Протестантам о православном предании.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Pavel.
    Завсегдатай

    • 28 January 2009
    • 891

    #91
    Сообщение от анатолий17
    Книга пророка Исаии, глава: 1, стихи 10-17.
    14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.

    Бог велит всё это делать ,а потом говорит что это не ненавидит.?
    Понимаете причину?
    Та же самая причина в словах Иисуса и о предании
    Иисус говорит о искажении предания.Он не против предания
    Более того,Ветхий Завет написан,когда не было огласовок и толковать без предания, Ветхий Завет вообще не возможно и у евреев всегда была Устная Тора ,толковавшая письменную Тору
    Дорогой Анатолий. Хватит понятия подменять! Это предание никакого отношения не имеет к тому,о котором речь.

    Вам уже сказали, что нет никакого "православного предания".Есть лишь католическое, которое "православные" списали с латынских книжек.

    Комментарий

    • анатолий17
      Ветеран

      • 15 December 2007
      • 12473

      #92
      Сообщение от Pavel.
      Дорогой Анатолий. Хватит понятия подменять! Это предание никакого отношения не имеет к тому,о котором речь.

      Вам уже сказали, что нет никакого "православного предания".Есть лишь католическое, которое "православные" списали с латынских книжек.
      Брат Павел ,вы наверное пользуетесь не верным историческим источником
      Посмотрите,сколько было западных отцов апологетов ,а сколько восточных,то есть православных
      Греческая патристика Ориген ок. 254 Евсевий Памфил (Кесарийский) ок. 340 Антоний Великий (Египетский) 356 Ефрем Сирин 373 Афанасий Великий (Александрийский) 373 Василий Великий (Кесарийский) 379 Кирилл Иерусалимский 386 Григорий Богослов (Назианзин) 389 Макарий Великий 391 Григорий Нисский ок. 394 Епифаний Кипрский 403 Иоанн Златоуст 407 Феодор Мопсуестийский ок. 428 Кирилл Александрийский 444 Псевдо-Дионисий Ареопагит до 532 Максим Исповедник 662 Иоанн Дамаскин 753

      Латинская патристика Тертуллиан ок. 225 Киприан 258 Иларий 367 Амвросий 397
      Иероним 420 Августин 430 Григорий Великий 604 Исидор Севильский 636
      Николай Бердяев.
      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

      Комментарий

      • Pavel.
        Завсегдатай

        • 28 January 2009
        • 891

        #93
        Многоуважаемый Анатолий.

        Апологетов чего?

        Патристика-это и есть святые, которых произведения входят в предание.
        А не апология того, что Предание равно Писанию.

        Если вы говорите так, то давайте ссылки с конкретными цитатами.

        Но заранее скажу-приведённые вами писатели-действительно латынской ветви так скажем.Не суть важно что многие из них греки, с Востока.Златоуст, Василий Великий,Дамаскин,Максим Исповедник-они прямо навевают на мысли о латынстве.Знаете почему?

        Тертуллиан и Ориген-это вообще тихий ужас, зато у латынян очень ценятся.

        Макарий Великий и Антоний Великий говорили о непогрешимости Предания?-Не верю.

        В общем цитаты надо.

        И вообще, прочтите это:

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #94
          Сообщение от Pavel.
          Многоуважаемый Анатолий.

          Апологетов чего?

          Патристика-это и есть святые, которых произведения входят в предание.
          А не апология того, что Предание равно Писанию.

          Если вы говорите так, то давайте ссылки с конкретными цитатами.

          Но заранее скажу-приведённые вами писатели-действительно латынской ветви так скажем.Не суть важно что многие из них греки, с Востока.Златоуст, Василий Великий,Дамаскин,Максим Исповедник-они прямо навевают на мысли о латынстве.Знаете почему?

          Тертуллиан и Ориген-это вообще тихий ужас, зато у латынян очень ценятся.

          Макарий Великий и Антоний Великий говорили о непогрешимости Предания?-Не верю.

          В общем цитаты надо.

          И вообще, прочтите это:

          http://www.evangelie.ru/forum/t63062.html

          Брат Павел ,я не понимаю смысла вашего поста
          Напоминаю о чём мы говорили



          Вы писали

          Вам уже сказали, что нет никакого "православного предания".Есть лишь католическое, которое "православные" списали с латынских книжек.

          Я написла

          Брат Павел ,вы наверное пользуетесь не верным историческим источником
          Посмотрите,сколько было западных отцов апологетов ,а сколько восточных,то есть православных
          Греческая патристика Ориген ок. 254 Евсевий Памфил (Кесарийский) ок. 340 Антоний Великий (Египетский) 356 Ефрем Сирин 373 Афанасий Великий (Александрийский) 373 Василий Великий (Кесарийский) 379 Кирилл Иерусалимский 386 Григорий Богослов (Назианзин) 389 Макарий Великий 391 Григорий Нисский ок. 394 Епифаний Кипрский 403 Иоанн Златоуст 407 Феодор Мопсуестийский ок. 428 Кирилл Александрийский 444 Псевдо-Дионисий Ареопагит до 532 Максим Исповедник 662 Иоанн Дамаскин 753

          Латинская патристика Тертуллиан ок. 225 Киприан 258 Иларий 367 Амвросий 397
          Иероним 420 Августин 430 Григорий Великий 604 Исидор Севильский 636
          ----------------------

          Подвожу итоги
          Вы написали ,что предание содрано с латыни ,я вам написал ,что это не так,что отцов апологетов писавших на греческом в три раза больше,
          вы же написали совсем не понятный пост
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #95
            Вот один из примеров того,как предание помогает толковать Писание.
            Приведённые тексты Писания могут истолковываться по разному.
            Сверяя разное понимание текста междй собой и Варнавой,мы можем определиться ,как же всё таки толковать определённое место Писания
            -----------------------------



            ---------------------------------------
            ВАРНАВЫ ПОСЛАНИЕ, *апокриф иногда включался в канон НЗ.



            Глава 8

            Для чего же три отрока совершают окропление? Для того. чтобы указать на трех патриархов: Авраама, Исаака и Иакова, - так как они велики перед Богом. А почему волна полагалась на деревянном жезле? - Потому что царство Иисуса на древе, и потому уповающие на Него будут жить во век. - Почему же волна и вместе иссоп? Потому что в царствование Его будут дни худые и нечистые, в которые мы, однако, получим спасение, - так как и больной телом исцеляется посредством очищающего сока иссопа. Все это для нас ясно, а для иудеев темно, потому что они не послушали гласа Господня.

            Глава 9


            А обрезание, на которое надеялись иудеи, отменено. Ибо Он заповедал обрезание не телесное, а они преступили Его заповедь; потому что злой ангел обольстил их. Пророк говорить к ним: "вот что говорит Господь Бог ваш" - и здесь я нахожу [новую] заповедь - не сейте на терния, обрежьтесь Господу вашему" (Иер. 4:3-4). А что это значить: "обрежьте грубость сердца вашего, и выи вашей не ожесточайте" (Иер. 7:26). И еще: "вот говорит Господь: все народы не обрезаны и имеют крайнюю плоть; а этот народ не обрезан в сердце" (Иер. 9:26).

            Глава 10

            Почему Моисей сказал: "Не ядите свиньи, ни орла, ни ястреба, ни ворона, и никакой рыбы, которая не имеет на себе чешуи" (Втор. 14:7-19)? Он при этом имел в уме три глубокие мысли. Сам Господь говорил иудеям во Второзаконии: "постановлю для этого народа заповеди Мои" (Втор. 4:2). Итак не Божия ли заповедь, чтобы не есть некоторых животных? Конечно; но Моисей говорил в духовном смысли.

            Так говоря о свинье, он как бы так сказал: не прилепляйся к тем людям, которые подобны свиньям. Ибо они, живя в удовольствиях, забывают своего Господа, а терпя недостатки, познают Его: так и свинья, когда ест, не знает своего хозяина, а когда терпит голод, кричит; получив же корм, опять умолкает. - "Не ешь," сказано "ни орла, ни ястреба, ни коршуна, ни ворона"; то есть, не прилепляйся к таким людям, которые не умеют доставлять себе пищу трудом и потом, но беззаконно похищают чужое, и ходя, по видимому, с простотою, строят ковы другим; так и те птицы, сидя в бездействии, изыскивают случай пожрать чужую плоть, и своим лукавством причиняют гибель. "Не ешь", сказано, "ни вьюна, ни полипа, ни каракатицы". - Это значить: не уподобляйся и не прилепляйся к таким людям, которые навсегда преданы нечестию, и осуждены на смерть; так как и те рыбы, одни из всех проклятые, ходят только во глубине, и не всплывают подобно прочим, но живут в земле под бездною.

            "И зайца", сказано, "не ешь". В каком смысле? не будь срамником, и не уподобляйся таковым. Ибо в теле зайца каждогодно бывает перемена, противная естеству всех прочих животных. И гиены не ешь, сказано; это значить: не будь прелюбодеем, ни растлителем и не уподобляйся таковым. Почему? Потому что это животное ежегодно изменяет свою природу, и бывает то мужеского, то женского. По справедливости отверг Моисей и хоря. Не уподобляйся, говорить он, тем нечистым мужам, и не прилепляйся к тем нечистым женам, которые, как слышно, совершают беззаконие своими устами. Ибо это животное отступает от общих законов в зачатии плода.


            Но Моисей также сказал: "ешьте все, имеющее раздвоенные копыта и отрыгающее жвачку" (Лев. 11:3). Кто разумеется под скотом отрыгающим жвачку? - Тот, кто получая пищу, знает своего питателя, и насытившись радуется о нем. Прекрасно сказал Моисей, имея в виду заповедь. - Какую? Прилепляться к тем, которые боятся Господа, размышляют в сердце своем о полученной ими заповеди, которые беседуют о повелениях Господних и соблюдают их, которые знают, что размышление есть дело радостное и, так сказать, пережевывают слово Господне. А на что указывают раздвоенные копыта? На то, что праведник ходит в этом мире, и ожидает другого святого века.

            Смотрите, какие прекрасные законы дал Моисей. Но как могут иудеи это понимать или разуметь? А мы, правильно понимая заповеди, говорим так, как угодно Господу. Он и обрезал уши и сердца наши для того, чтобы мы разумели это.
            ----------------------
            Варнава («сын утешения») прозвище, данное ему апостолами за щедрые пожертвования в пользу христианской общины,
            Он разделял с апостолом Павлом миссионерские труды, участвовал в Апостольском соборе 51 года в Иерусалиме, но впоследствии разошёлся с ним. Последний раз упоминается в Новом Завете в связи с его отплытием на Кипр.

            Варнава был побит камнями иудеями.
            В 488 году его мощи были обретены у монастыря святого Варнавы в Саламине.

            Память апостолу Варнаве в Православной церкви совершается 24 июня
            в Католической церкви 11 июня
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • Valerius
              нарниец

              • 18 September 2010
              • 3296

              #96
              Сообщение от Pavel.

              Вам уже сказали, что нет никакого "православного предания".Есть лишь католическое, которое "православные" списали с латынских книжек.
              Тут надо определиться с терминами. Под преданием обычно подразумевается комплекс воззрений, вероучение, определенное понимание Библии, традиционно передающееся новообращенным в Церкви.
              В данный момент в каждой церкви (католической, лютеранской, армянской и т. д.) есть свое предание, то есть свое учение и особенности понимания Библии

              Комментарий

              • Тусклый
                Ветеран

                • 21 September 2010
                • 2692

                #97
                Сообщение от анатолий17
                Протестантам о православном предании.

                Целью этой темы я ставлю ,показать той части протестантов,которая отказалась от предания церкви,
                каким образом благодаря православному преданию формировался канон Нового завета,
                кто его формировал?
                их имена?
                и их догматические учения
                За одно я хочу показать последовательность устного учения которая восходит от Христа до наших дней.
                Хочу быть объективным и показать,что мы не только сохранили учение от Христа ,но и имеем
                некоторые искажения в духовной жизни,искажения не только по Евангелию ,но и по православному
                преданию

                Теперь давайте посмотрим хронологическую цепочку учения Христа
                Иисус Христос-основатель церкви
                Ученики Христа,12 апостолов

                После 12 апостолов были
                Апостолы от семидесяти

                Агав | Акила | Амплий | Анания | Андроник | Апеллий | Аполлос | Аристарх | Аристовул | Артема | Архипп | Асинкрит | Ахаик | Варнава | Гаий | Евод | Епафрас | Епафродит | Епенет | Ераст | Ерма | Ермин | Зина | Иаков | Иасон | Иисус-Иуст | Иродион | Карп | Клеопа | Климент | Кодрат | Крискент | Крисп | Куарт | Лин | Лука | Лукий | Марк | Марк | Марк-Иоанн | Наркисс | Никанор | Олимпасий | Онисим | Онисифор | Пармен | Патров | Прохор | Пуд | Руф | Сила | Силуан | Симеон | Сосипатр | Сосфен | Стахий | Стефан | Тертий | Тимон | Тимофей| Тит | Тихик | Трофим | Урван | Фаддей | Филимон | Филипп | Филолог | Флегонт | Фортунат Дионисий | Симеон Нигер
                ------------------------------------------------------------------------
                Дальше в 1-2 веке учение Христа продолжили апостольские мужи и апологеты

                Варнава Апостол Климент Римский Игнатий Антиохийский Поликарп Смирнский Папий Иерапольский
                Ириней Лионский Иустин Философ Татиан Пастырь Ерма Дидахе Климент Александрийский

                Теперь ,дальше мы будем говорить о каждом из них и какой вклад в утверждение новозаветного канона внёс каждый из мужей апостольских.
                За одно мы увидим их учений на основании ,которых формировался Канон Н.З, ,который был хоть и не утверждённым ,но сформированным к концу 2 века
                А результат?
                Может этот, где православный хвалится достижениями о переходе миллионов мусульман якобы в православие?

                "В этом свете совсем неудивительно признание чиновника Нижегородского муфтията о массовом переходе российских мусульман в Православие" http://mission-center.com/islams/africa.htm

                Но что мы находим здесь: №44 (490) / Натиск на Восток

                - В России да, ситуация несколько иная, но та же тенденция прослеживается и здесь: в христианство перешли до двух миллионов этнических мусульман. При этом надо учитывать, что христианизация происходит не столько вследствие какой-то целенаправленной миссионерской деятельности (ее ведут только протестанты)

                - Но есть ведь и обратный процесс: этнические православные тоже, случается, принимают ислам.

                - Да, в СМИ можно встретить массу материалов на тему якобы массового перехода русских в ислам. Но нам удалось досконально изучить этот вопрос.

                На самом деле за 15 лет ислам приняли лишь около 2,5 тысячи этнических православных. Что даже странно: уважаемая мировая религия приобрела среди них в 10 раз меньше новых приверженцев, чем, скажем, секта кришнаитов. Учитывая, что в стране живут миллионы мусульман и происходит масса межнациональных браков, можно было бы ожидать десятков тысяч людей, принявших ислам просто по семейным мотивам. Когда две мировые религии тесно сосуществуют друг с другом - как, например, в Ливане, - это довольно распространенное явление. Но русские почему-то гораздо охотнее идут в секты, чем в ислам.

                Комментарий

                • Тусклый
                  Ветеран

                  • 21 September 2010
                  • 2692

                  #98
                  Иоан Златоуст.12. Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, - именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулить Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди. И если судья перед судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление - одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане - хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что - именно - им следует бояться рабов Божьих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил

                  Что то уважаемые православные от предания Златоуста как то любовью то и не пахнет. А вот Господь наш говорит;
                  Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                  А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                  да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
                  (Матф.5:43-45)

                  Комментарий

                  • анатолий17
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 12473

                    #99
                    Сообщение от Тусклый
                    Иоан Златоуст.12. Но раз у нас зашла теперь речь о хуле, то я хочу просить всех вас об одной услуге, взамен этой речи и рассуждения, - именно, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутье или на площади хулить Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить его, не отказывайся, ударь его по лицу, сокруши уста, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд, иди. И если судья перед судилищем потребует ответа, смело скажи, что он похулил Царя ангелов, ибо если следует наказывать хулящих земного царя, то гораздо больше оскорбляющих Того (Царя). Преступление - одного рода, публичное оскорбление, обвинителем может быть всякий, кто хочет. Пусть узнают и иудеи и эллины, что христиане - хранители, защитники, правители и учители города; и пусть то же самое узнают распутники и развратники, что - именно - им следует бояться рабов Божьих, дабы, если и захотят когда сказать что-либо подобное, оглядывались всюду кругом и трепетали даже теней, опасаясь, как бы христианин не подслушал, не напал и сильно не побил

                    Что то уважаемые православные от предания Златоуста как то любовью то и не пахнет. А вот Господь наш говорит;
                    Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                    А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
                    да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
                    (Матф.5:43-45)
                    Если вам не трудно,укажите ссылку на копию этого текста

                    2.ЗЛАТОУСТ
                    письмо перед ссылкой.

                    Сильные волны, жестокая буря! Но я не боюсь потопления, ибо стою на камне. Пусть свирепствует море: оно не может сокрушить камня! Пусть подымаются волны: оне не могут поглотить корабля Иисусова! Скажите, чего бояться мне? Ужели смерти? Мне еже жити Христос, а еже умрети, приобретение (Флп. 1, 21). Ужели ссылки? Господня земля и исполнение ея (Пс. 23, 1). Ужели описи имения? Ничто же внесохом в мир сей, яве, яко ниже изнести что моем (1 Тим. 6, 7). Я презираю устрашения мира сего, и посмеваюсь над его благами. Я не боюсь нищеты, не желаю богатства; не боюсь смерти и не желаю жизни, разве только для вашего успеха. Я для того говорю о настоящих моих обстоятельствах, и для того вопрошаю вас, возлюбленные, чтоб вас успокоить. Никто не может разделить нас! Что Бог совокупил, того человек разделить не может. Если о муже и жене сказано: еже Бог сочета, человек да не разлучает (Мф. 19, 6), ежели брака нельзя расторгнуть, то кольми паче нельзя разрушить церковь Божию. Ничего нет сильнее церкви! Сколь многие тираны покушались разрушить церковь! Сколько употребили они сковород? сколько печей? сколько зубов звериных? сколько острых мечей? Но нимало не успели. Где враги оные? Никто не говорит об них: все они забыты. Где церковь? Она сияет светлее солнца. Если христиане остались непобедимы и тогда, когда их было не много, то можно ли победить их ныне, когда вся вселенная исполнена благочестием? Не тревожьтесь настоящим событием. Окажите мне в одном любовь вашу, в непоколебимой вере. Я имею залог Господа, и не полагаюсь на мои силы. Я имею Его писание. Оно мне опора, оно мне крепость, оно мне спокойная пристань. Пусть вся земля придет в смятение! У меня есть письмецо; его читаю я, слова в нем для меня стена и ограда. Какие слова: Аз с вами есмь во вся дни до скончания века (Мф. 28, 20). Христос со мною, кого мне бояться? Пусть поднимаются на меня волны, пусть море, пусть неистовство сильных! сие для меня слабее паутины. И если бы не вы останавливали меня своею любовию, то я ныне же удалился бы отсюда. Я всегда молюсь: да будет воля Твоя, Господи! Не как хочет тот или другой, но как Ты хочешь. Вот моя крепость, вот мой камень неподвижный, вот моя трость неколеблемая. Если Богу угодно то, да будет! Если Ему угодно оставить меня здесь, благодарю Его. Я буду благодарить Его, где Он ни захочет меня поставить.

                    Ни от чего не приходите в смущение. Старайтесь быть в молитве. Это сделал диавол, чтобы погасить в вас расположение к молитве. Но он не успел нимало. Я вижу вас более ревностными и усердными. Завтра я выйду с вами для молитвы. Где я, там и вы, а где вы, там и я. Мы одно тело. А тело от головы, как и голова от тела, не отделяется. Мы разделяемся местом, но любовию соединены; даже смерть не может разлучить нас. Хотя умрет мое тело, но душа будет жива и станет воспоминать о сем народе. Вы мне овцы, как могу я забыть вас? Вы мне родные мои, вы моя жизнь, вы моя слава. Если вы преуспеваете; это слава мне, и жизнь моя, как богатство, лежит в сокровищнице вашей. Я готов тысячекратно положить за вас душу свою и не стою никакой благодарности, потому что исполняю долг. Добрый пастырь душу свою полагает за овцы своя (Ин. 10, 11). Пусть тысячекратно меня удавят, тысячекратно отсекут мне голову! Смерть сия поведет меня к бессмертию. Все претерпеваю я за любовь мою к вам; ибо я все предпринимаю, чтоб вам доставить безопасность; чтоб никто чужой не вошел в стадо мое, и оно сохранилось непорочным. Сей подвиг мой доставит мне венец. И чего я не потерплю для вас? Вы мне сограждане, вы мне отцы, вы мне братия, вы дети мои, вы члены мои, вы тело мое, вы свет мой, и лучше света! Вы всегда доставляли мне то, чего желал я. Вы презирали временное, отказывались от земного, возвышались к небу, отрешались от уз телесных и старались о блаженном исполнении учения Господа. Впрочем, может быть, Бог попускает мне терпеть злоумышляемое на меня для того, чтоб испытать меня несчастиями; потому что победа, конечно, от трудов зависит, и венец уготовляется за подвиги. Ибо и Божественный Павел сказал: течение скончах, веру соблюдох: прочее соблюдается мне венец правды (2 Тим. 4, 7). Вечный Господь всех да удостоит и вас венца сего! Аминь.
                    Николай Бердяев.
                    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                    Комментарий

                    • анатолий17
                      Ветеран

                      • 15 December 2007
                      • 12473

                      #100
                      Сообщение от Тусклый
                      А результат?
                      Может этот, где православный хвалится достижениями о переходе миллионов мусульман якобы в православие?

                      "В этом свете совсем неудивительно признание чиновника Нижегородского муфтията о массовом переходе российских мусульман в Православие" В Африке 6 миллионов мусульман принимают христианство

                      Но что мы находим здесь: №44 (490) / Натиск на Восток

                      - В России да, ситуация несколько иная, но та же тенденция прослеживается и здесь: в христианство перешли до двух миллионов этнических мусульман. При этом надо учитывать, что христианизация происходит не столько вследствие какой-то целенаправленной миссионерской деятельности (ее ведут только протестанты)

                      - Но есть ведь и обратный процесс: этнические православные тоже, случается, принимают ислам.

                      - Да, в СМИ можно встретить массу материалов на тему якобы массового перехода русских в ислам. Но нам удалось досконально изучить этот вопрос.

                      На самом деле за 15 лет ислам приняли лишь около 2,5 тысячи этнических православных. Что даже странно: уважаемая мировая религия приобрела среди них в 10 раз меньше новых приверженцев, чем, скажем, секта кришнаитов. Учитывая, что в стране живут миллионы мусульман и происходит масса межнациональных браков, можно было бы ожидать десятков тысяч людей, принявших ислам просто по семейным мотивам. Когда две мировые религии тесно сосуществуют друг с другом - как, например, в Ливане, - это довольно распространенное явление. Но русские почему-то гораздо охотнее идут в секты, чем в ислам.
                      Извините ,но ваш ответ не по теме моего поста

                      Целью этой темы я ставлю ,показать той части протестантов,которая отказалась от предания церкви,
                      каким образом благодаря православному преданию формировался канон Нового завета,
                      кто его формировал?
                      их имена?
                      Николай Бердяев.
                      Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                      Комментарий

                      • Тусклый
                        Ветеран

                        • 21 September 2010
                        • 2692

                        #101
                        Сообщение от анатолий17
                        Если вам не трудно,укажите ссылку на копию этого текста

                        2.ЗЛАТОУСТ
                        письмо перед ссылкой.

                        Сильные волны, жестокая буря! Но я не боюсь потопления, ибо стою на камне. Пусть свирепствует море: оно не может сокрушить камня! Пусть подымаются волны: оне не могут поглотить корабля Иисусова! Скажите, чего бояться мне? Ужели смерти? Мне еже жити Христос, а еже умрети, приобретение (Флп. 1, 21). Ужели ссылки? Господня земля и исполнение ея (Пс. 23, 1). Ужели описи имения? Ничто же внесохом в мир сей, яве, яко ниже изнести что моем (1 Тим. 6, 7). Я презираю устрашения мира сего, и посмеваюсь над его благами. Я не боюсь нищеты, не желаю богатства; не боюсь смерти и не желаю жизни, разве только для вашего успеха. Я для того говорю о настоящих моих обстоятельствах, и для того вопрошаю вас, возлюбленные, чтоб вас успокоить. Никто не может разделить нас! Что Бог совокупил, того человек разделить не может. Если о муже и жене сказано: еже Бог сочета, человек да не разлучает (Мф. 19, 6), ежели брака нельзя расторгнуть, то кольми паче нельзя разрушить церковь Божию. Ничего нет сильнее церкви! Сколь многие тираны покушались разрушить церковь! Сколько употребили они сковород? сколько печей? сколько зубов звериных? сколько острых мечей? Но нимало не успели. Где враги оные? Никто не говорит об них: все они забыты. Где церковь? Она сияет светлее солнца. Если христиане остались непобедимы и тогда, когда их было не много, то можно ли победить их ныне, когда вся вселенная исполнена благочестием? Не тревожьтесь настоящим событием. Окажите мне в одном любовь вашу, в непоколебимой вере. Я имею залог Господа, и не полагаюсь на мои силы. Я имею Его писание. Оно мне опора, оно мне крепость, оно мне спокойная пристань. Пусть вся земля придет в смятение! У меня есть письмецо; его читаю я, слова в нем для меня стена и ограда. Какие слова: Аз с вами есмь во вся дни до скончания века (Мф. 28, 20). Христос со мною, кого мне бояться? Пусть поднимаются на меня волны, пусть море, пусть неистовство сильных! сие для меня слабее паутины. И если бы не вы останавливали меня своею любовию, то я ныне же удалился бы отсюда. Я всегда молюсь: да будет воля Твоя, Господи! Не как хочет тот или другой, но как Ты хочешь. Вот моя крепость, вот мой камень неподвижный, вот моя трость неколеблемая. Если Богу угодно то, да будет! Если Ему угодно оставить меня здесь, благодарю Его. Я буду благодарить Его, где Он ни захочет меня поставить.

                        Ни от чего не приходите в смущение. Старайтесь быть в молитве. Это сделал диавол, чтобы погасить в вас расположение к молитве. Но он не успел нимало. Я вижу вас более ревностными и усердными. Завтра я выйду с вами для молитвы. Где я, там и вы, а где вы, там и я. Мы одно тело. А тело от головы, как и голова от тела, не отделяется. Мы разделяемся местом, но любовию соединены; даже смерть не может разлучить нас. Хотя умрет мое тело, но душа будет жива и станет воспоминать о сем народе. Вы мне овцы, как могу я забыть вас? Вы мне родные мои, вы моя жизнь, вы моя слава. Если вы преуспеваете; это слава мне, и жизнь моя, как богатство, лежит в сокровищнице вашей. Я готов тысячекратно положить за вас душу свою и не стою никакой благодарности, потому что исполняю долг. Добрый пастырь душу свою полагает за овцы своя (Ин. 10, 11). Пусть тысячекратно меня удавят, тысячекратно отсекут мне голову! Смерть сия поведет меня к бессмертию. Все претерпеваю я за любовь мою к вам; ибо я все предпринимаю, чтоб вам доставить безопасность; чтоб никто чужой не вошел в стадо мое, и оно сохранилось непорочным. Сей подвиг мой доставит мне венец. И чего я не потерплю для вас? Вы мне сограждане, вы мне отцы, вы мне братия, вы дети мои, вы члены мои, вы тело мое, вы свет мой, и лучше света! Вы всегда доставляли мне то, чего желал я. Вы презирали временное, отказывались от земного, возвышались к небу, отрешались от уз телесных и старались о блаженном исполнении учения Господа. Впрочем, может быть, Бог попускает мне терпеть злоумышляемое на меня для того, чтоб испытать меня несчастиями; потому что победа, конечно, от трудов зависит, и венец уготовляется за подвиги. Ибо и Божественный Павел сказал: течение скончах, веру соблюдох: прочее соблюдается мне венец правды (2 Тим. 4, 7). Вечный Господь всех да удостоит и вас венца сего! Аминь.
                        Здесь. Беседа 1 о статуях. Златоуст, т.2, ч.1.

                        Комментарий

                        • Тусклый
                          Ветеран

                          • 21 September 2010
                          • 2692

                          #102
                          Сообщение от анатолий17
                          Если вам не трудно,укажите ссылку на копию этого текста

                          2.ЗЛАТОУСТ
                          письмо перед ссылкой.

                          Сильные волны, жестокая буря! Но я не боюсь потопления, ибо стою на .
                          Знаете Мухамед тоже иногда неплохо говорил. Дух Святой неможет работать в человеке на 99%. Потому что Бог есть Любовь!!! Призывы к насилию, освящение руки ударом в лицо, как то не милосердно, даже к богохульникам.

                          Комментарий

                          • Тусклый
                            Ветеран

                            • 21 September 2010
                            • 2692

                            #103
                            Сообщение от анатолий17
                            Извините ,но ваш ответ не по теме моего поста

                            Целью этой темы я ставлю ,показать той части протестантов,которая отказалась от предания церкви,
                            каким образом благодаря православному преданию формировался канон Нового завета,
                            кто его формировал?
                            их имена?
                            Да не по теме. Только для Бога всегда важен, как мне кажется, результат.

                            Комментарий

                            • Romashka2
                              Участник

                              • 15 November 2010
                              • 14

                              #104
                              Сообщение от irbe
                              зря старались. тутошние протестанты маленько поумнели и уже особо не настаивают на "Только писание" хотя ваш пост и полезен в плане доказательства истинности православного предания.
                              этож как загнули !!! пример прост, возми отреж дощечку и по ней новую и каждую поледующию бери за размер вновь отрезанную что получится ???
                              а библия служит эталоном тоестьпервой дощечкой чтоб нам не уйти далеко от учения ненадо брать то что вышло от первоисточника, Бог дает каждому для жизни свое откровение и вы не являетесь тем человеком для кого оно!!! у вас свое будет , канон 1 это Библия! а все остальное это можно почитать для личного развития и для познания других верующих но не в коем случае нельзя брать за истину!!!

                              Комментарий

                              • анатолий17
                                Ветеран

                                • 15 December 2007
                                • 12473

                                #105
                                Сообщение от Тусклый
                                Да не по теме. Только для Бога всегда важен, как мне кажется, результат.
                                Вы правы ,важен результат
                                Только православная церковь сохранила чистоту апостольского учения
                                Николай Бердяев.
                                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                                Комментарий

                                Обработка...