Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
-
Понимает, дело не в титуле, вот я напишу вам Сергулька это как вами нормально воспримется? Что мешало человеку написать правильно имя другого человека.
Кирилл, и мы с ним, за себя ответим.Комментарий
-
А что вы понимаете под словом "гибрид"?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
а как же "честь воздаваемая образу...."
ведь именно сначала образу, а уж потом переходит к первообразу."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Нет, слово "богочеловек" не следует понимать в таком смысле. Именуя Христа Богочеловеком, мы подразумеваем, что Христос есть Бог, изволивший воплотиться, т.е. родиться человеком от Девы. При воплощении природа человека была воипостазирована Богом Сыном - т.е. соединена с Ним в одной Личности. При этом природа Бога и природа человека не изменились, не слились воедино, образовав "гибрид".
Так понятнее?"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
следует ли вас понимать что человек есть БОГ?Нет, слово "богочеловек" не следует понимать в таком смысле. Именуя Христа Богочеловеком, мы подразумеваем, что Христос есть Бог, изволивший воплотиться, т.е. родиться человеком от Девы. При воплощении природа человека была воипостазирована Богом Сыном - т.е. соединена с Ним в одной Личности. При этом природа Бога и природа человека не изменились, не слились воедино, образовав "гибрид".
Так понятнее?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Честь, а не молитвы. Изображению можно воздать равным образом честь и бесчестье, которые относятся в конечном итоге изображенному: например если кто-то пририсует вашей фотографии усы, это заденет вас и будет оскорблением вам; равным образом если кто-то бережно хранит вашу фотографию, он делает это из любви и уважения к вам.
А молиться изображению нельзя, молиться можно только Богу. Можно молиться перед изображением - но это имеет библейское основание, т.к. иудеи молились перед ковчегом с изображением херувимов, и перед завесой с изображением, и в храме изображения также были."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
евреи никогда не молились перед изображениями они их даже не видели,Честь, а не молитвы. Изображению можно воздать равным образом честь и бесчестье, которые относятся в конечном итоге изображенному: например если кто-то пририсует вашей фотографии усы, это заденет вас и будет оскорблением вам; равным образом если кто-то бережно хранит вашу фотографию, он делает это из любви и уважения к вам.
А молиться изображению нельзя, молиться можно только Богу. Можно молиться перед изображением - но это имеет библейское основание, т.к. иудеи молились перед ковчегом с изображением херувимов, и перед завесой с изображением, и в храме изображения также были.
и растолкуйте как это православные молятся перед иконой и как они ей честь воздают,"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Смотря что вы подразумеваете под словом "человек".
Есть два ключевых понятия: естество и ипостась, иначе природа и лицо (личность).
Природа - это набор определенных признаков и характеристик, по которым мы отличаем один класс предметов от другого. Например если мы смотрим на стул, мы понимаем, что это стул - хотя стульев много и они все разные. Основными характеристиками человеческой природы являются телесность, наличие рук, ног, головы, души и т.д.
Ипостась - это образ бытия природы, ее проявление в конкретном человеке/предмете. Я и вы - люди, имеем человеческую природу; но мы разные личности, разные ипостаси этой природы.
У нас с вами природа одна, а у Христа их две - Он в равной степени и человек, и Бог. Но личность у Него одна - это личность предвечного Сына. Так вот, человеческая природа Христа - это не Божественная природа, не Божество. Но поскольку это одна Личность, мы можем назвать человека Христа Богом, а Бога Сына - человеком. Это называется "перехоресис" - перенос свойств одной природы на другую на основании единства Личности. Поэтому допустимо сказать, что Бог родился от Девы, что Бог страдал на Христе. И также допустимо сказать, что Младенец, лежащий в яслях, есть Творец мира."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Смотря что вы подразумеваете под словом "человек".
Есть два ключевых понятия: естество и ипостась, иначе природа и лицо (личность).
Природа - это набор определенных признаков и характеристик, по которым мы отличаем один класс предметов от другого. Например если мы смотрим на стул, мы понимаем, что это стул - хотя стульев много и они все разные. Основными характеристиками человеческой природы являются телесность, наличие рук, ног, головы, души и т.д.
Ипостась - это образ бытия природы, ее проявление в конкретном человеке/предмете. Я и вы - люди, имеем человеческую природу; но мы разные личности, разные ипостаси этой природы.
У нас с вами природа одна, а у Христа их две - Он в равной степени и человек, и Бог. Но личность у Него одна - это личность предвечного Сына. Так вот, человеческая природа Христа - это не Божественная природа, не Божество. Но поскольку это одна Личность, мы можем назвать человека Христа Богом, а Бога Сына - человеком. Это называется "перехоресис" - перенос свойств одной природы на другую на основании единства Личности. Поэтому допустимо сказать, что Бог родился от Девы, что Бог страдал на Христе. И также допустимо сказать, что Младенец, лежащий в яслях, есть Творец мира.
я говорю о человеке как о личности, с своим собственным самосознанием
и свободной волей
в этом смысле человек есть БОГ ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Как же не видели? Завесу видели все, изображения на стенах видели все, перед ковчегом молился первосвященник.
Когда вы молитесь, например в церкви, куда устремлен ваш взгляд? Вперед, на проповедника? А мы устремляем наш взгляд на изображения, призванные напомнить о Боге, о событиях священной истории, о святых мужах и девах и т.д.
Честь иконе воздается возжением свечей перед ней, почтительным лобзанием или совершением поклона."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Но во Христе не было второй личности, отличной от Божественной.
Хотя вторая воля была, потому что воля связана с природой, а не с личностью.
Если бы во Христе была человеческая личность, Он бы не мог сказать, например, такого: "Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию" (Лук.10:18). Ведь бытие человеческой личности начинается с зачатия, а низвержение сатаны случилось задолго до зачатия Христа Иисуса от Духа Святого."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий

Комментарий