Православная богословская энциклопедия", вербальному пониманию боговдохновенности противоречит "присутствие разного рода неточностей исторических и хронологических, топографических равно и разногласий у священных писателей" (т. 2, с.736). Все это постепенно привело к утверждению, что св. писатели были авторами в полном смысле слова.
            В тезисах, представленных для I Конгресса православных богословов в Афинах (ноябрь 1936 г.), русский библеист Борис Иванович Сове писал: "Механически-буквальное понимание богодухновенности священных книг достояние иудейского и консервативного протестантского богословия не может быть защищаемо православными богословами как уклоняющееся в своего рода "монофизитство", а должно быть исправлено в свете Халкидонского догмата о богочеловечестве. Участие в написании Библии человеческого элемента с его ограниченностью объясняет особенности ветхозаветных книг как исторических источников, их ошибки, анахронизмы, которые могут быть исправлены внебиблейскими данными, обогатившими особенно в последние десятилетия историю Древнего Востока. Ложный апологетический взгляд на Библию как энциклопедию исторических и естественных наук должен быть оставлен. Ветхозаветные богодухновенные писатели прежде всего богословы и законоучители. С этой точки зрения надлежит рассматривать учение о творении мира, о всемирном потопе и т.д. Ценность Библии в ее богословии" ("Путь", # 32, 1936).
            3. Библия, таким образом, есть одновременно и Слово Божие и слово человеческое. Откровение преломлялось в ней через призму личности ее авторов живых людей, принадлежавших к определенным эпохам, испытавших на себе влияние окружающей среды, мышления и взглядов современников. Если в Быт 1,6 говорится о водах, "которые над твердью", это означает не божественную истину, а космографию (представление о Вселенной) древних. Откровение не сообщает человеку научных данных. Оно, по словам современного православного библеиста прот. А. Князева, "передает духовный опыт на человеческом языке" ("Православная Мысль", 1951, VIII, с.121). О том, что св. писатели сообразовывались с уровнем своей аудитории, говорит Сам Христос, поясняя, например, что Моисей разрешил развод из-за "жестокосердия" людей (Мф 19,8). Как говорит свт. Иоанн Златоуст, Бытописатель излагал историю миротворения "сообразуясь обычаю человеческому" (Беседы на Бытие, III,3).
            Богочеловеческий характер Библии естественно вытекает из богочеловеческого характера Откровения. Толкователь и богослов должен, следовательно, учиться принимать во внимание этот земной аспект Слова Божия, чему помогает изучение обстоятельств, авторства и времени возникновения той или иной св. книги .

            таких объяснений полно но вот мотивация их проста


            3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,

            когда вы говорите о неточностях, то это понятие весьма относительное, все упирается в эталон по сравнению с чем не точно, а в вашем случае этот эталон человеческое мировоззрение (которое как даже из цитаты видно изменчиво) и выходит что человек (который по сути горшок) систематизирует, судит о БОГЕ (горшечнике) по своим горшковым понятием, если бы это было только глупо то это ещё пол беды, а то ведь для того утверждают авторства человека что бы взять ключ разумения и самим не входить и хотящим войти положить преграду

            вот истинные мотивы учения о авторстве человека и в составлении канона и БИБЛИИ вообще.
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • nonconformist
              Отключен

              • 01 March 2010
              • 33654

              #2346
              Сообщение от sergei130
              таких объяснений полно но вот мотивация их проста
              Родной! Что может быть проще! Напиши свою книгу по этому вопросу и изложи там свою позицию. Посмотрим на два показателя.
              1. Найдутся ли желающие ее издать.
              2. Какое количество экземпляров будет продано.
              Вот и все. И не надо впустую сотрясать воздух.

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #2347
                Сообщение от Алеx N
                Из вашего повествования я понял что вы во Христе видите две личности или ипостаси.
                я так верую есть ИИСУС ХРИСТОС ЧЕЛОВЕК ПОСРЕДНИК между БОГОМ и человеками, и есть БОГ ДУХ ПРЕДВЕЧНЫЙ НЕВИДИМЫЙ,

                это две полноценные самостоятельные личности, со свободной волей
                инициатива спасения происходит от БОГА а не от человека и это БОЖИЙ план а не человеческий, если бы на кресте висел просто очень праведный и безгрешный человек то нам с того ни жарко ни холодно, но ценность ГОЛГОФСКОЙ ЖЕРТВЫ в том что как написано

                "6 Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: оттого, что меня били в доме любящих меня. "

                когда люди глумились над ХРИСТОМ и распинали ЕГО то глумились они и распинали БОГА ЕДИНОГО, а вот роль ИИСУСА ХРИСТА как человека состоит в том что ОН исполнил волю БОГА ОТЦА,

                7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,

                ИИСУС ХРИСТОС как человек смирил себя быв послушен и даже до смерти крестной и именно по этому БОГ был не где то в стороне а именно в человеке ИИСУСЕ ХРИСТЕ и воля ХРИСТА человека была им полностью подчинена ВОЛЕ ОТЦА, так что ОН и делал и говорил не от себя но как БОГ ОТЕЦ делал и говорил, именно через полнейшее смирение и послушание ЧЕЛОВЕКА ИИСУСА ХРИСТА и полнейшее подчинение свой воли ВОЛЕ ОТЦА, ХРИСТОС и явил БОГА, не лицом или телом, но в основном в слове и конечно же на ГОЛГОФЕ.
                по истине люди видели не распятие человека а то как БОГ любит человека и на что готов пойти ради человека

                поэтому можно говорить о теснейшем единении ИИСУСА ХРИСТА человека и БОГА но ни о каком богочеловеке говорить нельзя это есть ересь,
                Последний раз редактировалось sergei130; 08 December 2010, 04:45 AM.
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #2348
                  Сообщение от nonconformist
                  Родной! Что может быть проще! Напиши свою книгу по этому вопросу и изложи там свою позицию. Посмотрим на два показателя.
                  1. Найдутся ли желающие ее издать.
                  2. Какое количество экземпляров будет продано.
                  Вот и все. И не надо впустую сотрясать воздух.
                  подумаю над этим

                  тем более что предложения публиковаться уже поступали, серьезные предложения, не стоит смеяться ведь когда то приверженцев креацианизма то же называли , неофитами и маргиналами,
                  Последний раз редактировалось sergei130; 08 December 2010, 04:52 AM.
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • Алеx N
                    Ветеран

                    • 28 December 2009
                    • 4878

                    #2349
                    Сообщение от sergei130
                    я так верую есть ИИСУС ХРИСТОС ЧЕЛОВЕК ПОСРЕДНИК между БОГОМ и человеками, и есть БОГ ДУХ ПРЕДВЕЧНЫЙ НЕВИДИМЫЙ,

                    это две полноценные самостоятельные личности, со свободной волей
                    инициатива спасения происходит от БОГА а не от человека и это БОЖИЙ план а не человеческий, если бы на кресте висел просто очень праведный и безгрешный человек то нам с того ни жарко ни холодно, но ценность ГОЛГОФСКОЙ ЖЕРТВЫ в том что как написано

                    "6 Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: оттого, что меня били в доме любящих меня. "

                    когда люди глумились над ХРИСТОМ и распинали ЕГО то глумились они и распинали БОГА ЕДИНОГО, а вот роль ИИСУСА ХРИСТА как человека состоит в том что ОН исполнил волю БОГА ОТЦА,

                    7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,

                    ИИСУС ХРИСТОС как человек смирил себя быв послушен и даже до смерти крестной и именно по этому БОГ был не где то в стороне а именно в человеке ИИСУСЕ ХРИСТЕ и воля ХРИСТА человека была им полностью подчинена ВОЛЕ ОТЦА, так что ОН и делал и говорил не от себя но как БОГ ОТЕЦ делал и говорил

                    поэтому можно говорить о теснейшем единении ИИСУСА ХРИСТА человека и БОГА но ни о каком богочеловеке говорить нельзя это есть ересь
                    Кто вас натолкнул на эту мысль??? Вы ошибаетесь. Ваше мнение есть несторианской ересью которая была осуждена в Ефесе на третьем вселенском соборе. У Христа не две личности а одна, а именно Бога Слова. А вот природы две.

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #2350
                      Сообщение от sergei130
                      подумаю над этим

                      тем более что предложения публиковаться уже поступали, серьезные предложения, не стоит смеяться ведь когда то приверженцев креацианизма то же называли , неофитами и маргиналами,
                      Видишь ли, друг мой, научный труд требует кропотливой работы с источниками, а у тебя с этим большие проблемы. Так что советую писать в стиле "фэнтези".

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62372

                        #2351
                        Сообщение от nonconformist
                        Видишь ли, друг мой, научный труд требует кропотливой работы с источниками, а у тебя с этим большие проблемы. Так что советую писать в стиле "фэнтези".
                        Это точно.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #2352
                          Сообщение от sergei130
                          я так верую есть ИИСУС ХРИСТОС ЧЕЛОВЕК ПОСРЕДНИК между БОГОМ и человеками, и есть БОГ ДУХ ПРЕДВЕЧНЫЙ НЕВИДИМЫЙ,

                          это две полноценные самостоятельные личности, со свободной волей
                          Эта тема предназначена для протестантов, а не для неонесториан.
                          С точки зрения ЛЮБОЙ протестантской конфессии Ваши слова - ересь.
                          ВАМ В ЭТОЙ ТЕМЕ НЕ МЕСТО

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #2353
                            Сообщение от sergei130
                            8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. 9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.

                            так что Анатолий, давайте вы не будите решать за БОГА что ОН собирался делать а что нет

                            а то что народ не видел этих изображений это факт и он очень ясно описан в БИБЛИИ
                            Решаете за Бога вы
                            Я же знаю истрию церкви и её предание и знаю ,что всё что велел делать Бог ,ковчег ,кольца ,шесты ,покрывала ,это есть зрительный образ духовных вещей.
                            Жаль что вы по своему младенчеству и невежеству не можете это понять
                            Не имея никаких знаний вы не только не стремитесь их получать но ещё и сознательно не хотите учится ,а это упрство от вашей гордыни.
                            Как это можно наслаждаться своим невежеством?.

                            Раз вы такой знаток Писаний давайте проверим это на практике

                            Истолкуйте первый стихи Библии

                            ,,В НАЧАЛЕ СОТВОРИЛ БОГ,НЕБО И ЗЕМЛЮ,,

                            Истолкуйте ,о чём здесь говорит Бог?
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • Тусклый
                              Ветеран

                              • 21 September 2010
                              • 2692

                              #2354
                              Сообщение от Клантао
                              Вообще-то это Вы заговорили о миллионах.

                              Католиков в мире больше, чем всех отстальных христиан вместе взятых.

                              Большинство христан Европы и запада - католики.

                              И что с того? Вы, атеисты, думаете, что христиане веруют из-пож палки?

                              Кто-таки баБтисты, не знаю, а баПтисты -не такая уж большая деноминация по сравнению с другимии.

                              Не Вам, безбожнику, не верующему, что Бог слышит молитвы, а Христос стал Человеком, учить христиан, что им надо делать. А про эфесские корни это Вы хорошо:

                              В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, (Еф.1:13)

                              Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. (Откр.2:1-3)

                              Сразу видно, кто Вы есть и о чём мечтаете...
                              Вы явно забыли вспомнить Артемиду, и всё что связанно с язычеством. Вот куда я смотрел, и Павел был именно для этого поставлен проповедывать вам.

                              Комментарий

                              • Тусклый
                                Ветеран

                                • 21 September 2010
                                • 2692

                                #2355
                                Сообщение от анатолий17
                                Это практика от Святого Духа ,творящего и живущего в церкви Христовой

                                Объясните ,в Писании ,ни Иисус,ни апостолы
                                не велели писать книгу Н.З
                                Объясните ,на каком основании вы принимаете книгу Н.З?
                                Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                                да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
                                (2Тим.3:16,17)

                                Комментарий

                                Обработка...