Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
Читайте Писание,такая практика есть- 13
- 19
- 20
- 7
- 25
- 7
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Какое именно изображение? Если вы говорите о ковчеге, то да, с некоторых пор ковчег стал невидим для народа. Но во время странствий евреи видели ковчег. А изображения народ видел на стенах скинии и храма, на дверях храма, на завесе. Цитаты нужны?
Человеком Бога стало возможно называть в том смысле, что соединение это произошло теснейшим образом. Вот вы воспринимаете себя как свое тело: т.е. если вы обожгли руку, то вы говорите, что больно вам, а не руке и т.п. Вот и Бог воспринял человеческое естество максимально близко, сделав его частью Своей личности. Поэтому мы и говорим, что на Кресте Бог страдал плотию - потому что это было Его тело в том же смысле, в каком мы называем наше тело "нашим".
Можно привести аналогию с протезом. Протез есть, скажем, продолжение руки. Если человек берет какой-то предмет протезом, он не говорит, что протез держит вещь - вещь держит он сам. И мы воспринимаем такого человека в целом, а не говорим, что вот здесь вот он, а там, где протез, уже не он - это все один человек.
1) да цитаты нужны, только вы для начала внимательно прочитайте что цитируете, а то конфуз будет
2)"Человеком Бога стало возможно называть в том смысле, что соединение это произошло теснейшим образом."
а соединение кого с кем ? БОГА и некоего тела без личности ? или как ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Тем, кто не желает изображать на иконах Иисуса Христа, истинного Бога, приобщившегося плоти и крови, так же ближайших Его рабов, анафема (проклят).
Кто не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах, да будет анафема (проклят).
Кто не лобызает (целует) иконы, как сделанные во имя Господа и Святых Его, тому анафема (проклят).
Прибавляющих что-либо к учению православной Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме (проклятию)...
(Деяния VII вселенского собора, стр. 628)
Эта версия вашей "непогрешимой церкви"
А это говорит Бог.
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
(Откр.22:18,19)
Чуствуйте разницу?
если позволите я добавлю,
Тем, кто не желает изображать на иконах Иисуса Христа, истинного Бога, приобщившегося плоти и крови, так же ближайших Его рабов, анафема (проклят).
Кто не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах, да будет анафема (проклят).
Кто не лобызает (целует) иконы, как сделанные во имя Господа и Святых Его, тому анафема (проклят).
Прибавляющих что-либо к учению православной Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме (проклятию)...
(Деяния VII вселенского собора, стр. 628)[/B]
Эта версия вашей "непогрешимой церкви"
написано
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
совершенно очевидно что ни ХРИСТОС ни апостолы такого не благовествовали а значит такому учению и учителям , анафема."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Херувимы ,как и ковчег ,завесы ,кольца ,шесты,всё это образ небесной скинии и прятать это Бог не собиралсяНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
...17И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою.Херувимов на крышке ковчега видели все,так же как видели их на покрывалах
Кто вам сказал такую глупость ,что херувимы были спрятаны от народа?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
если позволите я добавлю,
Тем, кто не желает изображать на иконах Иисуса Христа, истинного Бога, приобщившегося плоти и крови, так же ближайших Его рабов, анафема (проклят).
Кто не поклоняется Господу нашему Иисусу Христу и Святым Его на иконах, да будет анафема (проклят).
Кто не лобызает (целует) иконы, как сделанные во имя Господа и Святых Его, тому анафема (проклят).
Прибавляющих что-либо к учению православной Церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме (проклятию)...
(Деяния VII вселенского собора, стр. 628)[/B]
Эта версия вашей "непогрешимой церкви"
написано
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
совершенно очевидно что ни ХРИСТОС ни апостолы такого не благовествовали а значит такому учению и учителям , анафема.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
так что Анатолий, давайте вы не будите решать за БОГА что ОН собирался делать а что нет
а то что народ не видел этих изображений это факт и он очень ясно описан в БИБЛИИ"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Сергей ладно вы преданию не верите,но Библию то читаете
...17И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою.Херувимов на крышке ковчега видели все,так же как видели их на покрывалах
Кто вам сказал такую глупость ,что херувимы были спрятаны от народа?
вы занимаетесь откровенным подлогом
написано так
17 И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твердою ногою. Все [сыны] Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешел чрез Иордан.
там вовсе не сказано что народ видел херувимов
и ещё написано
5 Когда стану надобно подняться в путь, Аарон и сыны его войдут, и снимут завесу закрывающую, и покроют ею ковчег откровения;
именно в покрытом виде народ мог видеть ковчег, но ни как не херувимов."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
(греч. hypostasis, лат. persona -
лицо или личность) - "суть
индивидуального бытия и само
индивидуальное существо,
существованием или
бытийностью своею связанное с
другими ипостасями в одно и
единое бытие, в одну и ту же
усию [греч. ousia - сущность]...
Ипостась - истинная личность.
Но она - Божья Личность. И если
мы спокойно называем Божьи
Ипостаси Божьими личностями
и даже Лицами, нам не по себе,
когда начинают называть
ипостасью человеческую или
тварную личность"
(Л.Карсавин).
примерно так
Ипостась каждого человека описывает индивидуальную человеческую природу этого человека.
Итак, во Христе была одна ипостась или две, ведь Он бы и Бог и человек???Комментарий
-
Сергей
вы невнимательны к смыслу слов которые употребляете, "соавторство" или "авторство" это творчество, автор это не переводчик или ретранслятор, это именно создатель, а вы говорите о "это было проявление именно доброй воли человека," послушание воле ДУХА СВЯТОГО это соавторство, вы путаете очень различные понятия
поэтому люди ни как не могли быть соавторами ДУХА СВЯТОГО, это гордыня и прелесть
апостолу Луке рассудилось вот почему
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
а вовсе не по тому что Лука есть автор евангелия как бы он его и сочинил
да вы правы " Все могу во укрепляющем меня Господе Иисусе Христе."
но так я как раз вам и об этом толкую, понятно что люди писали книги НОВОГО ЗАВЕТА, но не потому что они так решили а вот почему
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
а от человека зависит повиноваться и если повинуется то все может так как уже и нет его воли но как написано
36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.
Ап. Лука четко пишет, что он решил и написал, после многих исследований. То есть человек был уверен, что это решил он сам. С другой стороны апостол сказал Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов. (Иак.1:17)
Просто факт остается фактом, Писание несет в себе человеческий след.
пограничная зона это смесь и слияние а вы знаете что этого не былоКомментарий
Комментарий