Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Ико́на (от ср.-греч. εἰκόνα «рисунок», «икона»; тж. др.-греч. εἰκών «образ», «изображение»)
Кто идолопоклонник? Павел что-ли? Это в переводе εἰκών образ, а не наоборот!Комментарий
-
Да ладно уж. Что я совсем первый день на земле живу, в автомобилях что если не амулеты, на шее что вешается если не амулет? И вообще все эти принадлежности, как бы ходатаи, не привлекают народ, о уводят тихонько в сторонку от Живого БогаКомментарий
-
Просветись, невежа!
Ико́на (от ср.-греч. εἰκόνα «рисунок», «икона»; тж. др.-греч. εἰκών «образ», «изображение»)
Кто идолопоклонник? Павел что-ли? Это в переводе εἰκών образ, а не наоборот!Комментарий
-
Так это вы язычник... Во всем видите амулеты."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий
-
Это вы о ком??? о язычниках??? Так вы обратились не по адресу.
А что в интернете не пишут о иконопочитании у православных и чем икона отличается от идолов???Напрягитесь пожалуйста у вас и поисковая система классная такая.
Комментарий
-
называя себя мудрыми, обезумели,
и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
(Рим.1:21-23)
Вы считаете это не к вам?Комментарий
-
Ну, как же нет соавторства. Апостолы могли бы упереться и не пойти, как, например, уперся пророк Иона. Потом люди не просто сидели и ждали, а служили Господу, что бы это не было, но это было проявление именно доброй воли человека, мало того, они еще и постились. Т.е. люди уже были направленны к Богу, что удивительного в том, что Господь вышел им навстречу, а они (люди) Его послушались? Ап. Петр ко всему прочему еще и размышлял о видении. Ап. Филипп, аналогично, ну, сказал ему Дух пристань к колесницы, а дальше ни чего не сказал, ну, постоял бы апостол возле нее, послушал Исаю и пошел бы дальше. Дух привел на место, а дальше человек уж должен был догадаться сам что и как делать.
Ну, вот и точки соприкосновения. А как же вы рассматриваете начало Евангелия от Луки? Ладно книги пророков, и сказал мне Господь и т.*д. А у ап. Луки черным по белому «то рассудилось и мне». Не повеления, ни о Духе, просто захотелось мне, я и написал. А завтра может мне самому или вам захочется написать свое Евангелие, что делать будем?
Более яркий пример соавторства это апостольский собор «изволилось бо Духу Святом и нам» (на славянском, именно эту формулировку использовали все православные соборы в последствии). Или по русски угодно « Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого» (Деян.15:28) Апостолы сделали собственные выводы из предшествующих событий и рассуждений на соборе.
Они были бы нелепы, если бы мы говорили, что сделали это одни без Бога, но мы как раз и утверждаем, что сделали это с Богом. Все могу во укрепляющем меня Господе Иисусе Христе.
Думаю в этом-то и проблема. Для вас либо деревяшка, либо Бог. Или Плоть, или Бог. Какую-то среднюю, пограничную зону вы не выделяете. Плоть Христа, как я понимаю была пронизана Божеством, но не являлась Богом.
Сергей
вы невнимательны к смыслу слов которые употребляете, "соавторство" или "авторство" это творчество, автор это не переводчик или ретранслятор, это именно создатель, а вы говорите о "это было проявление именно доброй воли человека," послушание воле ДУХА СВЯТОГО это соавторство, вы путаете очень различные понятия
поэтому люди ни как не могли быть соавторами ДУХА СВЯТОГО, это гордыня и прелесть
апостолу Луке рассудилось вот почему
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
а вовсе не по тому что Лука есть автор евангелия как бы он его и сочинил
да вы правы " Все могу во укрепляющем меня Господе Иисусе Христе."
но так я как раз вам и об этом толкую, понятно что люди писали книги НОВОГО ЗАВЕТА, но не потому что они так решили а вот почему
13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
а от человека зависит повиноваться и если повинуется то все может так как уже и нет его воли но как написано
36 и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.
"Какую-то среднюю, пограничную зону вы не выделяете"
пограничная зона это смесь и слияние а вы знаете что этого не было"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
вы говорите не правду во ХРИСТЕ была не природа божества а именно сам БОГ как личность и личность человека при этом не уничтожилась"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Комментарий