Протестантам о православном предании.
Свернуть
X
-
Да,Ты шо?
Несогласен ?
Где то я это уже слышал
Так говорил Шариков в романе Собачье сердце
Шариков говорил?
-Я прочитал Маркса и Гегеля и не согласен
- С кем не согласны?
-С обоими
Надо же господин Шариков не согласен с Марксом и Гегелем
Без коментариев,
если вы увидели проколы у Варнавы и уверяю вас увидите у ученика самого Иоанна Богослова Игнатия Антиохийского,то .........
Нетуж не будте голословны и потрудитесь привести пример проколовНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Ответте на вопрос почему медный змей сделан именно медным,а не золотым или серебряным?
При знании Библии это вопрос простой,детский
И это растолкуйте
Глава 26.
1Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою; 2длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам.
-------------------
Это простые детские вопросы,так сказать тест на духовное экью
Ну что доказуйте ,как вы шёлкаете библейский текстНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
Да. Потому что его суть придавить человека. Люди смеются над ошибками других, но когда коснётся кого-либо лично, то дальше непредсказуемо. Нет ни молитвы нет никакой победы над грехом, если только вы понимаете, что такое грех.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Про первый день недели Иисус сказал, что воскреснет. Правильно, но сказал ли Он об этом дне слова, равные сказанному о Субботе? Нет.
Мар.2:27 И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы;
Так, что Анатолий, о предомлении хлеба вы полностью проигнорировали мои рассуждения, а в ваших мало, что касается этого момента, кроме как преломляли хлеб в первый день недели. Так первоапостольская церковь преломляла его каждый день:
Деян.2:46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, ............
А вечеря Господня говорит только о страданиях Иисуса Христа, а не о Его воскресении. Это вы должны знать, как 2Х2=4.
Иису сказал
Это делайте в Моё воспоминание ,а вы не делаете
Почему?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Сразу скажу, всю тему не читал, но прочтя название, сразу возник вопрос.. А почему православные настаивая на авторитете преданий, сами игнорируют сказанное в них? Вот читаю сейчас "Добротолюбие", и в частности изречения Антония Великого. Сей старец говорит, что каждый здоровый человек, тем более монах отрекшийся от мира, должен сам добывать себе пропитание, работать своими руками, и не жить за чужой счёт. Насколько я знаю, православные "владыки" будучи монахами, якобы не имеющими ничего своего, без зазрения совести живут на иждивении прихожан, при этом одеваясь в "пурпур и виссон", раскатывают на дорогих лимузинах, летают частными авиарейсами, имеют в своём распоряжении прислугу... В общем полнейший контраст со словами Антония Великого. Растолкуйте мне, тупому протестанту, почему "владыки" плюют с высокой колокольни на предания, а простых прихожан заставляют его чтить?Комментарий
-
Сразу скажу, всю тему не читал, но прочтя название, сразу возник вопрос.. А почему православные настаивая на авторитете преданий, сами игнорируют сказанное в них? Вот читаю сейчас "Добротолюбие", и в частности изречения Антония Великого. Сей старец говорит, что каждый здоровый человек, тем более монах отрекшийся от мира, должен сам добывать себе пропитание, работать своими руками, и не жить за чужой счёт. Насколько я знаю, православные "владыки" будучи монахами, якобы не имеющими ничего своего, без зазрения совести живут на иждивении прихожан, при этом одеваясь в "пурпур и виссон", раскатывают на дорогих лимузинах, летают частными авиарейсами, имеют в своём распоряжении прислугу... В общем полнейший контраст со словами Антония Великого. Растолкуйте мне, тупому протестанту, почему "владыки" плюют с высокой колокольни на предания, а простых прихожан заставляют его чтить?
Учение православной церкви учит скромности в бытуНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вот читаю сейчас "Добротолюбие", и в частности изречения Антония Великого. Сей старец говорит, что каждый здоровый человек, тем более монах отрекшийся от мира, должен сам добывать себе пропитание, работать своими руками, и не жить за чужой счёт. Насколько я знаю, православные "владыки" будучи монахами, якобы не имеющими ничего своего, без зазрения совести живут на иждивении прихожан, при этом одеваясь в "пурпур и виссон", раскатывают на дорогих лимузинах, летают частными авиарейсами, имеют в своём распоряжении прислугу... В общем полнейший контраст со словами Антония Великого. Растолкуйте мне, тупому протестанту, почему "владыки" плюют с высокой колокольни на предания, а простых прихожан заставляют его чтить?
А Антоний писал не о священнослужителях, а о монахах.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот как? Я могу исходя из ваших слов заключить, что православные "владыки", своим образом жизни, своим примером, показывают искажение православного учения? И миллионы людей видят их образ жизни, и многие соблазняются, и многие также отпадают от церкви, от веры, по причине беззакония умножаемого этими "владыками".Комментарий
-
Ну давайте вас проверим ,как вы умеете просеивать Библию
Ответте на вопрос почему медный змей сделан именно медным,а не золотым или серебряным?
При знании Библии это вопрос простой,детский
И это растолкуйте
Глава 26.
1Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою; 2длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам.
-------------------
Это простые детские вопросы,так сказать тест на духовное экью
Ну что доказуйте ,как вы шёлкаете библейский текст
Золото и серебро символизирует славу Божию, медь - Христа во плоти.
Иов.6:12 Твердость ли камней твердость моя? и медь ли плоть моя?
Вообще Господь использует здесь игру слов. Слово имеет корень נחש (нахаш). Который является омонимом и означает ЗМЕЯ, МЕДЬ, БРОНЗА, СПИРИТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ, ГРЕХОВНЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ (без перечисления их).
Ин.3
14 И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
15 дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
2Кор.5:21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. Букв. Он сделал грехом.
Итак Иисус Христос стал грехом, что мы можем увидеть и системе жертвоприношений, описанных в книге Левит, где ясно показано, что Господь становится грехом. В Син. пер. к сожалению эти нюансы не видно, но если просматривать тексты оригинала, то это хорошо видно, к сожалению евреи не желают этого видеть.
Теперь по вопросам. Я как понимаю вы показываете их в подтверждение системы иконопочитания, но увы, никто этим изображениям не служил, они были всего лишь наглядным образом происходящих действий в Небесном Святилище. И если ПЦ продолжает эти образы, то тем самым подтверждается, что Иисус Христос ещё не воскрес и Его Миссия ещё не совершилась.
Относительно медного змея. Его постигла печальная участь, когда ему начали кадить и это происходило до Езекии, то тот его просто уничтожил. А так это была память об Исходе и вере исцелённых взиравших на него и неверии тех, кто погиб при том гневе Господа.
Так, что у вас нет никаких аргументов служения и каждения перед иконами.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вульгата переведена не оттуда.
я стараюсь рассуждать последовательно
Как вы относитесь к 1Ин.5:7, которого нет в Ватиканском кодексе
а также других текстов, где нивелируется Божественность Иисуса Христа?Комментарий
-
1Кор.11:26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Почему мы должны чтить этот день, если Господь, ничего и нигде не сказал об этом? Если бы Он сказал бы или был хоть какой намёк на это, то и разговоров бы не было.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Его нет не только в Ватиканском кодексе, а ни в одной древней рукописи. Зато есть в традиционном тексте Вульгаты (Сиксто-Клементине), поэтому и Эразм Роттердамский, найдя елинственную греческую рукопись, в которой этот стих был, вставил его в своё издание.
В Библии нет и не может быть таких текстов.
И Эразм Роттердамский ничего не вставлял. Евсевий выкинул эти тексты оттуда. Теперь читаем:
КИПРИАН КАРФАГЕНСКИЙ,
О единстве церкви
От нее рождаемся мы, питаемся ее млеком, одушевляемся ее духом. Невеста Христова искажена быть не может: она чиста и нерастленна, знает один дом и целомудренно хранит святость единого ложа. Она блюдет нас для Бога, уготовляет для царства рожденных Ею. Всяк, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене-прелюбодейце и делается чуждым обетовании Церкви; оставляющий Церковь Христову лишает себя наград, предопределенных Христом: он для нее чужд, непотребен, враг ее. Тот не может уже иметь Отцом Бога, кто не имеет матерью Церковь. Находящийся вне Церкви мог бы спастись только в том случае, если бы спасся кто-либо из находившихся вне ковчега Ноева. Господь так говорит в научение наше: иже несть со Мною, на Мя есть; и иже не собирает со Мною, расточает (Мф. 12, 30). Нарушитель мира и согласия Христова действует против Христа. Собирающий в другом месте, а не в Церкви, расточает Церковь Христову; Господь говорит: Аз и Отец едино есма (Ин. 10, 30). И опять об Отце, Сыне и Святом Духе написано: и сии три едино суть (1 Ин. 5, 7). Кто же подумает, что это единство, основывающееся на неизменямости божественной и соединенное с небесными таинствами, может быть нарушено в Церкви и раздроблено разногласием противоборствующих желаний? Нет, не хранящий такового единства не соблюдает закона Божия, не хранит веры в Отца и Сына, не держится истинного пути к спасению. ...
Синодальный перевод сделан с хорошего исходного текста TR. Чему в подтверждение старославянский перевод. А на него Европа не влияла никак.
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий