Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
Вот как? Я могу исходя из ваших слов заключить, что православные "владыки", своим образом жизни, своим примером, показывают искажение православного учения? И миллионы людей видят их образ жизни, и многие соблазняются, и многие также отпадают от церкви, от веры, по причине беззакония умножаемого этими "владыками".
Хотя мерседес это соблазнНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Евсевий в 4-м веке выкинул (то есть их не было), а Эразм в 16-м не вставлял. Вы хоть думайте иногда, прежде чем писать.
Не смешите народ!
Синодальный перевод сделан с хорошего исходного текста TR.
Чему в подтверждение старославянский перевод. А на него Европа не влияла никак.Комментарий
-
Как говорят у нас на Украине
Да,Ты шо?
Несогласен ?
Где то я это уже слышал
Так говорил Шариков в романе Собачье сердце
Шариков говорил?
-Я прочитал Маркса и Гегеля и не согласен
- С кем не согласны?
-С обоими
Надо же господин Шариков не согласен с Марксом и Гегелем
Без коментариев,
если вы увидели проколы у Варнавы и уверяю вас увидите у ученика самого Иоанна Богослова Игнатия Антиохийского,то .........
Нетуж не будте голословны и потрудитесь привести пример проколовПочему Моисей сказал: «Не ядите свиньи, ни орла, ни ястреба, ни ворона, и никакой рыбы, которая не имеет на себе чешуи» (Втор. 14:7-19)? Он при этом имел в уме три глубокие мысли. Сам Господь говорил иудеям во Второзаконии: «постановлю для этого народа заповеди Мои» (Втор. 4:2). Итак не Божия ли заповедь, чтобы не есть некоторых животных? Конечно; но Моисей говорил в духовном смысли.Глава 10
Так говоря о свинье, он как бы так сказал: не прилепляйся к тем людям, которые подобны свиньям. Ибо они, живя в удовольствиях, забывают своего Господа, а терпя недостатки, познают Его: так и свинья, когда ест, не знает своего хозяина, а когда терпит голод, кричит; получив же корм, опять умолкает. «Не ешь,» сказано «ни орла, ни ястреба, ни коршуна, ни ворона»; то есть, не прилепляйся к таким людям, которые не умеют доставлять себе пищу трудом и потом, но беззаконно похищают чужое, и ходя, по видимому, с простотою, строят ковы другим; так и те птицы, сидя в бездействии, изыскивают случай пожрать чужую плоть, и своим лукавством причиняют гибель. «Не ешь», сказано, «ни вьюна, ни полипа, ни каракатицы». Это значить: не уподобляйся и не прилепляйся к таким людям, которые навсегда преданы нечестию, и осуждены на смерть; так как и те рыбы, одни из всех проклятые, ходят только во глубине, и не всплывают подобно прочим, но живут в земле под бездною.
«И зайца», сказано, «не ешь». В каком смысле? не будь срамником, и не уподобляйся таковым. Ибо в теле зайца каждогодно бывает перемена, противная естеству всех прочих животных. И гиены не ешь, сказано; это значить: не будь прелюбодеем, ни растлителем и не уподобляйся таковым. Почему? Потому что это животное ежегодно изменяет свою природу, и бывает то мужеского, то женского. По справедливости отверг Моисей и хоря. Не уподобляйся, говорить он, тем нечистым мужам, и не прилепляйся к тем нечистым женам, которые, как слышно, совершают беззаконие своими устами. Ибо это животное отступает от общих законов в зачатии плода.
Господь просто сказал, что эти животные нечисты по одним признакам:
Лев.11:4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
Подобным образом и на крест в особенности Господь указываете чрез другого пророка, который говорит: «когда это совершится? Тогда, говорить Господь, когда древо наклонится и станет, и когда из дерева воскаплет кровь» (3 Езд. 5:5). Вот еще указание о кресте и о Том, Кто имел быть распят на нем.Глава 12
Использование такого апокрифа, как 3Езд. уже о чём-то говорит.
Далее, и о субботе написано в десяти словах, которые Господь на горе Синайской изрек Моисею лицом к лицу: «и освящайте субботу Господню руками чистыми и сердцем чистым» (Исх. 20:8; Втор. 5:12; Пс. 23:3-4).Глава 15
Где в Библии написано об освящении Субботы руками чистыми? Нигде.
И в другом месте Он говорит: «если сыны мои будут соблюдать субботы, то Я буду изливать милость Мою на них» (ср. Иер. 17:24-25). О субботе упоминает Писание и при начале творения: «и сотворил Бог в шесть дней дела рук своих, и покончил в день седьмой, и успокоился в тот день и освятил его» (Быт. 2:2). Замечайте, дети, что значить: «покончил в шесть дней». Это значить, что Господь покончить все в шесть тысяч лет; ибо у Него день равняется тысяче лет. Он Сам свидетельствует об этом, говоря: «вот настоящий день будет как тысяча лет» (Пс. 89:5; 2 Петр. 3:8). Итак, дети, в шесть дней, то есть в шесть тысяч лет, покончится все. «И успокоился в день седьмой». Это значить, что когда Сын Его придет и уничтожит время беззаконного, совершит суд над нечестивыми, изменит солнце, луну и звезды, тогда Он прекрасно успокоится в седьмой день.
Притом сказано: «освящай его руками чистыми и сердцем чистым». Итак, мы заблуждали бы, если бы думали, что кто-нибудь, не имея сердца во всем чистого, может ныне освятить тот день, который освятил Бог. Следовательно, тогда только кто-нибудь прекрасно успокоится и освятить его, когда мы будем в состоянии делать праведное, получивши обетование, когда не будет уже беззакония, и все чрез Господа станет новым. Тогда мы будем в состоянии освятить тот день, освятившись наперед сами.
Наконец, Бог говорит иудеям: «новомесячий ваших и суббот ваших не терплю» (Ис. 1:13). Смотрите, как Он говорить: неприятны Мне нынешние субботы, но те, которые Я определил и которым наступать тогда, когда, положив конец всему, сделаю начало дню осьмому, или начало другому миру». Поэтому мы и проводим в радости осьмой день, в который и Иисус воскрес из мертвых, и после того, как явился верующим, вознесся на небо.
Ага 500 лет день, 500 лет ночь. Это есть самое настоящее неверие в творческую силу Слова Божия. Неприятно читать такие тексты.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Bruno, а Вы ДОСовским компьютером пользуетесь? Если нет, то зачем приобрели себе более современную модель?
А телевизор у Вас дома ламповый, "Березка" или еще какой? Или новый, фирмовый, цветной?
Я это к тому, что даже на эти "мелочные" вопросы можно посмотреть под разным углом. Для одного - то все не роскошь, а лишь удобство для использования. А кто-то другой - еле концы с концами сводит, чтобы кусок хлеба купить... А значит, он на Вас будет смотреть теми же глазами, как Вы смотрите на тех, кто ездит в комфортных машинах.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Евсевий в 4-м веке выкинул (то есть их не было), а Эразм в 16-м не вставлял. Вы хоть думайте иногда, прежде чем писать.
У Киприана так и стоит: "1 Ин. 5, 7"?Не смешите народ!
Вот именно в старославянском переводе этого текста и нет. Внесли его только в Елизаветинскую Библию в 18-м веке под влиянием именно Европы.
Или вы действительно согласны с арианами? А ведь этот текст ключевой в понимании Триединства Божества.
SNT2 1Иоан.5:7 Экw трiе сть свидётелствующiи на нб=си, Оц=ъ, слово и ст=ый дх=ъ: и с"и три eдино сть.
SNT 1Иоан.5:7 Яко трие суть свидeтелствующии на небеси, Отец, слово и святый дух: и сии три едино суть.
RST 1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
В старославянском этот текст есть. У меня зафиксирован, к сожалению шрифты не выдают текста здесь.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
SNT2 1Иоан.5:7 Экw трiе сть свидётелствующiи на нб=си, Оц=ъ, слово и ст=ый дх=ъ: и с"и три eдино сть.
SNT 1Иоан.5:7 Яко трие суть свидeтелствующии на небеси, Отец, слово и святый дух: и сии три едино суть.
RST 1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
В старославянском этот текст есть. У меня зафиксирован, к сожалению шрифты не выдают текста здесь.
Последний раз редактировалось Клантао; 18 December 2010, 05:21 PM.Комментарий
-
Если говорить о Таргуме Йонатана, то он никак не противоречит Библии в целом, чего не скажешь об 3 Ездр.2
44 Тогда я спросил Ангела: кто сии, господин мой?
45 Он в ответ мне сказал: это те, которые сложили смертную одежду и облеклись в бессмертную и исповедали имя Божие; они теперь увенчиваются и принимают победные пальмы.
46 Я спросил: а кто сей юноша, который возлагает на них венцы и вручает им пальмы?
47 Он отвечал мне: Сам Сын Божий, Которого они прославляли в веке сем. И я начал славить их, мужественно стоявших за имя Господне.
Это отсебятина и Ездра это не писал, потому что Господь, как Сын Божий ещё не открыт. Дальше не буду искать.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Теперь по вопросам. Я как понимаю вы показываете их в подтверждение системы иконопочитания, но увы, никто этим изображениям не служил, они были всего лишь наглядным образом происходящих действий в Небесном Святилище. И если ПЦ продолжает эти образы, то тем самым подтверждается, что Иисус Христос ещё не воскрес и Его Миссия ещё не совершилась.
Относительно медного змея. Его постигла печальная участь, когда ему начали кадить и это происходило до Езекии, то тот его просто уничтожил. А так это была память об Исходе и вере исцелённых взиравших на него и неверии тех, кто погиб при том гневе Господа.
Так, что у вас нет никаких аргументов служения и каждения перед иконами.
Глава 26.
1Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою; длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам.
Вопрос ,что означают цифры 28 и 4
Что означает
виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерстНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Ересь. Не путайте православного святого апостола Павла с оккультной визионеркой, на видениях которой построена деноминация АСД.
Да-да. И Даниил о Сыне Человеческом тоже не писал.Комментарий
-
Народ исцелялся только верой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не покаянием. Там некогда было этим заниматься. Когда вас кобра хватит, вам будет не до покаяния и перечисления своих грехов.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Я не собираюсь смешить, потому что он использует именно этот текст, который и был в последствии обозначен при переводе.
Или вы действительно согласны с арианами? А ведь этот текст ключевой в понимании Триединства Божества.
SNT2 1Иоан.5:7 Экw трiе сть свидётелствующiи на нб=си, Оц=ъ, слово и ст=ый дх=ъ: и с"и три eдино сть.
SNT 1Иоан.5:7 Яко трие суть свидeтелствующии на небеси, Отец, слово и святый дух: и сии три едино суть.
RST 1Иоан.5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
В старославянском этот текст есть. У меня зафиксирован, к сожалению шрифты не выдают текста здесь.
Дух,Вода,Кровь
Так было изначально.Нужно быть честным
чtiПотому чтоtreЭwтриeЮsinестьoЯmarturoиntew,свидетельствующие, 8 tтpneиmaДухkaЬиtтмdvrводаkaЬиtтaеma,кровь,kaЬиoЯtreЭwтроеeЮwвtт§nодноeЮsin.есть.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Как представлено дело в ездре и книге Дан. Это небо и земля. Вы можете сравнить как написана Езд. и 2 и 3 Ездры, то невооружённым глазом можете увидеть, что писал последние две книги отнюдь не Ездра. У него нет такой напыщенности.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий