Протестантам о православном предании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Клантао
    Отключен

    • 14 April 2009
    • 19823

    #2881
    Сообщение от rehovot67
    В воспоминание Его страданий, которые были накануне Субботы, а не после Его воскресения в первый день недели.
    А кто Вам давал право совершать Вечерю в воспоминание Его страданий, если Он велел совершать её в Его воспоминание????

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #2882
      Сообщение от Bruno
      Вот как? Я могу исходя из ваших слов заключить, что православные "владыки", своим образом жизни, своим примером, показывают искажение православного учения? И миллионы людей видят их образ жизни, и многие соблазняются, и многие также отпадают от церкви, от веры, по причине беззакония умножаемого этими "владыками".
      Каков поп такой и приход,все зависит от местной общины.Патриарх далеко.
      Хотя мерседес это соблазн
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #2883
        Сообщение от rehovot67
        И Эразм Роттердамский ничего не вставлял. Евсевий выкинул эти тексты оттуда
        Евсевий в 4-м веке выкинул (то есть их не было), а Эразм в 16-м не вставлял. Вы хоть думайте иногда, прежде чем писать.

        Сообщение от rehovot67
        [B]КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ,
        И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и сии три едино суть (1 Ин. 5, 7).
        У Киприана так и стоит: "1 Ин. 5, 7"? Не смешите народ!

        Синодальный перевод сделан с хорошего исходного текста TR.
        Синодальный перевод сделан не с TR, а использовал текстологические данные разных рукописей. Текст TR не может быть "хорошим" по определению в силу своего происхождения.

        Чему в подтверждение старославянский перевод. А на него Европа не влияла никак.
        Вот именно в старославянском переводе этого текста и нет. Внесли его только в Елизаветинскую Библию в 18-м веке под влиянием именно Европы.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #2884
          Сообщение от анатолий17
          Как говорят у нас на Украине
          Да,Ты шо?

          Несогласен ?
          Где то я это уже слышал

          Так говорил Шариков в романе Собачье сердце
          Шариков говорил?
          -Я прочитал Маркса и Гегеля и не согласен
          - С кем не согласны?
          -С обоими
          Надо же господин Шариков не согласен с Марксом и Гегелем

          Без коментариев,
          если вы увидели проколы у Варнавы и уверяю вас увидите у ученика самого Иоанна Богослова Игнатия Антиохийского,то .........

          Нетуж не будте голословны и потрудитесь привести пример проколов
          Глава 10
          Почему Моисей сказал: «Не ядите свиньи, ни орла, ни ястреба, ни ворона, и никакой рыбы, которая не имеет на себе чешуи» (Втор. 14:7-19)? Он при этом имел в уме три глубокие мысли. Сам Господь говорил иудеям во Второзаконии: «постановлю для этого народа заповеди Мои» (Втор. 4:2). Итак не Божия ли заповедь, чтобы не есть некоторых животных? Конечно; но Моисей говорил в духовном смысли.
          Так говоря о свинье, он как бы так сказал: не прилепляйся к тем людям, которые подобны свиньям. Ибо они, живя в удовольствиях, забывают своего Господа, а терпя недостатки, познают Его: так и свинья, когда ест, не знает своего хозяина, а когда терпит голод, кричит; получив же корм, опять умолкает. «Не ешь,» сказано «ни орла, ни ястреба, ни коршуна, ни ворона»; то есть, не прилепляйся к таким людям, которые не умеют доставлять себе пищу трудом и потом, но беззаконно похищают чужое, и ходя, по видимому, с простотою, строят ковы другим; так и те птицы, сидя в бездействии, изыскивают случай пожрать чужую плоть, и своим лукавством причиняют гибель. «Не ешь», сказано, «ни вьюна, ни полипа, ни каракатицы». Это значить: не уподобляйся и не прилепляйся к таким людям, которые навсегда преданы нечестию, и осуждены на смерть; так как и те рыбы, одни из всех проклятые, ходят только во глубине, и не всплывают подобно прочим, но живут в земле под бездною.
          «И зайца», сказано, «не ешь». В каком смысле? не будь срамником, и не уподобляйся таковым. Ибо в теле зайца каждогодно бывает перемена, противная естеству всех прочих животных. И гиены не ешь, сказано; это значить: не будь прелюбодеем, ни растлителем и не уподобляйся таковым. Почему? Потому что это животное ежегодно изменяет свою природу, и бывает то мужеского, то женского. По справедливости отверг Моисей и хоря. Не уподобляйся, говорить он, тем нечистым мужам, и не прилепляйся к тем нечистым женам, которые, как слышно, совершают беззаконие своими устами. Ибо это животное отступает от общих законов в зачатии плода.

          Господь просто сказал, что эти животные нечисты по одним признакам:
          Лев.11:4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;


          Глава 12
          Подобным образом и на крест в особенности Господь указываете чрез другого пророка, который говорит: «когда это совершится? Тогда, говорить Господь, когда древо наклонится и станет, и когда из дерева воскаплет кровь» (3 Езд. 5:5). Вот еще указание о кресте и о Том, Кто имел быть распят на нем.


          Использование такого апокрифа, как 3Езд. уже о чём-то говорит.


          Глава 15
          Далее, и о субботе написано в десяти словах, которые Господь на горе Синайской изрек Моисею лицом к лицу: «и освящайте субботу Господню руками чистыми и сердцем чистым» (Исх. 20:8; Втор. 5:12; Пс. 23:3-4).

          Где в Библии написано об освящении Субботы руками чистыми? Нигде.

          И в другом месте Он говорит: «если сыны мои будут соблюдать субботы, то Я буду изливать милость Мою на них» (ср. Иер. 17:24-25). О субботе упоминает Писание и при начале творения: «и сотворил Бог в шесть дней дела рук своих, и покончил в день седьмой, и успокоился в тот день и освятил его» (Быт. 2:2). Замечайте, дети, что значить: «покончил в шесть дней». Это значить, что Господь покончить все в шесть тысяч лет; ибо у Него день равняется тысяче лет. Он Сам свидетельствует об этом, говоря: «вот настоящий день будет как тысяча лет» (Пс. 89:5; 2 Петр. 3:8). Итак, дети, в шесть дней, то есть в шесть тысяч лет, покончится все. «И успокоился в день седьмой». Это значить, что когда Сын Его придет и уничтожит время беззаконного, совершит суд над нечестивыми, изменит солнце, луну и звезды, тогда Он прекрасно успокоится в седьмой день.
          Притом сказано: «освящай его руками чистыми и сердцем чистым». Итак, мы заблуждали бы, если бы думали, что кто-нибудь, не имея сердца во всем чистого, может ныне освятить тот день, который освятил Бог. Следовательно, тогда только кто-нибудь прекрасно успокоится и освятить его, когда мы будем в состоянии делать праведное, получивши обетование, когда не будет уже беззакония, и все чрез Господа станет новым. Тогда мы будем в состоянии освятить тот день, освятившись наперед сами.
          Наконец, Бог говорит иудеям: «новомесячий ваших и суббот ваших не терплю» (Ис. 1:13). Смотрите, как Он говорить: неприятны Мне нынешние субботы, но те, которые Я определил и которым наступать тогда, когда, положив конец всему, сделаю начало дню осьмому, или начало другому миру». Поэтому мы и проводим в радости осьмой день, в который и Иисус воскрес из мертвых, и после того, как явился верующим, вознесся на небо.



          Ага 500 лет день, 500 лет ночь. Это есть самое настоящее неверие в творческую силу Слова Божия. Неприятно читать такие тексты.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62400

            #2885
            Bruno, а Вы ДОСовским компьютером пользуетесь? Если нет, то зачем приобрели себе более современную модель?
            А телевизор у Вас дома ламповый, "Березка" или еще какой? Или новый, фирмовый, цветной?

            Я это к тому, что даже на эти "мелочные" вопросы можно посмотреть под разным углом. Для одного - то все не роскошь, а лишь удобство для использования. А кто-то другой - еле концы с концами сводит, чтобы кусок хлеба купить... А значит, он на Вас будет смотреть теми же глазами, как Вы смотрите на тех, кто ездит в комфортных машинах.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #2886
              Сообщение от rehovot67
              Использование такого апокрифа, как 3Езд. уже о чём-то говорит.
              А использование Иудой книги Еноха и "Успения Моисея"? А использование Павлом иудейского апокрифа во 2Тим.3:8? Давайте уже Библию кромсать, слабо?

              Комментарий

              • rehovot67
                Эдуард

                • 12 September 2009
                • 19255

                #2887
                Сообщение от Клантао
                Евсевий в 4-м веке выкинул (то есть их не было), а Эразм в 16-м не вставлял. Вы хоть думайте иногда, прежде чем писать.

                У Киприана так и стоит: "1 Ин. 5, 7"? Не смешите народ!

                Вот именно в старославянском переводе этого текста и нет. Внесли его только в Елизаветинскую Библию в 18-м веке под влиянием именно Европы.
                Я не собираюсь смешить, потому что он использует именно этот текст, который и был в последствии обозначен при переводе.
                Или вы действительно согласны с арианами? А ведь этот текст ключевой в понимании Триединства Божества.
                SNT2 1Иоан.5:7 Экw трiе сть свидётелствующiи на нб=си, Оц=ъ, слово и ст=ый дх=ъ: и с"и три eдино сть.
                SNT 1Иоан.5:7 Яко трие суть свидeтелствующии на небеси, Отец, слово и святый дух: и сии три едино суть.

                RST 1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                В старославянском этот текст есть. У меня зафиксирован, к сожалению шрифты не выдают текста здесь.
                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                Комментарий

                • анатолий17
                  Ветеран

                  • 15 December 2007
                  • 12473

                  #2888
                  Сообщение от rehovot67

                  Золото и серебро символизирует славу Божию, медь - Христа во плоти.

                  Медь не символизирует Христа,медь символизирует покаяние


                  Глядя на медного змея народ исцелялся путём покаяния

                  Это проообраз иконы,когда зрительный образ напоминает о Боге
                  Николай Бердяев.
                  Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #2889
                    Сообщение от rehovot67
                    Я не собираюсь смешить, потому что он использует именно этот текст, который и был в последствии обозначен при переводе.
                    Вы именно смешите, потому что ни в одной древней рукописи 1Ин. этих слов нет.

                    Сообщение от rehovot67
                    SNT2 1Иоан.5:7 Экw трiе сть свидётелствующiи на нб=си, Оц=ъ, слово и ст=ый дх=ъ: и с"и три eдино сть.
                    SNT 1Иоан.5:7 Яко трие суть свидeтелствующии на небеси, Отец, слово и святый дух: и сии три едино суть.

                    RST 1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                    В старославянском этот текст есть. У меня зафиксирован, к сожалению шрифты не выдают текста здесь.
                    Что ВЫ мне цитируете елисаветинскую Библию по изданию 1900 года, текст которой для "Цитаты из Библии" я и делал (кстати, смените на полную Библию с нормальным шрифтом)??? Я Вам привёл страницу из Львовского апостола Ивана Фёдорова, могу показать другие рукописи и первопечатные издания. До 18-го века этого стиха в славянской Библии не было.

                    Последний раз редактировалось Клантао; 18 December 2010, 05:21 PM.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #2890
                      Сообщение от Клантао
                      А использование Иудой книги Еноха и "Успения Моисея"? А использование Павлом иудейского апокрифа во 2Тим.3:8? Давайте уже Библию кромсать, слабо?
                      Хм. Павел имел прямую связь с Богом и получал именно оттуда всю информацию.
                      Если говорить о Таргуме Йонатана, то он никак не противоречит Библии в целом, чего не скажешь об 3 Ездр.2
                      44 Тогда я спросил Ангела: кто сии, господин мой?
                      45 Он в ответ мне сказал: это те, которые сложили смертную одежду и облеклись в бессмертную и исповедали имя Божие; они теперь увенчиваются и принимают победные пальмы.
                      46 Я спросил: а кто сей юноша, который возлагает на них венцы и вручает им пальмы?
                      47 Он отвечал мне: Сам Сын Божий, Которого они прославляли в веке сем. И я начал славить их, мужественно стоявших за имя Господне.

                      Это отсебятина и Ездра это не писал, потому что Господь, как Сын Божий ещё не открыт. Дальше не буду искать.
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #2891
                        Сообщение от rehovot67
                        Теперь по вопросам. Я как понимаю вы показываете их в подтверждение системы иконопочитания, но увы, никто этим изображениям не служил, они были всего лишь наглядным образом происходящих действий в Небесном Святилище. И если ПЦ продолжает эти образы, то тем самым подтверждается, что Иисус Христос ещё не воскрес и Его Миссия ещё не совершилась.
                        Относительно медного змея. Его постигла печальная участь, когда ему начали кадить и это происходило до Езекии, то тот его просто уничтожил. А так это была память об Исходе и вере исцелённых взиравших на него и неверии тех, кто погиб при том гневе Господа.
                        Так, что у вас нет никаких аргументов служения и каждения перед иконами.
                        Вы ушли от ответа и не истолковали этот текст


                        Глава 26.

                        1Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою; длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам.


                        Вопрос ,что означают цифры 28 и 4
                        Что означает
                        виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерст
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #2892
                          Сообщение от rehovot67
                          Хм. Павел имел прямую связь с Богом и получал именно оттуда всю информацию.
                          Ересь. Не путайте православного святого апостола Павла с оккультной визионеркой, на видениях которой построена деноминация АСД.


                          Сообщение от rehovot67
                          Это отсебятина и Ездра это не писал, потому что Господь, как Сын Божий ещё не открыт. Дальше не буду искать.
                          Да-да. И Даниил о Сыне Человеческом тоже не писал.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #2893
                            Сообщение от анатолий17
                            Медь не символизирует Христа,медь символизирует покаяние


                            Глядя на медного змея народ исцелялся путём покаяния

                            Это проообраз иконы,когда зрительный образ напоминает о Боге
                            Я сказал, что медь символизирует плоть. См. Иова, которого я выставил. Но никак покаяние. Слово нахаш никак к этому не относится. Не надо придумывать того, чего нет. ТФИЛА вам это слово знакомо? Вы же читали Каббалу. Но никак не НАХАШ!!!!!!!!!!!!!!!!!
                            Народ исцелялся только верой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не покаянием. Там некогда было этим заниматься. Когда вас кобра хватит, вам будет не до покаяния и перечисления своих грехов.
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #2894
                              Сообщение от rehovot67
                              Я не собираюсь смешить, потому что он использует именно этот текст, который и был в последствии обозначен при переводе.
                              Или вы действительно согласны с арианами? А ведь этот текст ключевой в понимании Триединства Божества.
                              SNT2 1Иоан.5:7 Экw трiе сть свидётелствующiи на нб=си, Оц=ъ, слово и ст=ый дх=ъ: и с"и три eдино сть.
                              SNT 1Иоан.5:7 Яко трие суть свидeтелствующии на небеси, Отец, слово и святый дух: и сии три едино суть.
                              RST 1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
                              В старославянском этот текст есть. У меня зафиксирован, к сожалению шрифты не выдают текста здесь.
                              В греческом подстрочнике этот текст читается так

                              Дух,Вода,Кровь
                              Так было изначально.Нужно быть честным

                              чtiПотому чтоtreЭwтриeЮsinестьmarturoиntew,свидетельствующие, 8 pneиmaДухkaЬимdvrводаkaЬиaеma,кровь,kaЬиtreЭwтроеeЮwв§nодноeЮsin.есть.
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #2895
                                Сообщение от Клантао
                                Ересь. Не путайте православного святого апостола Павла с оккультной визионеркой, на видениях которой построена деноминация АСД.


                                Да-да. И Даниил о Сыне Человеческом тоже не писал.
                                Я не путаю. Так имел видения апостол Павел или нет?
                                Как представлено дело в ездре и книге Дан. Это небо и земля. Вы можете сравнить как написана Езд. и 2 и 3 Ездры, то невооружённым глазом можете увидеть, что писал последние две книги отнюдь не Ездра. У него нет такой напыщенности.
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...