Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
1Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою; 2длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам.
3Пять покрывал пусть будут соединены одно с другим, и другие пять покрывал соединены одно с другим.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А Иисус Христос не отменял разве ветхозаветное служение ? Если вы хотите под закон Моисея то будте добры тогда уж исполняйте весь закон полностью а не то что кому то понравилось.Комментарий
-
Это не аквариум
----------------------------
Икона изображает святых мучениц. В 137 г. сестры Вера 12-ти лет, Надежда 10-ти и Любовь 9-ти одна за другою, после мучений за веру Христову, пред глазами матери были обезглавлены. На третий день после этого на их могиле от скорби скончалась и святая София. Память святых мучениц 17 сентября по старому стилю.Во II веке, в царствование императора Адриана (117-138 гг.) в Риме жила благочестивая вдова София (имя София значит премудрость). У нее были три дочери, носившие имена главных христианских добродетелей: Вера, Надежда и Любовь. Будучи глубоко верующей христианкой, София воспитала дочерей в любви к Богу, уча не привязываться к земным благам. Слух о принадлежности к христианству этого семейства дошел до императора, и он пожелал лично увидеть трех сестер и воспитавшую их мать. Все четверо предстали перед императором и безбоязненно исповедали веру во Христа, воскресшего из мертвых и дающего вечную жизнь всем верующим в Него. Удивленный смелостью юных христианок, император отослал их к одной язычнице, которой приказал убедить их отречься от веры. Однако все доводы и красноречие языческой наставницы оказались напрасными, и пламенеющие верой сестры христианки не изменили своих убеждений. Тогда их снова привели к императору Адриану, и он стал настойчиво требовать, чтобы они принесли жертву язычески богам. Но девочки с негодованием отвергли его приказ.
"У нас есть Бог Небесный, - ответил они, - его детьми мы желаем остаться, а на твоих богов плюем и угроз твоих не боимся. Мы готовы пострадать и даже умереть ради дорогого нам Господа нашего Иисуса Христа".
Тогда разгневанный Адриан велел предать детей различным пыткам. Палачи начали с Веры. Они на глазах у матери и сестер стали беспощадно бить ее, отрывая части от ее тела. Потом они положили ее на раскаленную железную решетку. Силой Божией огонь не причинил никакого вреда телу святой мученицы. Обезумевший от жестокости Адриан не вразумился чудом Божиим и велел бросить отроковицу в котел с кипящей смолой. Но по воле Господней котел охладился и не причинил исповеднице никакого вреда. Тогда ее присудили к усечению мечом.
"Я с радостью пойду к возлюбленному моему Господу Спасителю", - сказала святая Вера. Она мужественно преклонила свою голову под меч и так предала свой дух Богу. Младшие сестры Надежда и Любовь, воодушевленные мужеством старшей сестры, претерпели подобные ей муки. Огонь не причинил им вреда, тогда им отсекли мечом голову. Святую Софию не подвергли телесным мучениям, но обрекли ее на еще более сильные душевные мучения от разлуки с замученными детьми. Страдалица погребла честные останки своих дочерей и два дня не отходила от их могилы. На третий день Господь послал ей тихую кончину и принял ее много-страдальную душу в небесные обители. Святая София, претерпев за Христа большие душевные муки, вместе с дочерьми причислена Церковью к лику святых. Пострадали они в 137 году. Старшей, Вере, тогда было 12 лет, второй, Надежде, - 10, а младшей, Любови, - лишь 9 лет. Так три девочки и их мать показали, что для людей, укрепляемых благодатью Святого Духа, недостаток телесных сил нисколько не служит препятствием к проявлению сил духа и мужества. Их свят
-----------------------------
Разве это идолы?
Так может сказать только негодяй и сатанист
Вам бы их духовность
Новам лишь бы хулить их
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Метатрон я смотрю вы парень грамотный может вы поможете ,истолкуете этот текст,а то ваши двое коллег прокололись ,не знают
1Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою; 2длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам.
3Пять покрывал пусть будут соединены одно с другим, и другие пять покрывал соединены одно с другим.Комментарий
-
Вы не думайте, что я доску с человеком перепутаю это для православных это одно и то же.
Раз ей поклоняются и служат значит идол.
Комментарий
-
Не верю я, что Вы не знаете о смысловом значении этих нимбов на иконах. Вы просто пытаетесь сейчас язвить. А это говорит о том, что сердце у Вас сейчас нечисто. Ибо Святой Дух не язвит и сарказма не терпит...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Иисус пришёл не нарушить Закон ,а исполнить
И это наше дело во что одкевать священника
Это ваши пастора могут быть в костюмах,шортах и плавках а мы как то по старинке
Так вы найдёте мне разрешение на ношение пастором костюма?
Какой то тупой спор у нас ,ей Богу
Но не знаю что отвечать вам на подобные вопросы.
Грех не в том во что одет священник ,ибо из сердца ,а не с одежды исходят злые помыслы
Вы фарисей 21 века ,ещё даже хужеНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Повторный вопрос .Как правильно , с точки зрения праавославия , понимать
этот стих ? ...И как мы носили образ перстного , будем носить и образ небесного .( 1- Коринф.15.49 )В слове ОБРАЗ речь идет об ИКОНЕ ???...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Апостолы ещё при жизни запрещали всякое поклонение себе.Комментарий
-
В данном случае об иконах не говорится.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Можно сделать поклон матери ?,ребёнку?царю?
Читайте Библию
Послание к Евреям гл. 12, ст. 1-2 1Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее ...
Евр 13:1-17] 7Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.
----------------------------------
Вот для чего нам иконыНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Во первых речь шла о производстве служения и вы написали что курение ваше как у Аарона. Где постановление в новом завете о том что Господу нужно воскуривать фимиам ? Время образов и закона прошло, ваши священники потерялись во времени больше чем на пару тысяч лет.Комментарий
-
"И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли" (4Цар.2:15);
"Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего" (Евр.11:21).
Видите, что слово поклониться имеет разные смысловые значения? Вот так и с иконами. К ним не относятся, как к Богу, как и Иаков не относился к жезлу, как к Господу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий