Протестантам о православном предании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #2881
    Сообщение от rehovot67
    В воспоминание Его страданий, которые были накануне Субботы, а не после Его воскресения в первый день недели.
    А кто Вам давал право совершать Вечерю в воспоминание Его страданий, если Он велел совершать её в Его воспоминание????

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #2882
      Сообщение от Bruno
      Вот как? Я могу исходя из ваших слов заключить, что православные "владыки", своим образом жизни, своим примером, показывают искажение православного учения? И миллионы людей видят их образ жизни, и многие соблазняются, и многие также отпадают от церкви, от веры, по причине беззакония умножаемого этими "владыками".
      Каков поп такой и приход,все зависит от местной общины.Патриарх далеко.
      Хотя мерседес это соблазн
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #2883
        Сообщение от rehovot67
        И Эразм Роттердамский ничего не вставлял. Евсевий выкинул эти тексты оттуда
        Евсевий в 4-м веке выкинул (то есть их не было), а Эразм в 16-м не вставлял. Вы хоть думайте иногда, прежде чем писать.

        Сообщение от rehovot67
        [B]КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ,
        И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и сии три едино суть (1 Ин. 5, 7).
        У Киприана так и стоит: "1 Ин. 5, 7"? Не смешите народ!

        Синодальный перевод сделан с хорошего исходного текста TR.
        Синодальный перевод сделан не с TR, а использовал текстологические данные разных рукописей. Текст TR не может быть "хорошим" по определению в силу своего происхождения.

        Чему в подтверждение старославянский перевод. А на него Европа не влияла никак.
        Вот именно в старославянском переводе этого текста и нет. Внесли его только в Елизаветинскую Библию в 18-м веке под влиянием именно Европы.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #2884
          Сообщение от анатолий17
          Как говорят у нас на Украине
          Да,Ты шо?

          Несогласен ?
          Где то я это уже слышал

          Так говорил Шариков в романе Собачье сердце
          Шариков говорил?
          -Я прочитал Маркса и Гегеля и не согласен
          - С кем не согласны?
          -С обоими
          Надо же господин Шариков не согласен с Марксом и Гегелем

          Без коментариев,
          если вы увидели проколы у Варнавы и уверяю вас увидите у ученика самого Иоанна Богослова Игнатия Антиохийского,то .........

          Нетуж не будте голословны и потрудитесь привести пример проколов
          Глава 10
          Почему Моисей сказал: «Не ядите свиньи, ни орла, ни ястреба, ни ворона, и никакой рыбы, которая не имеет на себе чешуи» (Втор. 14:7-19)? Он при этом имел в уме три глубокие мысли. Сам Господь говорил иудеям во Второзаконии: «постановлю для этого народа заповеди Мои» (Втор. 4:2). Итак не Божия ли заповедь, чтобы не есть некоторых животных? Конечно; но Моисей говорил в духовном смысли.
          Так говоря о свинье, он как бы так сказал: не прилепляйся к тем людям, которые подобны свиньям. Ибо они, живя в удовольствиях, забывают своего Господа, а терпя недостатки, познают Его: так и свинья, когда ест, не знает своего хозяина, а когда терпит голод, кричит; получив же корм, опять умолкает. «Не ешь,» сказано «ни орла, ни ястреба, ни коршуна, ни ворона»; то есть, не прилепляйся к таким людям, которые не умеют доставлять себе пищу трудом и потом, но беззаконно похищают чужое, и ходя, по видимому, с простотою, строят ковы другим; так и те птицы, сидя в бездействии, изыскивают случай пожрать чужую плоть, и своим лукавством причиняют гибель. «Не ешь», сказано, «ни вьюна, ни полипа, ни каракатицы». Это значить: не уподобляйся и не прилепляйся к таким людям, которые навсегда преданы нечестию, и осуждены на смерть; так как и те рыбы, одни из всех проклятые, ходят только во глубине, и не всплывают подобно прочим, но живут в земле под бездною.
          «И зайца», сказано, «не ешь». В каком смысле? не будь срамником, и не уподобляйся таковым. Ибо в теле зайца каждогодно бывает перемена, противная естеству всех прочих животных. И гиены не ешь, сказано; это значить: не будь прелюбодеем, ни растлителем и не уподобляйся таковым. Почему? Потому что это животное ежегодно изменяет свою природу, и бывает то мужеского, то женского. По справедливости отверг Моисей и хоря. Не уподобляйся, говорить он, тем нечистым мужам, и не прилепляйся к тем нечистым женам, которые, как слышно, совершают беззаконие своими устами. Ибо это животное отступает от общих законов в зачатии плода.

          Господь просто сказал, что эти животные нечисты по одним признакам:
          Лев.11:4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;


          Глава 12
          Подобным образом и на крест в особенности Господь указываете чрез другого пророка, который говорит: «когда это совершится? Тогда, говорить Господь, когда древо наклонится и станет, и когда из дерева воскаплет кровь» (3 Езд. 5:5). Вот еще указание о кресте и о Том, Кто имел быть распят на нем.


          Использование такого апокрифа, как 3Езд. уже о чём-то говорит.


          Глава 15
          Далее, и о субботе написано в десяти словах, которые Господь на горе Синайской изрек Моисею лицом к лицу: «и освящайте субботу Господню руками чистыми и сердцем чистым» (Исх. 20:8; Втор. 5:12; Пс. 23:3-4).

          Где в Библии написано об освящении Субботы руками чистыми? Нигде.

          И в другом месте Он говорит: «если сыны мои будут соблюдать субботы, то Я буду изливать милость Мою на них» (ср. Иер. 17:24-25). О субботе упоминает Писание и при начале творения: «и сотворил Бог в шесть дней дела рук своих, и покончил в день седьмой, и успокоился в тот день и освятил его» (Быт. 2:2). Замечайте, дети, что значить: «покончил в шесть дней». Это значить, что Господь покончить все в шесть тысяч лет; ибо у Него день равняется тысяче лет. Он Сам свидетельствует об этом, говоря: «вот настоящий день будет как тысяча лет» (Пс. 89:5; 2 Петр. 3:8). Итак, дети, в шесть дней, то есть в шесть тысяч лет, покончится все. «И успокоился в день седьмой». Это значить, что когда Сын Его придет и уничтожит время беззаконного, совершит суд над нечестивыми, изменит солнце, луну и звезды, тогда Он прекрасно успокоится в седьмой день.
          Притом сказано: «освящай его руками чистыми и сердцем чистым». Итак, мы заблуждали бы, если бы думали, что кто-нибудь, не имея сердца во всем чистого, может ныне освятить тот день, который освятил Бог. Следовательно, тогда только кто-нибудь прекрасно успокоится и освятить его, когда мы будем в состоянии делать праведное, получивши обетование, когда не будет уже беззакония, и все чрез Господа станет новым. Тогда мы будем в состоянии освятить тот день, освятившись наперед сами.
          Наконец, Бог говорит иудеям: «новомесячий ваших и суббот ваших не терплю» (Ис. 1:13). Смотрите, как Он говорить: неприятны Мне нынешние субботы, но те, которые Я определил и которым наступать тогда, когда, положив конец всему, сделаю начало дню осьмому, или начало другому миру». Поэтому мы и проводим в радости осьмой день, в который и Иисус воскрес из мертвых, и после того, как явился верующим, вознесся на небо.



          Ага 500 лет день, 500 лет ночь. Это есть самое настоящее неверие в творческую силу Слова Божия. Неприятно читать такие тексты.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 63050

            #2885
            Bruno, а Вы ДОСовским компьютером пользуетесь? Если нет, то зачем приобрели себе более современную модель?
            А телевизор у Вас дома ламповый, "Березка" или еще какой? Или новый, фирмовый, цветной?

            Я это к тому, что даже на эти "мелочные" вопросы можно посмотреть под разным углом. Для одного - то все не роскошь, а лишь удобство для использования. А кто-то другой - еле концы с концами сводит, чтобы кусок хлеба купить... А значит, он на Вас будет смотреть теми же глазами, как Вы смотрите на тех, кто ездит в комфортных машинах.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #2886
              Сообщение от rehovot67
              Использование такого апокрифа, как 3Езд. уже о чём-то говорит.
              А использование Иудой книги Еноха и "Успения Моисея"? А использование Павлом иудейского апокрифа во 2Тим.3:8? Давайте уже Библию кромсать, слабо?

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #2887
                Сообщение от Клантао
                Евсевий в 4-м веке выкинул (то есть их не было), а Эразм в 16-м не вставлял. Вы хоть думайте иногда, прежде чем писать.

                У Киприана так и стоит: "1 Ин. 5, 7"? Не смешите народ!

                Вот именно в старославянском переводе этого текста и нет. Внесли его только в Елизаветинскую Библию в 18-м веке под влиянием именно Европы.
                Я не собираюсь смешить, потому что он использует именно этот текст, который и был в последствии обозначен при переводе.
                Или вы действительно согласны с арианами? А ведь этот текст ключевой в понимании Триединства Божества.
                SNT2 1Иоан.5:7 Экw трiе сть свидётелствующiи на нб=си, Оц=ъ, слово и ст=ый дх=ъ: и с"и три eдино сть.
                SNT 1Иоан.5:7 Яко трие суть свидeтелствующии на небеси, Отец, слово и святый дух: и сии три едино суть.

                RST 1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                В старославянском этот текст есть. У меня зафиксирован, к сожалению шрифты не выдают текста здесь.
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #2888
                  Сообщение от rehovot67

                  Золото и серебро символизирует славу Божию, медь - Христа во плоти.

                  Медь не символизирует Христа,медь символизирует покаяние


                  Глядя на медного змея народ исцелялся путём покаяния

                  Это проообраз иконы,когда зрительный образ напоминает о Боге
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #2889
                    Сообщение от rehovot67
                    Я не собираюсь смешить, потому что он использует именно этот текст, который и был в последствии обозначен при переводе.
                    Вы именно смешите, потому что ни в одной древней рукописи 1Ин. этих слов нет.

                    Сообщение от rehovot67
                    SNT2 1Иоан.5:7 Экw трiе сть свидётелствующiи на нб=си, Оц=ъ, слово и ст=ый дх=ъ: и с"и три eдино сть.
                    SNT 1Иоан.5:7 Яко трие суть свидeтелствующии на небеси, Отец, слово и святый дух: и сии три едино суть.

                    RST 1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                    В старославянском этот текст есть. У меня зафиксирован, к сожалению шрифты не выдают текста здесь.
                    Что ВЫ мне цитируете елисаветинскую Библию по изданию 1900 года, текст которой для "Цитаты из Библии" я и делал (кстати, смените на полную Библию с нормальным шрифтом)??? Я Вам привёл страницу из Львовского апостола Ивана Фёдорова, могу показать другие рукописи и первопечатные издания. До 18-го века этого стиха в славянской Библии не было.

                    Последний раз редактировалось Клантао; 18 December 2010, 05:21 PM.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #2890
                      Сообщение от Клантао
                      А использование Иудой книги Еноха и "Успения Моисея"? А использование Павлом иудейского апокрифа во 2Тим.3:8? Давайте уже Библию кромсать, слабо?
                      Хм. Павел имел прямую связь с Богом и получал именно оттуда всю информацию.
                      Если говорить о Таргуме Йонатана, то он никак не противоречит Библии в целом, чего не скажешь об 3 Ездр.2
                      44 Тогда я спросил Ангела: кто сии, господин мой?
                      45 Он в ответ мне сказал: это те, которые сложили смертную одежду и облеклись в бессмертную и исповедали имя Божие; они теперь увенчиваются и принимают победные пальмы.
                      46 Я спросил: а кто сей юноша, который возлагает на них венцы и вручает им пальмы?
                      47 Он отвечал мне: Сам Сын Божий, Которого они прославляли в веке сем. И я начал славить их, мужественно стоявших за имя Господне.

                      Это отсебятина и Ездра это не писал, потому что Господь, как Сын Божий ещё не открыт. Дальше не буду искать.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #2891
                        Сообщение от rehovot67
                        Теперь по вопросам. Я как понимаю вы показываете их в подтверждение системы иконопочитания, но увы, никто этим изображениям не служил, они были всего лишь наглядным образом происходящих действий в Небесном Святилище. И если ПЦ продолжает эти образы, то тем самым подтверждается, что Иисус Христос ещё не воскрес и Его Миссия ещё не совершилась.
                        Относительно медного змея. Его постигла печальная участь, когда ему начали кадить и это происходило до Езекии, то тот его просто уничтожил. А так это была память об Исходе и вере исцелённых взиравших на него и неверии тех, кто погиб при том гневе Господа.
                        Так, что у вас нет никаких аргументов служения и каждения перед иконами.
                        Вы ушли от ответа и не истолковали этот текст


                        Глава 26.

                        1Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою; длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам.


                        Вопрос ,что означают цифры 28 и 4
                        Что означает
                        виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерст
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #2892
                          Сообщение от rehovot67
                          Хм. Павел имел прямую связь с Богом и получал именно оттуда всю информацию.
                          Ересь. Не путайте православного святого апостола Павла с оккультной визионеркой, на видениях которой построена деноминация АСД.


                          Сообщение от rehovot67
                          Это отсебятина и Ездра это не писал, потому что Господь, как Сын Божий ещё не открыт. Дальше не буду искать.
                          Да-да. И Даниил о Сыне Человеческом тоже не писал.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #2893
                            Сообщение от анатолий17
                            Медь не символизирует Христа,медь символизирует покаяние


                            Глядя на медного змея народ исцелялся путём покаяния

                            Это проообраз иконы,когда зрительный образ напоминает о Боге
                            Я сказал, что медь символизирует плоть. См. Иова, которого я выставил. Но никак покаяние. Слово нахаш никак к этому не относится. Не надо придумывать того, чего нет. ТФИЛА вам это слово знакомо? Вы же читали Каббалу. Но никак не НАХАШ!!!!!!!!!!!!!!!!!
                            Народ исцелялся только верой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не покаянием. Там некогда было этим заниматься. Когда вас кобра хватит, вам будет не до покаяния и перечисления своих грехов.
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #2894
                              Сообщение от rehovot67
                              Я не собираюсь смешить, потому что он использует именно этот текст, который и был в последствии обозначен при переводе.
                              Или вы действительно согласны с арианами? А ведь этот текст ключевой в понимании Триединства Божества.
                              SNT2 1Иоан.5:7 Экw трiе сть свидётелствующiи на нб=си, Оц=ъ, слово и ст=ый дх=ъ: и с"и три eдино сть.
                              SNT 1Иоан.5:7 Яко трие суть свидeтелствующии на небеси, Отец, слово и святый дух: и сии три едино суть.
                              RST 1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                              В старославянском этот текст есть. У меня зафиксирован, к сожалению шрифты не выдают текста здесь.
                              В греческом подстрочнике этот текст читается так

                              Дух,Вода,Кровь
                              Так было изначально.Нужно быть честным

                              чtiПотому чтоtreЭwтриeЮsinестьmarturoиntew,свидетельствующие, 8 pneиmaДухkaЬимdvrводаkaЬиaеma,кровь,kaЬиtreЭwтроеeЮwв§nодноeЮsin.есть.
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #2895
                                Сообщение от Клантао
                                Ересь. Не путайте православного святого апостола Павла с оккультной визионеркой, на видениях которой построена деноминация АСД.


                                Да-да. И Даниил о Сыне Человеческом тоже не писал.
                                Я не путаю. Так имел видения апостол Павел или нет?
                                Как представлено дело в ездре и книге Дан. Это небо и земля. Вы можете сравнить как написана Езд. и 2 и 3 Ездры, то невооружённым глазом можете увидеть, что писал последние две книги отнюдь не Ездра. У него нет такой напыщенности.
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...